Разработчики улучшили производительность Dota 2

Вадим «MrPresident» Сержантов

Выпущено обновление для клиента Dota 2. Разработчики Valve продолжили работу над повышением производительности игры на слабых компьютерах, а также скорректировали настройки одного из элементов интерфейса для улучшения его видимости на экране деталей матча.


Список изменений:

  • Улучшена производительность для систем с низкой частотой кадров.
  • Скорректировано расстояние между блоками в меню результатов матча таким образом, что изменение рейтинга MMR будет отображаться сразу рядом с другими показателями.
  • Дата окончания The International 2016 установлена на 1 января 2030 года — это временное решение до тех пор, пока не появится новый Боевой пропуск.
  • Очень старые настройки, связанные с рейтинговой игрой 1 на 1, были заархивированы.
  • Некоторые незначительные изменения травы на карте, скорректированы тон и резкость. Возможно, данное изменение связано с улучшением производительности.
  • Некоторые незначительные изменения настроек материалов на карте. Не исключено, что данное изменение также связано с улучшением производительности.

К списку новостей