Разработчики Overwatch: «На данный момент режим «Захват флага» не планируется»

Дмитрий «Craft» Мурр
В прошлый четверг в офисе компании Blizzard прошла пресс-конференция, посвященная мультиплеерному шутеру Overwatch. Журналистам портала OverKing удалось лично пообщаться с разработчиками и задать им несколько насущных вопросов, касательно будущего новой игры. Отметим, что репортерам запретили делать какие-либо аудио и видеозаписи во время интервью, так что данные ответы на вопросы не являются точными цитатами разработчиков, а лишь передают общий смысл их ответов.



— Увидим ли мы в будущем в игре карты формата «Захват флага»?

— Разработчики много экспериментировали с «Захватом флага», однако пришли к выводу, что он создает проблемы в комбинации с системой индивидуальных способностей героев. Например, Трейсер со способностью «Возврат» может преодолевать огромные расстояния за небольшие временные промежутки. Благодаря своей мобильности, она бы превосходно носила флаги, однако тогда выходит, что для игры в «Захват флага» вам необходимо иметь в команде Трейсер, иначе вы играете неправильно. Получается, разработчикам нужно отключить «Возврат» Трейсер для «Захвата флага»? А что насчет героев, которые умеют имеют карабкаться по стенам, вроде Хандзо, или героев, которые имеют парить, например Фарры? Им тоже отключать способности? Или может необходимо блокировать целых героев? В конце концов разработчики пришли к выводу, что они не хотят создавать карты, требующих создания каких-то дополнительных правил, так что на данный момент «Захват флага» не планируется.

— Будет ли режим кампании, одиночной игры или чего-то в этом духе?

— На данный момент запланированы только PvP бои в режиме 6 на 6. Искусственный интеллект еще не реализован, однако разработчики понимают, что он может быть полезен для обучения начинающих игроков основам игры. Прочие режимы игры начинают отвлекать внимание на их различные отдельности особенности, в то время как разработчики хотят, что внимание игроков было сконцентрировано на мире игры.

— Видят ли разработчики игру как киберспортивную дисциплину?

— Разработчики определенно видят игру как потенциальную киберспортивную дисциплину в будущем, и они были бы рады поощрять и поддерживать это начинание.


Клик по картинке - читать полную версию интервью
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.