Pronax сравнил подсадку на overpass с хуком под фонтан

Антон «VaderN» Козлов

Капитан  Fnatic,   Маркус «pronax» Уолстен, опубликовал в социальной сети сообщение, адресованное CS:GO-комьюнити, в котором дал собственную оценку неоднозначным событиям вокруг его команды и её выступления в рамках DreamHack Winter 2014.

В обширном посте на своей страничке в Facebook, pronax откровенно высказался по поводу недавней «охоты на ведьм», объявленную после волны VAC-банов среди профессиональных игроков, которая частично затронула его команду.

Обращение Маркуса Уолстена на страничке в Facebook:

Несмотря на то, что считает часть комьюнити (в том числе некоторые pro-игроки), мы пытаемся играть честно. Для меня соревноваться означает не только то, что я буду делать абсолютно всё, что придётся, чтобы выступить лучше, чем мой оппонент, но также и то, что я буду придерживаться правил турнира.

Возможно, мы не так сильно общаемся в социальных сетях, как другие игроки, однако мы команда, которая очень серьезно подходит к тренировочному процессу и уделяет прак-играм МНОГО времени. И целью нашей поездки на DreamHack 2014 было не только показать себя с лучшей стороны: мы также хотели прервать на корню все обвинения в использовании читов, так как администраторы DreamHack заявили, что они проведут самый безопасный турнир за всё время существования CS:GO.

«Охота на ведьм» 

После этого, несколько pro-игроков и уважаемых на сцене личностей присоединились к «охоте на ведьм», пытаясь надавить на организаторов DreamHack/Valve с целью дисквалифицировать нас с турнира до его начала. С турнира, который должен был настолько безопасным, что мы не смогли бы использовать читы на нём… И эти люди хотели отобрать у нас единственный шанс оправдать себя?

Думаю, что именно после этого я стал ощущать это безумное количество давление перед выступлением на DreamHack Winter 2014.

Однако, я думаю, что мы доказали, что являемся одной из лучших команд, даже при том, что на этот раз всё было не так гладко, мы смогли показать хорошую игру. И я считаю, что flusha оправдал себя, заняв второе место среди лучших игроков турнира, опередив таких участников как: pasha, olofm и JW. И уже имеются видеоролики c этого DreamHack, где он совершает те же самые наводки, из-за которых многие обвиняли его в использовании «aimlock’а». И я действительно считаю, что это говорит о его невиновности.

Подсадка на de_overpass 

Многие из вас, вероятно, уже знают, что мы использовали очень специфичную подсадку в игре против Team LDLC на третьей, решающей карте de_overpass. Мы не думали, что её использование будет чем-то неправильным. Я видел, что LDLC использовали подобную подсадку в матче против Ninjas in Pyjamas в рамках групповой стадии, и посчитал забавным, что они нашли то, о чём не знали другие команды. Не поймите меня не правильно, Я понимаю, что подсадка, которую использовали мы, НАМНОГО лучше, чем та, которой пользовались Team LDLC. Но эта подсадка не настолько уж разрушающая геймплей, как выразились эксперты DreamHack. И мы действительно полагали, что эта подсадка не противоречит официальным правилам. Единственная причина, по которой подсадка столь сильно повлияла на ход игры, это то, что команда, против которой мы играли слишком долго, не могла найти позицию, на которой стоял olofm. Если бы они определили её вовремя (думаю, что они нашли её при счёте 13:13), они смогли бы купить scout или awp и убить Олофа при выходе с T-респауна. Причём он бы даже не смог увидеть позицию, с которой его «минуснули».

Я просто не могу поверить, что если бы другие команды нашли бы эту подсадку до турнира, они бы не стали её использовать, не зная о баге с прозрачными текстурами… но это только предположения, конечно же. И я даже думаю, что если бы такая команда, как NiP использовала бы эту подсадку, это бы не вызвало такую же реакцию, как в нашем случае. Её бы оценили. Опять же, это лишь размышления.

Поймите, пожалуйста, что у нас не было намерений насмехаться над правилами DreamHack, используя эту подсадку, или как-то навредить турниру каким-либо образом. В наших мыслях была ПОБЕДА, и хорошее выступление для наших болельщиков, а также ещё раз доказать, что наша команда - одна из лучших.

Почему мы отказались от переигровки с LDLC?

Потому что, даже несмотря на то, как я думаю, что DreamHack приняли правильное решение и собирались переигровку со счёта 0:0, нам уже нечего было выигрывать в этом матче. Это была безвыходная ситуация, где любой исход был бы для нас поражением, независимо от того, что бы мы сделали. И у некоторых наших игроков уже не было мотивации играть на турнире, учитывая всё случившееся. Поэтому мы, как команда, решили отдать Team LDLC победу и пожелать им удачи.

Несколько слов напоследок 

Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность организации Fnatic и нашим спонсорам, которые оказывают нам поддержку, несмотря ни на что, делая для нас всё возможное. Я по-настоящему счастлив работать со всеми вами!

Также хочу сказать спасибо всем тем, кто поддерживает нас в эти трудные времена. Я буду благодарен вам вечно. И я надеюсь, что все вы продолжите поддерживать нас в дальнейшем, а также надеюсь, что мы станем еще сильнее в 2015 году.

В результате того, что Fnatic снялись с турнира и не стали переигрывать с  Team LDLC de_overpass, они заняли 5-8 место на DreamHack Winter 2014, последнем крупном турнире этого года. Ближайшим турниром, где команду можно будет увидеть в деле, станут LAN-финалы лиги ESEA Invite, которые пройдут с 5 по 7 декабря в Далласе, штат Техас.

После своего сообщения, pronax оставил пост в twitter, где сравнил подсадку его команды со знаменитым хуком под фонтан, который привёл Natus Vincere к победе на TI. Несмотря на более вразумительное обращение, в ходе которого Маркус попытался объяснить позицию своей команды, большинство комментариев к посту содержало негатив.

Основным камнем преткновения на этот раз стало сравнение баговой подсадки на de_overpass, дающей полный контроль над картой, о которой, как выяснилось, Fnatic знали за два месяца до DreamHack Winter 2014, и рискованного, сложного в исполнении, и известного всем геймлей-элементом из DOTA2.

Согласны ли вы с мнением Маркуса Уолстена? Подсадка на overpass - самобытный элемент геймплея и имеет право на существование или должна быть? Почему Fnatic, зная об этой подадке не раздумывая решили оставить её «на десерт», вместо того, чтобы сообщить разработчикам и дать Valve возможность исправить столь имбалансный баг? Ответы на эти и другие вопросы может только время и CS:GO сообщество...

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.