Проходим первое крыло Черной Горы вместе!

Максим «Keseril» Голутво
Как и обещали разработчики, в Hearthstone с сегодняшнего дня появилось новое приключение под названием «Черная Гора». Многие уже ринулись проходить первое крыло и кому-то уже удалось заработать новую легендарную карту. А тем, кому удача не улыбнулась, сможет помочь эта статья.

В самом первом крыле вам предстоит встретиться с тремя представителями дворфов Черной горы: Кореном Худоваром, Верховным судьей Мрачнокамнем, а также великим Императором Даграном Тауриссаном. Как это было и в Наксрамасе, первое крыло проходится довольно просто, даже в героическом режиме, но мы не рекомендуем вам идти туда неподготовленными. Поэтому эта статья расскажет вам о том, какими колодами вы сможете сокрушить представителей королевства дворфов!

Трактир «Угрюмый обжора»

Первая часть является одной из самых интересных в этом крыле. Каждый ход Корен Худовар будет призывать миньона как на свою сторону, так и на вашу. В героическим режиме количество миньонов увеличится вдвое со стороны оппонента, поэтому противостоять ему будет немного сложнее. Но вы сможете с этим справится, ведь вы - человек, а ваш противник - только бот!

Противостоять этому вы сможете довольно легко. Вам нужно собрать колоду, которая будет состоять из очень живучих карт, даже из тех, за кого вы ни разу не играли. Да, вы можете взять даже Врагореза-4000 и даже Силового танка. Все, что вам нужно сделать, это выставить как можно более толстых миньонов.

Бой протекает довольно легко для любого класса, но лучше всего справляются Друиды или Фриз-Маги. Последние, кстати, очень хорошо справляются с приключением Наксрамакса, где вы можете пройти 80% всего приключения лишь одной колодой.

Механика боя

  • Каждый ход Корен Худовар будет призывать по одному миньону на свою и вашу стороны;
  • Боевой клич не работает, поэтому не стоит использовать Доктора Бума или Алекстразу;
  • Самыми лучшими картами для этого боя являются Изера, Кел'Тузад,Рагнарос, Троггзор Терронатер и Старый крошшер Снида;
  • Если рассматривать бюджетный вариант колод, то у Друида есть такие карты, как Сторожевое древо и Механо медве-кот;
  • Эта битва рассчитана на контроль стола. Хорошие миньоны не смогут вас спасти, поэтому вам нужны заклинания для зачистки. Именно поэтому выше указан Фриз-Маг, который может использовать Снежную бурю, Волну огня и Кольцо льда для того, чтобы получить преимущество на столе;
  • Корен Худовар владеет комбинацией, которая может испортить вам жизнь. Он призывает Дворфа-вышибалу с характеристиками 4/8, который всегда выигрывает Потасовку, и, естественно, само заклинание Потасовки. Вы ничего не сможете сделать с этим, поэтому вам придется полагаться только на удачу.

Колоды для победы:


Арена Черного железа

Босом на Арене станет Верховный судья Мрачнокамень. Как и те контроль-Воины, которых вы видите на 15 ранге, Мрачнокамень практически целиком состоит из легендарных миньонов. Всего их в колоде 27 из 30.

В героическом режиме Верховный судья начнет с 4 кристаллами маны, что является самым тяжелым в этом матче. Чаще всего он будет использовать Монетку, а затем вызывать Сталагга или Фойгена, с которыми очень тяжело совладать, особенно при условии, что вы отстаете на 4 хода.

Сражаясь с этим босом, вам нужно будет собрать колоду на контроль и ничего больше. В данном случае Фриз-Маг вновь приходит на помощь, но также можно попробовать сыграть за Жреца через Игры разума. Также отлично подойдет Гоблин-аукционер в колоде Друида для максимального использования Миллхауса Манашторма.

Механика боя

  • Мрачнокамень будет вызывать легендарных существ каждый ход. Вы должны их уничтожать как можно быстрее;
  • Вам нужно максимальное количество контроля, так как вы не сможете забрать агрессию в свои руки. Противник будет изначально иметь больше здоровья и маны;
  • Ментальный техник - отличная карта!;
  • Не стоит забывать и про очистку стола!;
  • Остерегайтесь карты Смертокрыла, который мигом спутает все планы. Если вы начинаете проигрывать в поздней стадии игры - запаситесь Опытными охотниками;
  • Также вы можете использовать Миракл Друида и дождаться появления Миллхауса Манашторма, который даст вам преимущество.

Колоды для победы:


Император Тауриссан

Бой с Тауриссаном проходит довольно обычно. Серьезно, он намного проще, чем Арена. Он выступает в роли агрессора, имея на первом ходу на столе одну карту - 3/1 Мойру Бронзобород. Она будет атаковать вас каждый раз до тех пор, пока вы не убьете ее. Но вы не можете ее убить, так как после ее смерти Тауриссан использует свою способность героя и убивает вас одним выстрелом.

Вам нужно будет создать агрессивную колоду с исцелением. В данном случае паладин является отличным выбором благодаря Миротворцу Алдоров, который уменьшит урон от Мойры. К тому же Печать мудрости гарантирует вам +1 карту за каждый ход.

Механика боя

  • Вы не должны убивать Мойру (иначе вы мертвы), поэтому вы должны снизить ее урон исцелением;
  • Безумный алхимик превратит Мойру в 1/3. Это не только снизит ее урон, но и сделает ее устойчивее к АоЕ урону;
  • Тауриссан будет использовать АоЕ карты, чтобы уничтожить Мойру: Нестабильный вурдалак, Абоминация или Укус смерти. Для первых двух вам пригодится немота, а для последней вам нужно будет немного усилить Мойру, чтобы она смогла пережить урон;
  • Параллельно с поддержанием жизни Мойры, вам нужно будет контролировать стол, так как Тауриссан будет иметь 45 здоровья;
  • Если вы играете за Паладина, то Печать мудрости будет приносить вам по одной карте каждый ход.

Колоды для победы:

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.