«Пробуждение древних богов» стало доступно на американском сервере

Максим «Keseril» Голутво

Несколько часов назад новое дополнение к Hearthstone под названием «Пробуждение древних богов» было установлено на американский сервер. В этом обновлении полностью поменялась игровая мета, а также появилось множество новых возможностей для игры.

Древние боги пробудились!

Уже с завтрашнего дня каждый желающий сможет заполучить карты нового дополнения! Открывая колоды, вы будете получать карты из «Пробуждения древних богов», большинство из которых завязаны на древних богах Азерота. Помимо этого, в игру уже были добавлены стандартный и вольный режимы, позволяющие игрокам попробовать себя в игре по новым правилам.

Помимо добавления 134 новых карт, основным нововведением является изменение старых и проверенных карт, которые использовались игроками в течение последних лет. Основное внимание было уделено картам Друида, изменения которых полностью поменяли игру за этот класс. «Боги» также коснулись и Разбойника, но Шаман остался практически без внимания. Как считают многие профессиональные игроки, именно Тралл станет самым опасным противником в текущем дополнении. По крайней мере, до тех пор, пока Blizzard не понерфят и его или же игроки не придумают способ бороться с Шаманом.

Ниже вы можете увидеть список основных изменений, установленных на игровые сервера.

  • В игру был добавлен стандартный и вольный режим. Подробнее о режимах вы можете узнать здесь;
  • Теперь у игроков появилась возможность вызывать друга на дуэль в стандартном и вольном режиме игры, а также в режиме Потасовки;
  • В игру были добавлены рубашки карт, которые будут доступны в ближайшие месяцы:

    Долина Призрачной Луны — майская рубашка

    Зул'Драк — июньская рубашка

    Полугорье — июльская рубашка

  • Теперь комплекты, которые игроки получают за бои на арене, всегда содержат карты из самого свежего дополнения. Кроме того, вероятность получить дополнительный комплект карт из какого-либо другого стандартного набора также увеличится;
  • Перечисленные ниже карты подверглись изменениям. Подробнее об изменениях вы можете прочитать в нашей статье:
    • Древо мудрости: теперь позволяет взять из колоды 1 карту, а не 2.
    • Сила природы: стоимость уменьшена с 6 до 5 ед. маны; древни больше не умирают по окончании хода и не имеют свойства «Рывок».
    • Хранитель чащи: запас здоровья уменьшен с 4 до 2 ед.
    • Железноклюв: стоимость увеличена с 2 до 3 ед. маны.
    • Опытный охотник: стоимость увеличена с 3 до 5 ед. маны.
    • Метка охотника: стоимость увеличена с 0 до 1 ед. маны.
    • Шквал клинков: стоимость увеличена с 2 до 4 ед. маны; теперь урон наносится только существам.
    • Жонглёр кинжалами: атака уменьшена с 3 до 2.
    • Лепрогном: атака уменьшена с 2 до 1.
    • Чародейский голем: запас здоровья увеличен с 2 до 4 ед.; голем больше не обладает свойством «Рывок».
    • Огненный великан: стоимость увеличена с 20 до 25 ед. маны.
    • Мастер маскировки: эффект маскировки, наложенный на существо, теперь действует до начала следующего хода.
  • Небазовые карты, которые подверглись изменениям, можно будет распылить за их полную стоимость в течение ограниченного времени.

С полным списком изменений вы можете ознакомиться на официальном сайте.

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

    Внимание!
    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.