Новость

Почему киберспорта до сих пор нет на Олимпиаде?

Но всё оказалось не так просто. Критерии участия в Олимпиаде весьма чётко определены для традиционного спорта, но значительно труднее применить их к видеоиграм. Последующие десять лет показали, что киберспорт — это явление другой природы. Быстрое устаревание игр, отсутствие единой платформы и организации, регламентирующей соревнования, — стали теми якорями, что удерживают его от развития. Новый импульс в развитии пришлось ждать почти десять лет, и это, как и ранее, стало прямым следствием развития технологий.

Всё больше геймеров получали доступ к широкополосному интернету, и, как следствие, к возможности следить за видеотрансляциями в реальном времени. Телевидение, которое в большинстве своём игнорировало киберспортивные дисциплины, стало ненужно. Сервисы, вроде Twitch, сделали возможным слежение за баталиями на виртуальных полях миллионами зрителей, давая новый импульс популярности.

Комментарии