Перезагрузка Wargaming.net League

Евгений «nPoXoDuMeTC» Баграков

Мы уже рассказывали о том, как изменился режим «Командный бой» в обновлении 0.9.4 игры World of Tanks. Но причиной изменений в режиме послужило изменение в турнирном формате Wargaming.net League. На этот раз мы расскажем о том, как изменилась Лига в связи с новым форматом.

Новый сезон - время качественных изменений. Компания Wargaming, и Штаб в частности, рады сообщить, что в следующем сезоне Wargaming.net League, который стартует совсем скоро, во всех дивизионах соревнований войдут в силу новые правила. Основным нововведением станет тип боя «Атака/Оборона» с двумя базами вместо режима «Стандартный бой».

Основные правила

  • «Атака/Оборона» с двумя базами вместо режима «Стандартный бой».
  • Матч состоит из 8 основных боёв (максимум) на двух картах.
  • На одной карте каждая команда играет по два боя сначала в атаке, а потом в защите.
  • Победителем считается команда, которая выиграла больше боёв, чем команда соперника.
  • При равном количестве выигранных раундов победитель автоматически определяется по условиям тай-брейка.
  • Новые правила будут введены во всех регионах одновременно.

Тай-брейк

  • Состоит из одного решающего боя в режиме «Атака/Оборона» с двумя базами.
  • Играется при условии равенства между командами после основных двух карт.
  • Команда, одержавшая самую быструю победу в матче в атаке, выбирает сторону.
  • Если в ходе матча никто не одержал победу, находясь в атакующей роли, то сторону выбирает команда, нанёсшая наибольшее количество урона за матч.
  • Карты тай-брейка будут различными.

Чем хороши новые правила?

Ничьи исчезнут!

В матче всегда будет победитель и проигравший, а значит, исчезнет проблема ничейных, нерезультативных матчей, которая так волновала игроков и зрителей все предыдущие сезоны. Даже если по результатам раундов сохраняется равенство между командами, победитель будет определён по тай-брейку.

Новый уровень зрелищности!

Увеличатся динамика и интересность трансляции. Благодаря новому типу боя в формате «Атака/Оборона» существенно повысятся скорость и яркость сражений, а значит, и интерес для зрителей. Значительно возрастёт количество эффектных моментов. Это было заметно уже во время тестовых турниров.

Киберспорт - в массы!

Соревнования станут ещё доступней. В каждом бою всегда будет один победитель и один проигравший, да и в целом правила Лиги станут гораздо проще для понимания зрителей по сравнению с предыдущими сезонами.

Проверенно тестами

Перед введением новых правил все они прошли как внутреннее тестирование и анализ, так и внешнюю «обкатку»: режим тестировали лучшие профессиональные игроки из всех регионов мира.

Шанс для новых команд!

Изменённые правила делают практически все тактические наработки из старого режима бесполезными. Это означает, что и опытные, и молодые команды находятся на одинаковых стартовых позициях. Разница в тактической выучке команд существенно сократилась.

Заблаговременные перемены

У команд будет целый сезон, чтобы «обкатать» новый формат соревнований и подготовиться к Гранд-финалу.

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.