Pepsi поможет командам ворваться в элиту

Денис «DDSHA» Дунаев

Сцена Counter-Strike, продолжающая стремительно набирать популярность, становится всё более и более заманчивой для крупных рекламодателей. На этот раз внимание на одну из крупнейших лиг обратила компания Pepsi.

MountainDew Pepsi ESEA ESL
Во что выльется новое сотрудничество?

ESEA в сотрудничестве с ESL по-прежнему помогает попасть в число элитных коллективов мира как новым командам, так и крепким середнячкам. Финалы второго по значимости дивизиона Premier начиная с 21 сезона будут проходить в режиме offline, впервые выходя за рамки интернета. Что касается следующего, 22 сезона, американские организаторы введут новый турнир под названием Global Premier Challenge LAN с призовым фондом в $50 000. В финальной части нового ивента примут участие 2 лучших premier-коллектива из Америки и Европы, а также по одной команде из стран Азии, Южной Америки, Южной Африки и Тихоокеанского региона.

Однако американская компания будет сотрудничать не только с ЕSL. 23 сезон пройдёт при поддержке одного из брендов компании Pepsi — Mountain Dew.

Изменениям подвергнутся не только призовые и спонсоры, но и число коллективов, которое будет увеличено до 24. 22 команды будут представлены из Premier, Main, Intermediate и Open дивизионов. Оставшиеся два слота займут пятёрки, которые смогут попасть на турнир Last Chance, который пройдёт с 27 по 28 августа.

Принять участие в лиге ESEA теперь стало ещё легче. Вы можете оплатить подписку прямо из своего Steam-кошелька. Стоимость месяца — 199 рублей.

К списку новостей

Комментарии

    Внимание!
    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.