PBE: Пять новых образов, обновление Скарнера

Сегодня на PBE-сервере вышел, пожалуй, один из самых объемных патчей за все время. Было добавлено целых шесть новых образов и моделей, Скарнер получил долгожданное изменение внешнего вида (не полное, а лишь частичное), Триндамир и Нидали получили новые иконки, а также многое-многое другое.

Осталась ровно неделя до старта Чемпионата Мира по футболу. Как это связано с Лигой Легенд? Riot Games решили отпраздновать это событие вместе с игроками, выпустив пятерку образов, объединенных одной тематикой - футболом! Всего в этой серии теперь насчитывается девять образов, о четверке других вы сможете прочитать здесь.

Но перед тем, как приступить к обзору этой линейки, стоит отметить, что ни одно событие не приходит без потрясающего комментатора, передающего все эмоции со стадиона к зрителям! В этом году Чемпионат Мира по футболу между участниками Полей правосудия будет комментировать Прайм-Тайм Дрейвен!


Модель Прайм-Тайм Дрейвен
Модель Прайм-Тайм Дрейвен с разных сторон
Возвращение
Q-способность
R-способность

Комментарий от Riot Nurse Flan:

Проверка микрофона... Проверка...Один, два, три... Это Прайм-Тайм Дрейвен, врывающийся, чтобы наносить Tons of Damage на PBE-сервере!

Дрееееееееееейвен получил довольно много обновок и теперь готов всех поразить. Теперь с вами Прайм-Тайм Дрейвен, который будет освещать любое событие.
  • Новый костюм!
  • Новое оружие (эти микрофоны выглядят очень опасными);
  • Новые визуальные эффекты и оформление (такое ощущение, что он комментирует твою игру!)
  • Новая анимация Возвращения.
В дополнение к Прайм-Тайм Древейну Riot Games добавили пять новых образов, о которых мы говорили ранее - Голкипер Маокай, Суперфанат Грагас, Нападающий Люциан, Красная карточка Твистед Фейт и Защитник Алистар.
Футболисты Лиги Легенд - сплеш-арт
Изображения для загрузочного экрана
А теперь взглянем на каждый образ поближе.

Защитник Алистар


Защитник Алистар: моделька
Защитник Алистар: моделька с разных сторон

Голкипер Маокай


Голкипер Маокай: моделька
Голкипер Маокай: моделька с разных сторон
Голкипер Маокай: Q-способность

Суперфанат Грагас


Суперфанат Грагас: моделька
Суперфанат Грагас: моделька с разных сторон
Суперфанат Грагас: Q-способность

Нападающий Люциан


Нападающий Люциан: моделька
Нападающий Люциан: моделька с разных сторон

Красная карточка Твистед Фейт


Красная карточка Твистед Фейт: моделька
Красная карточка Твистед Фейт: моделька с разных сторон

И заканчивая тему футбола...

Образ для варда


Образ для тотема

Двигаемся дальше. В начале четвертого сезона один из самых популярных лесников второго сезона Скарнер получил значительные изменения, которые, по планам Riot Games, должны были поставить его в один ряд с другими лесниками. Однако после введения Дикого пламени о нем все забыли. Riot Games решили напомнить о скорпионе, чуть изменив его оригинальную модель и некоторые образы.


Измененный Скарнер
Измененный Скарнер
Измененный Скарнер
Измененный Скарнер
Измененный Скарнер
Измененный Скарнер
Измененный Скарнер
Измененный Скарнер

Помимо визуальных изменений, Riot Games добавили шесть новых иконок Призывателя. Каждая из них соответствует одной из ролей - Боец, Маг, Стрелок, Поддержка, Ассасин или Танк.


Разработчики Лиги Легенд продолжают обновлять иконки способностей. В сегодняшнем патче новыми изображениями для пассивной способности и четырех заклинаний обзавелись Триндамир и Нидали.

Триндамир

Нидали

Изменения чемпионов

На этом визуальные изменения подошли к концу, поэтому можно углубиться в изменения механические. Они коснулись практически всех, кто был описан чуть выше (Нидали, Скарнер, Дрейвен), а также тех, кого в прошлом live-патче не на шутку зацепили (Ка'Зикс, Пантеон). Но начнем мы это обсуждение с самого главного.

Скарнер

Была изменена способность Подзарядка [пассивная способность]:
  • Название было изменено с Подзарядка на Кристальное жало;
  • Атаки Скарнера по чемпионам или большим монстрам накладывают эффект Кристального яда;
  • Если Скарнер атакует цель с тремя стаками яда, то он нанесет дополнительные 20-105 урона и оглушит цель на 0.5/0.75/1 секунду;
  • Послу оглушения цель не может получить стаки в течение 6 секунд.
Была изменена способность Кристаллический удар [Q]:
  • [Новое] Бонус от Кристальной энергии: Скарнер получает дополнительные 3/4/5/6/7% скорости передвижения за стак;
  • [Новое] Автоматические атаки снижают откат способности Кристаллический удар на 0,5 секунд (или 1 секунду, если цель чемпион);
  • Базовый урон от способности уменьшен с 25/40/55/70/85 до 20/30/40/50/60;
  • Зависимость от Силы атаки уменьшена с 0.8 до 0.4.
  • Дополнительный магический урон от способности уменьшен с 24/36/48/60/72 до 20/30/40/50/60.
  • Зависимость от Силы умений уменьшена с 0.4 до 0.2.
Была изменена способность Кристаллический экзоскелет [W]:
  • Откат способности снижен с 16 до 13 секунд ан всех уровнях.
Была изменена способность Разрыв [E]:
  • Базовый урон способности снижен с 80/120/160/200/240 до 40/60/80/100/120;
  • Зависимость от Силы умений снижена с 0.7 до 0.4;
  • Откат способности снижен с 14 до 12 секунд ан всех уровнях.
Была изменена способность Пронзание [R]:
  • Откат способности снижен c 130/120/100 до 100/90/80;
  • Пронзание поглощает все стаки Кристального яда и наносит 50/75/100 урона за каждый поглощенный стак.

Два стака пассивной способности; каждый стак наносится либо атакой, либо способностью
После того, как на цели будет три стака пассивной способности, под ней появится круг, который показывает вам, что следующая атака оглушит цель
Эффект от оглушения

Нидали

Прежде чем начать обсуждать изменения, Riot Repertoir решил поделиться причинами:

Привет, друзья!

Нидали получила ряд изменений в ее геймплее, в частности, из-за изменения смены формы и возможностью правильно использовать ее измененные способности для каждой из них. Эти изменения помогут усилить взаимодействие между Нидали и оппонентами, но, так как эти изменения уж слишком огромны, нам пришлось также поменять и тайминги ее способностей.

Общие изменения:
  • Базовые атаки были чуть скорректированы для соответствия визуализации;
  • Теперь в отчете по нанесенному урону после смерти будут отдельно отображаться Бросок копья/Добивание и Ловушка/Прыжок;
  • Форма пумы [R] теперь имеет 4 ранга, а первый доступен автоматически на первом уровне;
  • Скорость передвижения увеличена с 335 до 340.
Была изменена способность Крадущийся зверь [пассивная способность]:
  • Дополнительная скорость передвижения в кусте уменьшена с 15% до 10%;
  • Дополнительная скорость передвижения увеличивается до 30%, если Нидали движется в сторону цели, которая находится в радиусе 5500 от Нидали;
  • Попадание Бросок копья и Ловушка теперь накладывает на Нидали эффект Охота на 4 секунды, которая увеличивает скорость передвижения пассивной способности Крадущийся зверь, а также наносит дополнительный урон по помеченной цели от заклинаний Добивание [Q], Прыжок [W] и Размах [E];
  • Нидали игнорирует столкновение с миньонами во время активной Охоты или Крадущийся зверь.
Была изменена способность Бросок копья [Q]:
  • Минимальный базовый урон был уменьшен с 55/95/140/185/230 до 50/75/100/125/150;
  • Максимальный базовый урон был уменьшен с 137/237/350/462/575 до 150/225/300/375/450;
  • Минимальная зависимость от Силы умений была уменьшена с 65% до 40%;
  • Максимальная зависимость от Силы умений была уменьшена с 162,5% до 120%;
  • Откат способности теперь зависит от уровня Форма пумы [R] и составляет 8/7/6/5 секунд;
  • Теперь наносит максимальны урон на расстоянии 1300, а не 1500;
  • Копья получили некоторые визуальные изменения для того, чтобы противник лучше реагировал на них;
  • Накладывает дебафф Охота на противника при попадании способностью;
Была изменена способность Добивание [Q]:
  • Наносит 33% дополнительного урона по цели с дебаффом Охота;
  • Минимальный базовый урон был уменьшен с x/40/70/100 до 4/20/50/90;
  • Максимальный базовый урон без Охоты был уменьшен с x/120/210/300 до 10/50/125/225;
  • Максимальный базовый урон по цели с Охотой - 13/67/167/300;
  • Зависимость максимального урона по цели без Охоты от Силы атаки уменьшена с 300% до 250%;
  • Зависимость максимального урона от Силы - 333%;
  • Минимальная зависимость от Силы умений без Охоты - 24%;
  • Максимальная зависимость от Силы умений без Охоты - 80%;
  • Максимальная зависимость от Силы умений - 60%;
  • Теперь наносит полностью магический урон, а не физический;
  • Максимальный урон по цели теперь наносится только тогда, когда у нее меньше 20% здоровья;
  • Нидали получает дополнительные 75 единиц к радиусу атаки, когда Добивание активировано.
Была изменена способность Ловушка [W]:
  • Ловушка остается на своем месте в течение 2, а не 4 минут;
  • Длительность дебаффа была уменьшена с 8 до 4 секунд;
  • Теперь может действовать только на одну цель единовременно;
  • Общий урон был уменьшен с 80/125/170/215/260 до 20/40/60/80/100;
  • Зависимость от Силы умений была убрана;
  • Больше не уменьшает Магическое сопротивление и Защиту;
  • Теперь наносит 12/14/16/18/20% урона от текущего количества здоровья цели;
  • Теперь наносит дополнительный 1% урона от текущего количества здоровья за каждые 50 Силы умений у Нидали;
  • Откат способности был уменьшен с 18 до 17/15/13/11/9;
  • Стоимость способности была уменьшена с 60/75/90/105/120 до 40/45/50/55/60 маны;
  • Был добавлен индикатор ловушки для каждой команды, чтобы было проще отличать;
  • Ловушка была изменена визуально для лучшей видимости;
  • Накладывает дебафф Охота на противника.
Была изменена способность Прыжок [W]:
  • Теперь Нидали прыгает по направлению курсора, а не туда, куда смотрит моделька;
  • Базовый урон был уменьшен с x/125/175/225 до 50/100/150/200;
  • Зависимость от Силы умений была уменьшена с 40% до 30%;
  • Откат способности был увеличен с 3,5 до 5 секунд;
  • Теперь Нидали может прыгнуть на цель с дебаффом Охота с радиуса 700. Для того, чтобы она это сделала, нужно навести курсор на помеченного противника и использовать способность;
  • Убийство противника в форме кошки уменьшает откат способности Прыжок на 1,5 секунды, если оставшееся время отката больше этого значения.
Была изменена способность Зов предков [E]:
  • Базовое исцеление было увеличено с 50/85/120/155/190 до 55/95/135/175/215;
  • Зависимость от Силы умений снижена с 0.7 до 0.5;
  • Длительность бонусной Скорости атаки уменьшено с 7 до 6 секунд.
Была изменена способность Размах [E]:
  • Теперь атакует цель в направлении курсора, а не перед собой;
  • Базовый урон был уменьшен с x/150/225/300 до 70/130/190/250;
  • Зависимость от Силы умений снижена с 0.6 до 0.45;
  • Попадание по противнику уменьшает откат способности Размах на 1,5 секунды, если оставшееся время отката больше этого значения.
Была изменена способность Форма пумы [R]:
  • Больше не дает дополнительные 20 единиц к скорости передвижения в форме кошки;
  • Откат способности был изменен с 4 до 5.00/3.75/2.50/1.25 секунд;
  • Нидали получает подсветку всех целей с дебаффом Охота в форме кошки.
Ниже вы сможете увидеть изображения о новых возможностях Нидали.


Попадание копьем по цели накладывает эффект Охота, который «висит» на цели в течение 4 секунд (желтая иконка над головой Катарины). Когда дебафф активен, между Нидали и целью появляются зеленые стрелки, а также круг, который показывает текущий радиус действия способности Прыжок.
Если круг показывает радиус использования вашего Прыжка, то индикатор над головой цели будет менять свой цвет с зеленого на желтый в зависимости от расстояния. Если индикатор красный, то вы сможете использовать нормальный Прыжок, а если зеленый - Прыжок с увеличенным радиусом действия.
Катарина помечена дебаффом, поэтому Нидали имеет увеличенный радиус действия.
Нидали может использовать увеличенный радиус действия способности, чтобы перепрыгивать элементы ландшафта, которые вы не можете перепрыгивать с обычным Прыжком.

Закончим этот обзор изменения механики персонажей не слишком крупными нововведениями.

Дрейвен

Была изменена способность Лига Дрейвена [пассивная способность]:
  • Теперь указывает «башню» как цель для отскока топора.

Ка'Зикс

Была изменена способность Вкус страха [Q]:
  • [Не подтверждено] Теперь в подсказке указывается количественный урон по изолированным целям.

Пантеон

Была изменена способность Достать до сердца [E]:
  • В подсказке теперь указано, что «чемпионы получают двойной урон» от способности вместо «миньоны и монстры получают половину урона». Никаких численных изменений.

Изменение аудиосопровождения

В ближайших патчах Riot Games будут добавлять новые звуковые эффекты, а также обновлять старые. Мы будем держать вас в курсе всех событий!

На этом обзор этого, пожалуй, самого большого патча завершен. Мы немного поменяли систему подачи информации. Что скажете?
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.