PBE: Изменения Ренектона и времени появления монстров

Максим «Keseril» Голутво
Сегодняшнее обновление тестового сервера принесло довольно много механических изменений. Ренектон получил немного измененные способности, которые теперь немного иначе зависят от его Ярости, монстры в лесу будут появляться немного позже обычного. Помимо этого были проведены изменения некоторых предметов.

Бесстрашная Ари

Новый образ на Ари, который носил название Dauntless Ahri или Бесстрашная Ари сегодня был изменен на Challenger Ahri или Претендент Ари.

Тестирование пятого сезона рейтинговых игр

С сегодняшнего дня Riot Games будут испытывать рейтинговую систему, которая будет доступна для игроков перед стартом пятого сезона. В ближайшие несколько дней будет проведет сброс достижений игроков за Межсезонье, а затем они должны будут отыграть определенное количество игр для получения нового рейтинга.

Изменения Ренектона

Сегодня Ренектон получил изменения, которые были направлены на получение большего количества Ярости при сражении с чемпионами, а также немного ослабить его восстановление здоровья под Q-способностью. Ниже вы можете увидеть измененные способности.

Всепоглощающий гнев [Пассивная способность]

Ренектон теряет ярость по 4 единицы в секунду, а не по 2, как это было ранее.

Смерть слабым [Q]

Откат способности теперь равен 8 секундам.

Ренектон рассекает всех врагов вокруг себя, нанося им 60/90/120/150/180 (+0.8 от бонусной Силы атаки) физического урона и восстанавливая себе здоровье на величину, равную 3/4.5/6/7.5/9 (+0.4 от бонусной Силы атаки) от каждого юнита и 9/13.5/18/22.5/27 (+0.12 от бонусной Силы атаки) за каждого чемпиона, но не более 50/75/100/125/150.

Ренектон также дополнительно накапливает 2,5 единицы Ярости за каждого юнита и по 10 единиц Ярости за каждого чемпиона, но не более 30 Ярости.

50 ярости: наносимый урон увеличивается до 90/135/180/225/270 (+1.2 от бонусной Силы атаки), а восстановление здоровья - до 9/13.5/18/22.5/27 (+0.12 доп. силы атаки) от каждого юнита и 27/40.5/54/67.5/81 (+0.36 от бонусной Силы атаки) за каждого чемпиона, но не больше 150/225/300/375/450. Больше не генерирует Ярость.

Беспощадный хищник [W]

Откат способности теперь равен 13/12/11/10/9 секундам.

При следующей автоатаке Ренектон бьет дважды, нанося 5/15/25/35/45 (+.75 от Силы атаки) за каждый удар. 10/30/50/70/90 (+1.5 от Силы атаки) - общий урон по целе. Каждый удар накладывает эффекты при попадании и генерирует Ярость. Ренектон получает 10 дополнительных единиц Ярости при попадании по чемпиону.

Ренектон также дополнительно накапливает 2,5 единицы Ярости за каждого юнита и по 10 единиц Ярости за каждого чемпиона, но не более 30 Ярости.

50 ярости: Ренектон бьет трижды, нанося 15/45/75/105/135 (+2.25 от Силы атаки) и оглушая цель на 1,5 сек. Больше не генерирует ярость.

Режь и руби [E]

Откат способности теперь равен 18/17/16/15/14 секундам.

Режь: Ренектон совершает рывок, нанося 30/60/90/120/150 (+0.9 от бонусной Силы атаки) физического урона всем врагам на своем пути. Если был поражен враг, в течение 4 сек. Ренектон может использовать Руби.

Руби: Ренектон совершает рывок, нанося 30/60/90/120/150 (+0.9 от бонусной Силы атаки) физического урона всем врагам на своем пути. Дополнительно он генерирует 2,5 Ярости за каждого юнита и 10 Ярости за каждого чемпиона, но не более 30 единиц.

50 ярости: Урон увеличивается до 45/90/135/180/225 (+1.35 от бонусной Силы атаки). Кроме того, броня пораженных врагов уменьшается на 15/20/25/30/35% на 4 сек. Больше не генерирует Ярость.

Изменения чемпионов

Корки

  • Валькирия [W]: Стоимость способности увеличена с 50 до 80 маны.

Элиза

  • Нейротоксин [Q в форме человека]: Максимальный дополнительный урон по монстрам увеличен с 50/75/100/125/150 до 75/100/125/150/175;
  • Ядовитый укус [Q в форме паука]: Максимальный дополнительный урон по монстрам увеличен с 50/75/100/125/150 до 75/100/125/150/175;

Эвелинн

  • Уход в тень [пассивная способность]: Теперь восстанавливает 2% от потерянной маны, а не 1% от максимальной маны;
  • Опустошение [Е]: Теперь накладывает эффекты при попадании.

Гнар

  • Бросок бумеранга [Q в форме Мини-Гнара]: Если Гнар ловит бумеранг, то откат способности снижается на 45% и скаллируется до 50/55/60% на 6/11/16 уровнях. Раньше значение было стабильным - 60%.
  • ГН-А-А-А-Р! [R]: Теперь снижает откат Броска бумеранга на 50/55/60% на 6/11/16 уровнях.

Гекарим

  • Аура ужаса [W]: Максимальное исцеление от миньонов и монстров увеличено с 70/85/100/115/130% до 60/70/80/90/100%.

Скарнер

  • Кристаллический удар [Q]: Стоимость способности снижена с 16/18/20/22/24 до 16/17/18/19/20;
  • Разрыв [E]: Откат способности снижен с 12 секунд до 12/11/10/9/8.

Сона

  • Гимн доблести [Q]: Дополнительный магический урон снижен с 50% до 40%.

Изменения предметов

Мачете охотника

  • Пассивная способность - Мясник: Магический урон по монстрам за 2 секунды увеличен с 30 до 44.

Путеводец скитальца, Сабля задиры, Клинок преследователя, Нож браконьера

  • Пассивная способность - Мясник: Магический урон по монстрам за 2 секунды увеличен с 45 до 60.

Нож браконьера

  • Теперь в подсказке указано, что при использовании Кары на большого монстра половина зарядов уходят на погашение отката Кары.

Клинок преследователя

  • Теперь Кара крадет 20% скорости передвижения у цели, но сама способность уходит на 60 секундный откат.

Грань бесконечности

  • Шанс на критический урон снижен с 25% до 20%.

Мореллономикон

  • Стоимость рецепта увеличена с 680 до 880 золотых;
  • Общая стоимость увеличена с 2100 до 2300 золотых.

Призрачный танцор

  • Шанс на критический урон увеличен с 30% до 35%.

Портал Зз'Рота

  • Больше не дает дополнительной Силы атаки или Силы умений, если вы находитесь рядом с Порталом;
  • Сила предмета и войдлингов не зависит от уровня чемпиона;
  • После того, как из Портала появляется третий войдлинг, следующий получит 50% вашей защиты и брони в качестве Силы атаки.

Изменения леса

  • Теперь все лагери появляются в 2:00, а не в 1:55;
  • Здоровье Большого раптора увеличено с 1200 до 1340;
  • Здоровье Маленьких рапторов увеличено с 250 до 300;
  • Урон Маленьких рапторов снижен с 20 до 18;
  • Здоровье Большого волка увеличено с 1320 до 1440;
  • Скорость передвижения Маленького волка увеличено с 450 до 500;
  • Здоровье Древнего Крага увеличено с 1440 до 1560;
  • Здоровье Крага увеличено с 540 до 620;
  • Здоровье Синего Стража увеличено с 2000 до 2100;
  • Здоровье Стража увеличено с 400 до 450.
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.