PBE: Изменение системы поиска игр в duoq

Сегодняшний патч принес небольшие изменения добавленных вчера образов, добавил чуть больше информации о Прайм-Тайм Дрейвене, а также о дальнейшей балансировке измененной Нидали. Но самое главное нововведение этого патча - изменение системы поиска игр в duoq, после которого мы больше не увидим Бронзу и Платину в премейде.

Прайм-Тайм Дрейвен

Начнем с визуальных изменений. Вчера мы видели лишь несколько изображений для Прайм-Тайма Дрейвена. Сегодня вы сможете послушать звуковое сопровождение для образа, а также посмотреть превью к образу.

Голкипер Маокай

После своего появления в предыдущем патче, Голкипер Маокай получил несколько незначительных изменений в модели и текстуре.


Голкипер Маокай
Голкипер Маокай: сравнение моделей
Голкипер Маокай: сравнение игровых моделей
Обновленный Голкипер Маокай

Нидали

Сегодняшний патч продолжает вчерашние начинания. Нидали постепенно меняется и превращается в настоящую охотницу. Некоторые из вчерашних изменении были возвращены к исходным значениям, а другие получили чуть иные числовые значения. Что из этого вышло, вы можете увидеть на PBE-сервере.

Представленный ниже список изменений может быть вновь скорректирован в будущих патчах.
  • Базовая скорость передвижения была вновь возвращена к значению 340;
  • Нидали больше не может стакать свою скорость передвижения, значение которой превышает ее пассивную способность на 30%;
  • Нидали получила пассивную способность, которая показывает цели с баффом Охота. В прошлом патче она могла видеть такие цели только в форме кошки;
  • Бросок копья [Q]: Зависимость от Силы умений уменьшена до 35% (105% максимум). Раньше значение равнялось 40% (120% максимум);
  • Бросок копья [Q]: «Ширина» способности была уменьшена с 60 до 20. Копье стало уже, соответственно станет тяжелее попадать;
  • Добивание [Q]: Максимальный урон способности можно нанести при 0% здоровья, а не при 20% (возможно ошибка в описании);
  • Исправлена ошибка, когда Прыжок [W] мог доставить Нидали за пределы радиуса действия способности;
  • Был убран зеленый/красный индикатор над головой цели, чтобы он не надоедал игрокам;
  • Было улучшено взаимодействие Прыжка [Q] и Размах [E];
  • Зов предков [E]: Откат способности был увеличен с 10 до 12 секунд;
  • Зов предков [E]: Общее количество исцеления было уменьшено с 55/95/135/175/215 до 45/85/125/165/205;
В первые часы после патча были отмечены несколько недочетов, которые и вызвали эти изменения:
  • Нидали очень быстро убивала противников при помощи Добивания [Q];
  • Бросок копья [Q] все еще наносит огромное количество урона и им очень легко попасть;
  • Она была очень сейфовой, поэтому возвращение привычной скорости передвижения и нерф пассивной способности должно помочь.
Как было указано выше, над целью Нидали больше не появляются индикаторы. Теперь видно только круг:


Отсутствие индикаторов

Ограничения для duoq

Riot Socrates поделился причинами введения ограничения:

Приветствую вас, игроки!

Мы продолжаем работать над улучшением рейтинговой системы и рейтинговых игр. Начиная с патча 4.10, мы вводим новую систему ограничений для duoq игроков в рейтинговых играх. Теперь вы сможете выбрать партнера для игры только в рамках одной лиги выше или ниже вашей. К примеру, если вы сейчас находитесь в Серебряной лиге, то сможете пригласить игрока из Бронзовой или Золотой лиги.

Мы заметили, что довольно большое количество игроков приглашает партнеров для duoq в этих рамках, но есть и другие, кто делают игру в рейтинговых матчах не стабильной. Это нововведение также закроет несколько лазеек для игроков, которые используют смурф-аккаунты во время рейтинговых игр.

Те, кто еще не успел получить свою лигу в этом сезоне, будут ограничиваться по немного другой системе. За основу будет взят ранг из прошлого сезона. Игроки, которые еще ни разу не играли в рейтинговые игры, получат возможность приглашать людей только из Бронзы, Серебра и Золота.

Мы стараемся сделать так, чтобы рейтинговые игры были основой для соревнований Лиги. Это нововведение призвано поддерживать целостность всей системы, но, ко всему прочему, оно не должно мешать игрокам играть со своими друзьями.

Изменения баланса

Помимо очередных изменений для Нидали, мы можем увидеть в списке измененных и других чемпионов.

Грагас

Была изменена способность Пьяный угар [W]:
  • Теперь указан предел урона по монстрам: «максимум 250 урона по монстрам».

Ка'Зикс

Была изменена способность Развитые Шипованные наросты [W]:
  • Теперь в подсказке указано, что попадание по невидимым чемпионам не обнаруживает их.

Скарнер

Напоминаем, что Скарнер был также изменен в прошлом патче.

Была изменена способность Кристаллический удар [Q]:
  • Урон от способности был увеличен с 20/30/40/50/60 до 20/32/44/56/68.
Была изменена способность Кристаллический экзоскелет [W]:
  • Откат способности был уменьшен с 13 до 13/12.5/12/11.5/11 секунд.
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.