Новость

Патч 7.00 стал доступен на тестовом сервере

well
289

Представляем дерево талантов героев

Древние раскрыли новый способ помочь героям приспособиться к нуждам каждой битвы. Каждый герой получил ряд талантов, которые можно выбрать на 10/15/20/25 уровне. Таланты —  это серьезные усиления существующих способностей героя.

Выберите свою ветвь

Новые таланты становятся доступны на 10/15/20/25 уровне, предоставляя герою специальные бонусы к способностям или характеристикам. Сделанный выбор в будущем изменить невозможно, равно как и выбрать несколько талантов из одной и той же ветви. Каждому герою доступен свой уникальный набор талантов.

Предварительный просмотр талантов для Wraith King

Вражеский Антимаг не дает вам жить со своим первым навыком, Mana Break? Выберите соответствующий талант на 25 уровне, и ваш ультимативный навык Reincarnation больше не будет стоить вам маны

Ультимейты

  • Прокачка ультимативных способностей (ультимейтов) теперь возможна на 6/12/18 уровне

Больше нет возможности прокачивать бонусы к атрибутам героев.

Новый вид на стадию выбора героев:

Опыт

  • Теперь количество опыта, необходимое для получения 12 уровня, равняется количеству опыта для набора 11 уровня до текущего патча. (Ультимейт 2 уровня)

Теперь количество опыта, необходимое для получения 18 уровня, равняется количеству опыта для набора 16 уровня до текущего патча. (Ультимейт 3 уровня)

Теперь количество опыта, необходимое для получения 25 уровня, равняется количеству опыта для набора 23 уровня до текущего патча

Скорректирован набор опыта с уровня 8 по 13, теперь количество необходимого опыта увеличивается с каждым уровнем. (Ранее требовалось опыта: 800/1000/1000/600/2200/800)

Новая таблица, отражающая изменения, связанные с получением опыта на каждом уровне, доступна по ссылке

Время возрождения

  • Изменено время возрождения героев, зависящее от уровня. Новая таблица доступна по ссылке

Золото

  • Формула расчета получаемого золота за убийство героя изменена с [110 + (Количество убитых подряд героев) + Уровень * 9.9] на [110 + (Количество убитых подряд героев) + Уровень * 8]

Формула расчета количества отнимаемого золота при смерти героя изменена с [30 x Уровень Героя] на [100 + общая стоимость/50]

Изменена формула получаемого золота за убийство героев в области:

  1. 1 герой:    с 150 + 6 * Уровень на 140 + 5 * Уровень
  2. 2 героя:    с 100 + 5 * Уровень на 70 + 4 * Уровень
  3. 3 героя:    40 + 4 * Уровень на 35 + 3 * Уровень
  4. 4 героя:    25 + 3 * Уровень на 25 + 2 * Уровень
  5. 5 героев:    20 + 3 * Уровень на 20 + 1 * Уровень

Рошан

  • Логово Рошана перемещено в новое место на карте, которое находится рядом с верхней руной

Расстояние атаки увеличено с 128 до 150

Броня увеличена с 5 до 15

Здоровье уменьшено с 8000 до 5500

Увеличение здоровья со временем уменьшено с 700 до 460 за 4 минуты

Увеличение брони со временем увеличено с 0.7 по 1.1 за 4 минуты

Добавлен новый тип построек — святилища (имеют 1500 здоровья и 5 брони). Святилища расположены рядом с потайной лавкой каждой команды и новыми лагерями древних крипов. К святилищам можно телепортироваться. Святилища становятся уязвимыми, когда команда теряет все тир-2 вышки. Каждая команда также имеет по 5 святилищ в базе.

Союзные герои могут взаимодействовать со святилищем с помощью щелчка правой кнопки мыши. При этом рядом со святилищем активируется аура с радиусом действия 500, которая действует 5 секунд. Эта аура изначально увеличивает регенерацию здоровья и маны на 120 и 40 соответственно, и эти значения увеличиваются на 2 здоровья / 1 ману в секунду.

Аура святилища активируется, когда герой подходит к нему на дистанцию ближнего боя после правого щелчка. Способность можно использовать за пределами базы, как только появится первая волна крипов (т.е. в 0:00).

Святилища не дают вижн и при уничтожении дают по 150 золота каждому игроку из вражеской команды.

Лес

Лес сил Тьмы и Света был полностью изменен и разделен на две части: primary and secondary. Теперь primary-часть леса каждой команды имеет по 1 спавну древних крипов, 2 спавна сильных крипов, 2 средних и 1 маленький. Раньше в лесу было 2 спавна сильных крипов, 2 средних и 1 маленький

Secondary-лес каждой команды имеет 1 спавн древних крипов, 1 спавн сильных крипов и 1 средний. Раньше в этой части леса был 1 спавн древних крипов и 1 спавн сильных крипов

Руны

  • Руны разделены на две категории: руны-усиления (Powerup Runes), к которым относятся руна Ускорения, руна Двойного урона и т. д., и Баунти-руны

Баунти-руны больше не расположены на реке

Руны-усиления могут появиться только в одном месте на реке и не появляются при старте игры

В primary и secondary частях леса появляются Баунти-руны каждые две минуты, начиная со старта игры

Иллюзии

  • За иллюзии теперь дают золото и опыт за убийство

Формула расчета награды за убийство иллюзии: 5 + уровень иллюзии. Например, иллюзия 15 уровня даст 20 золота и 20 опыта

Сопротивление зданий урону иллюзий увеличена с 30% до 50%

Предметы на скорость атаки теперь работают на иллюзиях. До этого работали только некоторые источники скорости атаки

Сопротивление магии больше не работает на иллюзиях. До этого работали только некоторые источники сопротивления магии

Теперь иллюзии дают следующие ауры: Heartstopper Aura, Precision Aura и Essence Aura, большинство аур работают по такому же принципу

Иллюзии больше не получают бонусную броню способности Dragon Blood. Другие источники брони также не работают на иллюзиях.

Следующие иллюзии имеют фиксированную награду (игнорируя вышеупомянутую формулу):

Иллюзии способности Juxtapose (Phantom Lancer) всегда дают 5 золота/опыта

Иллюзии способности Wall of Replica (Dark Seer) всегда дают 5 золота/опыта

Ландшафт

  • Переработаны пути и места для скрытия слева и справа от боковых сторон

Переработаны многие места для вардов и пути для отрыва

Добавлены разные пути отрыва возле края карты между вышками tier 1 и tier 2

Изменено распределение деревьев слева от верхних бараков Света

Изменения нейтралов

  • Время появления нейтральных крипов изменено с 0:30/1/2/3/4 и т.д. на 0:30/1/3/5/7 и т.д.

При смерти от крипов герой возрождается минимум 26 секунд (как на 6 уровне)

Древние нейтралы стали уязвимы к магии. Теперь у них 70% защиты от магии. У ранее уязвимых к магии значение защиты осталось таким же

Следующие заклинания не работают на древних нейтралов: Arcane Orb, Chakram, Midnight Pulse

Добавлена регенерация маны у нейтралов — 1 маны в секунду

Изменён порядок способностей Древних ящериц. Slam теперь на 3 позиции

Изменён порядок способностей Древних чёрных драконов. Dragonhide Aura теперь на 3 позиции

Другие изменения карты

  • Tier-4 башни теперь имеют такую ​​же скорость восстановления как ТРОН (3 HP/сек.)

Использование свитка телепортации больше не разрушает деревья поблизости. Ланшафт вокруг башни был скорректирован, чтобы исключить возможность застревания

Свиток защиты обновляется за 1 секунду после уничтожения Tier-1 башни, а не сразу

Радиус видимости Ancient Building увеличен со 1900/1200 до 2600. Даёт видимость на всей базе

Снижено количество зданий, которые могут быть заменены на статуи с 15 до 5

Скорректированы позиции статуй на базе

Здоровье статуй увеличилось с 500 до 1000

Броня статуй увеличена с 10 до 12

Награда за уничтожение статуй  увеличилась с 111 до 125

Свиток защиты больше не работает на статуи

Урон Tier-2/3/4 башен увеличился с 122-182 до 142-162

Обзор изменений карты:

Механики

Root (привязка к земле)

Root-привязка теперь блокирует такие заклинания передвижения, как Burrow Strike, Waveform, Blink Strike, Phantom Strike, Reality Rift, Pounce, Skewer, Ball Lightning, Timber Chain, Rolling Boulder, Icarus Dive, Leap, Poof и Time Walk.

Dispel (развеивание)

Стандартная Dispel-механика теперь содержит подсказки к способностями и информацию о том, что способность может быть развеяна, не может быть развеяна или может быть развеяна только более сильным Dispel-эффектом.

Способности, связанные с механикой Dispel, теперь содержат информацию о том, какой Dispel-эффект они имеют (базовый или сильный).

Следующие способности теперь могут быть развеяны: Soul Catcher, Stampede Slow, Recall, Windrun, Rocket Barrage, Howl и Sprint.

Способность Insatiable Hunger больше не может быть развеяна.

Исправлена ошибка, из-за которой способность Fatal Bonds продолжала наносить урон после того, как эффект был развеян.

Cleave (рассекающий удар)

Область удара Cleave теперь представлена в виде конуса в направлении атаки героя (вместо круга, начинающегося впереди атакуемого юнита).

Общая дистанция, в области которой юнит попадет под удар, осталась прежней:

  • Battle Fury: Начальный радиус: 150; Конечный радиус: 280; Дистанция: 520

Empower: Начальный радиус: 150; Конечный радиус: 240; Дистанция: 460

Grow: Начальный радиус: 150; Конечный радиус: 400; Дистанция: 600

Tidebringer: Начальный радиус: 150; Конечный радиус: 450/500/550/600; Дистанция: 675/750/825/900

Great Cleave: Начальный радиус: 150; Конечный радиус: 300; Дистанция: 550

Другие изменения

  • Максимальная скорость передвижения увеличена с 522 до 550

Длительность действия руны ускорения снижена с 25 до 22 секунд

Скорость поворота увеличена на 15%

Крипы на линии, добитые нейтралами, теперь дают 50% опыта вместо 35%, как было ранее

Режим Captains Mode: временно убраны такие герои, как Necrophos, Techies, Lycan и Treant Protector

Следующие способности больше не позволяют избегать попадания снарядов от других способностей: Borrowed Time, True Form, Pounce, Metamorphosis и Leap

Следующие способности теперь позволяют избежать попадания снарядов от других способностей: Test of Faith, Recall и Morph Replicate

Попадание снарядов следующих способностей теперь можно избежать: второй удар от Splinter Blast и Soul Assumption

Следующие способности теперь могут быть применены на Древних крипов: Battle Hunger, Adaptive Strike, Electric Vortex и Last Word

Следующие способности теперь используют псевдорандомный шанс срабатывания: Juxtapose, Craggy Exterior, Critical Strike у Alpha Wolf и Critical Strike у Giant Wolf

Способность Searing Chains теперь раскрывает невидимых юнитов

Снижен радиус обзора по типу летающего юнита у следующих способностей: Unstable Concoction Throw (400->300), Wild Axes (500->350), Spirits при взрыве (300->150), Chain Frost (1000->800), Sprout (1000->750), Sacred Arrow (650->500), Illusory Orb (800->550), Stifling Dagger (600->450), Concussive Shot (400->300) и Static Remnant (600->500). *Обзор летающего юнита — это тип неограниченного обзора в области, который не блокируется деревьями или другими препятствиями, и даёт возможность возвышенности любого уровня

Способность Moon Glaive больше не усиливается с помощью предметов или других источников, позволяющих увеличить магический урон или радиус действия

Cleave больше не усиливается с помощью предметов или других источников, позволяющих увеличить магический урон или радиус действия

Вампиризм от заклинаний больше не срабатывает от источников, которые не имеют магического усиления (Moon Glaive, Cleave)

Дополнительные слоты для героев

Принцип работы:

В рюкзак можно положить почти любой предмет (кроме Gem of True SightDivine RapierAegis of the Immortal или Bloodstone). Пока предмет находится в рюкзаке, он заглушен (не дает никаких бонусов, активные способности не работают). Кулдаун предметов в рюкзаке замедляется вдвое.

Если перетащить предмет из рюкзака в инвентарь, он активируется лишь через шесть секунд. Если делать это рядом с магазином, активация предмета происходит моментально.

При разборе предметов игра сначала пытается поместить части шмоток в инвентарь, затем в рюкзак. На землю предметы будут выкладываться, только если нет места ни там, ни там. Компоненты разобранных предметов блокируются от повторной сборки; чтобы снять этот блок, достаточно по ним райткликнуть.


Предметы

Abyssal Blade:

  •    Пассивный шанс заблокировать атаку уменьшен с 100% до 50%

   Количество блокируемого урона изменено с 40/20 в ближнем/дальнем бою до 70/35

Aether Lens:

  •    Бонус к дистанции произнесения заклинаний увеличен с 200 до 220

   Стоимость рецепта увеличена с 550 до 600

Assault Cuirass:

  •    Аура от предмета теперь увеличивает скорость атаки на 25 (было 20)

   Предоставляемый предметом бонус к скорости атаки уменьшен до 30 (было 35)

 

Bloodstone:

  • Минимальное время возрождения героя теперь составляет 1 секунду (ранее герои с достаточным количеством зарядов возрождались мгновенно)

Bottle:

  • Регенерация от предмета теперь работает по таким же правилам, как Blink. Она теперь рассеивается при фактическом получении урона от других героев и Рошана. Аналогичные изменения затронули Clarity Potion, Healing Salve и Urn of Shadows

Руны богатства теперь дают лишь 2 заряда. Если в бутыли находится максимальное количество зарядов, подобранные руны богатства активируются автоматически

Bracer:

  • Стоимость рецепта уменьшена до 190 (было 210)

Cheese:

  •  Теперь восстанавливает 1500 маны (было 1000)

Clarity:

  • Регенерация от предмета теперь работает по таким же правилам, как Blink. Она теперь рассеивается при фактическом получении урона от других героев и Рошана. Аналогичные изменения затронули Bottle, Healing Salve и Urn of Shadows

Crimson Guard:

  •    Пассивный шанс заблокировать атаку уменьшен с 100% до 50%

   Количество блокируемого урона изменено с 40/20 в ближнем/дальнем бою до 70/35

   Guard (активируемая способность): блокирование урона повышено до 60 (было 55)

   Guard (активируемая способность): способность теперь воздействует на строения

Daedalus:

  •    Бонусный урон уменьшен до 76 (было 81)

   Урон критического удара увеличен до 230% (было 220%)

Diffusal Blade:

  • Теперь воздействует только на вражеских персонажей. Предмет также нельзя использовать на себе

Mana Break от иллюзий теперь выжигает 16/8 маны (было 20/10)

Mana Break от героев теперь выжигает 50 маны (было 40)

Теперь за каждую единицу выжженой маны наносится 0,8 ед. урона (было 1)

Dragon Lance:

  •    Бонус к силе уменьшен до 12 (было 13)

Drum of Endurance:

  •    Предмет полностью переделан

   Swiftness Aura теперь увеличивает скорость передвижения на 20 (ранее — на 5%)

   Бонус к интеллекту уменьшен с 9 до 6

   Для сборки предмета теперь требуется Sage's Mask вместо Ring of Regeneration

   Предмет теперь увеличивает регенерацию маны на 50% вместо увеличения регенерации здоровья на 3

Dust of Appearance:

  •    Удален манакост

Enchanted Mango:

  •    Стоимость уменьшена до 110 (было 125)

Eye of Skadi:

  •    Более не считается уникальным модификатором атаки

Gem of True Sight:

  •    Иллюзии более не получают возможность обнаруживать невидимые юниты

Glimmer Cape:

  •    Время восстановления уменьшено до 14 (было 16)

Heart of Tarrasque:

  •    Бонус к регенерации увеличен до 7% (было 4.75%)

Healing Salve:

  • Регенерация от предмета теперь работает по таким же правилам, как Blink. Она теперь рассеивается при фактическом получении урона от других героев и Рошана. Аналогичные изменения затронули Bottle, Clarity и Urn of Shadows

Heaven's Halberd:

  •    Срок действия разоружения увеличен с 4 до 5 секунд

   Шанс замедления увеличен с 20% до 24%

Helm of the Dominator:

  •    Предмет переработан

   Способность Dominate теперь не требует маны

   Скорость передвижения подчиненного юнита теперь составляет 425 (было 350)

   Теперь можно иметь лишь 1 подчиненного крипа вне зависимости от количества идентичных предметов

   Переработан рецепт предмета: теперь требует Headdress (575), Gloves of Haste (500) и рецепт (725). Общая стоимость: 1800 (не изменилась)

   Статы:

  •   +6 ко всем характеристикам

   +10 к скорости атаки

   Аура на +10 к скорости атаки

   Аура на +8 к регенерации здоровья

   Активная способность: Dominate

Infused Raindrop:

  •    Время восстановления увеличено до 7 секунд (было 6)

Iron Talon:

  • Более не увеличивает наносимый урон негероям в процентах. Вместо этого предоставляется бонусный урон: +24 для героев ближнего боя и +7 для героев дальнего боя. Аналогичные изменения действуют на Quelling Blade, но не на Battle Fury

Бонусный урон теперь работает по Рошану

Maelstrom:

  •  Предмет теперь имеет внутреннее время восстановления в 0.2 секунды

 Более не является уникальным модификатором атаки

Morbid Mask:

  • Теперь дает +15 к урону

Стоимость увеличена до 1200 (было 900)

Mask of Madness:

  • Предмет переработан

Новая формула сборки: Morbid Mask (1200) + рецепт (700). Общая стоимость: 1900 (было 1800)

15% лайфстил

+15 к урону

Активная способность: Berserk (+100 к скорости атаки и +17% к скорости передвижения на 8 секунд. Время восстановления: 20 секунд)

Теперь под действием способности Berserk нельзя кастовать любые способности, а броня героя снижается на 5

Medallion of Courage:

  •  Теперь Рошану снимается полное значение брони

Mjollnir:

  •     Предмет теперь имеет внутреннее время восстановления в 0.2 секунды

    Более не является уникальным модификатором атаки

Monkey King Bar:

  •     Более не увеличивает скорость атаки на 15

Moon Shard:

  •     Бонусный ночной вижен увеличен с 250 до 300

Necronomicon: перебалансированы призываемые юниты

  • Тип атаки Necronomicon Warrior изменен с Basic на Piercing (строениям наносится меньше урона, героям — больше, крипам — еще больше)

Наносимый урон Necronomicon Warrior изменен с 45/60/75 до 75/100/125

Способность Necronomicon Warrior Mana Break теперь выжигает 20/30/40 маны за удар (было 25/50/75)

Тип брони у Necronomicon Warrior и Necronomicon Archer изменен с Hero до Basic

Время восстановления Mana Burn у Necronomicon Archer уменьшено до 7 (было 20)

Oblivion Staff:

  •     Бонус к наносимому урону снижен до 10 (было 15)

    Бонус к интеллекту увеличен до 10 (было 6)

Poor Man's Shield:

  •     Шанс срабатывания по крипам уменьшен до 50% (было 53%)

Quelling Blade:

  • Более не увеличивает наносимый урон негероям в процентах. Вместо этого предоставляется бонусный урон: +24 для героев ближнего боя и +7 для героев дальнего боя. Аналогичные изменения действуют на Iron Talon, но не на Battle Fury

Бонусный урон теперь работает по Рошану

Radiance:

  •     Урон увеличен до 60 (был 50)

    Урон от иллюзий уменьшен до 40 (был 50)

Rod of Atos:

  •  Предмет переработан

На цель накладывается эффект обездвиживания на 2 секунды. На время действия эффекта жертва не может использовать способности, влияющие на передвижения, а также будет видима даже в состоянии невидимости

Время восстановления теперь составляет 16 секунд (было 10)

Дистанция каста уменьшена до 1000 (было 1200)

Активная способность теперь имеет снаряд со скоростью 1500 (ранее накладывалась мгновенно)

Sange:

  •     Длительность замедления от Maim увеличена до 5 секунд (было 4)

    Шанс замедления увеличен до 24% (был 20%)

Satanic: предмет переработан

Новый рецепт:

  •     Reaver (3000)

    Morbid Mask (1200)

    Mithril Hammer (1600)

    Общая стоимость: 5800 (ранее 5900)

Новые бонусы:

  •     +50 к урону

    25% лайфстил

    +25 к силе

    Активная способность: Unholy Rage

Shadow Amulet:

  • Скорость ухода в невидимость теперь составляет 1.25 секунды (было 1.5 секунды)

Время восстановления сокращено до 7 секунд (было 10), если предмет использован на союзнике. Если предмет используется на себе, время восстановления не меняется

Solar Crest:

  •     Теперь Рошану снимается полное значение брони

Soul Booster:

  •     Более не увеличивает регенерацию маны

Soul Ring:

  •     Стоимость рецепта увеличена до 150 (было 125)

Talisman of Evasion:

  •     Стоимость уменьшена до 1450 (было 1700)

    Уклонение уменьшено до 20% (было 25%)

Tome of Knowledge:

  • Количество опыта изменено с 425 до 500/600/700/800 и т.д. за каждый использованный командой том

Urn of Shadows:

  • Регенерация от предмета теперь работает по таким же правилам, как Blink. Она теперь рассеивается при фактическом получении урона от других героев и Рошана. Аналогичные изменения затронули Clarity Potion, Healing Salve и Bottle

Vanguard:

  •     Пассивный шанс заблокировать атаку уменьшен с 100% до 50%

    Количество блокируемого урона изменено с 40/20 в ближнем/дальнем бою до 70/35

Vladmir's Offering:

  • Более не требует рецепта. Общая стоимость осталась такой же за счет подорожания Morbid Mask

Wind Lace:

  •     Теперь стоит 250 золота (было 235)

 


ГЕРОИ

Abaddon

  • Время применения заклинания Mist Coil уменьшено с 0.35 до 0.25

Mist Coil теперь является снарядом, летящим со скоростью 2000

Время применения заклинания Aphotic Shield уменьшено с 0.452 to 0.4

Уровень 10: +25 урона или увеличение полчаемого опыта на 15%

Уровень 15: +5 брони или +200 маны

Уровень 20: +25 к скорости передвижения или уменьшение времени перезарядки заклинаний на 15%

Уровень 25: +25 силы или +200 здоровья к способности Aphotic Shield

Alchemist

  • Бонусный множитель способности Greevil's Greed, влияющий на Баунти-руны, изменён с 3/4/5/6x до постоянного 2х

Уровень 10: +20 урона или +4 брони

Уровень 15: +15 к скорости передвижения или +6 ко всем статистикам

Уровень 20: +30 к скорости атаки  или +300 здоровья

Уровень 25: 30% вампиризм или увеличение снижаемой Acid Spray брони на 4

Ancient Apparition

  • Способность Cold Feet больше нельзя использовать на юнита, который уже находится под действием Cold Feet

Уровень 10: +60 золота в минуту или увеличение магического урона на 8%

Уровень 15: +15 интеллекта или увеличение регенрации здоровья на 25

Уровень 20: +35 к скорости передвижения или -30 секунд ко времени возрождения

Уровень 25: +80 урона способности Chilling Touch или 3 заряда способности Cold Feet

Anti-Mage: добавлен Aghanim's Scepter

  • При покупке Scepter пассивная способность Spell Shield каждые 12 секунд отражает направленное заклинание. Отключается механикой Break

Уровень 10: +6 силы или +20 урона

Уровень 15: +20 скорости атаки или +250 здоровья

Уровень 20: 15% уворотов или +10 ко всем атрибутам

Уровень 25: Уменьшение времени перезарядки способности Blink на 2 секунды или +25 ловкости

Arc Warden: добавлен в Captains Mode

  • Тип обзора способности Spark Wraith изменён с обзора летающего юнита на стандартный обзор

Дальность применения способности Flux уменьшена с 600/700/800/900 до 500/600/700/800

Tempest Double больше не копирует потребляемые предметы (в том числе и Bottle)

Время перезарядки Tempest Double  увеличено с 40/35/30 до 60/50/40

Награда за убийство копии Tempest Double увеличена с 160 до 180

Tempest Double теперь уменьшает заряд BKB при его использовании

Уровень 10: +125 здоровья или +25 к скорости атаки

Уровень 15: +30 урона или +8 единиц силы

Уровень 20: уменьшение времени перезарядки способностей на 10% или +100 к дальности атаки

Уровень 25: 30% вампиризм или +175 к урону способности Spark Wraith

Axe:

  • Уровень 10: +6 силы или +3 к регенерации маны

Уровень 15: +75 урона или +250 здоровья

Уровень 20: +25 к регенерации здоровья или +30 скорости передвижения

Bane:

  • Уровень 10: +6 брони или +200 маны

Уровень 15: увеличение получаемого опыта на 25% или +250 здоровья

Уровень 20: +35 к скорости передвижения или +175 к дальности использования заклинаний

Уровень 25: +120 к понижению урона способности Enfeeble или +200 урона/лечения способности Brain Sap

Batrider:

  • Уровень 10: +10 интеллекта или +4 брони

Уровень 15: +175 у здоровью или увеличение урона способностей на 5% 

Уровень 20: уменьшение времени перезарядки способностей на 15% или +35 к скорости передвижения

Уровень 25: +8 секунд продолжительности действия способности Firefly или +200 АоЕ способности Flamebreak

Beastmaster:

  • Уровень 10: увеличение получаемого опыта на 15% или +20 скорости передвижения

Уровень 15: +12 силы или -25 секунд ко времени возрождения

Уровень 20: уменьшение времени перезарядки способностей на 12% или +300 здоровья

Уровень 25: +175 урона способности Wild Axes или +120 урона

Bloodseeker:

  • Эффект способности Thirst теперь спадает через 2 секунды после смерти цели

Уровень 10: +5 брони или +25 урона

Уровень 15: +30 скорости атаки или +250 здоровья

Уровень 20: -30 секунд ко времени возрождения или +10 ко всем атрибутам

Уровень 25: уменьшение времени перезарядки способности Bloodrite на 7 секунд или 30% вампиризм

Bounty Hunter: добавлен Aghanim's Scepter

  • Scepter позволяет Shuriken Toss дважды отскакивать от каждого героя (сначала способность отскакивает от всех возможных юнитов по одному разу, затем отскакивает ещё раз)

Уровень 10: +175 здоровья или увеличение получаемого опыта на 15%

Уровень 15: +40 скокрости атаки или +15 скорости передвижения

Уровень 20: увеличение урона способностей на 10% или +100 урона

Уровень 25: 20% увороты или уменьшение времени перезарядки способности Jinada на 5 секунд

Brewmaster:

  • Урон пассивной способности земляной панды увеличен с 150% до 300%

Магический урон воздушной панды по призванным юнитам увеличен с 850 до 1000

Drunken Haze теперь снаряд, летящий со скоростью 1600

Время применния Drunken Haze  уменьшено с 0.4 до 0.3

Время действия Drunken Haze на крипах и героях теперь одинаково

Drunken Haze больше не имеет АоЕ-действия в 200 единиц

Замедление Drunken Haze изменено с 14/18/22/26% до 10/20/30/40%

Шанс промаха Drunken Haze изменен с 45/55/65/75% до 70%

Время действия Drunken Haze уменьшено с 8 до 4

Манакост Drunken Haze уменьшен с 50 до 25

Уровень 10: +25 скорости атаки или +3 регенерации маны

Уровень 15: +20 скорости передвижения или +10% к сопротивлению магии

Уровень 20: -30 секунд ко времени возрождения или +20 силы

Уровень 25: +14 брони юнитам Primal Split или +75 урона

Bristleback:

  • Максимальное количество стаков пассивной способности Warpath изменено с 5/6/7 до 5/7/9

Quill Spray теперь наносит урон по достижении цели (снаряд летит со скоростью 2400)

Уровень 10: +7 силы или +2 регенерации маны

Уровень 15: +20 скорости передвижения или +200 здоровья

Уровень 20: +45 скорости атаки или -30 секунд ко времени возрождения

Уровень 25: +25 регена здоровья или +4 к максимальному количеству стаков способности Goo

Broodmother:

  • Вампиризм способности Insatiable Hunger изменен с 60/80/100 на 60/90/120

Insatiable Hunger больше нельзя развеять

Уровень 10: +10 ловкости или увеличение получаемого опыта на 15%

Уровень 15: уменьшение времени перезарядки заклинаний на 20% или +7 брони

Уровень 20: +300 здоровья или +50 скорости атаки

Уровень 25: +8 к масимальному количеству способности Webs или +200 здоровья для Spiderlings

Centaur Warrunner:

  • Уровень 10: +30 урона или +2 к регенерации маны

Уровень 15: 10% увороты или +10% сопротивлению магии

Уровень 20: увеличение магического урона на 10% или +15 силы

Уровень 25: увеличение длительности действия оглушения Hoof Stomp на 1 секунду или получение ауры Return

Chaos Knight: добавлен Aghanim's Scepter

  • Способность Reality Rift теперь накладывает дебафф на -3/4/5/6 брони на цель вместо нанесения бонусного урона

Chaos Strike больше не накладывает дебафф на -5 брони

Шанс критического урона Chaos Strike увеличен с 10 to 12% 

При нанесении критического урона способностью Chaos Strike герой получает 50% вампиризм на эту атаку. Работает на иллюзиях

  • Scepter уменьшает время перезарядки Phantasm на 20 секунд и позволяет использовать Phantasm на союзных героев. Дальность применения — 1200
  • Уровень 10: +15 скорости атаки или +7 интеллекта

Уровень 15: +15 скорости передвижения или +10 силы

Уровень 20: +120 золота в минуту или +12 ко всем атрибутам

Уровень 25: Reality Rift игнорирует иммунитет к магии или уменьшение времени перезарядки заклинаний на 20%

Chen:

  • Замедление и увеличение урона Penitence увеличено с 15/20/25/30% to 18/24/30/36%

Добавлен визуальный показатель насенного способностью Test of Faith урона

Уровень 10: +15 скорости передвижения или +125 дальности применения заклинаний  

Уровень 15: +200 здоровья или увеличение магического урона на 25%

Уровень 20: +90 золота в минуту или -40 секунд ко времени возрождения

Уровень 25: +2 к максимальному количеству призванных способностью Holy Persuasion юнитов или +200 восстанавливаемого здоровья способностью Hand of God

Clinkz:

  • Время перезарядки Death Pact изменено с 45/35/25 до 45/30/15

Уровень 10: +10 интеллекта или +10% сопротивлению магии

Уровень 15: +12 силы или +30 к урону Searing Arrows

Уровень 20: 20% уворотов или +10 ко всем атрибутам

Уровень 25: +70 к скорости атаки Strafe или +125 к дальности атаки

Clockwerk:

  • Уровень 10: +4 брони или +200 маны

Уровень 15: +40 урона или +15 скорости передвижения

Уровень 20: -25 секунд ко времени возрождения или +12% к магическому урону

Уровень 25: +10 секунд к времени действия способости Battery Assault или +400 здоровья

Crystal Maiden: переработан Aghanim's Scepter

  • Теперь улучшенный ультимейт накладывает способность Frost Bite на любого юнита, который находится во Freezing Field больше 2,5 секунд. Один юнит получает дебафф только один раз

Уровень 10: +15% сопротивлению магии или +50 урона

Уровень 15: +125 к дальности применения способностей или +200 здоровья

Уровень 20: +120 золота в минуту или -35 секунд ко времени возрождения

Уровень 25: +1,5 секунды ко времени действия Frostbite или +200 к урону Crystal Nova

Dark Seer:

  • Wall of Replica больше не наносит урон по героям, проходящим через неё 

Теперь Wall of Replica накладывает 75% замедление продолжительностью в 1 секунду на юнитов, проходящих через стену

Уровень 10: 12% увороты или +100 к дальности применения заклинаний

Уровень 15: +90 урона или +14 к регенирации здоровья

Уровень 20: +12 силы или +25 интеллекта

Уровень 25: уменьшение времени перезарядки заклинаний на 12% или +70 урона способности Ion Shell

Dazzle:

  • Теперь действие нескольких Poison Touch стакается

Уровень 10: +10 интеллекта или +125 здоровья

Уровень 15: +100 к дальности применения способностей или +40 урона

Уровень 20: +25 к скорости передвижения или -30 секунд ко времени возрождения

Уровень 25: -6 ко времени перезарядки способности Poison Touch или +60 восстановления здоровья Shadow Wave Heal

Death Prophet:

  • Уровень 10: увеличение магического урона на 4% или +6 силы

Уровень 15: +8 сопротивлению магии или +75 к дальности применения заклинаний 

Уровень 20: уменьшение времени перезарядки способностей на 10% или +25 скорости передвижения

Уровень 25: +400 здоровья или +6 духов способности Exorcism

Disruptor:

  • Уровень 10: +100 к дальности применения заклинаний  или +60 золота в минуту

Уровень 15: +200 здоровья или -30 секунд ко времени возрождения

Уровень 20: уменьшение времени перезарядки способностей на 15% или увеличение магического урона на 10%

Уровень 25: +30% сопротивления магии или +4 дополнительных удара Thunder Strike

Doom:

  • Длительность мини-стана способности Infernal Blade  увеличена с 0.3 до 0.4 секунд  

Уровень 10: +150 здоровья или +8 интеллекта

Уровень 15: +15 скорости передвижения или +6 брони

Уровень 20: +50 урона или +20 регенерации здоровья

Уровень 25: +2% к урону Infernal Blade или возможность использовать Devour на древних крипов

Dragon Knight:

  • Corrosive Breath способности Elder Dragon Form теперь действует на цели, попавшие под действие сплеша

Dragon Tail теперь быстрый снаряд во время Dragon Form

Уровень 10: +6 силы или +20 скорости атаки

Уровень 15: увеличение получаемого опыта на 25% или +40 урона

Уровень 20: +120 золота в минуту или +300 здоровья

Уровень 25: 2х увеличение брони/регенерации здоровья способности Dragon Blood или +50 скорости передвижения

Drow Ranger:

  • Скорость передвижения уменьшена на 10

Уровень 10: +15 скорости передвижения или +5 ко всем атрибутам

Уровень 15: +175 здоровья или +20 скорости атаки

Уровень 20: +6% к урону Precision Aura или +14 силы

Уровень 25: +350 к дальности применения/отбрасывания или +25 ловкости для способности Marksmanship Agility

Earth Spirit:

  • Дебафф Magnetize теперь имеет визуальный счётчик действия (похожий на счётчик Replicate)

Уровень 10: +10 интелелкта или +4 брони

Уровень 15: +15% сопротивлению магии или +90 золота в минуту

Уровень 20: увеличение магического урона на 15% или +300 здоровья

Уровень 25: +300 урона у способности Rolling Boulder или -35 секунд ко времени возрождения

Earthshaker:

  • Уровень 10: +250 маны или +8 силы

Уровень 15: +20 скорости передвижения или +50 урона

Уровень 20: увеличение магического урона на 10% или -35 секунд ко времени возрождения

Уровень 25: +500 здоровья или уменьшение времени перезарядки Enchant Totem на 2 секунды

Elder Titan:

  • Урон Astral Spirit за героя увеличен с 10/20/30/40 до 12/24/36/48

Источником ауры Natural Order на понижение брони теперь является центр героя, ауры на понижение магического сопротивления — центр духа. Если дух внутри героя, то источником двух аур является герой.

Теперь Natural Order уменьшает базовое магическое сопротивление на 40/60/80/100% вместо фиксированного показателя. Изменение сильнее затронет героев с нестандартным показателем базового сопротивления магии.

Радиус Natural Order увеличен с 275 до 325 

Уровень 10: -20 секунд ко времени возрождения или +10 силы

Уровень 15: +275 здоровья или увеличение получаемого опыта на 25%

Уровень 20: +12% к сопротивлению магии или +50 скорости атаки

Уровень 25: +15 брони или +80 к урону Astral Spirit за героя

Ember Spirit:

  • Урон Fire Remnant изменен с 100/150/200 до 100/200/300

Slight of Fist теперь размещает Ember Spirit спереди от цели (относительно места применения) вместо случайного вокруг героя, что приводило к случайным областям распределения рассекающего удара (Сleave).

Уровень 10: увеличение магического урона на 15% или +20 урона

Уровень 15: +20 скорости передвижения или +6 ко всем атрибутам

Уровень 20: +8 брони или уменьшение времени перезарядки заклинаний на 15% (влияет на заряды Fire Remnant)

Уровень 25: +500 к поглощению магического урона или +2 секунды к длительности действия Searing Chains

Enchantress:

  • Уровень 10: +5 ко всем атрибутам или +15 скорости передвижения

Уровень 15: +8 сеунд ко времени действия Nature's Attendants или +40 урона

Уровень 20: +12% сопротивлению магии или -25 секунд ко времени возрождения

Уровень 25: +10 духов способности Nature's Attendants или +25 интеллекта

Enigma:

  • Скорость передвижения Eidolons увеличена с 260/280/300/320 до 280/300/320/340

Black Hole теперь медленно перемещает соперника, засасывая его в центр

Уровень 10: +20 к скорости передвижения или +12% сопротивлению магии

Уровень 15: уменьшение времени перезарядки заклинаний на 15% или +120 золота в минуту

Уровень 20: +300 здоровья или -30 секунд ко времени возрождения

Уровень 25: +8 Eidolons, созданных способностью Demonic Conversion, или +12 брони


Faceless Void:

  • Уровень 10: +15 скорости атаки или +5 силы

Уровень 15: +7 брони или +25 урона

Уровень 20: +300 здоровья или +120 золота в минуту

Уровень 25: +600 к дальности применения Timewalk или 20% уворотов

Gyrocopter:

  • Интервал атак Side Gunner уменьшен с 1.2 до 1.1

Homing Missile теперь имеет низкий приоритет атаки, крипы наносят 0 урона по Homing Missile.

Уровень 10: увеличение магического урона на 6% или +150 здоровья

Уровень 15: +10% сопротивлению магии или +30 урона

Уровень 20: +25 скорости передвижения или уменьшение времени перезарядки способностей на 20%

Уровень 25: +3 заряда Homing Missile или +4 атаки Flak Cannon

Huskar:

  • Уровень 10: +150 здоровья или +15 скорости передвижения

Уровень 15: +30 урона или 15% вампиризма

Уровень 20: +15 силы или +40 скорости атаки

Уровень 25: +100 к дальности атаки или +400 к дальности применения Life Break

Invoker:

  • Тип урона способности EMP уменьшен с чистого на магический

Урон EMP от сожженной маны увеличен с 50% до 60%

Invoke больше не является улучшаемой способностью

Время перезарядки Invoke изменено с 22/17/12/5 до 6

Манакост Invoke изменен с 20/40/60/80 до 60

Invoke не требует маны, если меняется только позиция закинаний в слотах

Время перезарядки Invoke со Scepter изменено с 16/8/4/2 до 2

Invoker больше не получает шесть бонусных атрибутов на 25 уровне

Способность Deafening Blast больше не улучшается, если необходимые сферы достигли 7 уровня

На 4 уровне прокачки Quas/Exort больше не появляется 2 Forged Spirits 

Invoker больше не получает пассивные атрибуты при прокачке сфер

Урон каждой активной сферы Exort увеличен с 3/6/9/12/.. до 4/8/12/16/..

Регенерация здоровья за каждую активную сферу Quas увеличена с 1/2/3/4/... до 1.5/3/4.5/6/...

Уровень 10: +15 урона или +125 здоровья

Уровень 15: +1 призванный Forged Spirit или увеличение получаемого опыта на 20%

Уровень 20: +7 ко всем атрибутам или +35 к скорости атаки

Уровень 25: АоЕ Deafening Blast или -15 секунд ко времени перезарядки Tornado

Io:

  • Уровень 10: +10% сопротивлению магии или +6 брони

Уровень 15: +10 регенерации маны или +10 силы

Уровень 20: +20 регенерации здоровья или +120 золота в минуту

Уровень 25: +150 к урону Spirits или -40 секунд ко времени возрождения

Jakiro:

  • Замедление атаки Liquid Fire увеличено с 20/30/40/50 до 30/40/50/60

Liquid Fire больше не является уникальным модификатором атаки

Радиус Macropyre увеличен с 240 до 260

Уровень 10: +15% к получению опыта или увеличение магического урона на 8%

Уровень 15: +125 к дальности применения способностей или +250 здоровья

Уровень 20: +400 к дальности атаки или получение 150 золота в минуту

Уровень 25: увеличение длительности действия Ice Path на 1,25 секунду или -50 секунд ко времени возрождения

Juggernaut:

  • Уровень 10: +150 здоровья или +10 урона

Уровень 15: +20 скорости атаки или +6 брони

Уровень 20: +20 к скорости передвижения или +8 ко всем атрибутам

Уровень 25: +175 урона в секунду способности Blade Fury или +20 ловкости

Keeper of the Light:

  • Уровень 10: +6 силы или +20 скорости передвижения

Уровень 15: +20% к получению опыта или -25 секунд ко времени возрождения

Уровень 20: +10% к магическому сопротивлению или +7 брони

Уровень 25: +300 к дальности применения заклинаний или +200 к урону/лечению Illuminate

Kunkka:

  • Уровень 10: +20 урона или +150 маны

Уровень 15: +15 регенерации здоровья или +15 скорости передвижения

Уровень 20: +300 здоровья или получения 120 золота в минуту

Уровень 25: +200 АоЕ Torrent или +25% магического сопротивления

Legion Commander:

  • Урон за каждого героя в радиусе Overwhelming Odds увеличен с 20/40/60/80 до 30/60/90/120

Базовый урон Overwhelming Odds изменён с 40/80/120/160 на 40/60/80/100

Уровень 10: +7 силы или +15% к получаемому опыту

Уровень 15: +30 урона +20 к скорости передвижения

Уровень 20: +7 брони или -20 секунд от времени возрождения

Уровень 25: 25% уменьшение времени перезарядки заклинаний или +40 бонусного урона с дуэлей

Leshrac:

  • Количество прыжков Lightning Storm изменено с 4/5/6/7 на 4/6/8/10

Время использования Lightning Storm уменьшено с 0,6 до 0,45

Уровень 10: +125 здоровья или +15 к скорости передвижения

Уровень 15: +400 маны или +8% защиты от магии

Уровень 20: +5% урона от магии или +12 силы

Уровень 25: +50 взрывов Diabolic Edict или +2 секунды замедления с Lightning Storm

Lich:

  • Frost Armor можно использовать на неуязвимые строения

Уровень 10: +125 здоровья или +15 к скорости передвижения

Уровень 15: +100 радиуса использования заклинаний или +5 ко всем показателям

Уровень 20: +150 урона или +120 золота в минуту

Уровень 25: +25 брони зданиям с Frost Armor или 30% замедления скорости атаки и передвижения

Lifestealer:

  • Уровень 10: +5 ко всем показателям или +15 к скорости атаки

Уровень 15: +200 здоровья или +25 урона

Уровень 20: +15% к уворотам или +25 к скорости передвижения

Уровень 25: +1 секунда длительности Rage или +15 брони

Lina:

  • Уровень 10: +250 маны или +20 урона

Уровень 15: -25 секунд времени возрождения или +100 дальности применения заклинаний

Уровень 20: +5% к урону с магий или +150 радиус атаки

Уровень 25: +1 заряд Fiery Soul или -4 секунды времени восстановления Dragon Slave

Lion:

  • Радиус действия Finger of Death увеличен с 300 до 325

Уровень 10: +175 здоровья или +45 урона

Уровень 15: +90 золота в минуту или -30 секунд времени перерождения

Уровень 20: +20% защиты от магии или +8% урона с магии

Уровень 25: +3 цели для Mana Drain или +20 ко всем показателям

Lone Druid:

  • Превращение из True Form в Druid Form уменьшено с 1,9 до 0,8 секунд. Обратное превращение осталось 1,9 секунды

Spirit Bear получил 0,5 регенерации маны

Уровень 10: +250 здоровья или +200 радиуса атаки

Уровень 15: +65 урона или +30 урона Spirit Bear

Уровень 20: +7 брони Spirit Bear или -50 секунд времени перерождения

Уровень 25: +1,5 секунды действия Entangle или -10 секунд перезарядки Savage Roar

Luna:

  • Уровень 10: +15 урона или +4 брони

Уровень 15: +150 здоровья или +40 урона с Lucent Beam

Уровень 20: +25% скорости атаки или +10% сопротивления к магии

Уровень 25: -4 секунды времени перезарядки Lucent Beam или +15 ко всем показателям

Lycan:

  • Герой переработан

Howl теперь работает как обычный положительный эффект, а не как псевдо-аура

Время действия Howl увеличено с 10 до 13

Бонусный урон героям от Howl уменьшен с 14/26/38/50 до 10/15/20/25

Бонусный урон крипам от Howl уменьшен с 5/10/15/20 до 4/6/8/10

Howl увеличивает максимальное здоровье героев на 50/100/150/200, не героев — на 25/50/75/100

Howl даёт двойной бонус к урону и максимальному здоровью ночью

Feral Impulse больше не прибавляет 15/20/25/30 к скорости атаки

Feral Impulse теперь прибавляет 1/4/7/10 здоровья к регенерации

Базовая скорость атаки Summoned Wolves уменьшена с 1.25/1.2/1.15/1.1 до 1.2/1.1/1.0/0.9

Summoned Wolves больше не получают 15 регенерации здоровья на 4 уровне

Summoned Wolves теперь получают невидимость на 4 уровне

Summoned Wolves теперь получают Cripple на 3 уровне

Уменьшение скорости атаки под действием Cripple увеличено с 40 до 60

Уровень 10: +20 урона или +150 здоровья

Уровень 15: -20 секунд времени возрождения или +12 силы

Уровень 20: +15% уворотов или -15% времени перезарядки способностей

Уровень 25: +15 секунд к длительности Shapeshift +2 Summoned Wolves

Magnus:

  • Время перезарядки Skewer уменьшена с 30 до 25

Уровень 10: +25 к скорости атаки или +15% к урону с заклинаний

Уровень 15: +90 золота в минуту или +50 к урону

Уровень 20: +15 к силе или +20 к скорости передвижения

Уровень 25: -4 секунды время перезарядки Shockwave или -35 секунд времени возрождения

Medusa:

  •  Уровень 10: +10 интеллекта или +15 урона

Уровень 15: +20 к скорости атаки или +10% к уворотам

Уровень 20: +15 ловкости или +500 маны

Уровень 25: +1 секунда ко времени оглушения от Stone Gaze или 25% вампиризма

Meepo:

  • Клоны Meepo получают полные характеристики без Aghanim’s Scepter

Earthbind больше не прерывает произносимые заклинания

Прирост силы уменьшен с 1,6 до 1,3

Уровень 10: +4 брони или +15 урона

Уровень 15: +15% вампиризма или +20 скорости передвижения

Уровень 20: +10% уворотов или +25 скорости атаки

Уровень 25: +400 здоровья или -3 секунды времени перезарядки Poof

Mirana:

  • Добавлен индикатор наличия заряда у Starstorm с Aghanim’s Scepter

Уровень 10: +8 к ловкости или +150 здоровья

Уровень 15: +5% к сопротивлению к магии или +30 к скорости атаки

Уровень 20: +40 к урону или +8 к броне

Уровень 25: +100 к скорости атаки после Leap или 2 заряда Sacred Arrows 

Morphling:

  • Уровень 10: +8 к ловкости или +200 к мане

Уровень 15: +25 к скорости атаки или -12% времени перезарядки

Уровень 20: +25 к скорости атаки или +40 к урону

Уровень 25: +400 к радиусу Waveform или +30% к урону Replicate

Naga Siren:

  • Исправлен баг, при котором герой получал урон и оглушение от Spiked Carapace при попадании заклинания с иллюзии. Теперь Spiked Carapace действует только на иллюзию

Уровень 10: +250 к мане или +125 к здоровью

Уровень 15: +30 к скорости атаки или 15% уворотов

Уровень 20: +15 к ловкости или +20 к силе

Уровень 25: +1 иллюзия Mirror Image или +40 к скорости передвижения

Nature's Prophet:

  • Бонусный урон с каждым прыжком Wrath of Nature увеличен с 7% до 11%

Базовый урон изменен с 140/180/225 на 110/140/170

Количество прыжков Wrath of Nature с Aghanim’s Scepter больше не увеличивается с 16 до 18

Базовый урон Wrath of Nature с Aghanim’s Scepter изменен с 155/210/275 до 135/170/205

Уровень 10: +20 урона или +175 здоровья

Уровень 15: +10 интелекта или +15 к скорости передвижения

Уровень 20: +35 к скорости атаки или +8 к броне

Уровень 25: +6 Treants или -35 от времени возрождения

Necrophos:

  • Герой переработан

Reaper's Scythe с Aghanim’s Scepter больше не блокирует выкуп и не увеличивает множитель урона

Aghanim’s Scepter уменьшает время перезарядки Reaper's Scythe до 55/40/25

Death Pulse пассивно восстанавливает 1/3/5/7 здоровья и маны за каждого убитого юнита в течение 7 секунд (в 10 раз больше за героя)

Урон Death Pulse уменьшен 125/175/225/275 до 80/120/160/200

Death Pulse восстанавливает не 70/90/110/130 здоровья, а 60/80/100/120

Sadist заменен новой способностью Ghost Shroud

Отправляет Necrophos в Астрал (как Ghost Scepter) на 3/3,5/4/4,5 секунды и замедляет противников в радиусе 600 на 12/20/28/36%. Пока способность работает, Necrophos получает на 20% больше магического урона, но восстановление здоровья и маны увеличивается на 50%. Время перезарядки — 28/24/20/16

Уровень 10: +40 к урону или +6 к силе

Уровень 15: +6 к показателям или +15 к скорости передвижения

Уровень 20: +5% к урону с магии или +10% к сопротивлению магии

Уровень 25: +400 к здоровью или -1 от времени перезарядки Death Pulse

Night Stalker:

  • Уровень 10: +7 к силе или +100 к радиусу применения заклинаний

Уровень 15: +300 к мане или +25 к скорости атаки

Уровень 20: +30 к скорости передвижения или +50 к урону

Уровень  25: +12 брони или -6 секунд времени перезарядки Crippling Fear

Nyx Assassin:

  • Уровень 10: +5% к сопротивлению магии или +175 здоровья

Уровень  15: +25 к ловкости или +10 к силе

Уровень  20: +120 золота в минуту или +15% к сопротивлению магии

Уровень  25: +40 скорости передвижения или +200% урона от Spiked Carapace

Ogre Magi:

  • Уровень 10: +60 золота/мин или +100 к дальности применения способностей

Уровень 15: +40 урона или +8% сопротивлению магии

Уровень 20: +250 здоровья или +25 скорости передвижения

Уровень 25: увеличение магического урона на 8% или +40% бонусной атаки Bloodlust

Omniknight:

  • Невосприимчивость к магии Repel работает также как и Black King Bar (эффект нельзя развеять)

Длительность действия Repel уменьшена с 5/6/7/8 до 4/5/6/7

Время перезарядки Repel увеличено с 20/18/16/14 до 30/26/22/18

Repel больше нельзя использовать на врага

Лечение Purification изменено с 90/180/270/360 на 90/160/230/300

Время перезарядки Purification изменено с 9 на 11/10/9/8

Манакост Purification уменьшен с 100/120/140/160 на 70/90/110/130

  • Уровень 10: +60 золота/мин или +15% к получению опыта

Уровень 15: +75 к дальности применения способностей или +8 силы

Уровень 20: +100 урона или +6 к регенерации маны

Уровень 25: -16% Degen Aura или +200 к урону/лечению Purification

Oracle:

  • Уровень 10: -30 секунд ко времени возрождения или +15% к получению опыта

Уровень 15: +200 здоровья или 60 золота/мин

Уровень 20: +25 скорости передвижения или +20 интеллекта

Уровень 25: +2 секунды к длительности False Promise или +250 к дальности применения способностей

Outworld Devourer:

  • Дальность применения Astral Imprisonment изменена с 225/350/475/600 на 225/300/375/450

Уровень 10: +250 маны или +10 скорости передвижения

Уровень 15: +5 брони или +20 скорости атаки

Уровень 20: +15 интеллекта или +250 здоровья

Уровень 25: +60 секунд к длительности кражи интеллекта Arcane Orb или увеличение магического урона на 8%

Phantom Assassin:

  • Базовый урон Stifling Dagger уменьшен с 75 до 70

Уровень 10: +150 здоровья или +15 урона

Уровень 15: 10% вампиризм или +15 корости передвижения

Уровень 20: +35 скорости атаки или +10 ко всем атрибутам

Уровень 25: +25 ловкости или двойной удар способностью Stifling Dagger

Phantom Lancer: добавлен Aghanim's Scepter

  • Phantom Rush теперь даёт 6/12/18/24 ловкости при достижении цели. Длится 2 секунды, действует на иллюзии

Минимальное расстояние для прока Phantom Rush уменьшено с 300 до 250

Добавлен Scepter. Spirit Lance отскакивает между ближайшими врагами. Радиус отскока — 400, максимальное количество отскоков — 5

Уровень 10: +150 здоровья или +20 скорости атаки

Уровень 15: +8 ко всем атрибутам или уменьшение времени перезарядки на 15%

Уровень 20: +15% сопротивлению магии или 15% увороты

Уровень 25: Увеличение дальности действия Phantom Rush на 600 или +20 силы

Phoenix:

  • Тип урона Sun Ray изменен с чистого на магический

Максимальный урон от Sun Ray увеличен с 1.25/2.5/3.75/5% до 1.5/3.25/5.0/6.75%

Базовый урон Sun Ray увеличен с 10/15/20/25 до 14/20/26/32

Замедление Icarus Dive увеличено с 25% до 28%

Уровень 10: -20 секунд ко времени возрождения или +175 здоровья

Уровень 15: +90 золота/мин или +12 силы

Уровень 20: +10 брони или увеличение магического урона на 8%

Уровень 25: +2 атаки героев для уничтожения Supernova или +1 секунда длительности оглушения Supernova

Puck:

  • Уровень 10: +8 интеллекта или +150 здоровья

Уровень 15: +40 урона или +20 скорости передвижения

Уровень 20: увеличение магического урона на 8% или +20% сопротивлению магии

Уровень 25: +300 золота/мин или +75% к скорости/дистанции Illusory Orb

Pudge:

  • Уровень 10: +8 силы или +2 к регенерации маны

Уровень 15: +5 брони или +15 к скорости передвижения

Уровень 20: +150 золота/минуту или -35 секунд ко времени возрождения

Уровень 25: +1,75 силы за каждый стак Flesh Heap или +120 урона Rot

Pugna:

  • Потеря маны в секунду Nether Ward изменена с 1.5/3/4.5/6 до 0.25/0.5/0.75/1% 

Уровень 10: +3 к регенерации маны или +150 здоровья

Уровень 15: -25 секунд ко времени возрождения или +10 силе

Уровень 20: +10 ко всем атрибутам или +100 к дальности применения заклинаний

Уровень 25: +50% лечения способностью Life Drain или +100 к урону Nether Blast

Queen of Pain:

  • Базовое время атаки уменьшено с 1.6 до 1.5

Уровень 10: +20 урона или +5 силы

Уровень 15: уменьшение времени перезарядки способностей на 12% или получение 90 золота в минуту

Уровень 20: +100 к дальности атаки или +200 здоровья

Уровень 25: 70% магического вампиризма (1/5 для юнитов, не являющихся героями) или +35 интеллекта

Razor:

  • Уровень 10: +15 к скорости передвижения или +10 к ловкости

Уровень 15: +5 к броне или +150 к дальности каста

Уровень 20: +250 к здоровью или +30 к скорости атаки

Riki: добавлен Aghanim's Scepter

  • При покупке Aghanim's Scepter длительность ультимейта увеличена на 4 секунды. Позволяет прятаться в союзного героя на время действия ультимейта. В этом случае радиус атаки в ультимейте привязывается к герою, в котором прячется Riki. Дальность каста: 1000

Уровень 10: +15 к скорости передвижения или +150 к здоровью

Уровень 15: +10 к ловкости или +20% к получению опыта

Уровень 20: +250 к дальности каста или +8 ко всем характеристикам

Rubick:

  • Урон от Fade Bolt увеличен до 80/160/240/320 (было 75/150/225/300)

Уменьшение урона от Fade Bolt увеличено до 8% за отскок (было 4%)

Уровень 10: +60 к золоту в минуту или +50 к урону

Уровень 15: +150 к здоровью или +15 к интеллекту

Уровень 20: +75 к дальности каста или +8% к усилению урона от заклинаний

Sand King:

  • Усиленный скипетром Burrow Strike более не применяет Caustic Finale на иллюзии

Уровень 10: +200 к мане или +5 к броне

Уровень 15: +12% к сопротивлению магии или +15 к скорости передвижения

Уровень 20: +350 к здоровью или +120 к золоту в минуту

Shadow Demon:

  • Уровень 10: +6 к силе или +10 к скорости передвижения

Уровень 15: +75 к дальности каста или +6% к бонусному урону от заклинаний

Уровень 20: +10% к сопротивлению магии или -25 секунд к скорости возрождения

Shadow Fiend:

  • Скорость каста Shadow Raze уменьшена с 0.67 до 0.55

Уровень 10: +15 к скорости передвижения или +20 к скорости атаки

Уровень 15: +6% к бонусному урону от заклинаний или +175 к здоровью

Уровень 20: +15% к уклонению или +2 к урону за каждую поглощенную душу

Shadow Shaman:

  • Mass Serpent Ward: змейки более не наносят урон по AoE

Mass Serpent Ward: урон увеличен с 40/60/80 до 40/70/100

Переработан скипетр Mass Serpent Ward: теперь змейки получают возможность атаковать две цели одновременно, нанося им полный урон

  • Уровень 10: +150 к здоровью или +15 к скорости передвижения

Уровень 15: +100 к дальности каста или +20% к получаемому опыту

Уровень 20: уменьшение скорости перерождения на 30 секунд или +20% к магическому сопротивлению

Уровень 25: Для уничтожения 1 змейки требуется на 1 атаку больше или +3 секунды к длительности Shackles

Silencer:

  • Уровень 10: +4 к броне или +7 к интеллекту

Уровень 15: +200 к здоровью или +60 золота в минуту

Уровень 20: +30 к скорости атаки или +12% к магическому сопротивлению

Skywrath Mage:

  • Переработан Aghanim's Scepter: Каждый раз, когда вы используете любую способность, ее копия будет наложена на случайным образом выбранную цель (в приоритете герои) в радиусе 700 от жертвы. Например, если вы используете Ancient Seal, его копия наложится на случайную цель

Уровень 10: +125 к здоровью или +7 к интеллекту

Уровень 15: +50 к урону или +60 к золоту в минуту

Уровень 20: +20 к скорости передвижения или +15% к магическому сопротивлению

Уровень 25: Сокращение кулдауна Ancient Seal на 4 секунды или +14 к регенерации маны

Slardar:

  • Уровень 10: +6 к регенерации здоровья или +175 к мане

Уровень 15: +200 к здоровью или +25 к скорости атаки

Уровень 20: +35 к урону или +7 к броне

Новая модель Slardar:

Slark: добавлен Aghanim's Scepter

  • При покупке Aghanim's Scepter кулдаун уменьшен до 30 секунд. Эффект от Shadow Dance теперь позволяет скрывать в себе союзников в радиусе 325 от самого Сларка
  • Уровень 10: +10% к лайфстилу или +15 к урону

Уровень 15: +15 к ловкости или +10 к силе

Уровень 20: +250 к здоровью или +25 к скорости атаки

Уровень 25: +3 секунды к привязке от Pounce или +12 к всем характеристикам

Sniper: добавлен Aghanim's Scepter

  • При покупке Aghanim's Scepter Assassinate становится направленным на точку заклинанием с АоЕ 400. При касте оно выбирает все цели в зоне действия и после периода произнесения заклинания наносит им критический урон (280%) и вызывает срабатывание Headshot на всех контролируемых игроками юнитах. Влияет лишь на видимых героев и иллюзии

Уровень 10: +4 к регенерации маны или +15 к скорости атаки

Уровень 15: +20 к урону в секунду от Shrapnel или +200 к здоровью

Уровень 20: +8 к броне или 25% сокращение кулдаунов

Spectre:

  • Уровень 10: +20 к урону или +5 к броне

Уровень 15: +6 ко всем характеристикам или +15 к скорости передвижения

Уровень 20: +25 к скорости атаки или +12 к силе

Spirit Breaker:

  • Уровень 10: +5 ко всем характеристикам или +15 к скорости передвижения

Уровень 15: +20 к урону или +5 к броне

Уровень 20: +120 к золоту в минуту или ускорение перерождения на 40 секунд

Storm Spirit:

  • Уровень 10: +20 к урону или +3 к регенерации маны

Уровень 15: +175 к здоровью или +10 к интеллекту

Уровень 20: +40 к скорости атаки или +7 к броне

Sven:

  • Уровень 10: +6 к силе или +200 к мане

Уровень 15: +15 к скорости передвижения или +6 ко всем характеристикам

Уровень 20: +30 к скорости атаки или +15% к уклонению

Techies: герой переработан

  • Способность Land Mines переименована в Proximity Mines

Proximity Mines теперь не раскрываются True Sight. Вместо этого они становятся видимыми, когда в радиусе 400 находится вражеский юнит

Proximity Mines взрываются, если враг стоит в зоне действия 1,6 секунд

Для активации и включения невидимости Proximity Mines требуется 1,75 секунд

Proximity Mines нельзя автоатаковать через Attack Move

Proximity Mines теперь наносят магический урон

Кулдаун Proximity Mines увеличен с 9/8/7/5 до 12

Урон Proximity Mines увеличен с 150/190/225/260 до 225/400/575/750

Манакост Proximity Mines изменен до 110/130/150/170

Proximity Mines наносят полный урон по всему радиусу действия (раньше — лишь половину в определенном радиусе)

Proximity Mines: Теперь нельзя размещать по нескольку мин в радиусе действия одной мины (400)

Proximity Mines теперь имеют по 1 здоровью

Proximity Mines наносят 25% урона строениям

Золото и опыт за убитые Proximity Mines изменены с 10/14 до 30/0

Теперь Proximity Mines наносят урон, основываясь на текущем уровне способности, а не на уровне способности на момент размещения мины

Теперь Proximity Mines нужно напрямую выбрать в качестве цели, чтобы атаковать

Мины больше нельзя уничтожить с помощью Battle Fury, Iron Talon или Quelling Blade

Suicide Squad, Attack! заменена на Blast Off

Новое заклинание имеет АоЕ 400 и радиус каста 1000. Оно «бросает» Techies в целевую локацию и взрывает их

Наносит 300/400/500/600 магического урона и обезмолвливает вражеских героев на 4/5/6/7 секунд

После приземления Techies наносится урон в размере 50% от его здоровья

Кулдаун способности: 35 секунд

Время каста: 1 секунда

  • Stasis Trap теперь обездвиживает врагов, а не оглушает их

Stasis Trap: ловушки больше не имеют полуторасекундной задержки перед детонацией

Stasis Trap: время активации увеличено с 1,5 до 2 секунд

Радиус срабатывания Stasis Trap уменьшен до 400 (был 450)

Радиус эффекта Stasis Trap увеличен до 600 (был 450)

Длительность обездвиживания от Stasis Trap теперь составляет 2/3/4/5 секунд

Stasis Trap больше не деспаунятся по истечению определенного времени

Stasis Trap больше не дают вижн, но раскрывают область при взрыве

  • Remote Mines теперь имеют 0,25-секундную задержку перед детонацией

Время каста Remote Mines уменьшено с 1,5 до 1 секунды

  • Уровень 10: +20 к скорости передвижения или +2 к скорости регенерации маны

Уровень 15: +25% к получаемому опыту или +200 к дальности каста

Уровень 20: +120 золота в минуту или сокращение времени возрождения на 60 секунд

Уровень 25: +400 урона от Blast Off или 25% сокращение кулдаунов

Templar Assassin:

  • Psi Blades теперь работают при атаках иллюзий Templar Assassin

Уровень 10: +25 к скорости атаки или +15 к скорости передвижения

Уровень 15: +6 ко всем характеристикам или +12% к уворотам

Уровень 20: +250 здоровья или +40 к урону

Уровень 25: +3 заряда к Refraction или -30 секунд ко времени воскрешения

Terrorblade:

  • Уровень 10: +6 к восстановлению здоровья или +15 к скорости атаки

Уровень 15: +25 к урону или +175 здоровья

Уровень 20: +15 к ловкости или +15 к скорости передвижения

Уровень 25: +15 ко всем характеристикам или -30 секунд на восстановление способности Sunder

Tidehunter:

  • Gush — скорость снаряда снижена с 4000 до 2500

Уровень 10: +50 к урону или +150 здоровья

Уровень 15: +7 к броне или +30% к получаемому опыту

Уровень 20: +6 к восстановлению маны или +15 к силе

Уровень 25: -5 брони от попадания Gush или +20% к скорости восстановления заклинаний

Timbersaw:

  • Уровень 10: +150 здоровья или +10% к полученному опыту

Уровень 15: +14 к восстановлению здоровья или +15  к интеллекту

Уровень 20: +5% к силе заклинаний или +125 к дальности применения заклинаний

Уровень 25: +6% к снижению характеристик от Whirling Death или +20 к силе

Tinker:

  • Уровень 10: +8 к интеллекту или +5 к броне

Уровень 15: +200 здоровья или +4% к силе заклинаний

Уровень 20: +75 к дальности применения заклинаний или +15% к сопротивлению магии

Уровень 25: +20% к вампиризму от заклинаний (4% для не-героев) или +100 к урону от Laser

Tiny:

  • Дополнительная броня от Craggy Exterior увеличена с 2/3/4/5 до 3/4/5/6

Шанс оглушения от Craggy Exterior теперь действует не только на героев ближнего боя, т.е. больше не имеет дальности применения 300

Шанс оглушения от Craggy Exterior увеличен с 25/35/45/55 до 40/50/60/70

Шанс оглушения от Craggy Exterior изменён с 10/15/20/25% до 25%

Длительность оглушения от Craggy Exterior изменена с 1/1,25/1,5/1,75 до 0,5/1,0/1,5/2

Уровень 10: +6 к силе или +10 к интеллекту

Уровень 15: +45 к урону или +15 к скорости передвижения

Уровень 20: +25 к скорости атаки или +14 к восстановлению маны

Уровень 25: +20% к скорости восстановления заклинаний или +200 к урону от Avalanche

Treant Protector:

Nature's Guise теперь пассивная способность. Когда вы находитесь в пределах 265 AoE от дерева через 6/5/4/3 секунд (не атакуя), вы становитесь невидимым и получаете 16/22/28/34% бонуса к скорости передвижения. Когда вы атакуете из невидимости, вы станите цель на 1/1,4/1,8/2,2 секунды. Невидимость спадает через 0,75 секунд после отхода от дерева. Атакуя из невидимости, вы не можете промахнуться. Вы можете применять заклинания, когда находитесь в невидимости.

  • Уровень 10: +30 к скорости атаки или +2 к восстановлению маны

Уровень 15: +90 золота в минуту или +25 к скорости передвижения

Уровень 20: 15% к скорости восстановления заклинаний или +65 к урону

Уровень 25: +5 ударов блокирует Living Armor или +20% шанс застанить врага при атаке на 2 секунды

Troll Warlord:

  • Уровень 10: +6 к силе или +10 к ловкости

Уровень 15: +15 к скорости передвижения или +6 к броне

Уровень 20: +300 здоровья или +40 к урону

Уровень 25: -7 секунд к восстановлению Whirling Axes или +20% к сопротивлению магии

Tusk:

  • Исправлено: Walrus Punch имел старые значения времени восстановления заклинания на 1 и 2 уровнях прокачки, когда был куплен Aghanim's Scepter (он должен был меняться с 36/24/12 до 20/16/12)

Радиус Walrus Kick увеличен с 900 до 1400

Радиус применения Walrus Punch увеличен с 128 до 150

Радиус применения Warlus Kick увеличен с 128 до 150

Уровень 10: +20% к получаемому опыту или +30 к урону

Уровень 15: +15 к силе или +90 золота в минуту

Уровень 20: +6 к броне или +10% к сопротивлению магии

Уровень 25: +500 здоровья или +150% к критическому урону от Walrus Punch

Underlord:

  • Герой добавлен в Captains Mode

Pit of Malice больше не пробивает иммунитет к магии

Pit of Malice больше не прерывается

Pit of Malice больше не наносит урона

Длительность оглушения от Pit of Malice изменена с 1/1,5/2/2,5 до 0,9/1,2/1,5/1,8

Pit of Malice теперь воздействует на юнитов каждые 3,5 секунды

Длительность Pit of Malice увеличена с 7 до 12

Радиус Pit of Malice увеличен с 275 до 375

Время прочтения заклинания Pit of Malice изменено с 0,6 до 0,45

Время перезарядки Pit of Malice изменено с 21/18/15/12 до 30/26/22/18

Радиус Dark Rift увеличен с 450 до 600

Задержка до телепортации Dark Rift изменена с 5/4/3 до 6/5/4

Уровень 10: +4 к броне или +2 к восстановления маны

Уровень 15: +200 здоровья или +8% к силе заклинаний

Уровень 20: +50 к скорости атаки или +100 к дальности применения заклинаний

Уровень 25: +0,4 секунды оглушения от Pit of Malice или +50 к восстановлению здоровья

Undying:

  • Лечение за убитого героя в форме Flesh Golem увеличено с 6% до 10%

Уровень 10: -30 секунд ко времени воскрешения или +90 золота в минуту

Уровень 15: + 30% к получаемому опыту или +300 здоровья

Уровень 20: +10 ко всем характеристикам или +20 к скорости передвижения

Уровень 25: +40 к урону зомби из Tombstone или +12 к броне

Ursa:

  • Уровень 10: +25 к урону или +8% к сопротивлению магии

Уровень 15: +5 к броне или +20 к скорости атаки

Уровень 20: +15 к скорости передвижения или +250 здоровья

Уровень 25: +10 к урону от Fury Swipes или +14 ко всем характеристикам

Vengeful Spirit:

  • Wave of Terror — тип урона изменён с чистого на магический

Урон от Wave of Terror изменён с 30/50/70/90 до 45/70/95/120

Уровень 10: +8% к сопротивлению магии или+25 к скорости атаки

Уровень 15: +100 к урону от Magic Missile или +8 ко всем атрибутам

Уровень 20: +50 к урону или +20 к скорости передвижения

Уровень 25: + 20% к урону от Vengeance Aura или Magic Missile пробивает иммунитет к магии

Взгляд на таланты на Vengeful Spirit:

Venomancer:

  • Уровень 10: +20% к получаемому опыту или +20 к скорости передвижения

Уровень 15: +175 здоровья или +150 к дальности применения заклинаний

Уровень 20: +15% к сопротивлению магии или +75 к урону

Уровень 25: Увеличение здоровья и урона Plague Ward в 3 раза или -60 секунд ко времени воскрешения

Viper:

  • Начальный урон от Nether Toxin изменён с 2,5/5/7,5/10 до 3/6/9/12 (максимальный урон с 40/80/120/160 до 48/96/144/192)

Уровень 10: +15 к урону или +125 к здоровью

Уровень 15: +7 к силе или +14 к ловкости

Уровень 20: +7 брони или +75 к дальности атаки

Уровень 25: Poison Attack действует на здания или +80 к урону от Viper Strike

 Новая модель Viper:


Visage:

  • Минимальный порог повреждения Gravekeeper's Cloak изменён с 15 до 50

Gravekeeper's Cloak теперь уменьшает весь получаемый урон на 8/12/16/20%

Время восстановления Gravekeeper's Cloak изменено с 3 до 6/5/4/3

Gravekeeper's Cloak теперь влияет на Familiars в пределах 900 AoE от вашего героя (их блок урона зависит от вашего)

Время восстановления Familiars изменено с 180/160/140 до 160/145/130

Familiars теперь имеют 500/750/1000 здоровья (вместо 3 ударов)

На Familiars теперь можно применять эффекты регенерации

Familiars больше не восстанавливают урон в Stone Form

Время восстановления урона Familiars изменено с 15 до 2

Familiars больше не имеют иммунитета к способностям

Familiars теперь имеют 35% сопротивления к магии

Скорость передвижения Familiars изменена с 380/390/400 до 430

Урон от одного заряда Familiars изменён с 8/14/22 до 8/16/24

Продолжительность Stone Form уменьшена с 8 до 6 секунд

Время восстановления Stone Form уменьшено с 20 до 14

Уровень 10: +60 золота в минуту или +15% к получаемому опыту

Уровень 15: +50 к урону или +100 к дальности применения заклинаний

Уровень 20: +250 здоровья или -30 секунд ко времени воскрешения

Уровень 25: + 20%  силе заклинаний или +120 к скорости передвижения Familiars

Warlock:

  • Стоимость Fatal Bonds увеличилась с 120 до 140 маны

Исправлено: Fatal Bonds продолжали наносить вам урон после того, как эффект был развеян

Уровень 10: +6 ко всем атрибутам или +15% к получаемому опыту

Уровень 15: +125 к дальности применения заклинаний или +20 к скорости передвижения

Уровень 20: +350 здоровья или -30 секунд ко времени воскрешения

Уровень 25: Иммунитет к магии для Chaotic Offering Golems или +15 к броне Chaotic Offering Golems

Weaver:

  • Усиление ловкости изменено с 2,5 до 2,8

Уровень 10: +6 к силе или +30 к урону от Shukuchi

Уровень 15: +25 к урону или +7 ко всем атрибутам

Уровень 20: +200 здоровья или +15 к ловкости

Уровень 25: +200 к скорости передвижения в Shukuchi или +20% к сопротивлению магии

Windranger:

  • Уменьшение урона от Powershot за каждое следующее попадание изменено с 10% до 20%

Изменён урон Powershot с 120/200/280/360 до 120/220/320/420

Уровень 10: +15 к урону или +4 к восполнению маны

Уровень 15: +150 здоровья или +13 к интеллекту

Уровень 20: +12% к силе заклинаний или +12% к сопротивлению магии

Уровень 25: +100 к дальности атаки или -5 секунд к восстановлению Powershot

Winter Wyvern:

  • Уровень 10: +8 к интеллекту или +5 к силе

Уровень 15: +15 к скорости передвижения или +40 к урону

Уровень 20: +120 золота в минуту или -35 секунд ко времени воскрешения

Уровень 25: -3 секунды к восстановлению Splinter Blast или +15% к замедлению от Arctic Burn

Witch Doctor:

Урон от Maledict изменён с 5/10/15/20 до 7/14/21/28

  • Уровень 10: +200 к здоровью или +20% к заработанному опыту

Уровень 15: +75 к урону или -35 секунд ко времени воскрешения

Уровень 20: +8 к броне или +15% к сопротивлению магии

Уровень 25: +150 к дальности Death Attack Ward или +20 к лечению от Voodoo Restoration

Zeus:

Переработан Аганим. Теперь вам доступна новая способность Nimbus. Вы можете создать облако в любой точке карты, которое бьёт молниями по случайному врагу в пределах 500 AoE раз в 2,5 секунды (скалируется с изменением КД). Nimbus действует 50 секунд. Способность восстанавливается 50 секунд и стоит 275 маны. Требуется 8 ударов от героев дальнего боя, 4 от героев ближнего боя и 16 от призванных существ, чтобы убить облако. Убивший получает награду в 100 золота.

  • Уровень 10: +2 к восстановления маны или +150 здоровья

Уровень 15: +5 к броне или 10% к сопротивлению магии

Уровень 20: +30 к скорости движения или -35 ко времени воскрешения

 

Monkey King

Boundless Strike

  • Monkey King расширяет свой посох и ударяет по земле, станит врагов на пути скилла и наносит критический урон

Tree Dance

  • Monkey King прыгает по верхушкам деревьев, ища возможность использовать Primal Spring. Активирует способность Primal Spring

Primal Spring

  • Из его скрытого наблюдательного пункта на верхушках деревьев Monkey King прыгает в бой, замедляя и повреждая любых врагов в области воздействия, зависимо от того, как долго он используется

Jingu Mastery

  • Monkey King заряжает свой легендарный посох силой, когда поражает своих врагов, получая бонус к урону, и получает вампиризм на ограниченное число ударов

Mischief

  • Врожденная сила. Monkey King меняет свою форму, чтобы обмануть своих врагов, используя свое окружение в качестве вдохновения для маскировки

Wukong's Command

  • Monkey King вызывает армию обезьян, которые помогают ему в битве

    Комментарии