Патч 6.84c в Dota 2: Дополнительное золото для отстающей команды

Евгений «nPoXoDuMeTC» Баграков

Компания Valve выпустила очередной патч для Dota 2. На этот раз были пересмотрены некоторые способности для Gyrocopter, Io, Drow Ranger, Broodmother, Chen, Undying. Также были опубликованы измененные формулы получаемого золота за убийство героев.


Ракеты Gyrocopter стали слабее

Список изменений:

  • Длительность действия руны ускорения уменьшено с 30 до 25 секунд
  • Время перезарядки Mekansm увеличено с 45 до 65 секунд
  • Tether (Io): бонус к скорости передвижения изменен с 17% на 14/15/16/17%
  • Rocket Barrage (Gyrocopter): уменьшен урон за каждую ракету с 11/15/19/23 до 8/13/18/23
  • Bristleback: базовое время атаки увеличено с 1.7 до 1.8
  • Precision Aura (Drow Ranger): больше не воздействует на юнитов типа псевдо-героев, таких как Familiar (аура все еще активируется при использовании способности, как и в случае с крипами)
  • Пауки Spiderlings (Broodmother): замедление скорости передвижения уменьшено с 15% до 12%
  • Holy Persuasion (Chen): способность теперь дает минимальное количество здоровья 700/800/900/1000 вне зависимости от уровня юнита
  • Tombstone (Undying): здоровье томбы уменьшено с 200/400/600/800 до 175/350/525/700
  • Фиксированное количество опыта, получаемого за помощь в убийстве, для первых 5 уровней уменьшено со 100/120/160/220/300 до 100/120/140/160/180 (далее опыт начисляется как раньше: +100 за каждый уровень)
  • Бонусное золото, получаемое в радиусе совершения убийства, теперь имеет небольшой добавочный компонент, который не изменяется полностью с изменением разницы в золоте между командами (100/75/50/35/25 золота за 1/2/3/4/5 героев, компонент изменяется линейно при разнице в золоте от 0 до 4000), т.е. герои отстающей команды получают немного больше золота за помощь в убийстве
  • Небольшие корректировки для расчетов золота, получаемого за участия в убийстве (не является компонентом при расчете разницы золота)
    • Старые формулы:
    • 1: 154 + 7.7 * Level
    • 2: 115.5 + 6.6 * Level
    • 3: 66 + 5.5 * Level
    • 4: 38.5 + 4.4 * Level
    • 5: 33 + 4.4 * Level
    • Новые формулы:
    • 1: 150 + 8 * Level
    • 2: 100 + 7 * Level
    • 3: 40 + 6 * Level
    • 4: 25 + 4 * Level
    • 5: 20 + 4 * Level

К списку новостей

Комментарии

    Внимание!
    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.