Pajkatt: «Bane с Mirana и без нее – совершенно разные герои»

Ростислав «Andersen» Груби ESL One Frankfurt 2014
Всемирно известное игровое издание PCGAMER взяло интервью у  Pajkatt - шведского игрока Dota 2 состава  mousesports. В данном интервью опытный дотер пытается анализировать игру своей команды против  Invictus Gaming на ESL One Frankfurt 2014. Перевод на русский язык сделали журналисты портала dota2.ru. Ниже вы можете ознакомиться с небольшим отрывком из данного интервью:


Mousesports на турнире ESL One Frankfurt 2014
— Следить за вашей игрой – огромное удовольствие, несмотря на то, что не все получилось так, как вы хотели. Тем не менее, «double kill» в исполнении Axe  надолго останется в памяти болельщиков. Выбор Axe оправдал себя?

— Безусловно. Мы часто брали Axe против Lycan. Он ничего не может сделать с Axe из-за его пассивки. У него только мили-атака и волки - чем больше мили-атак, тем больше вероятность спровоцировать вращение. Затем они пошли в мид двумя героями, но и там не смогли ничего сделать. У них не было магического урона, а Axe неплохо танкует. Поэтому когда противник вступает в ближний бой, а у него только волки и крипы, ты просто начинаешь крутиться.

— В этом бою ты не полагался на RNG, верно? Ты был уверен, что у них не хватит бурста, чтобы тебя убить?

— Я знал, что если они так себя поведут, то умрут. Три противника на меня одного… у них не было шансов!

— Оглядываясь назад, можешь сказать, правильным ли было решение взять Axe?

— Несомненно. Мы проиграли ту игру из-за битвы в миде, в которой у Brewmaster не было ульта и мы потеряли четверых или пятерых. Затем они забрали Рошана. Лучшим решением для нас было пойти на легкую линию, тогда бы их Pugna стоял в тяжелой против троих и не имел ничего, а мы бы законтрили Lycan в миде. Можно было играть агрессивнее – останавливать крипов на линии с помощью Axe и по-быстрому забирать вышки. Проблема была не в пике. Когда у противника Lycan и Axe - это практически 100% контрпик.

Я спрашиваю себя, почему мы не взяли его в третьей игре. Жаль, что это игра навылет... Ты совершаешь ошибки в драфте, анализируешь, но возможности прийти на следующий день и сыграть лучше у тебя просто нет. Перед третьей игрой мы должны были сделать выводы… Они дважды брали Lycan и Pugna. Мы должны были забанить их в первую очередь. Lycan не был проблемой, он всего лишь парень с волками, которые выполняли функцию разведчиков. Проблема в Pugna – он позволял противнику забирать наши башни, не оставляя нам возможности защищаться.

Мы сделали ставку на заклинания с продолжительной перезарядкой. Когда играешь против Pugna, противник умирает и возвращается, а тебе уже нечем оборонять свои вышки. Затем соперники идут на следующую башню, у них преимущество по вещам, и, возможно, вы снова их заберете, но способности опять будут на кулдауне. В этом проблема. Ты не можешь брать героев с длительной перезарядкой заклинаний против такой стратегии.

— Первая и вторая игра отличались как небо и земля. О чем вы говорили в перерыве? Из-за чего ваша игра так значительно изменилась?

— Я считаю, что основным отличием от первой игры стала Mirana. Не думаю, что противник считал Brewmaster сильным героем, но мы никогда раньше не играли с китайцами. В играх с ними не ясно, кого они считают сильным, а кого нет. На наш взгляд Brewmaster – сильный герой, но они так не думают. Мы могли бы взять Axe или Mirana, забрав её у них, но мы этого не сделали. В этой игре мы взяли Mirana, так как это один из героев, которыми мы больше всего играем. Мы решили сыграть «своими» героями – теми, играть которыми нам комфортно. Axe - один из них, но он не подходил в этот пик. Мы играли этим пиком много раз и отлично знали что делать.

— Не кажется ли тебе, что Bane хорошо стоит на линии в паре с Mirana? Вы не взяли его в третьей игре, хотя и могли.

—  Bane с Mirana и без нее – совершенно разные герои. Он хорош в паре с Mirana или Slark. Герой, который делает игру, он силен на линии и может танковать, но его надо реализовывать сразу. Надо многое  успеть в начале  игры, потому что у него нет АОЕ заклинаний. Bane со временем не становится сильнее, как, например, Shadow Shaman или Sand King. Ты должен использовать его преимущество на линии, и самый очевидный способ – если у тебя есть Mirana. Так же плюс связки в том, что ты можешь разыграть её откуда угодно, потому что Mirana может бежать, скажем, пять секунд, потом пустить стрелу и все равно попасть. Можно Bane и без Mirana, но это по ситуации...
Ссылка на источник

Ссылки по теме:

К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.