Определились председатель и состав Cовета игроков WESA

Максим «Leko» Наумов

В составе киберспортивной организации WESA определились первые представители Совета игроков. В него вошли по одному про-геймеру из mousesports, Ninjas in Pyjamas, Virtus.pro и EnVyUs, менеджеры G2 Esports и fnatic, а также тренер Natus Vincere.


World Esports Association — первая организация, собравшая рабочий Совет игроков. Каждая из команд, входящих в состав WESA, выделила по одному своему представителю, которые будут отстаивать интересы профессиональных киберспортсменов.

Состав Совета игроков WESA:

 Виктор «vuggo» Жендебю (менеджер  fnatic)
 Джером «NiaK» Садриес (менеджер  G2 Esports)
 Крис «chrisJ» де Йонг (игрок  mousesports)
 Сергей «starix» Ищук (тренер  Natus Vincere G2A)
 Адам «Friberg» Фрайберг (игрок  Ninjas in Pyjamas)
 Виктор «TaZ» Войтас (игрок  Virtus.pro G2A)
 Натан «NBK» Шмитт (игрок  Team EnVyUs)

 Виктор «vuggo» Жендебю был единогласно выбран председателем Совета игроков. Эта должность позволит ему присутствовать на собраниях исполнительного совета WESA, где он от лица профессиональных игроков сможет принимать участие в решении важных вопросов, касающихся турниров, организаций, спонсоров и многого другого.

Комментарий Виктора «vuggo» Жендебю:

Для меня большая честь быть избранным моей командой для того, чтобы представлять её интересы в WESA, а также получить возможность стать председателем Совета игроков. Я с нетерпением жду работы с комиссаром Хершманом и членами исполнительного совета.

Комментарий председателя и комиссара WESA Кена Хершмана:

Я очень рад, что Совет игроков наконец сформирован и что такое количество топ-игроков желает активно участвовать формировании этой растущей отрасли. Мы считаем, что прозрачность во всем, что делает наша организация, имеет решающее значение для успеха, и, давая игрокам место за главным столом, мы делаем важный шаг в сторону воплощения этой идеи. Я уверен, что под руководством Виктора игроки смогут активно участвовать в развитии киберспорта.


World Esports Association (WESA) была сформирована в 2016 году. В её состав вошли несколько киберспортивных организаций, а также крупнейший организатор мероприятий — ESL. Целью ассоциации является коллективное регулирование важных вопросов в проведении турниров, работе киберспортивных организаций и во всём, что связано с развитием компьютерного спорта.

Первым чемпионатом, проводимым с соблюдением всех норм, принятых в WESA, стала ESL Pro League Season 4.

Ссылка на источник
К списку новостей