Официальный анонс World Esports Association

Кирилл «gr1nder» Русаков

Сегодня было объявлено о создании Мировой киберспортивной ассоциации (World Esports Association), которая является результатом совместного труда лидирующих профессиональных киберспортивных команд и ESL – крупнейшей в мире киберспортивной организации.

Подобно другим аналогичным спортивным ассоциациям, WESA – это открытая организация, которая продолжит развивать компьютерный спорт как профессию путём введения элементов представления интересов игроков, нормативного регулирования и распределения доходов команд. WESA будет стремиться к созданию предсказуемого расписания матчей для фанатов, игроков, организаторов и ведущих. Также организация впервые постарается подключить к делу всех заинтересованных лиц. Создание WESA – итог длившихся более года переговоров, которые велись между многими командами и организаторами, и главная цель – структурировать переполненный киберспортивный мир. Первым киберспортивным турниром, который пройдёт по правилам WESA, будет ESL Pro League по дисциплине Counter-Strike: Global Offensive.

Вклад в создание WESA внесли восемь команд: в процессе принимали участие руководства известнейших мультигейминговых мировых брендов, таких как  Fnatic,  Natus Vincere,  Team EnVyUs,  Virtus.pro,  G2.Esports,  FaZe Clan,  mousesports и  Ninjas in Pyjamas. WESA ставит своей целью расширение количества участников и продолжает вести переговоры с рядом организаций Европы и Северной Америки.

Воутер Слэйфферс, генеральный директор Fnatic:

За последние двенадцать лет мы основали большое количество команд, выступающих в различных дисциплинах и являющихся частью Fnatic, и мы одобряем решение такой организации, как WESA, защищать интересы коллективов и игроков.


Майк Руфэйл, управляющий директор EnVyUs:

Наша команда и в прошлом трудилась совместно с такими организаторами, как ESL, с целью предоставить отзывы о проведённых мероприятиях и обеспечить развитие как турниров, так и индустрии в целом. Игроки команды EnVyUs положительно смотрят на приложенные к созданию WESA усилия и ответственность, которую принимает на себя эта организация.


Владелец Natus Vincere, Александр Кохановский:

Мы одобряем предоставляемую WESA возможность глубокого участия в процессе принятия решений по поводу таких соревнований, как ESL CS:GO Pro League. Наше сотрудничество, если можно так выразиться, также продвинулось: Natus Vincere совместно со всеми командами WESA осуществляет распределение прибыли в рамках официальных соревнований, организуемых WESA. Это большой шаг в развитии индустрии.


Владелец и генеральный директор FaZe Clan, Томас Оливейра:

Конечно же, был огромный стимул участвовать в создании WESA. Не только с финансовой точки зрения, но и в целом: это знак того, что в индустрии признаётся значение команд и роль, которую они играют. Мы с нетерпением ждём дальнейшей возможности сотрудничать с WESA, чтобы преобразить сцену.


Как организация, продвигающая, поддерживающая и усиливающая роль игроков в создании лиг, WESA будет первой организацией, которая введёт Совет игроков. Избранные в состав Совета будут отстаивать интересы профессиональных игроков в области политики лиг, регламента правил, трансферов игроков и многого другого, поддерживая киберспортсменов при принятии решений относительно турниров, проводимых WESA. Подключив к делу игроков, Совет даст им возможность получить всю информацию о структуре лиги, изменении правил, напрямую касающихся карьеры игроков.

 Виктор «TaZ» Войтас, игрок команды Virtus.pro:

WESA предлагает большое количество возможностей членам команд и их игрокам, но больше всего нас взволновала новость о первом официальном представителе интересов киберспортсменов. Впервые в истории киберспорта игроки объединятся, чтобы отстаивать свои интересы, и это позволит всем нам высказываться при принятии решений, которые напрямую влияют на нас. Если среди остальных принимающих решения будет присутствовать Совет игроков, то мы сумеем улучшить организацию турниров и лиг.


 Кристофер «GeT_RiGhT» Алесунд из Ninjas in Pyjamas:

Это просто невероятно – быть частью киберспортивной индустрии; её стремительный рост сделал совершенно очевидным следующее: необходимость структурировать её нарастает и давит всё больше и больше как с точки зрения организаторов турниров, так и игроков. WESA предоставит нам возможность организовать нашу работу и карьеру, построить систему защиты интересов и предложить решения в случае правовых и бизнес-споров.


Команды WESA будут участвовать в оффлайн-турнирах по расписанию и стандартам, разработанным ассоциацией. Кроме того, команды WESA примут участие в других лигах, расписания которых были составлены до сегодняшнего анонса.


 Ральф Рейхерт, управляющий директор ESL:

Создание WESA – это важный этап на пути к глобальному развитию киберспорта, и мы взволнованы возможностью работать с лучшими профессиональными командами мира. Их непрерывная поддержка при создании и структуризации ассоциации укрепила нашу веру в то, что киберспорт находится на пути к тому, чтобы стать лидирующим источником развлечений для фанатов игр со всего мира.


Совет игроков будет работать бок о бок с представителями WESA и комиссионером лиги. Пьетро Фрингуэлли займёт должность временного комиссионера лиги, и его богатый опыт работы в спортивной индустрии и знания, приобретённые в процессе работы консультантом у крупнейших спортивных команд Европы, помогут работе новой ассоциации.


 Пьетро Фрингуэлли, временный комиссионер лиги WESA:

Это большая честь для меня, и я рад присоединиться к Мировой киберспортивной ассоциации, а также с нетерпением жду возможности использовать свой опыт из традиционных видов спорта в мире киберспорта. Создание WESA и дальнейший рост ассоциации окажут сильное влияние на всю киберспортивную индустрию, а также на каждого её участника.

Список организаций-членов World Esports Association:

 Fnatic
 Ninjas in Pyjamas
 Team EnVyUs
 Natus Vincere
 Virtus.pro
 mousesports
 G2.Esports
 FaZe Clan


К списку новостей

Комментарии

    Внимание!
    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.