Очередное ослабление классов в Hearthstone

Ростислав «Andersen» Груби
Hearthstone продолжает удивлять

Этап закрытого бета-тестирования Hearthstone: Heroes of Warcraft постепенно подходит к концу, Blizzard готовятся внести в игру последние значительные изменения. Очередной правке подвергнется баланс, а точнее, параметры игровых карт. 

На официальном форуме игры сообщается, что изменениям подвергнутся следующие карты: «Спустить собак», «Сильвана Ветрокрылая», «Кровавый бес», «Защитник Аргуса», «Огненная глыба», «Дворф Черного Железа», «Бранящийся сержант», «Командир Песни Войны», «Рывок» и «Инженер-новичок».

Наверняка ослабление магов, воинов и чернокнижников сильно изменит выбор игровых карт, также умрёт несколько популярных стратегий. Впрочем, быстро появятся новые задумки, ведь игровое сообщество уже привыкло к подобным реверансам. Ниже можете ознакомиться со всеми изменениями:

  • Затраты маны на использование карты «Спустить собак» были уменьшены с 4 до 2
  • Затраты маны на использование карты «Огненная глыба» были увеличены с 8 до 10
  • Теперь существо «Кровавый бес» имеет характеристики 0/1 и обладает следующей способностью: «Маскировка. В конце вашего хода другое ваше случайное существо получает +1 к здоровью»
  • Карта «Командир Песни Войны» была переработана, и теперь это существо обладает следующей способностью: Каждый раз, когда вы призываете существо с атакой 3 или меньше, оно получает способность «Рывок»
  • «Рывок» — карта, а не эффект — была переработана, теперь ее стоимость составляет 3 маны. Теперь эта карта обладает следующим эффектом: Ваше выбранное существо получает +2 к атаке и способность «Рывок»
  • Существо «Бранящийся сержант» теперь обладает следующей способностью: «Боевой клич: выбранное существо получает +2 к атаке до конца хода»
  • Положительный эффект, наложенный с помощью карты «Дворф Черного Железа», теперь действует лишь до конца хода
  • Существо «Защитник Аргуса» теперь имеет характеристики 2/3 (ранее было 3/3)
  • Существо «Инженер-новичок» теперь имеет характеристики 1/1 (ранее было 1/2)
  • Затраты маны на использование карты «Сильвана Ветрокрылая» были увеличены с 5 до 6
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

  • dsq , мастер
    Данное ослабление затронет наиболее гейские страты. Такие как 1) Пиу-пиу маг - маг чуть ли не по кд откидывал ледяные стрелы и фаерболы, и на 8 ходу легко уносил соперника пиробластом. ( Теперь придётся выживать на пару ходов больше) 2) Лок- что вижу, то и кидаю. Собственно, дефолтная раш колода локов. тупо берутся все существа по 1-2 маны и спамятся по кд. Из-за бесов убить их с помощью аое было очень сложно. Теперь же такой халявы не будет, хотя есть еще и мурлоки,но и они пострадали. 3) Ваншотящий Вар - на 8 или 7 мане юзаем кровавый вой в руку,а на 9 призываем алекстразу на врага+ рывок на нее,снося фул столб за 1 ход. ( Теперь данная страта не работает) 4) Вар на великанах. Вар намеренно спускал себе хп до минимума и в один прекрасный момент разыгрывал командира песни войны+огненные великаны+монки. ( потеряла смысл, так как монки и командиры стали бесполезны. остаётся лишь великан+рывок) Ну вот так как-то)
     
    • mimr , профи
      dsq,  Не так всё просто у мага складывается обычно, как у Вас звучит, но такой вариант был возможен. А глыба всё таки кусалась неплохо на 8 дропе xD Вары на великанах лично меня плотно пару раз переезжали, так их
       
      • dsq , мастер
        mimr,  У каждого класса существует несколько стратегий. Вот "пиу-пиу маг" одна из таких, причем, сделать против нее что-то весомое временами было очень сложно, так как 2 шарика и 2 стрелы без бафов уже давали 18хп+ пиро, который заходил на 8,а когда и 7 ходу. Частенько нарывался на таких и крепко получал по щщам своим хантом) Маг поначалу спамил гномов,чтобы набрать карты,когда я начинал занимать стол - в ход шла заморозка,а ближе к 5-6 мане он во всю свой прокаст юзал. Увы, но основная часть магов,которых я встречал, играла именно так
         
  • Dobryak , новичок
    Смишно пзздд, маг и так слаба а еще и нёрф Лучшее пофиксите Командира Авангарда Инженер Новичок самая балансная карта, зачем фикс теперь она никому не нужна Зря сделали Спустить собак сразу на 2 маны ниже
     
  • Sudek , новичок
    Жалко, что они занимаются изменением карт, а не добавлением новых, как допустим делается в мгт. Зная какие близы медленные нам крупно повезёт, если за пол года добавят пару новых карт. И потом не бывает "гейских" стратегий. В мгт дека из 18 одинаковых карт зомби это нормально, раш стратегии тоже нормально. Я бы хотел, чтобы близы углубили свою игру, расширили, а не перетягивали одеяло между классами, как в вов. Где минимизация этого чудовищного рандома на котором строится вся игра? Где нормальные награды за ладдер? Где нормальный, адекватный способ фарма пыли/золота? Где observe мод? Где встроенные турниры? Где фикс граф. багов? Сделаем через пару лет. Китайцы уже пару месяцев назад сделали мобильный хс, а близы тянут, тянут. Даже из беты выйти не можем, всё тянем. Надеюсь в новом году с новыми силами, они ускорятся и порадуют нас нормальной игрой.
     
    • Drag , бывалый
      Sudek,  Пойми, забалнсить пару карт - это дело не скольких часов, а новые карты пилить - это работать надо. Что вы от бэты хотите? Вангую, новые карты вплоть до релиза выходить не будут. И да, всегда умиляют люди, которые пишут: зачем вы балансом занимаетесь лучше бы что-то другое сделали. Как будто они могут что-то одно только делать. Если вам не говорят, это не значит, что они над этим не работают.
       
  • RdE , профи
    Существо «Бранящийся сержант» теперь обладает следующей способностью: «Боевой клич: выбранное существо получает +2 к атаке до конца хода» А он разве не +2 добавлял раньше?
     
  • zerottw , бывалый
    Еще бы магу манакост фростболта и фаерболла подняли вообще бы отлично было.
     
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.