Новость

Обзор Пролиги с kaby: Round 3 Week 2 Day 2

Второй игровой день второго тура порадовал зрелищными играми, которых в сумме набралось аж семь штук. Не было недостатка и в интриге: если в матче  Jin Air Green Wings vs  Samsung Galaxy KHAN всё было более-менее предсказуемо, то  KT Rolster в матче против  CJ Entus смогли оформить невероятный камбек со счёта 0:2, а затем сделать интереснейшую ставку на эйс...



В первом сете Мару удалось провернуть такой любопытный приём, как победа в игре за пять секунд. Безусловно, речь не идёт о том, что игра всего пять секунд продолжалась - просто на то, чтобы получить ультимативный перевес, ему потребовалось примерно столько времени. Всё произошло в районе третьей локации на карте Frost, где протосс держал, как ему казалось, уверенную позиционную оборону: армия с тремя колоссами находилась на хайграунде над минеральной линией, тогда как пехотная армия террана стояла по ту сторону узкого прохода.

Однако, там находилась только часть армии Мару, в то время как вторая часть, образованная из подкрепления, влетела на стимпаке снизу - протосс оказался зажат с двух сторон и потерял всё за те самые пять секунд. У Эмоушна тоже было подкрепление, но оно к сражению не успело.

После этого Мару ещё минут десять развлекался, поставив перед третьей базой протосса две планетарки и настроив викингов с и гостов. Эмоушен постарался сделать ставку на качественный состав армии - фениксов и колоссов - но терран был слишком далеко впереди, и фениксы не могли ничего противопоставить викингам банально по количеству.

Рекомендуется к просмотру

PvP на карте Maze не могло обойтись без задумок. Инициативной стороной выступил Сторк, который поставил прокси-старгейт и вышел в оракула, а дома при этом готовил блинк с одной базы. sOs также сыграл старгейт, но из дома и с фениксами, а дальше перешёл в роботикс. Это ставит протосса Jin Air в опасное положение: у него почти нет армии против мощного кулака сталкеров. Но он блестяще проводит своё утлое судёнышко сквозь рифы вражеской агрессии...

В третьем сете RorO исполнил красивый ол-ин с нидусом и роачами против Cure. Пока терран выходил в технику, он поставил один нидус перед натуралом, а затем сразу второй на мейне. Первая атака отвлекла на себя всё внимание соперника, и поэтому нидус на мейне достроился и решил игру.

Весьма странно выглядела игра Reality против Rogue. Такое чувство, что у террана кончились батарейки в районе пятнадцатой минуты, после чего он начал совершать странные действия: сначала отдавал рабов на обычном харрасе от муты - тут, впрочем, отчасти сыграла роль неудобная планировка зданий на мейне, затем внезапно пошёл и отдал всю армию на крипе, а на контратаке от зерга потерял и вовсе половину SCV. Пожалуй, не особенно большое значение имел уже тот факт, что и последний выход вперёд от Reality был не обоснован ничем и закончился тоже ничем. Такое вот неудавшееся макро-ZvT.

Jin Air Green Wings выигрывают этот матч со счётм 3:1 и несколько поправляют статистику - напомним, для них это первая победа в этом раунде, по что по-прежнему очень трудно поверить, учитывая уровень исполнителей, да и их игровую форму, которую мы увидели, в том числе, и сегодня.



Прежде, чем начинать повествование про ход игр в матче CJ Entus vs KT Rolster, хочется сказать: все игры получились очень интересными, и всем, кто располагает временем, мы предлагаем посмотреть все пять. Для остальных - текстовый обзор и одна рекомендация ниже.

Первый сет вылился в напряжённейшее и, пожалуй, редкое по длительности как для последнего времени TvZ. Оба игрока с самого начала заложили фундамент для макро-игры: Action поставил две хаты до пула, а Bbyong отыграл в барак-СС без газа, и достаточно рано поставил третью. Рисунок игры в течение всех двадцати пяти игровых минут выглядел таким образом, что Экшен отлично разменивался основной армией, но при этом пропускал мелкий, казалось бы, дроп, который забирал четвёртую базу и не давал дожать террана из-за дефицита в газе.

Может быть из-за этого постоянного дефицита, может, по каким-то личным взглядам на матчап или банально по нехватке скорости, но Action решил обойтись без инфесторов, и это сделало, безусловно, ослабило его состав армии в сравнении с тем, что могло бы быть. Тем не менее, ему удавалось давить соперника до самого мейна, и казалось уже, что победа в кармане KT Rolster. Впрочем, закончилось так, как вообще нередко бывает, если терран повыше уровнем: в итоге осталась кучка пехоты, которая всё откайтила, и которую уже нечем убивать. Одним словом, достаточно стоящая игра, насыщенная событиями и с непредсказуемым финалом.

И снова PvP на карте Maze, и снова необычная стратегия - впрочем, ровно до того момента, как мы вспомним, что Sora уже исполнял масс-воздух в PvP, когда его выпускали играть за CJ с первых раундах. Аналогичная ставка была от него и в этот раз: три старгейта, +1 и войдреи. Zest оказался не вполне к этому готов, несколько раз отдал третий нексус, очень долго выходил на контр-состав армии, который он увидел в штормах и темпестах, и проиграл в итоге размен, хоть и убил сопернику мейн зилотами, естественно, абсолютно бесполезными в этой игре для любых других задач.

В общем, как верно сказали комментаторы на английском языке, судя по всему, Sora просто лучше продумал билд-ордер именно под карту, в то время как Zest сделал только ставку на её размер, отыграв нексус до гейта. Расчёт был на то, что его за это не накажут - что ж, в некотором роде он оправдался.

Флеш очень красиво получил преимущество с самого начала игры против Гидры. Он решил провести мощный пуш с геллионами и риперами, несмотря на то, что играл в пехоту, и это оправдалось в полной мере: ему удалось и помешать распространению крипа, и не давать перевести рабов на третью базу в течение достаточно долгого времени. Это привело к тому, что зерг был существенно скован по мобильности, и, к тому же, отставал по апгрейдам.

Тактическим камнем преткновения стала четвёртая база зерга в центре карты, за которую и развернулись все баталии. Флеш пытался пушить минеральную линию передропом, прикрывая его остальной армией снизу, и со второй попытки ему удалось там закрепиться. После отчаянных наломов мутой, лингами и бейнлингами, Гидра сдаётся.

Рекомендуется к просмотру

Игра между TY и herO оправдала возложенные на неё надежды в полной мере. herO выбрал стандартный билд через быстрый роботикс и колоссов, и вот Бейби продемонстрировал очень интересную заготовку с использованием дропов, танков и развода сразу в нескольких местах - одним словом, традиционный, в общем-то, мотив, но с нотками безумия...

CJ Entus решили не мудрить и выпустили на эйс своего лидера, herO. Само собой, предполагалось, что он будет играть PvT, но когда на сцене зажёгся свет, зрители испытали несколько секунд недоумения: рядом с протоссом CJ стоял Stats. Потому ли, что не готовился к PvP, или по другой причине, но herO решил играть PvP через прокси-гейт под мейном соперника. Stats прокси не нашёл и играл, казалось бы, в достаточно неудобный билд, чтобы отбиваться от прокси: в старгейт без мазеркора. Таким образом, на момент, когда к нему пришёл первый зилот, и второй был уже на подходе, у него не было ровным счётом ни одного боевого юнита.

Тем не менее, он, погоняв немного рабочих, доживает до мазеркора и сталкера под бустами - разумеется, старгейт был тут же отменён. Начинаются микро-войны, которые herO проигрывает, получив несколько необязательных выстрелов. Вообще, судя по камере внизу экрана, сложилось впечатление, что herO почему-то очень нервничал.

Stats переходит в собственную агрессию с трёх варпгейтов, при этом пилон на натурале herO поставила ещё разведовательная пробка в начале игры. herO, видимо, по миссклику (на трансляции показали только конец эпизода) срывал за этой пробкой всех рабов, и поэтому отстаёт по количеству сталкеров. Stats не даёт ему времени оправиться и сразу начинает давление, которое приводит к потере сталкеров, выводу пробок и, в итоге, к неизбежной концовке.

Вот так неожиданно завершился этот матч, который начался так удачно для команды CJ Entus. Нельзя, конечно, не отметиь тактическое решение KT Rolster, которые, видимо, специально наигрывали Статса не PvP-эйс. Таким образом, KT Rolster удерживают единоличное лидерство в турнирной таблице, выиграв все три матча третьего раунда.

Комментарии