Новость

Обзор Пролиги с kaby: Round 3 Week 1 Day 2

Представляем вашему вниманию обзор матчей второго игрового дня второй недели:  Team MVP играли против  Prime, а  Incredible Miracle противостояли  SK Telecom T1. Этот день оказался богатым на проходные игры, но выдалась и пара таких, которые заслуживают внимания...



В первом сете Дрим сыграл в технику на карте Frost. Основная ставка DeParture была сделана на мощную атаку роачами с целью выбить террана с третьей базы, но она не оправдалась: Дрим вовремя начал производство танков. Зерг пытается выйти в сварм хостов, но ему не удаётся остановить выход лимита техники с апгрейдами 3-3 ни хостами, ни дозаказом муты, которая таких апгрейдов не имеет.

Шайн на карте Maze против Маринкинга решил сделать ставку на нидус, сам же Маринкинг на этот раз воздержался от бараков с центра и сыграл в сейфовый билд. Чётко поставленный саплай не дал возможности сразу кинуть нидус на мейн, и зерг действует хитростью: сделав нидус перед натуралом и показав атаку оттуда, он ставит второй на мейн и перекидывает армию туда. Роачи сражаются широким фронтом, и, может быть, смогли бы пробить, если бы терран играл через две инженерки с более поздними бараками, но МКП очень рано добавил два барака, и пехоты хватило. После успешной обороны ему было достаточно контратаки с рабочими для победы.

Кин в игре с Криейтором сделал ставку на передроп мины с маринами. Он отрезает миной выход с мейна на натурал, закопав его вне досягаемости фотон оверчарджа, а сам при этом ставит бункер у второго нексуса. Криейтор играл сейфово через роботикс и обсервера, и террану удаётся отключить роботикс, где делается первый иммортал. Тем не менее, один бункер без рабов для починки не может выстоять перед имморталом, который, в итоге, всё же достроился, и вся атака Кина почти ничего не убивает.

Кин ставит свой экспанд и харрасит натурал геллионами, но Криейтор, не шибко увлекаясь экономикой, достраивает иммортала, делает несколько варпов и идёт в пуш на бункеры. Хотя терран успел поставить три штуки, вычинить их ему не удаётся.

Рекомендуется к просмотру

Самый интересный сет - пожалуй, четвёртый, где Салвейшен показал весьма приличный уровень TvP. Тэйлс решил в этот раз сделать ставку на ранних колоссов, и террану, который играл через старпорт и мины, необходимо было задержать его достаточно долго, чтобы успеть адаптировать свой собственный состав армии и направить игру по удобному для себя сценарию - и ему это вполне удалось. Одним словом, знакомьтесь - SalvatioN!

Как выяснилось, как бы здорово ни играли MVP в прошлом раунде, обыгрывать Prime без двух лидеров они всё же пока не готовы. Prime же могут быть довольны, главным образом, успехом Салвейшена - Маринкинг и Криейтор выигрывают не в первый раз, а вот ещё один сильный игрок нужен команде как воздух. Оценили успех террана и организаторы, которые назвали его самым ценным игроком матча. Остаётся надеяться, что не в последний раз...



Рекомендуется к просмотру

Матч начался игрой между Лайфом и Фентази, и она действительно оправдала ожидания. Фанта решил получить преимущество в самом начале и поехал ставить два барака в центре. Лайф играл без разведки и поставил хату и газ до пула. Терран ставит целых три бункера, и даже три плётки не спасают зерга от потери локации. Казалось бы, игра на этом завершилась - но Лайф решил не сдаваться до последнего...

Сквиртл и Партинг сыграли на Мейзе не очень захватывающее PvP: оба пошли в старгейт, но Партинг поставил перед этим нексус и стал строить фениксов, тогда как Сквиртл сделал оракула. Оракул себя совершенно не окупил, и Партингу удалось выйти вперёд примерно на 15 боевого лимита, и это преимущество он удержал до самого конца игры. Он находился немного впереди по всем показателям: по таймингу добавления гейтов, по таймингу третьей локации, по количеству архонов и имморталов, по апгрейдам. Дождавшись действительно значительного перевеса, он идёт и пробивает соперника одной атакой. Сквиртл делает последнюю попытку и варпает зилотов со всех гейтов в контратаку, но никаких шансов даже приблизиться к равному размену у него нет.

Зеркалка между Бьялом и Соулки закончилась очень быстро, потому что Соулки сыграл в десятый пул, а Бьял - в пятнадцатую хату. Соулки без помех убивает пул - возможно, он и сам не поверил в возможность такого явного успеха, потому что начал было уже заказывать дронов. Но, когда всё складывается так удачно, он просто ставит бейнлинг нест, дозаказывает ещё лингов и спокойно выигрывает игру.

Напоследок ещё один полубилдордер-вин продемонстрировали нам Трэп и Су. Зерг наказал ранним пулом протосса, который ставил нексус до гейта, но нельзя сказать, чтобы полученное преимущество было серьёзным: к моменту, когда зилоты отбились от лингов, у соперников было поровну рабочих. Тем не менее, Трэп не особенно уверенно выходит на третий нексус, и Су, «покачав» его роаче-лингами с закопкой, достраивает армию из сварм хостов. Протосс теряет третью базу и с трудом держится на второй, причём ресурсов не хватает даже на то, чтобы пробка, закинутая на остров, поставила там нексус.

Су добавляет коррапторов, делает роачей и апгрейды и находится настолько далеко впереди, что его победа не вызывает ни малейших сомнений. Он играет до верного и ждёт выхода от протосса, который, в конечном итоге, всё-таки попался под роачей, когда решил погнаться за сварм хостами.

Таким образом, SK Telecom T1 добывают победу со счётом 3:1 и становятся одной из трёх команд, имеющих такую статистику и претендующих на первое место. Правда, потерять его, по крайней мере, временно, они могут уже завтра, когда четыре команды из восьми сыграют свои вторые матчи на этой неделе.

Тут пазла нет!

Комментарии