Обзор Пролиги с kaby: Round 2 Week 1 Day 1

Владислав «kabyraGe» Перчик Proleague 2014

Второй раунд выпало открывать командам Samsung Galaxy KHAN, CJ Entus, KT Rolster и Jin Air Green Wings. На четверых они соорудили целых семь зеркалок, причём, не все из них были протоссовскими, а на карте Yeonsu и вовсе состоялось TvT...

Матчи первого игрового дня:

  1.  Samsung Galaxy KHAN vs  CJ Entus
  2.  KT Rolster vs  Jin Air Green Wings



Первый сет: Stork (P) vs herO (P), Frost LE

☆ ☆

youtube.png

Честно говоря, мы так и не разобрались, что произошло с  herO. Он, как и  Stork, вышел в экспанд, затем добавил гейты, тогда как соперник поставил дайрк шрайн. herO сделал иллюзию и, казалось бы, увидел строящееся здание - но так и не заказал ни роботикс, ни фотонки.

В итоге Сторк наубивал дарками кучу рабов и получил достаточное преимущество, чтобы через несколько минут снести соперника с карты мощным выходом с имморталами. Забавно, что на вижене herO совершенно точно было злополучное здание - судя по всему, оно осталось на границе вижена иллюзией перед  смертью,  он не успел его прокликать и решил, что это обычный пилон. Вот такие значимые мелочи.

Момент истины: иллюзия зацепила дарк шрайн самым краешком вижена перед тем, как погибнуть на фениксах

Второй сет: Hurricane (P) vs Sora (P), Yeonsu LE

☆ ☆ ☆ ☆

youtube.png

 Sora решил запушить соперника с трёх гейтов с блинком -  Hurricane сыграл в сейфовые два гейта робо и нексус. У Харрикейна есть пилон на половине карты соперника, и он варпает туда зилотов, отправляя их Соре а рабов. Чтобы отбиться, Сора оставляет дома мазеркор, а вижен для блинка даёт обсервер.

Тем не менее, без таймварпов зафокусить имморталов непросто: Харрикейн отводит их от сталкеров Соры, а его собственные в это время наносят демейдж. В итоге оказывается, что у протосса Samsung ещё два иммортала, а у Соры тридцать лимита и нет второго нексуса. Он пытается поставить экспанд, но Харрикейн завершает игру атакой с имморталами и собственным блинком.

Увлекательная мини-игра для протоссов: поймай иммортала

Третий сет: RorO (Z) vs EffOrt (Z), Outboxer

☆ ☆ ☆ ☆

youtube.png

Оба зерга играют через экспанд, а затем  EffOrt решает занять агрессивную позицию. Он не ставит третью базу, а идёт в атаку роачами и лингами, но у  RorO чётко по таймингу выходят собственные роачи, и на дотекании ему удаётся отбиться. Эффорт допускает грубую ошибку: стараясь выиграть здесь и сейчас, он рашит в сторону натурала, и в итоге теряет всю армию, так и не забрав третью хату Роро.

Эффорт ставит свою третью базу и догоняет соперника по экономике за счёт того, что в атаке ему удалось забрать часть дронов. Кроме того, у него преимущество по таймингу второй атаки. Именно по таймингу апгрейда +2 он и пытается атаковать снова, но Роро занимает отличную позицию, и опять же за счёт дотекания доживает до собственного апгрейда на атаку.

По итогам этой неудавшейся агрессии Эффорт проваливается на 50 лимита, и зергу из Samsung остаётся пойти и завершить игру. Таким образом, его команда выигрывает первый матч с минимальным счётом, трижды наказав соперников за грубые ошибки. Мощный и уверенный дебют во втором раунде.

RorO проигрывает по апгрейдам, но выигрывает позицию



Первый сет: Flash (T) vs Maru (T), Yeonsu LE

☆ ☆

youtube.png

 Flash решил играть против  Maru старый добрый передроп маринов с тремя геллионами, Мару выбрал быструю баньшу с инвизом с поддержкой мины. Технически это должен был быть билд-ордер вин для Флеша: достаточно по таймингу поставить дома турель и заказать викинга, и эффективность харрасмента передропом становится в разы выше, чем у баньши.

Однако, что-то пошло не так. Мару отлично уводит рабов и встречает армию Флеша, а затем и вовсе забирает маринами полный медивак, который так почти ничего и не убил. Тем не менее, Флеш дома нормально отбивается от баньши и ставит СС, имея 24 раба против 27.

Мару решает ол-инить: он берёт маринов и с первым же танком идёт в атаку, при этом его баньша старается нанести максимум урона танкам Флеша - у того было три викинга, он один потерял на мине. У террана KT уже два танка, но отбиться не получается - слишком большой перевес по маринам. Пожалуй, он должен был отбиваться, если бы с самого начала занял более осторожную позицию - но тогда он не был бы сущим макро-терраном. 1:0, Jin Air ведут.

Идеальная реакция Maru на передроп

Второй сет: TY (T) vs Cure (P), Frost LE

☆ ☆

youtube.png

С  TY, как ни странно, произошло почти то же самое. Он поставил инженерку, совершенно чётко видел сканом, что будет баньша, и... отменил инженерку. Сложно сказать, сколько кругов: «Я знаю, что он знает, что я знаю» проиграло в голове TY, но факт остаётся фактом, что, когда прилетела баньша - инженерки у него не было, и, за отсутствием сканов, она смогла нанести ему колоссальный урон.

Оба соперника перешли в механизацию, и поначалу TY неплохо разменивался геллионами на геллионов, но в какой-то момент  Cure смог реализовать свою экономику, и его армия из геллионов с синим пламенем и приземлившихся викингов аннигилировала армию TY без особого сопротивления.

Завершающая атака от Cure: геллионы и викинги в наземном режиме

Третий сет: Stats (P) vs Rogue (Z), The King Sejong Station

☆ ☆ ☆ ☆ ☆

youtube.png

У Статса ( Stats) получилась очень красивая стратегия, хотя сложилось впечатление, что исполнена она была вслепую - то ли протосс KT просто сыграл в свою тему, то ли изучил соперника и заранее подготовил все переходы. Как бы то ни было, на стиль  Rogue его билд наложился как нельзя лучше.

Карта The King Sejong Station такова, что зерг отлично видит, что происходит на натурале протосса, и с высокой вероятностью видит также и мейн. Статс показал ранний грейд на атаку и твайлайт, что очевидно означало переход в блинк. Роуг резонно отреагировал на это роаче-гидрой, тем более, что это привычный для него стиль. Но протосс не пошёл вперёд, а поставил вместо этого третий нексус, продолжая делать апгрейды на атаку.

Само собой, зерг сделал вывод, что его будут пушить с трёх баз и 10-12 гейтов с блинком и +2, тем более, что на этой карте подобные вещи на Пролиге уже игрались. Он максит гидру и делает на неё апгрейды. Что делает Статс? Ставит два роботикса и переходит в масс-колоссов.

Роуг, разгадав подвох, срочно переходит в сварм хостов, но это решение оказывается неэффективным. Выход протосса с шестью колоссами приходится на момент, когда у зерга восемь хостов и нету воздуха. Он вынужден отдавать кучу земли, которая заходит в тыл и старается зафокусить колоссов, но забрать всех не выходит. Само собой, с двух роботиксов у Статса есть обсервер, и он без проблем пробивает зерга.

Вероятно, было бы правильней раньше ставить спайр и выходить в коррапторов - другое дело, что времени на это могло и не хватить, вопрос в том, в какой момент Роуг чётко понял стратегию соперника. Ну а Статсу стоит отдать должное - вслепую или нет, но он исполнил свой билд на отлично.

Rogue пытается скомпенсировать отсутствие коррапторов атакой в тыл, но это так не работает

Четвёртый сет: Zest (P) vs Terminator (P), Habitation Station LE

☆ ☆

youtube.png

Игра между Зестом ( Zest) и Терминатором ( Terminator) оказалось небогатой на экшен. Зест сыграл через фениксов, но не стал их массить и постарался сохранить, Терминатор поставил, но отметил старгейт, и сразу перешёл в чардж, имморталов и архонов. Такую же армию собрал в итоге и Зест.

Партия разрешилась минутным сражением равных армий зило-архоно-имморталов: Зест фениксами поднял имморталов соперника, выключив их из сражения, и выиграл с огромным запасом. Сделав доварп на призму, он просто пробивает соперника. Думается, Терминатор мог бы размикрить это сражение эффективней, если бы быстро забрал фениксов, но сделать этого ему не удалось - игра переходит в эйс-матч.

Зест выигрывает сражение за счёт фениксов

Эйс-матч: Zest (P) vs Maru (T), Outboxer

☆ ☆ ☆

youtube.png

Как мы и предсказывали, на эйс-матч от KT Rolster вышел Zest. Собственно говоря, это был лёгкий выбор, ведь  sOs даже не приехал с командой в студию, а значит, эйс Jin Air очевиден - конечно же, это Мару.

Протосс решил сыграть через оракула с мейна - Мару играет предельно внимательно, и Зесту не удаётся убить практически ничего. Затем он ставит экспанд и твайлайт и чуть позже выходит на третью. Мару же решил играть ультимативно: он делает быстрый грейд на +1, строит около ста лимита и с рабами и четырьмя медиваками идёт в атаку. У Зеста к этому времени третий нексус, гейтовая армия и недоделанные апгрейды на армор и чардж.

Кажется, что терран должен пробивать, и Мару решает идти в тайм-варп под фотон-оверчарджем. Может быть, это и решило ход сражения, а может помогли хорошие форсфилды, которыми Зест потянул время, но пробить террану так и не удалось. Он ещё дважды срывал рабов, которых не переставал достраивать, но так и не пробил даже третий нексус, не говоря уже о чём-то большем. Под конец, наигравшись мародёрами с замедлением, которые больше минуты кайтили армию протосса, он пишет gg.

KT Rolster одерживают победу исключительно силами своих протоссов, а Мару, как ни грустно это признавать, похоже, теряет репутацию непобедимого игрока в TvP. Но, по крайней мере, его TvT не вызывает сомнений. Было бы только, с кем его играть...

Армия террана выглядит внушительно - но не пробьёт



В заключение

Матчи первого дня не разочаровали - более чем неожиданный результат от CJ Entus, прекрасная игра от Сторка, мастер-класс таймингов от RorO, а также отличный переход из одной армии в другую от Статса, уроки микро от Зеста и Харрикейна... Пролига рванула с низкого старта, и уже в понедельник нас ждут новые матчи и новые дебюты, и мы ждём вас, как обычно, в 13:30 по Москве. До встречи в эфире!

К списку новостей

Комментарии

  • Alex007 , профи Mod
    Каби не совсем прав в обзоре игры Зеста и Мару. Зест проделал просто феноменальную работу оракулом, который пресекал любую разведку, а также сталкером и сентри, которые заставили Мару бояться атаки в лоб, поставить бункеры и забить на продолжение разведки. В итоге Мару увидел третий нексус тогда, когда сделать что-то было уже практически невозможно: у Зеста была великолепная экономика и почти все нужные технологии, а Мару, аккуратно обороняясь и исполняя свой билд, просто сидел на двух базах. В этот момент Мару решил, что его единственный шанс - сорвать всех рабочих, и, имхо, он был прав - в макро ловить было уже нечего. Увы, Мару уже был слишком далеко позади, и Зест легко отбился. Мару не допустил, на самом деле, ни одной серьезной ошибки в этой игре, он играл очень здорово, но Зест красиво переиграл его стратегически и великолепно контрил любую разведку. Это была крутая игра именно в плане майнд геймсов, достойная эйс матча и таких замечательных игроков.
     
  • Markerlight , профи Mod
    Flash vs Maru исправьте мару терран
     
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.