Обновление Heroes of the Storm: «Лунный фестиваль»

Кирилл «gr1nder» Русаков

Разработчики Heroes of the Storm выпустили в свет обширное обновление, которое затронуло очень многие аспекты игры. Изменения коснулись как художественного и пользовательского интерфейса игры, так и героев. При этом некоторые из популярных персонажей были абсолютно полностью переделаны.

Общее

Новое особое событие: Лунный фестиваль 2016

Мы решили отметить начало нового года и устроить Лунный фестиваль, в рамках которого в магазине появятся как новые облики и комплекты, так и те, что были доступны ранее в течение ограниченного времени. Также мы добавили в игру новое особое событие и награды! Постарайтесь выполнить все задания и приобрести понравившиеся вам облики до окончания Лунного фестиваля 2016 года, намеченного на 1 марта (вторник).

  • Новые особые задания
    • Завершите 25 боев
      • Завершите 25 боев в режиме «Рейтинговая игра», «Против ИИ» или «Быстрая игра» в ходе Лунного фестиваля, чтобы получить новый праздничный портрет «Обезьяний старейшина».
    • Поймайте обезьяньего старейшину!
      • Ежедневно в ходе фестиваля вы будете получать особое задание по поимке обезьяньего старейшины.
      • Это забавное существо может с вероятностью 50% появиться в начале боя, если хотя бы в одной из команд есть игроки, еще не выполнившие в этот день данное задание
      • Вам понадобится объединить усилия, чтобы замедлить и поймать обезьяньего старейшину. За это вы получите красный конверт: вскрыв его, все игроки, еще не выполнившие особое задание, получат 100 золотых.

Новые портреты

  • В игру добавлены новые портреты, которые будут доступны игрокам по достижении 10-го уровня следующими героями:
    • Чо'Галл
    • Герои-протоссы из StarCraft II (Артанис, Тассадар, Зератул)

Художественное оформление

  • Внешний вид колоколен на поле боя «Башни Рока» был переработан, чтобы соответствовать особенностям поверхности, на которой расположено основание колокольни.
  • Теперь вокруг цитаделей, которым в текущий момент нельзя нанести урон, кружатся щиты.
  • Значки талантов, расположенных на одном уровне и влияющих на одну и ту же способность, теперь маркируются разными цветами, чтобы их было проще различать.
  • «Довлеющее присутствие»: графический эффект в виде сломанного меча теперь отображается каждый раз, когда на игрока накладывается эффект, уменьшающий скорость атаки.
  • Обновлены значки ряда талантов, влияющих на автоатаки героев.
  • Обновлены значки способностей следующих героев:
    • Ануб’арак
    • Артас
    • Диабло
    • Газлоу
    • Мурчаль
  • Добавлена лицевая анимация для всех обликов Артаса и их вариантов.
  • Графические эффекты некоторых способностей, видоизмененных благодаря нижеперечисленным обликам, были доработаны и теперь лучше соответствуют теме обликов:
    • Фантом Иллидан — «Кувырок» (клавиша Q), «Размашистые удары» (клавиша W), «Метаморфоза» (клавиша R), «Охота» (клавиша R)
    • Шан'до Иллидан — «Кувырок» (клавиша Q), «Размашистые удары» (клавиша W), «Метаморфоза» (клавиша R), «Охота» (клавиша R)

Внутриигровой магазин

  • Во внутриигровом магазине появились новые комплекты, которые будут доступны в течение ограниченного времени!
    • Комплект Астропринцессы
    • Комплект «Лунный фестиваль 2016»
    • Комплект «Комплект героинь Нексуса»
    • Полный комплект «Полный комплект героинь Нексуса»
  • Ли-Мин появилась во внутриигровом магазине!
  • Новый транспорт, доступный в течение ограниченного времени!
    • Звездная колесница: данный транспорт доступен только игрокам, которые приобрели комплект Астропринцессы.
    • Лунный дракон: данный транспорт доступен только игрокам, которые приобрели комплект «Лунный фестиваль 2015». 
  • Удаление средств передвижения
    • Нексагон чемпиона 2015
    • Новые облики
      • Астропринцесса Ли-Мин
      • Лунная Джайна
      • Лунный Иллидан

    Звук

      Общее

      • Звуковые эффекты, сопровождающие получение нового уровня и гибель противников, теперь слышны отчетливее.
      • Музыкальное сопровождение на поле боя «Башни Рока» обновлено.
      • Для Мурчаля и Леорика добавлены особые звуковые эффекты гибели.

      Пользовательский интерфейс

      • Теперь игроки, создающие матч в режиме «Своя игра», могут выбирать героев для каждого игрока под управлением ИИ с помощью выпадающих списков справа от соответствующих строчек.

      Внутриигровой интерфейс

      • Графические эффекты, отображающиеся при совершении героем серии убийств, удалены. Таким образом будет создаваться меньше визуальных помех на поле боя.
      • Теперь в ходе игры на полях боя «Бухта Черносерда» и «Гробница королевы пауков» в интерфейсе задач отображается количество собранных каждой командой дублонов и самоцветов.
      • Теперь индикатор прочности цитадели позволяет определить, когда данное строение неуязвимо.
      • Всплывающий в ходе боя текст был переработан, чтобы было проще различать цифры урона, исцеления и прочие важные показатели.
      • Теперь строки всплывающего текста движутся в разных направлениях, а не накладываются друг на друга.
      • Критические удары стали заметнее и сопровождаются новыми графическими эффектами.
      • Всплывающие показатели теперь помечаются разным цветом в зависимости от их типа:
        • урон от автоатак — оранжевый;
        • урон от способностей — пурпурный;
        • исцеление — зеленый;
        • щиты — белый;
        • восполненная мана — синий;
        • опыт — золотистый.
      • Новый интерфейс для просмотра повторов и режима зрителя, который недавно стал доступен для тестирования, усовершенствован. Кроме того, данный интерфейс теперь используется по умолчанию при просмотре повторов и наблюдении за ходом матчей.
      • Теперь новый интерфейс используется по умолчанию, при этом более ранняя его версия, которую необходимо было загружать отдельно, больше не поддерживается.
      • Использование старой версии интерфейса может привести к графическим неполадкам. Их можно устранить, открыв меню настроек режима зрителя и повторов и выбрав в выпадающем списке «Интерфейс зрителя» вариант «По умолчанию».
      • Уменьшение частоты использования сигналов:
        • Снижено количество сигналов, которое можно отправить прежде чем игрок лишится данной возможности на некоторое время.
        • Также увеличен период, в течение которого игроки не могут отправлять новые сигналы.

      Дизайн и игровой процесс

      Общее

      • Теперь для способностей и талантов, накладывающих эффекты неуязвимости и стазиса, введены специальные таймеры, показывающие время действия данных эффектов.
      • Урон, нанесенный рассекающими ударами или атаками, действующими по области, больше не вызывает срабатывание эффектов, если для этого требуется наносить урон непосредственно по цели (речь о таких эффектах, как «Блок», «Щит заклятий», «Довлеющее присутствие» и т.д.).

      Монстры на полях боя

      • Некоторые существа, встречающиеся только на определенных полях боя, теперь выделены в особую категорию монстров (например, нейтральные Ужасы Садов, стражи Небесного храма и так далее).
      • Ряд талантов и способностей подвергся изменениям, направленным на то, чтобы подчеркнуть принадлежность существ к новой категории. На монстров больше не действуют перечисленные ниже способности и таланты:
        • Повелитель наемников
        • «Конь берет пешку» (Джоанна)
        • «Жестокие споры» (Лунара)
        • Легкая добыча» и «Хищная птица» (Рексар)
        • восполненная мана — синий;
        • «Рубленое мясо» (Мясник)
      • Перечисленные ниже способности и таланты теперь действуют на монстров:
        • «Жучиная сила» (Ануб'арак)
        • «Демоническая кара» (Азмодан)
      • Ряд талантов, эффекты которых ранее срабатывали и на воинах, и на наемниках, теперь действуют только на воинов (например, «Опытный стрелок», «Черный камень души» и так далее).

      Поля боя

      Строения

      • Башни, форты и крепости теперь наносят героям на 50% больше урона.
      • Теперь над цитаделью будет появляться сообщение о неуязвимости, если герой пытается атаковать ее до того, как была разрушена хотя бы одна крепость.
      • На строения больше нельзя накладывать эффект «Уязвимость».

      Драконий край

      • Теперь урон, наносимый рыцарю-дракону строениями, уменьшается не на 50%, а на 60%.
      • Дикий рывок (клавиша W):
        • Время поддержания уменьшено с 1,125 до 0,75 сек.
        • Время восстановления увеличено с 8 до 10 сек.

      Оскверненные святилища

      • Теперь на мини-карте более наглядно помечается святилище, готовое к активации.
      • Каратель-чародей:
        • Урон, наносимый магическими часовыми, уменьшен на 20%.
      • Ряд талантов, эффекты которых ранее срабатывали и на воинах, и на наемниках, теперь действуют только на воинов (например, «Опытный стрелок», «Черный камень души» и так далее).

      Башни Рока

      • Теперь выбор линии, по которой будут двигаться наемники-саперы, не зависит от того, какие колокольни удалось захватить команде. Саперы из двух южных лагерей теперь всегда будут идти по нижней линии.
      • Добавлены текстовые подсказки, поясняющие, что по туннелям можно пройти только в один конец.

      Тренировочный режим

      • Над манекеном-мишенью появился новый манекен, позволяющий оценить эффективность прямого и периодического исцеления.

    Таланты

    Блок

    • Теперь число накопленных зарядов указывается на панели положительных эффектов рядом с портретом героя. Также был добавлен специальный таймер, отсчитывающий время до накопления нового заряда.

    Точный удар

    • Бонус к урону от автоатаки уменьшен с 75% до 60%.

    Герои

    Измененные герои

    • Убийцы:
      • Галл
      • Иллидан
      • Джайна
      • Лунара
      • Нова
      • Мясник
      • Тайкус
      • Зератул
    • Специалисты:
      • Абатур
      • Азмодан
      • Газлоу
    • Поддержка:
      • Малфурион
      • Регар
      • Тиранда
      • Утер
    • Бойцы:
      • Чо
      • Соня

    Галл

    • Талант «Толчок» теперь доступен на 1-м уровне (а не на 16-м, как ранее).
      • Время восстановления увеличено с 15 до 40 сек.
      • Талант недоступен, пока Чо использует транспорт.
    • Око Килрогга (талант)
      • Дальность действия увеличена на 33%.
      • Максимальное число накопленных зарядов увеличено с 2 до 4.
    • Амок (талант)
      • Время восстановления «Пламени Тьмы» (клавиша Q), «Сферы Ужаса» (клавиша W) и героической способности Галла мгновенно завершается после смерти героя.
      • Кроме того, теперь данный талант увеличивает силу способностей на 5%.
    • Живей, увалень! (клавиша Z)
      • Только вперед (талант): Талант теперь также повышает начальную прибавку к скорости передвижения до 70%.
    • Пламя Тьмы (клавиша Q)
      • Двойная неприятность (талант).
        • Принцип действия таланта изменен.
        • Теперь время восстановления «Пламени Тьмы» уменьшается на 1 сек., если способность поражает противника, на которого наложен эффект способности Чо «Всепоглощающий жар».
      • Талант «Сияние Тьмы» теперь доступен на 16-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
        • Теперь данный талант уменьшает скорость передвижения целей, пораженных «Пламенем Тьмы», на 25% на 1 сек.
    • Рунный взрыв (клавиша E)
      • Талант «Поглощающие руны» удален из игры.
      • Новый талант 4-го уровня: «Устойчивые руны»
        • Теперь «Рунный взрыв» не уничтожает «Рунную бомбу» Чо.
    • Круговерть Пустоты (клавиша R)
      • Наносимый урон увеличен с 342 ед. (+4% за уровень) до 415 ед. (+5% за уровень).
      • Эффективность замедления увеличена с 40% до 50%.
    • Иллидан

      • Урон от автоатак увеличен с 74 (+4% за уровень) до 78(+4% за уровень).

      Джайна

      • Кольцо мороза (клавиша R)
        • Радиус внутреннего круга области применения способности «Кольцо мороза» теперь лучше соответствует ее графическому эффекту.

      Лунара

      • Теперь Лунара быстрее применяет автоатаку после того, как была отдана соответствующая команда.
      • Скорость воспроизведения анимации автоатаки в дальнем бою увеличена на 50%.
      • Скорость воспроизведения анимации автоатаки в ближнем бою увеличена на 300% и теперь соответствует автоатаке в дальнем бою.
      • Огонек (клавиша E)
        • Затраты маны на применение способности уменьшены с 50 до 30 ед.
        • Время восстановления уменьшено с 45 до 30 сек., однако время действия не изменилось.

      Нова

      • Талант «Путь чародея» удален.
      • Талант «Накопление силы» удален.
      • Талант «Отравление» удален.
      • Талант «Выстрел в голову» удален.
      • Талант «Щит заклятий» удален.
      • Талант «Перегрузка» удален.
      • Талант «Штормовой заряд» удален.
      • Постоянная маскировка. Снайпер. (умение)
        • Талант «Улучшенная маскировка» теперь доступен на 1-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
        • Теперь данный талант увеличивает скорость передвижения Новы на 30%, пока действует маскировка.
      • Новый талант 1-го уровня: «Тактический шпионаж»
        • Нова восполняет 4 ед. маны в сек., пока действует маскировка.
      • Новый талант 20-го уровня: «Протокол «Призрак»
        • При применении на 2 сек. накладывает эффект маскировки, который не рассеивается при получении урона, совершении атак или использовании способностей.
      • Снайперский выстрел (клавиша Q)
        • Наносимый урон уменьшен с 335 ед. (+4% за уровень) до 268 ед. (+4% за уровень).
        • Затраты маны на использование способности уменьшены с 65 до 60 ед.
        • Время восстановления уменьшено с 10 до 8 сек.
        • Талант «Псионный прицел» удален.
        • Талант «Выстрел из засады» удален.
        • Талант «Рельсотрон» удален.
        • Талант «Разрывные пули» теперь доступен на 13-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
          • Его радиус действия увеличен на 75%.
        • Талант «Идеальный выстрел» был переработан и теперь доступен на 16-м уровне (а не на 4-м, как ранее).
          • При поражении героя противника способностью «Снайперский выстрел» ее время восстановления уменьшается на 4 сек.
      • Новый талант 7-го уровня: «Мастер-снайпер»
        • Урон от способности «Снайперский выстрел» увеличивается на 5% при каждом последовательном попадании по противнику. Эффект суммируется до 10 раз. Все накопленные эффекты рассеиваются, если «Снайперский выстрел» промахнется.
      • Новый талант 13-го уровня: «Пси-эффективность»
        • Увеличивает дальность действия «Снайперского выстрела» на 10%. Кроме того, на применение способности не расходуется мана.
      • Калечащий выстрел (клавиша W)
        • Дальность действия способности увеличена примерно на 18% и теперь соответствует дальности автоатак Новы.
        • Талант «Электрические пули» удален.
        • Талант «Секретная операция» теперь доступен на 1-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
          • Бонус к эффекту способности «Калечащий выстрел», уменьшающему скорость передвижения цели, теперь возрастает на 2% в сек. (а не 1%, как ранее).
      • Новый талант 1-го уровня: «Дальнострел»
        • Увеличивает дальность действия способности «Калечащий выстрел» на 30%.
        • После применения способности «Калечащий выстрел» дальность следующей автоатаки также увеличивается на 30%.
      • Новый талант 13-го уровня: «Двойной выстрел»
        • Способность «Калечащий выстрел» может накапливать до двух зарядов.
      • Голографический двойник (клавиша E)
        • Талант «Двойной обман» удален.
        • Талант «Дистанционное управление» подвергся изменениям.
          • Он больше не уменьшает время восстановления способности «Голографический двойник».
          • Теперь данный талант увеличивает дальность применения способности на 100%, а дальность обзора двойников — на 50%.
        • Талант «Смертельная приманка» теперь доступен на 16-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
          • Наносимый голографическими двойниками урон увеличен с 25% до 40%.
        • Новый талант 4-го уровня: «Быстрое проецирование»
          • Уменьшает время восстановления и затраты маны на применение способности «Голографический двойник» на 40%.
        • Новый талант 4-го уровня: «Стабильные голограммы»
          • Увеличивает время существования голографических двойников с 5 до 12 сек.

      Мясник

      • Агнец на заклание (клавиша R)
        • Теперь эффекты неуязвимости и неудержимости лишь подавляют действие эффекта, ограничивающего передвижение цели, а не рассеивают его.
        • Наложение эффектов стазиса больше не позволяет освободиться от цепей.
        • Герои противника, прикованные к столбу с помощью способности «Агнец на заклание», больше не могут принимать управление рыцарем-драконом и Ужасом Садов, а также занять место в медэваке лейтенанта Моралес. Кроме того, прикованный Тираэль не может применять способность «Осуждение».

      Тайкус

      • Сверхурон (клавиша Q)
        • Теперь во время действия способности «Сверхурон» на экране будет отображаться индикатор дальности. Индикатор также можно будет увидеть, наведя указатель мыши на значок способности. Индикаторы будут видны только Тайкусу.

      Зератул

      • Рассекающий удар (клавиша Q)
        • Наносимый урон увеличен с 189 ед. (+4% за уровень) до 200 ед. (+4% за уровень).
      • Атака теней (клавиша R)
        • Дальность действия увеличена примерно на 37%.
        • Теперь во время действия способности «Атака теней» на экране будет отображаться индикатор дальности. Индикатор также можно будет увидеть, наведя указатель мыши на значок способности.
        • Затраты маны на применение способности уменьшены с 100 до 50 ед.
        • Время восстановления уменьшено со 100 до 45 сек.

      Абатур

      • Симбионт (клавиша Q)
        • Укол (клавиша Q): Наносимый урон увеличен со 108 ед. (+4% за уровень) до 113 (+4% за уровень).
        • Выброс шипов (клавиша W): Наносимый урон увеличен со 106 ед. (+4% за уровень) до 111 (+4% за уровень).

      Азмодан

      • Военачальник Преисподней (умение)
        • Теперь при использовании умения Азмодан не спешивается.

      Газлоу

      • Утилизатор (умение)
        • Теперь при использовании умения Газлоу спешивается.
      • Рокетная турель (клавиша Q)
        • Паромеханические кулаки (талант). Прибавка к времени действия рок'етных турелей увеличена с 1 сек. до 1,5 сек. за каждую автоатаку.
      • Лазор смерти (клавиша W)
        • Гоблинский расплав (талант). Бонус к урону в зависимости уровня от зарядки увеличен с 25% до 50%.
      • Заряд взрыводия (клавиша E)
        • Затраты маны на применение способности уменьшены с 70 до 60 ед.

      Малфурион

      • Озарение (умение, клавиша D)
        • Количество восполняемой маны увеличено с 15% до 20% от максимального запаса маны у цели.
        • Гибкость ума (талант). Количество маны, восполняемой за счет умения «Озарение», увеличено с 25% до 30% от максимального запаса маны у цели.

      Регар

      • Талант «Импульс» удален.
      • Талант «Щит заклятий» удален.
      • Талант «Тотем исцеления» теперь доступен на 4-м уровне (а не на 1-м, как ранее). Время восстановления уменьшено с 60 до 30 сек.
      • Теперь Регар выходит из облика призрачного волка, если использует один из перечисленных активируемых талантов.
        • Кровь за кровь.
        • Очищение.
        • Тотем исцеления.
        • Перемотка.
      • Призрачный волк (клавиша Z)
        • Теперь эффект «Звериного выпада» распространяется на автоатаки, совершаемые в облике призрачного волка, — Регар бросается вперед, нанося на 100% больше урона.
        • Теперь применение «Жажды крови» не вынуждает Регара выходить из облика призрачного волка.
        • Талант «Теневой волк» удален.
        • Талант «Исцеляющий всплеск» удален.
        • Талант «Звериный выпад» удален.
      • Новый талант 1-го уровня: «Волчья погоня»
        • Нова восполняет 4 ед. маны в сек., пока действует маскировка.
      • Новый талант 7-го уровня: «Кровь и гром»
        • Автоатаки, совершаемые в облике призрачного волка, уменьшают время восстановления базовых способностей на 2 сек.
      • Новый талант 16-го уровня: «Звериный голод»
        • Автоатаки, совершаемые в облике призрачного волка, дополнительно наносят урон в размере 5% от максимального запаса здоровья цели, а также восполняют 5% от максимального запаса здоровья Регара.
      • Цепное исцеление (клавиша Q)
        • Количество здоровья, восполняемого основной цели, увеличено с 297 ед. (+4% за уровень) до 372 ед. (+4% за уровень).
        • Затраты маны на применение способности уменьшены с 70 до 65 ед.
        • Талант «Цепная реакция» удален.
        • Талант «Благосклонность предков» теперь доступен на 4-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
          • Уменьшает затраты маны на применение способности «Цепное исцеление» на 20 ед., а не на 25.
        • Талант «Приливные волны» был переработан и теперь доступен на 13-м уровне (а не на 16-м, как ранее).
          • Теперь талант уменьшает время восстановления способности «Цепное исцеление» на 1 сек. за исцеленного героя.
        • Новый талант 13-го уровня: «Чары жизни земли»
          • «Цепное исцеление» дополнительно восполняет 200 ед. здоровья (+4% за уровень) в течение 5 сек., если у цели осталось менее 50% от общего запаса здоровья.
      • Щит молний (клавиша W)
        • Наносимый за каждый такт урон увеличен с 31 ед. (+4% за уровень) до 36 ед. (+4% за уровень).
        • Талант «Усиливающий заряд» удален.
        • Талант «Чуткая искра» удален.
        • Талант «Электрическая связь» теперь доступен на 1-м уровне (а не на 16-м, как ранее).
          • На щит молний, автоматически накладываемый на Регара, больше не распространяется действие талантов.
        • Талант «Щит земли» теперь доступен на 13-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
          • Теперь мощь щита не определяется фиксированным значением, а составляет 15% от максимального запаса здоровья цели.
        • Новый талант 1-го уровня: «Электрический заряд»
          • Увеличивает радиус действия «Щита молний» на 33%.
        • Новый талант 16-го уровня: «Растущая буря»
          • Урон от «Щита молний» увеличивается на 20% каждый раз, когда щит наносит урон герою противника. Эффект суммируется до 10 раз.
        • Новый талант 7-го уровня: «Проецирование тотемов»
          • Данный талант позволяет установить тотем на новое место, повторно активировав его. Перемещенный тотем сохраняет текущие показатели запаса здоровья и оставшегося времени действия.
      • Тотем оков земли (клавиша E)
        • Радиус области действия уменьшен примерно на 16%.
        • Затраты маны на применение способности уменьшены с 60 до 50 ед.
        • Талант «Щит земли» теперь доступен на 13-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
          • Тотем хватки земли (талант). Увеличивает время действия эффекта замедления с 1 до 1,5 сек.
      • Исцеление предков (клавиша R)
        • Время восстановления увеличено с 70 до 80 сек.
      • Жажда крови (клавиша R)
        • Талант «Боевой крик гладиатора» переработан.
        • Теперь каждый союзник, на которого наложен эффект «Жажды крови», восполняет здоровье в размере 30% от урона, нанесенного его автоатаками основной цели.

    Тиранда

    • Жгучие стрелы (талант)
      • Теперь при использовании таланта Тиранда спешивается.

    Утер

    • Молот правосудия (клавиша E)
      • Способность больше нельзя применять против строений.

    Чо

    • Талант «Кто увалень?!» теперь доступен на 7-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
    • Время действия способности Галла «Живей, увалень!» (клавиша Z) увеличено с 1 до 1,5 сек.
    • Взрывной удар (клавиша Q)
      • Талант «Взрывная ярость» теперь доступен на 16-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
      • Бонус к скорости атаки увеличен с 50% до 100%.
      • Теперь эффект действует в течение 4 сек. и не ограничивается двумя автоатаками.
      • Талант «Прилив сил» был переработан и теперь доступен на 13-м уровне (а не на 16-м, как ранее).
      • Теперь данный талант на 5 сек. накладывает эффект «Неудержимость», уменьшающий время действия эффектов контроля на 50%.
    • Всепоглощающий жар (клавиша W)
      • Талант «Опаленная плоть» был переработан и теперь не связан со способностью «Всепоглощающий жар».
      • Каждая третья последовательная автоатака по одной и той же цели наносит на 75% больше урона.

    Соня

    • Сейсмический удар (клавиша W)
      • Урон, наносимый основной цели, уменьшен с 192 ед. (+4% за уровень) до 176 ед. (+4% за уровень).
      • Урон, наносимый по области, уменьшен с 48 (+4% за уровень) до 44 (+4% за уровень).

    Внесенные исправления

    Общее

    • Исправлена неполадка, в результате которой на компьютерах под управлением операционной системы Windows 10 во время запуска клиента Heroes of the Storm загрузка процессора и памяти резко увеличивалась.
    • Рыцари-драконы и Ужасы Садов, которыми управляет ИИ, теперь следуют за игроком, если дать им соответствующий сигнал.
    • Теперь на компьютерах Mac звуковое сопровождение не будет воспроизводиться, когда клиент Heroes of the Storm не активен и выключена функция воспроизведения звуков в фоновом режиме.
    • Теперь области выделения цели при установленном низком качестве графики точнее соответствуют отображаемым моделям персонажей.
    • Устранены некоторые неточности и недочеты в подсказках и описаниях.

    Художественное оформление

    • «Песчаные» графические эффекты способности «Пожирание» теперь используются только для облика «Стежок в бикини».
    • Графические эффекты с растительным орнаментом способности «Гнилая желчь» теперь используются только для облика «Дедушка Стежок».
    • Поля боя

    • Теперь на карте «Башни Рока» снаряды будут лететь с одинаковой скоростью.
    • Герои, управляемые ИИ на поле боя «Башни Рока», больше не будут проходить к активному алтарю через территорию, занятую неуязвимыми укреплениями противника.
    • Кусты, расположенные по диагонали, теперь всегда должны корректно скрывать находящегося в них героя.
    • Теперь, когда пользователь французского клиента игры устанавливает указатель на входе в туннель на поле боя «Башни Рока», будет корректно отображаться сообщение на французском языке.
    • Теперь на игроков, покидающих Зал Штормов противника, не будет некорректно накладываться эффект оглушения, если им преградил выход противник.
    • Теперь в тренировочном режиме кнопка «Восстановление способностей» корректно завершает восстановление способности Азмодана «Порочная хватка» и таланта Утера «Благодарение».
    • Герои и таланты

    • Игроки, выбравшие Абатура, теперь смогут корректно выйти из режима симбионта, после того как вновь появившаяся колокольня смещает цель, на которую был наложен эффект «Симбионт»
    • .
    • Теперь герои, на которых наложен эффект немоты, смогут корректно взять под свой контроль рыцаря-дракона или Ужас Садов.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании «Парящего удара» Чэнь не мог пройти сквозь выбранную цель.
    • Теперь во время поддержания способности «Укрепляющий отвар» применение других способностей не дает Чэню дополнительно 3 ед. отвара.
    • Исправлена неполадка, в результате которой Галл лишался возможности активировать талант «Воля Галла», если Чо выбрал данный талант во время посадки на медэвак лейтенанта Моралес.
    • Теперь при выборе таланта «Хорошо пошла!» время для активации «Рунного взрыва» Галла корректно увеличивается.
    • Теперь способность Джайны «Кольцо мороза» корректно поражает цели, находящиеся на внутренней кромке индикатора области поражения.
    • Теперь Мурадин не застревает в воротах при применении способности «Дворфийский прыжок».
    • Теперь брошенного Мурчалем иглобрюха стало проще выделять с помощью указателя мыши и уничтожить автоатаками.
    • Теперь местоположение яйца Мурчаля не будет на короткое время показываться на мини-карте, если он погиб от «Калечащего выстрела» Новы.
    • «Увечащий выстрел» Новы больше не позволяет голографическим двойникам, применяющим способность «Калечащий выстрел», накладывать на цели эффект «Уязвимость», если не был выбран талант «Смертельная приманка».
    • Умение Малфуриона «Озарение» больше нельзя применять к Мише.
    • Исправлена неполадка, в результате которой на поле боя могли появиться двойники Миши, если Рексар погибал от урона, нанесенного за счет эффекта сжигания.
    • Графические эффекты способности «Осадный режим» теперь корректно перестают отображаться, если применение способности было прервано.
    • Теперь игроки не могут назначать последовательность применения способностей и талантов, если их героя проглотил Стежок.
    • Получение Тассадаром смертельного урона больше не приводит к тому, что талант «Предвосхищение» некорректно начинает восстанавливаться.
    • Теперь Тайкус может корректно использовать исцеляющий фонтан, пока пилотирует «Одина».
    • Исправлена неполадка, в результате которой при выборе таланта «Следопыт» уменьшался урон, наносимый способностью Тиранды «Часовой» целям, находящимся на небольшом расстоянии.
    • Теперь в подсказке к способности Загары «Охотник-убийца» указывается корректное время восстановления.
    • Исправлена неполадка, в результате которой на экране отображались всплывающие показатели урона, когда подходило к концу время существования определенных боевых единиц.
    • Теперь в подсказке к умению Зератула «Постоянная маскировка» корректно указывается, что применение способностей рассеивает эффект маскировки.
    • Звук

    • Теперь голосовые реплики королевы пауков будут корректно воспроизводиться при выполнении командами задач на поле боя «Гробница королевы пауков».
    • Пользовательский интерфейс

    • Исправлена неполадка, в результате которой в ходе загрузки игр лиги героев отображалась рамка портрета и ранг игрока в командной лиге (и наоборот).
    • Значок бонуса друга больше не становится неактивным, если добавить нового друга в список, пока приглашенный игрок и пригласивший находятся в одной группе.
    • Теперь облики и их варианты не будут пропадать после наведения на них указателя мыши в разделе «Любимые герои в этом сезоне» профиля игрока.
    Ссылка на источник
    К списку новостей

    Комментарии

      Внимание!
      Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.