Обновление Dota 2: Исправление проблем с OpenGL и других багов

Вадим «MrPresident» Сержантов

В текущем обновлении разработчики исправили несколько багов, связанных с отображением внутриигровых советов и предметов в режиме Demo просмотра, добавили новые фильтры для записанных матчей; а также устранили некоторые ошибки, касающиеся геометрии моделей.


Список изменений

  • Исправлен баг, из-за которого в режиме Demo просмотра могли показываться основные предметы вместо тех, которые были надеты на герое.
  • Исправлено отображение некоторых советов при загрузке игры.
  • Добавлена новая команда cl_dota_alt_unit_movetodirection, которая активирует работу сочетания правой кнопки мыши и кнопки alt, что позволяет исправить некоторые проблемы с передвижением.
  • На страницу загрузок во вкладке просмотра добавлен фильтр, позволяющий отсортировать записи в соответствии с нужным турниром.
  • Пользовательские режимы: добавлена функция SetKillingSpreeAnnouncerDisabled, которая позволяет заглушить анонсера мега-убийств. Функция SetAnnouncerDisabled больше не работает.
  • OpenGL: исправлен вылет игры при использовании одного из ультимейтов в пользовательском режиме игры.
  • OpenGL: исправлен баг, из-за которого могло происходить искажение геометрии, если герой игрока первым появлялся на карте.
  • Инструмент импорта: при извлечении движений для анимаций бега теперь будет использоваться кость под названием «root», вместо основной модели скелета.
  • Теперь будут отображаться соответствующие подсказки при наведении на кнопку изменения названия или сброса оригинального названия.
  • Во вкладке записей игр для тех турниров, для которых необходим билет, будет отображаться цена билета.
К списку новостей

Комментарии

    Внимание!
    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.