Обновление Dota 2: Исправление анимаций и эффектов

Вадим «MrPresident» Сержантов

Продолжается работа над устранением багов и ошибок в новой версии клиента игры Dota 2 Reborn. В текущем обновление разработчики предприняли дополнительные меры, которые позволят предотвратить двойное срабатывание некоторых команд, а также были устранены некоторые баги, связанные с визуальной составляющей игры.


Список изменений

  • Обновлен интернет протокол для предотвращения двойного срабатывания некоторых команд.
  • Исправлены анимации способностей, которые могли не проигрываться, если способность произносилась повторно из-за того, что была прервана.
  • Исправлен случай, из-за которого производительность могла резко снижаться и увеличиваться на компьютерах, где установлен процессор с количеством ядер меньшим 4-х.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неверно отображалась остаточная видимость после способности Illusory Orb у Puck.
  • Улучшены края карты и модель столкновения фонтана.
  • Улучшена визуальная составляющая водопада на карте.
  • Демо карта теперь поддерживает предпросмотр погодных эффектов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цвета игроков могли отображаться в неверном порядке.
  • Исправлено отображение эффектов, которые появляются под водой.
  • Исправлен баг, из-за которого варды могли показываться в виде надписи с ошибкой, если игрок, после подключения к матчу, менял вард в арсенале общих предметов.
  • Косметические предметы, имеющие собственную анимацию (например, Grasping Bludgeon у Slardar), теперь корректно отображаются на странице снаряжения и странице подробного описания предмета.
  • Исправлено отсутствие некоторых иконок модификаторов на странице подробного описания предмета.
  • Исправлен баг, из-за которого несколько систем визуальных эффектов имели неверный размер на экране снаряжения.
  • Добавлено более подробное и наглядное описание соответствующей ошибки, которая препятствует запуску игры.
  • Mac/Linux: исправлено отображение шрифтов для японского и трад. китайского языка.
  • Mac: исправлен эффект смерти, приводивший к сильному затемнению экрана.
  • SFM: для камеры добавлена настройка затенения Ambient occlusion.
  • SFM: улучшено качество отображения глобального затенения.
  • Редактор визуальных эффектов: теперь возможно выбрать другую модель для используемого героя, например, модель героя Crystal Maiden с арканой вместо обычной модели. Список доступных косметических предметов будет отображаться корректно, можно будет использовать любой предмет из списка с моделью героя с арканой.
  • Редактор визуальных эффектов: размер частиц теперь отображается корректно при предпросмотре на соответствующей модели героя.
  • Продолжается работа над страницей подробного описания предмета, на этой странице игрок сможет: переименовать предмет, увидеть принадлежность к соответствующему герою, управлять гемами и самоцветами (вставлять и извлекать), стереть имя подарившего и подпись (если предмет является подарком), изменить стиль предмета, прочитать подробное описание и историю предмета. (Превью)
  • Страница описания предмета в магазине также была немного обновлена и будет включать подробную информацию о соответствующем предмете. (Превью)
  • Добавлено три новых категории предметов для арсенала: осенний компендиум, уровни и монеты. (Данные категории на текущий моменты скрыты для просмотра)
  • На панели сокровищниц будет отображаться количество амулетов, которыми владеет игрок. Добавлен специальный цвет метки для компендиум предметов осеннего турнира The Majors. (Превью)
К списку новостей

Комментарии

    Внимание!
    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.