Обновление CS:GO привнесло изменения в вид от первого и третьего лица

Иван «oks1d» Руденко

В очередном обновлении CS:GO разработчики изменили обзор от первого и третьего лица, а также систему, предотвращающую многократное использование приседаний. Был обновлён коктейль Молотова, улучшены звуки некоторого оружия и добавлены новые звуки стрельбы.


Геймплей:

  • В виде от первого лица больше невозможно поднять камеру, используемую игроками и зрителями, выше точки расположения головы в виде от третьего лица. Это изменение предотвратит возможность получения дополнительного обзора, когда голова остаётся скрытой.
  • Если вид от первого лица был немного изменён, то стрельба также будет изменена на сервере и клиенте, чтобы скорректировать расположение источника огня и траектории пуль.
  • Если по какой-либо причине при опускании головы в виде от третьего лица голова игрока оказывается ниже позиции расположения камеры в виде от первого лица, то позиция камеры в виде от первого лица у игрока будет немного опущена, чтобы быть на том же уровне или чуть выше расположения головы в виде от третьего лица. Это означает, что теперь в виде от первого лица все движения в виде от третьего лица отображаются более точно и корректно.
  • Анимация приземления от третьего лица теперь зависит от высоты и времени, проведённого в воздухе. Теперь анимация будет проигрываться более плавно и точно при небольших прыжках и падении с малой высоты.
  • Система, предотвращающая многократное использование возможности приседания, была изменена: теперь она зависит от снижения скорости, а не от количества нажатий кнопки «присесть». Как и раньше, чем чаще игрок использует приседание, тем медленнее он будет вставать, но теперь новая система должна предотвратить такие баги, когда игроки могли мгновенно встать или избежать наказания от системы при незначительном использовании кнопки передвижения. Теперь чем чаще игроки будут использовать приседание, тем чаще они не смогут сделать это вновь и будут находиться в положении стоя.
  • Настройки скорости передвижения при приседании в виде от первого и третьего лица теперь более тесно связаны. В виде от третьего лица игрок приседает немного быстрее, чтобы анимация в виде от первого лица совпадала с тем, что видит игрок.
  • Анимация приземления игрока при приседании теперь проигрывается более плавно и точно, из-за чего движение головы вверх в виде от третьего лица становится менее заметным.
  • Пламя от коктейля Молотова теперь невозможно потушить дымовой гранатой, которая располагается значительно ниже точки воспламенения — например, на разных этажах, как на карте Mirage.
  • Коктейль Молотова также больше невозможно потушить дымовой гранатой, располагающейся выше точки огня.
  • Огонь от коктейля Молотова больше не распространяется через закрытые двери.
  • Дымовые гранаты больше не застревают в игроках при тушении огня после отскока от стены.

Звук:

  • Улучшено качество и снижено искажение звуков стрельбы у такого оружия, как AWP, SSG 08, G3SG1 и SCAR-20.
  • Добавлены новые звуки перезарядки для такого оружия, как SSG 08, G3SG1 и SCAR-20.
  • Звуковой след от выстрела AWP, SSG 08, G3SG1 или SCAR-20 больше не остаётся только на месте выстрела, а вместо этого распространяется в разных направлениях вокруг.

Карты:

  • Незначительная правка багов на последней версии карты Cache.

Другое:

  • Система, компенсирующая лаги и подвисания, теперь более точно восстанавливает параметры позы игрока.
  • Исправлен баг, связанный с вращением модели игрока при обработке лагов и подвисаний.
К списку новостей