Обновление CS:GO «Операция Побег»

Антон «VaderN» Козлов

Valve выпустили крупное обновление CS:GO, которое принесло тонну изменений в геймплее, в том числе, долгожданное ослабление пистолета CZ75. Вслед за закрытием предыдущей операции (Operation Phoenix), которое произошло в июне, Valve представили комьюнити Operation Breakout. Обновление привнесло в матчмейкинг CS:GO шесть созданных сообществом карт: castle, overgrown, black gold, mist, rush и insertion, которые будут доступны вплоть до второго октября.

Помимо этого, вместе с обновлением в игре появилось 45 новых скинов оружия, тридцать из которых были созданы в стиле карт cobblestone и overpass. Но наиболее значимым элементом обновления является изменения в балансе некоторого оружия, причем не только в цене, но также и по уровню урона и точности. Помимо этого, Valve изменили пробивную мощность некоторого оружия, которая влияет на возможность прострела.

Самым долгожданным изменением стало понижение точности у автоматического пистолета CZ75, которое, несомненно, должно порадовать CS:GO-сообщество, так как большинство игроков считало это оружие слишком имбалансным.

Ниже вы можете ознакомиться с полным списком изменений.

Операция «Побег»

  • Добавлено шесть карт, созданных сообществом, которые будут доступны всем игрокам в официальном матчмейкинге в течение действия операции.
  • Полный доступ к Operation Breakout доступен для покупки. Он включает в себя: соревновательную монетку Operation Breakout, дроп с миссий операции, 45 новых скинов оружия, ящики Operation Breakout, журнал, который содержит различную статистику и рейтинг между друзьями

Геймплей

Интерфейс пользователя:

Было обновлено меню закупки. Теперь оно содержит следующие характеристики оружия:

  • Урон (максимальный урон, наносимый противнику без брони)
  • Скорострельность
  • Контроль отдачи (насколько просто компенсировать отдачу оружия)
  • Точность (расстояние, на котором с точностью 100% выстрелы ложатся в круг 30 cm. Можно посмотреть консольной командой cl_weapon_debug_print_accuracy)
  • Скорость передвижения (как быстро игрок передвигается с оружием в руках)
  • Пробиваемость брони (процент урона, который наносится независимо от брони)
  • Потенциал прострела

Изменение в балансе оружия:

  • Desert Eagle:Увеличена точность при стрельбе стоя и сидя
  • CZ75-A: Снижена точность при стрельбе стоя и сидя
  • Tec-9: Увеличена точность при стрельбе стоя, сидя и в движении
  • Elites: Цена снижена до $500
  • SSG08: Цена снижена до $1 700; Немного увеличена точность
  • Mag7: Увеличена пробивная мощность; количество дробинок уменьшена до 8; индивидуальный урон от дробинок увеличен до 30; немного уменьшена точность)
  • Sawed Off: Увеличена пробивная мощность; количество дробинок уменьшена до 8; индивидуальный урон от дробинок увеличен до 32; немного уменьшена точность; немного увеличен разброс
  • XM1014: Цена снижена до $2 000; увеличена пробивная мощность, немного увеличен разброс
  • У всех дробовиков, за исключением Nova, пули теперь пробивают стены

Изменение в геймплее:

  • Обновлена пробивная мощность (wallbanging), которая теперь будет более прямолинейна, исправлены некоторые предыдущие ошибки, связанные с ним. (для получения дополнительной информации о том, как работает проникновение, ознакомьтесь с руководством)
  • Пули после прострела поверхности теперь оставляют короткий след в воздухе
  • Игроки теперь могут воспользоваться командой +use, чтобы попросить бота скинуть бомбу
  • Отражаемость игроков на радаре теперь просчитывается с учетом существующей дымки на карте.
  • В игре теперь объявляют о том, что вы “спасены” кем-то, или “спасли” кого-то. Спасение кого-либо означает, что вы убили противника, который собирался убить вашего тиммейта, который не знал об этом.
  • Добавлена новая переменная (sv_showimpacts_penetration), которая будет отображать на экране информацию о простреле поверхности.
  • Добавлена переменная (mp_backup_round_auto), которая (когда включена) будет держать в памяти данные, чтобы вернуть деньги при повторном подключении игроков. Это работает, даже если резервные файлы не записаны на диск. По умолчанию данная переменная включена.
  • Добавлена переменная mp_force_assign_teams, которая при включении, автоматические определяет игроков в нужную команду и не дает им право выбирать команды.
  • Открыт доступ переменной, доступной ранее только разработчикам cl_weapon_debug_print_accuracy. Она показывает неточность, разброс, дистанцию разброса, скорость игрока, точность стрельбы и некоторые другие данные оружия в режиме реального времени при стрельбе

Карты

Карты были разделены на три группы: Active Duty, Reserves, и Operation. Назначения карт будет происходить по новому каждую операцию.

Список карт группы Active Duty:

  • de_dust2
  • de_nuke
  • de_mirage
  • de_inferno
  • de_cobblestone
  • de_overpass
  • de_cache

Список карт группы Reserves:

  • de_train
  • de_aztec
  • de_dust
  • de_vertigo
  • cs_office
  • cs_italy
  • cs_assault
  • cs_militia

Список карт группы Operation:

  • de_castle
  • de_overgrown
  • de_black_gold
  • de_mist
  • de_rush
  • de_insertion

    de_mirage

  • Исправлен баг перед входом в подвал
  • de_nuke

  • Уменьшен туман.
  • Заблокирована видимость с верхних балок на пленте А.
  • Потолок на пленте Б сделан вдвое толще.
  • de_dust2

  • Исправлены баги в некоторых местах, где С4 могло застрять.
  • Снижены эффекты постобработки.
  • de_inferno

  • Общие графические обновления.
  • Колонны на респауне CT сделаны более тонкими.
  • Колонны на навесе на втором мидле сделаны более тонкими.
  • Балкон на втором мидле теперь лучше освещен.
  • Исправлены баги в некоторых местах, где С4 могло застрять.
  • Убраны цветочки за желтой машиной на банане.
  • Добавлено множество цветов в другие места для компенсации.
  • Собака теперь не будет лаять в коврах.
  • Убраны подсадки на деревьях.
  • Добавлен курятник на респе Т.
  • Изменено максимальное количество куриц с 10 до 12.
  • Возвращена успокаивающая музыка фламенко на респаун T.
  • Обновлена текстура неба.
  • Теперь можно прострелить центральный ящик на пленте А.
  • cs_militia

  • Исправлен баг, из-за которого могли застрять боты.

Прочее

  • Соревновательный матчмейкинг теперь не будет подбирать матчи со слишком большим различием по рангу игроков, вне зависимости от потраченного на поиск игры времени.
  • Обновлены загрузочные экраны и экраны выбора команды.
  • Демки, запущенные через параметр запуска +playdemo, теперь поддерживают указание полного пути до демки, а также скрывают главное меню игры при старте демки из командной.
  • Исправлен баг, при котором иногда не исчезал экран выбора команды.
  • Исправлен баг, из-за которого радар иногда не отображался в первом раунде при игре в соревновательном режиме на официальных серверах.
  • Исправлены эффекты на высоких настройках шейдеров при включенном зуме.
  • Исправлен баг, не позволявший зарабатывать достижения, связанные с ножом, в режиме Arms Race.
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.