Обновление 6.22: Изменение класса убийц

Дмитрий «Craft» Мурр

Разработчики League of Legends опубликовали список изменений, которые были добавлены в игру с обновлением 6.22. В новом патче практически полностью был изменён класс убийц, добавлены новые предметы и специальные растения на карте.

ТАЛОН


При обновлении целого класса одной из важнейших задач является поиск ниши для каждого чемпиона из постоянно расширяющегося списка – и Талон не стал исключением. На этот раз тактика "больше клинков" здесь не пройдет. Вместо этого мы решили пойти на поводу у искуснейших игроков за Талона и сосредоточиться на облегчении самой сильной стороны чемпиона: странствиях. Концепция странствий популярна сама по себе (технически, любой чемпион может стать странником, если вы того захотите), но когда ошеломляющее количество Талонов покупают Сандалии подвижности и бегают на боковые линии за убийствами, мы просто обязаны поощрить такой стиль.

Поэтому у Талона появилось новое хобби – паркур. С новым Путем убийцы Талон станет чемпионом, который всегда готов вступить в бой, отправляясь на засады немыслимыми путями и заставая врагов врасплох. Дав Талону возможность чаще оказываться в нужном месте в нужное время, мы смогли снизить его взрывной урон в угоду постоянному давлению на карту. Так что, скалолазы и любители паркура, новый Талон придется вам по душе.

Общие изменения

  • Базовая скорость передвижения: 350 ⇒ 335.
  • Стандартный прирост запаса здоровья: 85 ⇒ 90.
  • Базовая сила атаки: 55 ⇒ 60.
  • Базовая скорость атаки: 0,668 ⇒ 0,625.
  • Стандартный прирост скорости атаки: 2,7 ⇒ 2,9.
  • Скоростная нарезка: Задержка перед автоатакой уменьшена.

[НОВОЕ] Острие клинка (пассивное умение)

Умения Талона на короткое время ранят чемпионов и эпических монстров, а раны суммируются до трех раз. Когда Талон применяет автоатаку к цели с тремя ранами, на нее накладывается эффект кровотечения, который наносит значительное количество периодического физического урона.

  • Урон: 60–160 плюс 200% от дополнительной силы атаки в течение 2 секунд (на уровнях 1–11).

 [ОБНОВЛЕНО] Ноксианская дипломатия [Q]

Талон прыгает к цели, нанося физический урон. Если Талон использует умение вблизи от цели, то он наносит ей критический удар, нанося на 50% больше урона. Если боец умирает от Ноксианской дипломатии, Талон восстанавливает себе небольшое количество здоровья и сокращает перезарядку этого умения на 50%.

  • Перезарядка: 8/7/6/5/4 секунды ⇒ 8/7,5/7/6,5/5 секунды.
  • Затраты маны: 40/45/50/55/60 ⇒ 30 на всех уровнях.
  • Дальность использования: 550 (170 при использовании в ближнем бою).
  • Урон: 80/100/120/140/160 плюс 100% от дополнительной силы атаки (120/150/180/210/240 плюс 150% от дополнительной силы атаки в ближнем бою).
  • Восстановление здоровья при убийстве: 17–51 (на уровнях 1–18).

 Раздирание [W]

  • Перезарядка: 10 секунд на всех уровнях ⇒ 9 секунд на всех уровнях.
  • Затраты маны: 60/65/70/75/80 ⇒ 55/60/65/70/75.
  • Замедление: 20/25/30/35/40% ⇒ 40/45/50/55/60%.
  • Продолжительность замедления: 2 секунды ⇒ 1 секунда.
  • [НОВОЕ] Спокойствие: Теперь замедление от Раздирания [W] накладывается только при возвращении клинков.
  • [НОВОЕ] Только спокойствие: Теперь до возвращения клинков к Талону проходит 0,7 секунды.
  • Дальность использования: 750 ⇒ 900.
  • Дуга: 40 градусов ⇒ 22 градуса.
  • Начальный урон: 30/60/90/120/150 плюс 30% от дополнительной силы атаки ⇒ 50/60/70/80/90 плюс 40% от дополнительной силы атаки.
  • Урон при возвращении: 30/60/90/120/150 плюс 30% от дополнительной силы атаки ⇒ 60/90/120/150/180 плюс 70% от дополнительной силы атаки.
  • Общий урон: 60/120/180/240/300 плюс 60% от дополнительной силы атаки ⇒ 110/150/190/230/270 плюс 110% от дополнительной силы атаки.

 [НОВОЕ] Путь убийцы [E]

Талон перепрыгивает через ближайшее строение или препятствие в выбранном направлении. Скорость прыжка зависит от скорости передвижения Талона. Талон не может перепрыгивать через одно и то же препятствие чаще, чем раз в несколько секунд.

  • Перезарядка: 2 секунды на всех уровнях.
  • Перезарядка препятствий: 160/135/110/85/60 секунд.
  • Перезаряжающиеся препятствия: Препятствия, находящиеся на перезарядке, выделяются для Талона красной линией.
  • Море по колено, горы по плечо: К тому же, Талон может перепрыгивать через преграды, созданные чемпионами.

 Атака из тени [R]

  • Урон от каждого клинка: 120/170/220 плюс 75% от дополнительной силы атаки ⇒ 80/120/160 плюс 80% от дополнительной силы атаки.
  • Минимальное время действия: Теперь клинки не вернутся к Талону раньше чем через 0,8 секунды после броска.
  • Целенаправленные клинки: Теперь клинки можно направить к цели, которую Талон поразил автоатакой первой.
  • Откуда у тебя столько клинков: Теперь у него еще больше клинков.


КАТАРИНА



Катарина – живое воплощение принципа "все или ничего". Она либо уничтожает всю команду одним нажатием клавиши, либо пытается внести хоть какой-то вклад в бой вялыми бросками кинжалов. Из-за этого балансировка Катарины была затруднена – нужно было оставить ей шансы на успех, но при этом настроить каждый элемент игры на линии таким образом, чтобы количество пентакиллов не превышало допустимую норму.

Это обновление направлено на то, чтобы снять жесткие ограничения при игре за Катарину, не отказываясь при этом от ее сверхзвуковых маневров, требующих от игрока высоких навыков. Вооруженная новой механикой кинжалов, Катарина может участвовать в рискованных сражениях (или совершать дерзкие побеги) так, чтобы возможность взаимодействия сохранялась как за ней, так и за ее оппонентом. Это позволило нам отказаться от большинства ограничений по базовым показателям, необходимых для ее сдерживания, так как отныне враги Катарины всегда будут знать, когда и как она будет прыгать в бой.

Среди всех изменений есть одно, которое требует дополнительных пояснений – Катарина больше не может использовать Шунпо [E] для прыжка к тотемам. Это решение далось нам нелегко, но одной из ключевых целей обновления было обеспечение большей ясности для врагов Катарины, не успевавших уследить за ней из-за высокой подвижности. Прыжки к тотемам противоречат этому на фундаментальном уровне – при возникновении опасной ситуации у Катарины было бы слишком много возможностей для отхода. Успех Гибельного клинка зависит от правильного баланса между планированием и реакцией, поэтому теперь, чтобы выжить в бою, придется больше думать и использовать все доступные инструменты.

Общие изменения

  • Базовое здоровье: 510 ⇒ 590.
  • Стандартный прирост запаса здоровья: 83 ⇒ 82.
  • Базовое восстановление здоровья: 4,5 ⇒ 7,5.
  • Стандартный прирост восстановления здоровья: 0,55 ⇒ 0,70.
  • Базовая броня: 27 ⇒ 28.
  • Базовое сопротивление магии: 32 ⇒ 34.
  • Базовая скорость передвижения: 345 ⇒ 340.

 [ОБНОВЛЕНО] Танцующие клинки [Q]

Катарина мечет в цель кинжал, нанося урон ей и ближайшим врагам. После этого кинжал падает на землю позади первоначальной цели. Подобрав кинжал, Катарина производит круговую атаку.

  • Перезарядка: 10/9,5/9/8,5/8 секунд ⇒ 11/10/9/8/7 секунд.
  • Урон: 60/85/110/135/160 ⇒ 75/105/135/165/195.
  • Коэффициент урона: 45% от силы умений ⇒ 30% от силы умений.
  • Дальность использования: 675 ⇒ 625.
  • Количество поражаемых целей: 4 ⇒ 3.
  • [НОВОЕ] Кинжалы: Подбирая свой кинжал, Катарина производит круговую атаку, наносящую ближайшим врагам огромный урон.
  • Радиус клинка: 340.
  • Время действия кинжала: 4 секунды.
  • Урон от круговой атаки: 75–285 (на уровнях 1–18).
  • Коэффициент урона от круговой атаки: 100% от дополнительной силы атаки плюс 55/70/80/100% от силы умений (на уровнях 1–16).

 [НОВОЕ] Подготовка [W]

Катарина подбрасывает в воздух кинжал и на короткое время увеличивает свою скорость передвижения.

  • Перезарядка: 15/14/13/12/11 секунд.
  • Скорость передвижения: 50/60/70/80/90%, снижается до нормальной за 1,25 секунды.
  • Задержка перед падением кинжала: 1,25 секунды.

 Шунпо [E]

  • Перезарядка: 12/10,5/9/7,5/6 секунд ⇒ 10/9,5/9/8,5/8 секунд.
  • Урон: 40/70/100/130/160 ⇒ 30/45/60/75/90.
  • Дальность использования: 700 ⇒ 725.
  • Коэффициент урона: 25% от силы умений ⇒ 65% от общей силы атаки плюс 25% от силы умений.
  • [НОВОЕ] Цель обнаружена: Теперь Шунпо выбирает место рядом с целью и наносит урон ближайшему врагу при использовании по отношению к союзнику или кинжалу.
  • [НОВОЕ] На острие ножа: В дополнение к союзным и вражеским бойцам, Катарина может выбрать в качестве цели для Шунпо кинжал. Каждый раз, когда Катарина подбирает кинжал, перезарядка Шунпо сокращается на 78/84/90/96% (на уровнях 1–16).
  • [НОВОЕ] Новое начало: Теперь Шунпо [E] сбрасывает таймер автоатаки Катарины.
  • [УДАЛЕНО] Шунполиция: Тотемы больше нельзя выбрать в качестве цели.

 Цветок смерти [R]

  • Количество выпускаемых кинжалов: 10 ⇒ 15.
  • Урон за кинжал: 35/55/75 плюс 37,5% от дополнительной силы атаки плюс 25% от силы умений ⇒ 25/37,5/50 плюс 22% от дополнительной силы атаки плюс 19% от силы умений.
  • Общий урон: 350/550/750 плюс 375% от дополнительной силы атаки плюс 250% от силы умений ⇒ 375/562,5/750 плюс 330% от дополнительной силы атаки плюс 285% от силы умений.
  • [НОВОЕ] Меньше ошибок: В первые 0,25 секунды после начала действия умения его нельзя отменить командой передвижения или атаки.
  • [НОВОЕ] Радиус смерти: Теперь показывает радиус Цветка смерти Катарине и ее врагам.

Изменения навыков других героев можно найти на официальном сайте игры.


ТОТЕМЫ

 [НОВОЕ] Тотем контроля

Обновлены Видящие тотемы. Раскрывают замаскированных врагов, но не невидимых. Отключают ближайшие вражеские тотемы.

Добавив механику очертаний в качестве более или менее рабочего способа взаимодействия со скрытностью, мы решили удалить Видящие тотемы из уравнения боя. Теперь этот предмет нужен лишь для одного: для контроля над обзором. (Отсюда и новое название: Тотем контроля.) Для компенсации ослабления мы еще больше увеличили возможности контроля, в результате чего появился инструмент, который не только раскрывает ближайшие вражеские средства обеспечения обзора, но и активно их блокирует. Полный контроль.


  • Полный контроль: Тотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными.
  • Какая наглость: Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем.
  • Стоимость: 75 золота.
  • Здоровье: 4.
  • Лимит тотемов: Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 3 Тотемов контроля.
  • Месть тотемов: Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.

Новые предметы для убийц

 [НОВОЕ] Кинжал браконьера

Превращается в Зазубренный кинжал после убийства трех больших монстров во вражеском лесу.

Предмет для агрессивных лесников и похитителей птиц чемпионов средней линии, которые любят вторгаться на вражескую территорию на ранней стадии игры.


  • Общая стоимость: 750 золота.
  • Рецепт: Длинный меч + 400 золота.
  • Сила атаки: 15.
  • С ножами бегаешь быстрее (УНИКАЛЬНО) Пассивно: скорость передвижения вне боя повышена на 20.
  • Не всё так просто: После зачистки трех различных лагерей во вражеском лесу (перезарядка – 60 сек.) превращается в Зазубренный кинжал.

 [НОВОЕ] Грань ночи

Новое улучшение Зазубренного кинжала. Накладывает щит от магии.

Среди всех классов именно убийцы больше других уязвимы для шальных эффектов контроля. Мы даем им способность совладать с вниманием противников – или избежать его – ценой небольшого снижения эффективности по сравнению с другими предметами.


  • Общая стоимость: 3100 золота.
  • Рецепт: Кирка + Зазубренный кинжал + Антимагическая мантия + 675 золота.
  • Сила атаки: 60.
  • Сопротивление магии: 35.
  • Смертоносность: (УНИКАЛЬНО) Пассивно: смертоносность увеличена на 15.
  • С ножами бегаешь быстрее (УНИКАЛЬНО) Пассивно: скорость передвижения вне боя повышена на 20.
  • Пожалуйста, не надо (УНИКАЛЬНО) Активно – Покров ночи: в течение 1,5 сек. произносит заклинание, накладывающее щит от магии, и он блокирует следующее вражеское умение. Щит действует в течение 10 сек. (перезарядка – 45 сек.). Во время произнесения можно передвигаться, но получение урона прерывает произнесение.

Новый предмет для чародеев

 [НОВОЕ] Искупление

Искупление позволяет восстанавливать здоровье союзникам и наносить урон врагам даже после смерти.

Вы чародей? Любите лечить своих союзников и накладывать на них щиты, предотвращая гибель? Ненавидите смерть не потому, что вы мертвы, а потому, что без вас у керри не будет ни единого шанса? Не проблема! Искупление не только увеличит ваше лечение, но и даст вам эффект, который можно использовать даже после смерти. С Искуплением у вашего керри появится второй шанс, даже если ваша жизнь уже закончена.


  • Общая стоимость: 2100 золота.
  • Рецепт: Запретный идол + Кристаллические наручи + 650 золота.
  • Здоровье: 400.
  • Базовое восстановление здоровья: 75%.
  • Базовое восстановление маны: 75%.
  • Сокращение перезарядки: 10%.
  • Увеличение прочности щитов и восстановления здоровья: 10% (УНИКАЛЬНЫЙ пассивный эффект).
  • Настоящее искупление: (УНИКАЛЬНО) Активно: через 2,5 сек. в выбранную область на расстоянии до 550 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 130 (плюс 20 за уровень цели) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона (перезарядка – 120 сек.). Можно использовать после смерти. (Эффект ослабляется вдвое, если на цель недавно действовало другое Искупление.)

Новый предмет для хранителей

 [НОВОЕ] Клятва рыцаря

У хранителей есть множество инструментов для контролирования командных боев – взять хотя бы их эффекты контроля. Но когда дело доходит до защиты конкретной цели от урона, они обычно ничем не могут помочь (если, конечно, их зовут не Браум). Мы хотим дать этим чемпионам возможность выбрать одного союзника и поработать сверхурочно над обеспечением его живучести, даже если все заклинания находятся на перезарядке.


  • Общая стоимость: 2100 золота.
  • Рецепт: Кристаллические наручи + Тканевая броня + Кристаллические наручи + 500 золота.
  • Здоровье: 400.
  • Броня: 20.
  • Базовое восстановление здоровья: +100%.
  • Настоящие друзья (УНИКАЛЬНО) Активно: назначает выбранного союзника вашим партнером (перезарядка – 90 сек.).
  • Уже бегу (УНИКАЛЬНО) Пассивно: когда партнер находится рядом, броня увеличивается на 40, скорость передвижения при движении к партнеру повышается на 15%.
  • Не бойся, друг (УНИКАЛЬНО) Пассивно: если партнер находится рядом, восстанавливает здоровье на величину, равную 12% от урона, нанесенного партнером вражеским чемпионам, а также перенаправляет 12% от урона, полученного партнером от вражеских чемпионов в виде чистого урона (восстановление здоровья и количество перенаправляемого урона уменьшено на 50% для чемпионов дальнего боя). (Чемпионы могут принять Клятву рыцаря только от одного союзника за раз.)

ЖИЗНЬ В ЛЕСУ

Мы добавили в Ущелье растения.

Предсезон уже здесь, а вместе с ним в лес прибыли новые возможности. Мы хотим, чтобы Ущелье призывателей стало более живым, поэтому отныне в нем появятся растения. С растениями у команд будут новые инструменты для контроля карты и взятия объектов, а также для инициации в планируемых сражениях. В определенные моменты игры на карте будут появляться разные растения, создающие интересные ситуации и награждающие игроков, которые смогут к ним приспособиться.

За время тестирования на PBE растения сильно изменились, и мы продолжим дорабатывать их по ходу предсезона. Нам не терпится увидеть, какое применение вы им найдете!


Места появления

  • Красное — взрывная шишка
  • Синее — цветок провидца
  • Зеленое — медовый плод

Принцип действия

  • Растительность: Растения – это неподвижные нейтральные объекты с 1 единицей здоровья. Чтобы использовать растение, по нему нужно нанести автоатаку.
  • Уход за растениями: Растения появляются в виде неактивных семян и за 60 секунд вырастают до полноценного растения. Каждому виду растения соответствует свой вид семян.
  • Первый росток: Первое место появления каждого растения заранее предопределено.
  • Среда обитания: Каждое растение разрастается по своим правилам. Об этом читайте ниже.
  • Первый посев: Первые растения всегда появляются на одних и тех же местах.

Взрывная шишка

  • Через запад на восток: После уничтожения отталкивает ближайших бойцов (включая атаковавшего растение). Даже может перекинуть через препятствия.
  • Цельтесь сюда: Чемпионы, находящиеся в области действия взрывной шишки, видят место, куда они прилетят, если она взорвется.
  • Точки появления: Взрывные шишки появляются в двух местах в каждой четверти леса: рядом с Бароном или драконом и в середине каждой четверти.
  • Время появления первой внутренней взрывной шишки: 1:15-1:25.
  • Время появления первой внешней взрывной шишки: 2:15-2:30.
  • Время появления новой внутренней взрывной шишки: 5-7 минут.
  • Время появления новой внешней взрывной шишки: 5,5-6,5 минуты.

Цветок провидца

  • За пределами видимого: После уничтожения выпускает пух в направлении, куда смотрел чемпион, атаковавший цветок провидца, раскрывая врагов и тотемы на 12 сек. (чемпионов – на 3 сек.).
  • Цельтесь сюда: Чемпионы, находящиеся в области действия цветка провидца, могут навести курсор на цветок провидца и увидеть, в каком направлении полетит пух.
  • Точки появления: Цветки провидца появляются в двух местах в каждой четверти леса рядом с близкими к воде лагерями.
  • Первый росток: 3:00-3:30, всегда вблизи от боковых линий.
  • Время появления нового растения: 5-6,5 минут в одной из точек появления после уничтожения цветка провидца в этой четверти леса.
  • Два цветка – к беде: В одной четверти леса одновременно может прорастать только один цветок провидца.

Медовый плод

  • Плодонос После уничтожения разбрасывают вокруг себя 5 плодов.
  • Съешь апельсинку, полегчает: Каждый плод восстанавливает либо 3,5% от максимального запаса здоровья чемпиона, либо 8 (плюс 6 за уровень) здоровья (в зависимости от того, какое из этих значений больше).
  • Тяжесть в желудке: Поедание плода снижает скорость передвижения чемпиона на 35% на 0,25 секунды.
  • Точки появления: Медовый плод растет рядом с границами рек, начиная от логова Барона и дракона и по ходу игры разрастаясь до линий.
  • Первый росток: 5:00-5:30.
  • Время появления нового растения: 5,5-7 минут.
  • Яблоко от яблони: Если медовый плод не был уничтожен до появления нового медового плода, это может привести к появлению нового медового плода. На каждой половине реки может прорастать не более двух медовых плодов.

Остальные изменения можно найти на официальном сайте игры.


Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.