Обновление 4.9 - список изменений

Сегодня ночью на каждый из серверов было установлено обновление 4.9. Одними из самых важных нововведений стали визуальный реворк Картуса, который вышел просто превосходным, а также очень существенные изменения Ка'Зикса, которые, как считают многие, просто «раздавили этого жука».

Комментарий к патчу от Крис «Pwyff» Том:

Привет, призыватели!

Добро пожаловать в обновление 4.9! Мы тут исправляли ошибки, подстригали усы и занимались, гм, ландшафтным дизайном - ну, то есть, меняли лес. Но для начала, небольшое вступление!

Если кто не видел, мы недавно выложили статью об основных ценностях гейм-дизайна League of Legends, которая поможет вам понять причины тех или иных изменений. Вам кажется, что какие-то решения противоречат нашей же философии? Давайте обсудим!

Возвращаясь к самому обновлению, хочу заметить, что больше всего в нем досталось Ка'Зиксу. Это гигантское насекомое долго не поддавалось нашим усилиям его сбалансировать. Ниже мы описали полный контекст изменений, здесь же отмечу, что проблема Ка'Зикса была в том, что он слишком хорошо выступал в двух ролях одновременно: воина и убийцы. Чемпион, умеющий как начать, так и закончить схватку самостоятельно, не нуждается в командной игре, да и противодействовать ему ужасно сложно (скольким нашим принципам дизайна это противоречит?). Повторюсь, полное описание контекста читайте ниже!

Помимо геймплейных изменений мы вводим дополнительные командные награды (ОБНОВЛЕННЫЙ ОБРАЗ ТОТЕМА!?), чтобы иметь возможность поощрять игроков, умеющих взаимодействовать друг с другом.

Ну, довольно вступлений! Читайте все подробности об изменениях и обновлениях ниже!

Визуальные обновления

Overlord.png

Картус


Внешность Картуса была переработана - теперь он собирает урожай душ не только эффективно, но и красиво. Все подробности читайте здесь!

Общие изменения

Ясность: Добавлены цветовые командные индикаторы для базовых умений.
Overlord.png

Опустошение [Q]

Ясность: Добавлен индикатор, показывающий всю область поражения.
Подарок: Добавлен текст как при критических ударах и особый звуковой эффект для случаев, когда умение наносит двойной урон.
Overlord.png

Стена боли [W]

Ясность: Добавлен визуальный эффект, отмечающий пораженных чемпионов.

Чемпионы

Overlord.png

Браум


Кулаки Браума стали чуть менее опасными. Укус зимы [Q] теперь наносит меньше урона, а Прячься за меня [W] не так сильно повышает защитные характеристики.

Когда речь идет о новом чемпионе, бывает непросто определить его слишком сильные стороны, одновременно учитывая то, как быстро игроки приспосабливаются к нему. Браум, обладающий как защитными, так и атакующими умениями, очень быстро занял нишу сильного "задиры" на линии. Принимая решение уменьшить силу чемпиона, мы начинаем с его "скрытых" способностей, не соответствующих его основному стилю игры - таких как [W] Браума, которое давало бесплатное усиление защиты как ему самому, так и цели. Впрочем, в нападении Браум тоже был слишком силен для чемпиона поддержки, так что мы, фигурально выражаясь, подрезали ему усы с обеих сторон.

Общие изменения

Базовая сила атаки: 56 ⇒ 53
Overlord.png

Оглушающие удары (пассивное умение)

Исправление ошибки: Больше не оглушает врагов, защищенных щитами от магии.
Overlord.png

Укус зимы [Q]

Базовый урон: 80/125/170/215/260 ⇒ 60/105/150/195/240.
Overlord.png

Прячься за меня [W]

Дополнительная броня и сопротивление магии: 20/22,5/25/27,5/30 плюс 14/15,5/12/18,5/20% от дополнительной брони / сопротивления магии ⇒ 15/17,5/20/22,5/25 плюс 10/11,5/13/14,5/16% от дополнительной брони / сопротивления магии.
Overlord.png

Неуязвимый [E]

Исправление ошибки: Было исправлено несколько ошибок, из-за которых некоторые эффекты могли пробивать барьер Неуязвимого.

Overlord.png

Кассадин


Мы решили отменить увеличение скорости передвижения и урона от [W], которое Кассадин получил в обновлении 4.6.

Мы приглядывали за Кассадином после обновления и видели, как он становился все более доминирующей силой на арене. Нам кажется, что обновленный Кассадин был выпущен в правильном состоянии, после чего мы сделали его слишком сильным, пытаясь помочь тем игрокам, которые никак не могли управиться с его новым набором умений. С тех пор многие научились, наконец, уверенно играть новым Кассадином, так что мы решили немного откатиться назад и вернуть мощь Скитальца Бездны на предыдущий уровень.

Общие изменения

Базовая скорость передвижения: 350 ⇒ 340.
Overlord.png

Клинок пустоты [W]

Урон: 40/75/110/145/180 плюс 70% от силы умений ⇒ 40/65/90/115/140 плюс 60% от силы умений.

Overlord.png

Ка'Зикс


Вкус страха [Q] теперь наносит меньше урона как в обычном порядке, так и изолированным целям. Развитые Большие когти [Q] больше не наносят дополнительный урон, зависящий от недостающего здоровья цели, но наносят больше урона изолированным целям. Шипы Бездны [W] наносят дополнительный урон монстрам. Развитые Шипованные наросты [W] теперь замедляют врагов на 50% и раскрывают их местоположение Ка’Зиксу. Развитый Активный камуфляж [R] больше не уменьшает входящий урон (однако, сохраняет увеличенную длительность невидимости и дополнительный заряд невидимости).


До настоящего момента наши попытки сделать Ка'Зикса уязвимее в роли убийцы не увенчались успехом. Снижение урона от развитого Активного камуфляжа [R] позволяло Ка'Зиксу начинать бой в произвольный момент, а с помощью высокого базового урона от [Q] он мог убивать хрупких врагов, даже несмотря на их активные усилия избежать изоляции. Как убийца Ка'Зикс должен уметь пользоваться моментом - искать изолированные цели и пожирать их, пока остальная команда ввязывается в хаос командного боя. Что он при этом не должен - так это врываться в толпу врагов, ожидая не только выжить, но и уничтожить приоритетные цели независимо от степени их изоляции.

В свете всего этого сегодняшние изменения Ка'Зикса направлены на ослабление некоторых его качеств и подчеркивание его основной роли убийцы. Во-первых, мы перенесли часть его силы на эволюцию умений, так что ему придется больше думать над выбором своего пути в жизни (ну, или в игре). Основной урон от [Q] уменьшился, зато после эволюции Вкус страха будет гарантированно наносить больше урона по изолированным целям в середине и конце матча. Мы также усилили [W], как в основном, так и в развитом виде - теперь Ка'Зиксу будет проще отступать. Надо также отметить, что несмотря на заметное ослабление [R] (теперь в развитом состоянии оно не снижает получаемый урон), это умение все еще делает Ка'Зикса чрезвычайно подвижным в схватке - он сохранил удвоенную длительность невидимости и дополнительный заряд).

Мы будем наблюдать за эффектом этих изменений и надеемся, что в игре будет появляться все больше Ка'Зиксов, предпочитающих закусывать изолированными целями, но неспособных ворваться в командный бой в первых рядах, чтобы потом прыгнуть в тыл и разорвать на куски мага или стрелка.
Overlord.png

Вкус страха [Q]

Базовый урон: 70/100/130/160/190 плюс 150% от дополнительной силы атаки ⇒ 55/80/105/130/155 плюс 120% от дополнительной силы атаки.
Дополнительный урон по изолированным целям: 45% ⇒ 30%.
Overlord.png

Развитые Большие когти [Q]

Изоляция: Если цель изолирована, ей дополнительно наносится физический урон, равный 10/20/30/40/50/60/70/80/90/100/110/120/130/140/150/160/170/180 плюс 104% от дополнительной силы атаки (10 за каждый уровень чемпиона плюс 104% от дополнительной силы атаки).
Удалена - Казнь: Больше не наносит дополнительного урона в зависимости от недостающего здоровья цели.
Overlord.png

Шипы Бездны [W]

Урон по монстрам: Теперь наносит монстрам на 20% урона больше.
Overlord.png

Развитые Шипованные наросты [W]

Урон по монстрам: Теперь наносит монстрам на 20% урона больше.
Эффект:Теперь при поражении чемпиона Ка'Зикс видит его в течение 2 секунд.
Уменьшение скорости передвижения: 30% на две секунды ⇒ 50% на 2 секунды.
Overlord.png

Развитый Активный камуфляж [R]

Уменьшение урона: Больше не уменьшает входящий урон на 60%, пока Ка'Зикс невидим.

Overlord.png

Пантеон


Изменяя умения Пантеона в версии 4.7, мы добавили в игру ошибку, из-за которой Пантеон мог получить повреждения от умений, бьющих по площади, еще до того, как приземлялся после прыжка. Мы исправили ее, причем выигрышным для героя образом: теперь, прыгая за пределы экрана, он "ускользает" ото всех летящих в него снарядов (да, Мистический взгляд [Q] Сиона больше не сможет следовать за ним в небеса), после чего его нельзя выбрать в качестве цели до момента приземления на землю. Остальные изменения Великого падения [R], сделанные в обновлении 4.7, работают неплохо - мы наблюдали за Пантеоном все это время, и он отлично справляется как в лесу, так и на верхней линии. Впрочем, мы будем следить за ним и дальше!
Overlord.png

Великое падение [R]

Прыг-скок: Пантеон теперь ускользает ото всех снарядов, которые уже находятся в воздухе на момент прыжка.
Исправление ошибки: Теперь Пантеона нельзя выбрать в качестве цели с момента его отрыва от земли и до момента приземления.

Overlord.png

Ренгар


Мы знаем, что Ренгар теперь ест чемпионов на завтрак, обед и ужин (чем, увы, не могут похвастаться жертвы его неожиданных атак), но прежде чем переходить к серьезным мерам, мы хотим посмотреть, как покажут себя эти небольшие исправления.
Overlord.png

Невидимый хищник (пассивное умение)

Ясность: Следующая автоатака после прыжка теперь корректно начинается после приземления, а не пока Ренгар еще находится в воздухе.
Overlord.png

Дикость [Q]

Урон: Дополнительный урон от Дикости и Усиленной Дикости больше не может быть критическим. Урон, зависящий от силы атаки, по-прежнему может.
Исправление ошибки: Исправлена ошибка, из-за которой дополнительный урон от Усиленной Дикости мог наноситься несколько раз благодаря Невидимому хищнику (пассивное умение).

Overlord.png

Рамбл


Рамбла преследовали странные ошибки, из-за которых Огнемет наносил меньше урона, чем должен. Мы их исправили.
Overlord.png

Огнемет [Q]

Исправление ошибки: Исправлена ошибка, из-за которой Огнемет наносил меньше урона, когда Рамбл пытался поджаривать кого-нибудь продолжительное время.
Исправление ошибки: Исправлена ошибка, из-за которой Огнемет наносил меньше урона, когда Рамбл играл за фиолетовую команду.

Overlord.png

Сорака


Стараясь обуздать Сораку (против которой было невыносимо играть на одиночной линии), мы немного перестарались. Сегодняшних изменений может не хватить для того, чтобы вернуть ее на прошлый уровень, но мы собираемся оказывать ей поддержку и дальше.
Overlord.png

Звездопад [Q]

Эффект: Если Звездопад поражает вражеского чемпиона, время перезарядки Благословения звезд [W] сокращается на 5/7,5/10/12,5/15% ⇒ 10/11,25/12,5/13,75/15%.

Незначительные изменения и исправления

Анимация Возвращения

Исправление ошибки: Исправлена ошибка, из-за которой анимация Возвращения иногда могла отменяться у следующих чемпионов:
  • Диана;
  • Элиза;
  • Ка'Зикс;
  • Нами.
Overlord.png

Элиза


Overlord.png

Спуск [E]

Исправление ошибки: Исправлена ошибка, из-за которой Спуск нельзя было сразу использовать на тотеме (Элизе больше не надо использовать Спуск дважды, чтобы спуститься к тотему).

Overlord.png

Волибир


Волибафф. Баффобир? Вот и весь контекст.
Overlord.png

Раскаты грома [Q]

Исправление ошибки: Исправлена ошибка, из-за которой жертва Волибира не пролетала положенное расстояние, если расчетное место приземления располагалась внутри стены или было заполнено другими бойцами.

Ущелье призывателей

Наблюдая за игровыми ситуациями в лесу, мы обратили внимание, что опыт за убийство нейтральных монстров увеличивается с ростом среднего уровня, в то время как награда за миньонов всегда остается неизменной. Проанализировав данные, мы увидели, что из-за этого расхождения проигрывающая команда теряла шанс перевернуть ситуацию: если лидеры начинали "давить" соперника, их лесник получал возможность зачищать лес неприятеля, получая дополнительный опыт. В результате он становился непропорционально силен, обгоняя даже остальных членов собственной команды (при том, что все они тратили примерно одинаковые усилия в ходе матча). Мы хотим дать определенным лесникам возможность "нести" команду к победе в середине и в конце игры, но в среднем лесники должны получать от своих действий примерно такую же отдачу, как и их товарищи (в конце концов, каждый из них решает одинаково сложные задачи). Мы считаем, что все роли одинаково важны для победы, и хотим, чтобы лесники обладали тем же (а не большим) потенциалом, что и все остальные.

Дополнительный опыт: Убийство лесных монстров больше не дает дополнительного опыта в зависимости от их уровня (как не давало его убийство миньонов).

Проклятый лес и Кристальный каньон

Overlord.png

Ка'Зикс


Сначала мы изменили урон Ка'Зикса изолированным целям, основываясь на его старом наборе умений (речь только о Доминионе и ПЛ). В этом обновлении мы вводим дополнительные модификации, поэтому переключаемся на его новый набор, чтобы дать вам прочувствовать все изменения.
Overlord.png

Вкус страха [Q]

Дополнительный урон по изолированным целям: 35% ⇒ 30%.

Список друзей

Список друзей уже достаточно функционален для того, чтобы легко находить себе товарищей на игру, - но мы решили дополнить его новыми возможностями. Сегодняшние изменения позволят быстрее находить определенных игроков (строка поиска!) и сделают группы друзей информативнее (в них теперь будут отображаться пользователи, находящиеся не в сети).

Меню настроек в правой части панели списка друзей было расширено, и теперь с его помощью можно сделать следующее:
  • редактировать сообщение о статусе;
  • изменять параметры сортировки друзей;
  • (новое) изменять настройку "Показать друзей не в сети".
Поле сообщения о статусе теперь служит в качества инструмента поиска по списку друзей.
  • Сообщение о вашем статусе теперь выводится вместе с вашим именем призывателя сверху от списка друзей.
Группы друзей теперь можно перемещать вверх и вниз посредством меню, вызываемого правой кнопкой мыши.
В группах друзей теперь отображаются игроки не в сети, если включена соответствующая настройка.
  • Группа "Не в сети" была удалена.
Имена игроков, которые еще не приняли ваше приглашение на добавление в список друзей, теперь выводятся серым с пометкой "Не в сети" в группе "Общая", если включена настройка "Показать друзей не в сети".
Настройки сортировки друзей и "Показать друзей не в сети" теперь сохраняются локально на вашем компьютере и не теряются после выхода из игры.

Командные награды

Мы добавили командные награды как отдельный класс наград, чтобы еще больше разделить командную и одиночную ранговые игры. Ранговые командные матчи требуют плотного сотрудничества, четкой координации и взаимопонимания - словом, воплощают командную игру, которая является сердцем League of Legends. Мы хотим, чтобы у игроков была возможность отметить и увековечить свою роль в командных достижениях.
  • Новая система продвижения ранговых команд: побеждая в командных ранговых играх, участники получают очки, за которые смогут в конце года получить и улучшить образ тотемов сезона 2014.
  • Новая страница профиля для ранговых лиг, где игроки смогут сравнивать свои лиги, получать информацию о наградах за сезон и отслеживать,
  • насколько они близки к их получению.
  • В профиле призывателя и на странице ранговой команды теперь будут появляться оповещения, предупреждающие о недостаточном количестве побед в составе команды для получения наград текущего ранга.
  • Среди наград за сезон появятся уникальные иконки призывателя для рангов, полученных в составе команд из 3 и 5 человек.

Тотемы

Выбранный образ тотемов теперь будет действовать и на Защитные тотемы! Вы сможете похвалиться образами из своей коллекции даже в том случае, если в борьбе за обзор пользуетесь только желтым аксессуарам. Хотя, конечно, вам обязательно следует покупать зеленые и розовые тотемы. Поддержите поддержку!
  • Образы тотемов теперь применяются и для тотемов от аксессуаров.
  • Для визуального разграничения с тотемами от аксессуаров Скрытые тотемы (в том числе тотемы от Фонаря Риггла и Дикого пламени) теперь имеют новый зеленый круговой индикатор. Тотемы от желтых аксессуаров по-прежнему имеют желтый круговой индикатор.

Обновления образов

Обновив образ Картуса, вокалиста Pentakill, мы подарили новые текстуры Соне и Мордекайзеру из этой же группы. Линейка образов Pentakill теперь обзавелась новой общей загрузочной картинкой. За металл! \m/


Сплеш-арт Pentakill

Будущие образы


Квинн из племени пиктов
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.