Обновление 4.8 - список изменений

Максим «Keseril» Голутво
Всего две недели назад вышло обновление 4.7, а уже сегодня мы сможем испытать на себе очередные нововведения. Этот патч, как и обещали разработчики, был совсем маленьким и не принес существенных изменений. Лишь слегка подрезали крылья Сораке, которая теперь должна будет доставлять меньше проблем.

Комментарий к патчу от Крис «Pwyff» Том:

Привет, призыватели!

На этот раз обновление будет довольно небольшим. Мы готовим несколько крупных проектов, на которые пришлось потратить много времени, исследуя различные подходы при их разработке. Мы будем держать вас в курсе событий.

Самые заметные изменения в обновлении 4.8 коснулись Сораки: как мы уже писали раньше, она слишком сильно доминировала на одиночных линиях. Подробности вы можете прочитать ниже; здесь же хочу уверить, что мы в курсе положения дел с чемпионами, игра за которых подразумевает низкую степень взаимодействия и при этом не имеет особых недостатков (прежде чем кто-нибудь вспомнит о Нидали - которая является хорошим примером вышесказанного, причем не только в линейной фазе - или Ле Блан, замечу, что мы уже работаем над ними).

Мы также решили воспользоваться этим обновлением для того, чтобы "модернизировать" некоторых чемпионов, внеся небольшие, но ценные изменения (усилили Блица, о да-а-а-а!). Впрочем, такая стратегия не подходит для частого использования, потому что она создает определенные дизайнерские трудности. В LoL существуют объективно сильные чемпионы, не обладающие пока собственной нишей в современной соревновательной игре. Если их немного "подремонтировать", то есть риск создать опасную цепную реакцию - в результате появится некто (или нечто), не имеющий значимых недостатков, который станет суперпопулярным среди игроков. Я не хочу сказать, что это может произойти из-за маленьких изменений в стоимости умений, но LoL развивается так быстро, что приходится просчитывать последствия самых незначительных шагов!

Напоследок обращаю ваше внимание на изменения в Проклятом лесу - они коснулись башен и леса. Фанатам этой карты стоит внимательно с ними ознакомиться, прежде чем вставать в очередь.

И совсем напоследок скажу, что, как и в прошлом обновлении, мы продолжаем загружать файлы для нового звукового движка. Наша команда, отвечающая за звук, недавно опубликовала заметку на эту тему - там вы можете найти всю необходимую информацию!

Общие изменения

Мы изучили отдельные случаи, когда башни атаковали нападавших нелогичным образом. После этого обновления большинство таких проблем будет исправлено.
  • Башни больше не перестают атаковать чемпионов, если те уходят в невидимость или используют Скачок.
  • Башни перестают атаковать чемпионов, только если те умирают, покидают зону поражения или становятся недоступны для выбора в качестве цели (например, вследствие эффекта Песочных часов Жони, Спуска [E] Элизы, Алого омута [W] Владимира).

Чемпионы

Overlord.png

Блицкранк


Ракетный захват [Q] и Статическое поле [R] теперь требуют меньше маны.

Находясь среди популярных чемпионов, чья польза для команды не ограничивается борьбой за обзор и толстым телом, Блицкранк нуждался в небольшой доработке - просто чтобы соответствовать конкурентам. У него уже много полезных умений (использование которых ограничено длительными перезарядками) - снижение затрат маны просто позволит ему чаще хватать и притягивать соперников.
Overlord.png

Ракетный захват [Q]

Затраты маны: 120 ⇒ 100.
Overlord.png

Статическое поле [R]

Затраты маны: 150 ⇒ 100.

Overlord.png

Чо'Гат


Чо пережевывает свои жертвы чуточку быстрее и может дотянуться до них с большего расстояния.

Мы уже давно хотели ввести это изменение, видя, как грустнеет Чо, когда его ужин вдруг совершает Скачок. В принципе, мы лишь привели в соответствие радиус действия абсолютного умения Чо'Гата, имеющего 6 зарядов Пожирания, с его дальностью атаки. Ам-ням-ням-ням!
Overlord.png

Пожирание [R]

Дальность использования: 150 ⇒ 175.
Время активации: 0,5 секунды ⇒ 0,25 секунды.

Overlord.png

Ка'Зикс


После того как Ка'Зикс развивает Крылья, время перезарядки Прыжка [E] остается прежним.!

Ка'Зикс в данный момент силен на всех уровнях игры, но, обнаружив эту ошибку, мы подумали, что правильнее будет исправить ее - даже если это сделает насекомое еще немного сильнее. В дальней перспективе Ка'Зикса ждут изменения, которые позволят ему сохранить привычный стиль игры и выступать в роли убийцы, но лишат той грубой силы, которая позволяет выходить невредимым из большинства ситуаций!
Overlord.png

Развитые Крылья [E]

Исправление ошибки природы: Исправлена ошибка, из-за которой после развития Крыльев время перезарядки Прыжка [E] становилось больше, чем должно: 24/22/20/18/16 секунд ⇒ 22/20/18/16/14 секунд.

Overlord.png

Мальзахар


Потусторонняя хватка [R] стала требовать меньше маны. Что тут можно еще добавить?

Мы понимаем, что в современной соревновательной игре ценятся маги с высокой мобильностью - но усиливая Мальзахара в противоречии с его образом, мы будем еще больше размывать его роль и препятствовать экспериментам игроков. Впрочем, приведение затрат маны на Потустороннюю хватку [R] в соответствие с другими подобными абсолютными умениями явно пойдет Мальзахару на пользу. В общем, мы ответили на зов (...Бездны).
Overlord.png

Потусторонняя хватка [R]

Затраты маны: 150 ⇒ 100.

Overlord.png

Пантеон


В прошлом обновлении мы несколько изменили механику Великого падения [R] Пантеона, но забыли об этом написать (приносим свои извинения!). До обновления Великое падение [R] наносило урон через целых 0,5 секунды после того, как он визуально падал на землю - это было нелогично (и смотрелось довольно странно). Кроме того, сбивал с толку тот факт, что Пантеон мог оглушить оппонента еще до приземления - так что мы решили внести ясность, заодно затронув и его силу. Надо отметить, что мы услышали ваши мнения о том, что теперь Пантеону будет гораздо сложнее (а то и вовсе невозможно) пользоваться абсолютным умением. Мы будем пристально следить за ним в новой версии.
Overlord.png

Великое падение [R]

Ясность: Пантеон больше не может использовать умения, пока не приземлится.
Исправление ошибки: Урон и анимация Великого падения теперь лучше соответствуют друг другу. Время от появления индикатора до нанесения урона не изменилось, но визуально Пантеон приземляется на 0,5 секунды позже.

Overlord.png

Сорака


Звездопад [Q] теперь наносит меньше урона, а Побуждение [E] требует затрат маны при использовании на врага.

Сорака довольно неприятна в качестве соперника на одиночной линии: она может запросто загнать врага под башню Звездопадом [Q], а бесплатное Побуждение [E] не оставит ему ни одного шанса для контратаки. Основной ролью Сораки в команде должна быть непрерывная поддержка товарищей, а не "вливание" во врагов огромного магического урона Звездопадом [Q].
Overlord.png

Звездопад [Q]

Урон: 60/95/130/165/200 ⇒ 40/65/90/115/140.
Эффект: Если Звездопад поражает врага, время перезарядки Благословения звезд [W] сокращается на 5/6,25/7,5/8,75/10% ⇒ 5/8/11/14/17%.
Overlord.png

Побуждение [E]

Затраты маны: При использовании на врага требует 50 маны на всех уровнях умения.

Overlord.png

Удир


Overlord.png

Стойка медведя [E]

Ясность: Теперь, когда Удир оглушает цель, он видит индикатор, показывающий, через сколько времени эта цель может быть оглушена снова.

Незначительные изменения и исправления

Overlord.png

Нами


Overlord.png

Водяная тюрьма [Q]

Исправление ошибки: Исправлена ошибка, из-за которой Водяная тюрьма прерывала действие умений, не подверженных прерываниям (таких как Катаклизм [R] Джарвана IV и Безудержная сила [R] Мальфита).

Overlord.png

Седжуани


Overlord.png

Арктическое наступление [Q]

Исправление ошибки: Исправлена ошибка, из-за которой Арктическое наступление прекращалось при столкновении с действительно большими вражескими чемпионами (Чо'Гатом с шестью зарядами Пожирания [R], Заком с большим количеством дополнительного здоровья, большими чемпионами, на которых Лулу наложила Буйный рост [R], чемпионами, которые не следили за фигурой, и т.д.), но не подбрасывало их.

Проклятый лес и Кристальный каньон

Overlord.png

Две тени


Пассивный эффект: Теперь обнаруживают ловушки.

Проклятый лес

Башни

Башни теперь наносят больше урона, сильнее увеличивают урон при поражении вражеского чемпиона и лучше защищены.

До этого обновления башни в Проклятом лесу не представляли достаточной угрозы для супербойцов, собирающих предметы на броню и прикрывающих своих более хрупких товарищей. В обновлении 4.8 эта проблема еще не решена полностью, но начало положено - мы хотим подчеркнуть роль башен как центров зоны безопасности для проигрывающей команды. Кроме того, мы слегка усиливаем броню и сопротивление магии для башен на случай осады - вы все еще можете понемногу "отщипывать кусочки" от них, готовясь к решительной атаке, но теперь они будут стоять немного дольше.

Дополнительный урон: Базовая сила атаки башен увеличена на 10% (теперь соответствует силе атаки башен в Ущелье призывателей).
Урон: Пассивный эффект Разогрев теперь увеличивает наносимый башней урон каждый раз, когда она поражает вражеского чемпиона, на 20% ⇒ 25%.
Дополнение: Увеличение урона от Разогрева может достигать 60% ⇒ 75%.
Защита: Когда поблизости находятся вражеские миньоны, броня и сопротивление магии башни уменьшаются на 150 ⇒ 75.

Лесные монстры

У больших монстров существенно увеличился запас здоровья, в то время как у обычных монстров он несколько уменьшился.

Небольшой базовый запас здоровья лесных монстров в Проклятом лесу значительно снижал рост их угрозы в ходе игры. Это делало работу лесника слишком легкой для любого чемпиона с хоть каким-нибудь количеством силы атаки (иначе говоря, в 146% случаев - спасибо, Ненасытная гидра). Мы решили, что правильно будет увеличить риски и потребовать от лесников большей ответственности - но, разумеется, будем пристально следить за ситуацией. Мы не хотим, чтобы лесники оказались в слишком уязвимом положении.

Запас здоровья голема: 850 ⇒ 1250.
Запас здоровья маленького голема: 550 ⇒ 500.

Запас здоровья большого волка: 650 ⇒ 1150.
Запас здоровья волка: 430 ⇒ 400.

Запас здоровья призрака: 550 ⇒ 1000.
Запас здоровья хилого призрака: 380 ⇒ 350.

Конструктор команды

  • Победы и поражения в матчах, созданных при помощи Конструктора команды, теперь добавляются к общему числу побед и поражений в обычных играх.
  • Капитан команды теперь может предоставлять право приглашать других игроков одному или нескольким из приглашенных друзей.

Командные награды

C помощью командных наград мы хотим еще сильнее разделить групповую и одиночную ранговую игру. Командная ранговая игра в гораздо большей степени требует взаимодействия и сотрудничества между игроками, заставляет участников координировать свои действия и в конечном итоге представляет собой соревновательную игру более высокого уровня. Вследствие этого мы решили создать новые командные награды, с помощью которых игроки смогут отмечать свои успехи в качестве члена команды.
  • Новая система продвижения ранговых команд: побеждая в командных ранговых играх, участники получают очки, за которые смогут в конце года получить и улучшить образ тотемов сезона 2014.
  • Новая страница профиля для ранговых лиг, где игроки смогут сравнивать свои лиги, получать информацию о наградах за сезон и отслеживать, насколько они близки к их получению.
  • В профиле призывателя и на странице ранговой команды теперь будут появляться оповещения, предупреждающие о недостаточном количестве побед в составе команды для получения наград текущего ранга.
  • Среди наград за сезон появятся уникальные иконки призывателя для рангов, полученных в составе команд из 3 и 5 человек.

Будущие образы


Дух реки Нами
Королева клинков Лиссандра
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.