Обновление 4.7 - список изменений

Максим «Keseril» Голутво
Несмотря на то, что это обновление существенно меньше, чем 4.5, некоторые из введенных изменений могут существенно повлиять на раннюю стратегию игры команд. В это число входят значительное снижение отката аксессуаров, усиление первой башни на нижней линии, увеличение ценности дракона и многое-многое другое.

Сообщение от Riot Pwyff:

Привет, призыватели!

Пришло время для нового обновления! На этот раз обойдемся без кардинальных изменений - вместо этого ударим по нескольким приоритетным направлениям, которые сильно повлияют на общее состояние игры. К примеру, нас до сих пор беспокоят лесники, обладающие высоким уроном - к середине игры у них золота и опыта больше, чем даже у игроков одиночной линии, которым приходится бороться за свой доход с оппонентом. Мы еще не нашли универсального решения этой проблемы, и в этот раз остановимся на ослаблении Дикого пламени - оно сохранит свои уникальные свойства, но перестанет быть определяющим при выборе стратегии.

Что еще вы можете ожидать от этого обновления? Мы продолжаем дорабатывать переработанных чемпионов - на этот раз досталось Грагасу и Кассадину. А вот над Скарнером мы по-прежнему экспериментируем. Да, мы упоминали его еще во вступлении к обновлению 4.6, но с тех пор у нас появилась новая идея о том, как создать ему правильный образ - и в этот раз мы хотим все сделать без ошибок.

Кроме того, мы, наконец, выполняем свои обещания относительно Джарвана IV и Мальфита - в новом обновлении они стали сильнее в игре на верхней линии. Мы уже видим некоторое разнообразие при выборе чемпионов на эту роль (прости, Ренектон), но продолжим следить за ситуацией. Когда все освоятся с изменениями, мы займемся парой других кандидатов.

Наконец, мы меняем некоторые вещи специально ради соревновательной игры. Начальное время перезагрузки аксессуаров уменьшится, убийство дракона будет приносить больше золота, а стратегии, связанные с быстрым натиском, обретут дополнительные недостатки. Эти изменения вряд ли сильно повлияют на обычные игры, но, надеемся, изменят некоторые доминирующие стратегии на профессиональной сцене.
Вот вроде бы и все! Возможно, вы заметите, что это обновление более объемно, нежели предыдущие - мы начинаем загрузку файлов для нового звукового движка, и этот процесс будет разбит на несколько этапов. К его окончанию мы сможем предоставить вам больше информации - не ждите каких-либо изменений в игре до запуска нового движка.

Как обычно, все подробности об обновлении изложены ниже. До новых встреч!

Чемпионы

Overlord.png

Браум


Браум, Сердце Фрельйорда станет доступен после этого обновления, но чуть позже.


Overlord.png

Грагас


Грагги вместе со своими бочками наведался в спортзал. Бочка [Q] теперь предоставляет обзор (не спрашивайте, как это связано со спортзалом), а Взрывной бочонок [R] летит на большее расстояние.

До обновления Грагас предпочитал использовать [R] и [Q] для уничтожения целей, не особо применяя их другие полезные свойства (например, перемещение врагов). Теперь, когда мы лишили его возможности взрывать всех одним ударом, можно сосредоточиться на усилении других аспектов бочонкометания.
Overlord.png

Бочка [Q]

Эффект: Дает обзор после достижения финальной точки.
Ясность: Размер индикатора при использовании уменьшен, чтобы лучше отражать радиус действия.
Overlord.png

Пьяный угар [W]

Исправление ошибки: Удары по тотемам больше не поглощают усиление.
Overlord.png

Взрывной бочонок [R]

Дальность поражения: 1050 ⇒ 1150.
Ясность: Размер индикатора при использовании уменьшен, чтобы лучше отражать радиус действия.

Overlord.png

Джарван IV


Поступь войны (пассивное умение) теперь наносит больше урона, но дольше перезаряжается на низких уровнях умения. Золотая эгида [W] требует меньше маны (стоимость одинакова на всех уровнях умения).

Во вступлении к обновлению 4.6 мы говорили о том, как сложно создать сильного игрока для верхней линии. Мы решили, что правильно будет повысить конкурентоспособность чемпионов, ориентированных на командную игру. Конкретно для Джарвана IV это означает следующее: даже если он отстает от остальных, его Катаклизм [R] остается крайне ценным умением для команды, что побуждает его играть со всеми, а не бить миньонов где-нибудь в одиночку. Сегодняшние изменения должны усилить его игру в начале матча, что позволит ему не отставать от соперников.
Overlord.png

Поступь войны [пассивное умение]

Урон: 6/8/10% от здоровья врага (начиная с уровней 1/7/13) ⇒ 10% от здоровья врага на всех уровнях.
Периодичность срабатывания против одной цели: 6 секунд на всех уровнях ⇒ 10/8/6 секунд (начиная с уровней 1/7/13).
Overlord.png

Золотая эгида [W]

Затраты маны: 45/50/55/60/65 ⇒ 30 на всех уровнях умения.

Overlord.png

Кассадин


Признаемся сразу: с усилением Кассадина в предыдущем обновлении мы перестарались. Сделав магический щит прочнее, мы превратили Кассадина в настоящее наказание для большинства чемпионов средней линии - а это, в свою очередь, дало ему еще больше возможностей резко усиливаться к концу игры. Идея магического щита очень подходит образу Кассадина, но мы все еще ищем баланс между соответствием роли и мощью персонажа.
Overlord.png

Сфера пустоты [Q]

Прочность щита: 40/80/120/160/200 плюс 80% от силы умений ⇒ 40/70/100/130/160 плюс 30% от силы умений.

Overlord.png

Ка'Зикс


Цели теперь должны находиться дальше друг от друга, чтобы считаться изолированными для получения увеличенного урона от Ка'Зикса. Башни считаются союзниками и помогают избежать изоляции. Ка'Зиксу теперь нужно ждать чуть дольше, прежде чем он сможет повторно уйти в невидимость при помощи своего абсолютного умения.

Будучи убийцей, Ка'Зикс должен искать подходящий момент для атаки (или полагаться на то, что товарищи создадут такой момент). Вместо этого он обладает настолько высокой мощью, что может себе позволить начинать (и выигрывать) схватку в одиночку. Убийцы, способные драться без поддержки, практически не имеют тактических недостатков - а это неправильно, потому что лишает оппонентов возможности противостоять им. Данные изменения сделают Ка'Зикса более уязвимым и заставят его дважды подумать, прежде чем нападать. Впрочем, на этом наша работа с ним не заканчивается - мы продолжим изучение его основной роли и сильных черт.
Overlord.png

Вкус страха / Развитые Большие когти [Q]

Радиус изоляции: 350 от ближайшего союзника ⇒ 500 от ближайшего союзника.
Геймплей: При определении изолированности цели башни теперь учитываются как союзники.
Overlord.png

Атака из Бездны / Развитый Активный камуфляж [R]

Повторный уход в невидимость: возможен через 1 секунду ⇒ возможен через 2 секунды.

Overlord.png

Лиссандра


В качестве подарка на день рождения мы дарим Лиссандре более надежную Ледяную гробницу [R]!
Overlord.png

Ледяная гробница [R]

Эффект: Теперь останавливает вражеского чемпиона сразу же после оглушения (рывки, прыжки и т.п. прерываются).
Исправление ошибки: Перезарядка теперь начинается после окончания активации умения, а не в момент ее начала.

Overlord.png

Мальфит


Гранитный щит (пассивное умение) теперь перезаряжается быстрее на высоких уровнях умения, а Жестокие удары [W] требуют меньше маны (стоимость одинакова на всех уровнях умения).

Нам нравится, как Гранитный щит Мальфита работает на ранних стадиях игры на линии, но в дальнейшем он становится практически бесполезным. Жестокие удары [W] были предназначены для обмена ударами при столкновении с врагом лицом к лицу, но высокие затраты маны не позволяли их использовать. Как и Джарван, Мальфит обладает уникальными полезными для команды умениями, даже если он отстает в уровне. Нынешние изменения помогут ему держаться вместе со всеми.
Overlord.png

Гранитный щит [пассивное умение]

Время до восстановления щита: 10 секунд без входящего урона на всех уровнях ⇒ 10/8/6 секунд без входящего урона (начиная с уровней 1/7/13). Overlord.png

Жестокие удары [W]

Затраты маны: 50/55/60/65/70 ⇒ 25.

Overlord.png

Мисс Фортуна


Скорее, «Маг Фортуна», вам не кажется?

Мы увидели уникальную возможность усилить альтернативный вариант развития МФ, не испортив баланс игры и не повлияв на ее игровые паттерны. Проще говоря, мы добавили AP-коэффициент умению Два по цене одного [Q].
Overlord.png

Два по цене одного [Q]

Коэффициент урона от силы умений при поражении первой цели: 35%.
Коэффициент урона от силы умений при поражении второй цели: 50%.

Незначительные изменения и исправления

Общие изменения

Исправление ошибок: Исправлен ряд графических неполадок, возникавших при использовании старых видеокарт.
Исправление ошибок: Исправлена ошибка, из-за которой способности, позволяющие прыгать к тотемам (например Защитник Ли Сина), иногда начинали перезаряжаться при попытке (и неудаче) прыгнуть через стену к тотемам, находящимся за пределами дальности действия этих способностей.

Overlord.png

Физз


Overlord.png

Баловство / Обман [E]

Исправление ошибок: Исправлена ошибка, из-за которой Физз иногда мог оглушаться или обездвиживаться, когда находился на трезубце.

Overlord.png

Ког'Мао


Overlord.png

Живая артиллерия [R]

Удобство: Затраты маны теперь отображаются на значке умения (как у Шага в Бездну [R] Кассадина).
Исправление ошибок: Исправлена указанная во всплывающей подсказке дальность поражения (1400/1700/2000 ⇒ 1200/1500/1800).

Overlord.png

Наутилус


Overlord.png

Ошеломляющий удар [пассивное умение]

Исправление ошибки: Исправлена указанная во всплывающей подсказке периодичность возникновения эффекта против одной цели (12 секунд ⇒ 9 секунд).

Overlord.png

Ренгар


Overlord.png

Невидимый хищник [пассивное умение]

Исправление ошибки: Использование усиленного умения сразу после первого поднятия уровня базового умения больше не начинает перезарядку последнего.
Overlord.png

Дикость / Усиленная дикость [Q]

Исправление ошибки: Вампиризм теперь учитывает дополнительный урон.
Overlord.png

Ожерелье из зубов

Исправление ошибки: Исправлена ошибка, из-за которой эффекты от собранных трофеев терялись при смене аксессуаров.

Overlord.png

Шен


Overlord.png

Плечом к плечу [R]

Исправление ошибки: Исправлена ошибка, из-за которой Плечом к плечу иногда отменялось само собой.

Overlord.png

Твич


Мы решаем некоторые небольшие проблемы, возникшие после визуального обновления Твича. Кроме того, мы меняем взаимодействие Тра-та-та-та-та [R] с объектами, параллельно работая над исправлением того, что это умение не может нацеливаться на ингибиторы и нексус.

Общие изменения

Рекомендованные предметы: Теперь включают аксессуар.
Звук: Исправлено несколько ошибок, из-за которых не воспроизводились реплики при некоторых действиях.
Overlord.png

Засада [Q]

Исправление ошибки: Исправлена ошибка отображения, из-за которой казалось, что перезарядка Засады начинается, когда Твич становится невидимым, а затем сбрасывается и начинается снова, когда он выходит из невидимости.
Overlord.png

Тра-та-та-та-та [R]

Исправление ошибки: Исправлена ошибка, из-за которой Тра-та-та-та-та иногда могло нанести критический урон башням.

Overlord.png

Владимир


Overlord.png

Алый омут [W]

Исправление ошибки: Исправлена ошибка, из-за которой Владимир иногда мог оглушаться или обездвиживаться, когда находился в омуте.
Исправление ошибки: Исправлено указанное во всплывающей подсказке восстановление здоровья от урона (12,5% ⇒ 15%).

Заклинания призывателя

Overlord.png

Исцеление


Добавляя новые свойства Исцелению, мы в первую очередь хотели внести разнообразие в набор заклинаний призывателя, а также дать игрокам поддержки возможность эффективно противодействовать Воспламенению. В реальности, однако, получилось нечто другое: это заклинание брали в первую очередь игроки одиночной линии (особенно для чемпионов, на умения которых влияли Страшные раны), чтобы противостоять агрессивной игре.
Удалено снятие эффекта Страшных Ран: Снимает эффект Страшных ран.

Обновления графики и звуковых эффектов

Мы продолжаем работать над тем, чтобы геймплей становился более прозрачным, интуитивным и доставляющим удовольствие. Ну и крутым, конечно. И красивым.
  • Эффекты частиц Скачка были обновлены.
  • Эффекты частиц и звуковые эффекты Ясности были обновлены.
  • Эффекты частиц и звуковые эффекты Очищения были обновлены.
  • Эффекты частиц и звуковые эффекты Изнурения были обновлены.
  • Эффекты частиц и звуковые эффекты Возрождения были обновлены.
  • Скриншоты на вкладке заклинаний в профиле призывателя были обновлены и отражают последние изменения.

Предметы

Линейка Дикого пламени

Разрабатывая Дикое пламя, мы хотели поддержать лесников, чья мощь раскрывается только в конце игры (они обычно собирают Фонарь Риггла). Потом появилось Дикое пламя, и стало очевидно, что мы несколько перегнули палку.

Конечно, оно справляется со своей основной ролью, но делает это за счет нескольких других игроков на карте. Мощь Дикого пламени напрямую зависит от того, насколько долго лесник может игнорировать собственную команду. Соответственно, оптимальной стратегией было прятаться как можно дольше, после чего в подходящий момент выйти на свет, уже будучи самым сильным чемпионом на карте - даже в сравнении с игроками одиночной линии, которые вынуждены добывать золото, сражаясь с равным по силе оппонентом (да, об этом уже говорилось во вступлении, но не помешает повториться). В общем и целом нам нравится концепция лесников, которые «ведут» игру на поздних этапах, - но нам еще предстоит найти способ помочь им, не оказывая негативного влияния на игру.
Overlord.png

Когти Мадреда

Увечье (пассивный эффект): 60 дополнительного урона монстрам ⇒ 50 дополнительного урона монстрам.

Overlord.png

Фонарь Риггла

Эффект: Убийства и содействия теперь приближают превращение Фонаря Риггла в Дикое пламя.
Увечье (пассивный эффект): 100 дополнительного урона монстрам ⇒ 75 дополнительного урона монстрам.

Overlord.png

Дикое пламя

Увечье (пассивный эффект): 100 дополнительного урона монстрам ⇒ 75 дополнительного урона монстрам.
Удалено увеличение восстановления здоровья: Восстановление здоровья при автоатаках увеличивается с ростом числа зарядов.
Удалено превращение параметров при превращении: Получает дополнительные силу атаки и скорость атаки при превращении из Фонаря Риггла.
Сила атаки: 15 ⇒ 12.
Скорость атаки: 35% ⇒ 30%.

Overlord.png

Накидка солнечного пламени


Накидка солнечного пламени обладает аурой, наносящей урон всем вокруг, - однако ее визуальный эффект был похож на какое-то ослабление, наложенное на владельца. Нередко его путали с эффектом Воспламенения или «красным» усилением. Теперь Накидка лучше визуально соответствует своему действию.
Визуальный эффект: Эффекты частиц были обновлены.

Отображение угрозы

Чтобы улучшить отображение угрозы и уменьшить визуальный шум, мы убрали контуры и добавили анимированные иконки над полосами здоровья миньонов и нейтральных монстров. Целиться во врага или нейтрала теперь будет проще, так как контуром будет обозначаться только ваша цель. Этот подход лучше соответствует нашему начальному намерению - отображать механику игры, а не поведение игроков. Осталось поработать над боевой осведомленностью!
Отображение угрозы от миньонов и монстров: Оранжевый контур ⇒ анимированный значок над полоской здоровья.
Удалено отображение угрозы от чемпионов: Оранжевый контур.

Ущелье призывателей

Важно понимать, что эти изменения направлены в первую очередь на соревновательную игру. Создавая аксессуары, мы сделали начальное время их перезарядки довольно большим, чтобы их нельзя было использовать против вторжений на ранней стадии игры. Быстро стало очевидным, что оптимальной стратегией является вторжение всей командой с целью разрушить одну или несколько башен, а потом уже распределиться по линиям. Ускорение начальной перезарядки аксессуаров означает, что они тоже будут частью ранних игровых стратегий - надеемся, их влияние не искоренит ранние агрессивные атаки вовсе. Что касается дракона и башен, их изменения направлены против стратегии быстрой зачистки линии силами нескольких чемпионов - теперь риски для команды, которая использует эту стратегию, несколько возрастут, а убийство дракона будет приносить больше пользы. Мы также восстанавливаем равенство между объектами в Ущелье призывателей - теперь все внешние башни обладают Укреплением. Мы будем внимательно следить за последствиями этих изменений (особенно в соревновательной игре).

Аксессуары

Начальная перезарядка: 120 секунд ⇒ 30 секунд.

Дракон

Глобальная награда: 125 золота ⇒ 145 золота.

Башни

Укрепление: Все внешние башни теперь имеют Укрепление (добавлено на нижней линии).
Уменьшение урона при укреплении: 20 ⇒ 30.
Продолжительность укрепления: 480 секунд ⇒ 420 секунд.

Ущелье призывателей и Проклятый лес

Лес

Исправление ошибки: Исправлена ошибка, из-за которой умения, наносящие урон, зависящий от максимального здоровья монстров, наносили урон от базового уровня здоровья, а не от максимального (что является усилением на средней и конечной стадиях игры).

Кристальный каньон

Overlord.png

Треш


Мы немного побаловали Треша на этой карте, так что он стал чаще на нее выходить (и добиваться успеха). Но теперь это превратилось в какое-то безумие. Безумие из серии «400 брони без единого предмета».
Overlord.png

Проклятие [пассивное умение]

Сбор душ: 4 души с бойца ⇒ 2 души с бойца.
Overlord.png

Кассадин


Мы просто хотим привести нового Кассадина в Кристальном каньоне в соответствие с ним же на других картах.
Overlord.png

Шаг в Бездну [R]

Перезарядка: 9/8/7 секунд ⇒ 9/7/5 секунд.
Overlord.png

Якорь душ (аксессуар)


Наконец-то он в игре! Возрождение - самое популярное заклинание в Доминионе, и мы решили заполнить-таки пустующую ячейку аксессуара, добавив в игру разнообразия и немного сбалансировав использование этого заклинания призывателя.

Получение зарядов: +1 на уровнях 1/9/14.
Максимум зарядов: (при превышении лимита заряд, получаемый на 14-м уровне, пропадет).
Эффект: сильно увеличивает скорость передвижения на короткое время после воскрешения.
Котэ: Добавлена версия Якоря душ для Ожерелья из зубов Ренгара.

Боты

Мы продолжаем обновлять искусственный интеллект! В частности, игроки просили научить ботов использовать Скачок, а также увеличить выбор для своих игр - что мы и делаем.
  • В своих играх теперь можно использовать средних ботов.
  • В своих играх теперь доступны все боты-новички.
  • Чтобы сохранить единообразие игры для новых призывателей, набор ботов-новичков в играх против ботов не изменился.
  • Средние боты теперь будут использовать Скачок - и для атаки, и для защиты.

Клиент LoL

Функция игнорирования


Мы добавили определенные меры предосторожности, чтобы игроки не могли случайно добавить друзей в список игнорируемых (так что это теперь не сойдет за отмазку).
  • Кнопка «Игнорировать пользователя» на послеигровом экране была удалена. Игроки по-прежнему могут добавить в список игнорируемых агрессивных призывателей, щелкнув правой кнопкой мыши по их имени и выбрав пункт «Игнорировать пользователя» в появившемся меню.
  • Добавлен запрос на подтверждение при добавлении призывателя в список игнорируемых в игре.

Конструктор команды

  • Одиночные игроки теперь могут видеть, на сочетание каких ролей/позиций есть спрос, когда решают, кем они будут играть.
  • Предполагаемое время ожидания для одиночных игроков теперь вычисляется точнее.
  • Подбор игроков в Конструкторе команды был улучшен.
  • На послеигровой экран была добавлена кнопка «Сыграть снова», позволяющая капитану команды автоматически пригласить друзей, с которыми он играл матч, в новое лобби Конструктора команды.
  • Приглашения в рамках Конструктора команды теперь помечаются «Конструктор команды», а не «Классика».

Будущие образы

Следующие образы будут выпущены в то или иное время после обновления 4.7:


Убийца драконов Пантеон
Убийца драконов Браумт
Ночной охотник Ренгар
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.