Сообщение от Riot Pwyff:
Привет, призыватели!
Пришло время для нового обновления! На этот раз обойдемся без кардинальных изменений - вместо этого ударим по нескольким приоритетным направлениям, которые сильно повлияют на общее состояние игры. К примеру, нас до сих пор беспокоят лесники, обладающие высоким уроном - к середине игры у них золота и опыта больше, чем даже у игроков одиночной линии, которым приходится бороться за свой доход с оппонентом. Мы еще не нашли универсального решения этой проблемы, и в этот раз остановимся на ослаблении Дикого пламени - оно сохранит свои уникальные свойства, но перестанет быть определяющим при выборе стратегии.
Что еще вы можете ожидать от этого обновления? Мы продолжаем дорабатывать переработанных чемпионов - на этот раз досталось Грагасу и Кассадину. А вот над Скарнером мы по-прежнему экспериментируем. Да, мы упоминали его еще во вступлении к обновлению 4.6, но с тех пор у нас появилась новая идея о том, как создать ему правильный образ - и в этот раз мы хотим все сделать без ошибок.
Кроме того, мы, наконец, выполняем свои обещания относительно Джарвана IV и Мальфита - в новом обновлении они стали сильнее в игре на верхней линии. Мы уже видим некоторое разнообразие при выборе чемпионов на эту роль (прости, Ренектон), но продолжим следить за ситуацией. Когда все освоятся с изменениями, мы займемся парой других кандидатов.
Наконец, мы меняем некоторые вещи специально ради соревновательной игры. Начальное время перезагрузки аксессуаров уменьшится, убийство дракона будет приносить больше золота, а стратегии, связанные с быстрым натиском, обретут дополнительные недостатки. Эти изменения вряд ли сильно повлияют на обычные игры, но, надеемся, изменят некоторые доминирующие стратегии на профессиональной сцене.
Вот вроде бы и все! Возможно, вы заметите, что это обновление более объемно, нежели предыдущие - мы начинаем загрузку файлов для нового звукового движка, и этот процесс будет разбит на несколько этапов. К его окончанию мы сможем предоставить вам больше информации - не ждите каких-либо изменений в игре до запуска нового движка.
Как обычно, все подробности об обновлении изложены ниже. До новых встреч!
Чемпионы
Незначительные изменения и исправления
Заклинания призывателя
- Эффекты частиц Скачка были обновлены.
- Эффекты частиц и звуковые эффекты Ясности были обновлены.
- Эффекты частиц и звуковые эффекты Очищения были обновлены.
- Эффекты частиц и звуковые эффекты Изнурения были обновлены.
- Эффекты частиц и звуковые эффекты Возрождения были обновлены.
- Скриншоты на вкладке заклинаний в профиле призывателя были обновлены и отражают последние изменения.
Предметы
Отображение угрозы
Ущелье призывателей
Ущелье призывателей и Проклятый лес
Кристальный каньон
Боты
- В своих играх теперь можно использовать средних ботов.
- В своих играх теперь доступны все боты-новички.
- Чтобы сохранить единообразие игры для новых призывателей, набор ботов-новичков в играх против ботов не изменился.
- Средние боты теперь будут использовать Скачок - и для атаки, и для защиты.
Клиент LoL
- Кнопка «Игнорировать пользователя» на послеигровом экране была удалена. Игроки по-прежнему могут добавить в список игнорируемых агрессивных призывателей, щелкнув правой кнопкой мыши по их имени и выбрав пункт «Игнорировать пользователя» в появившемся меню.
- Добавлен запрос на подтверждение при добавлении призывателя в список игнорируемых в игре.
Конструктор команды
- Одиночные игроки теперь могут видеть, на сочетание каких ролей/позиций есть спрос, когда решают, кем они будут играть.
- Предполагаемое время ожидания для одиночных игроков теперь вычисляется точнее.
- Подбор игроков в Конструкторе команды был улучшен.
- На послеигровой экран была добавлена кнопка «Сыграть снова», позволяющая капитану команды автоматически пригласить друзей, с которыми он играл матч, в новое лобби Конструктора команды.
- Приглашения в рамках Конструктора команды теперь помечаются «Конструктор команды», а не «Классика».