Обновление 4.5 - список изменений

Максим «Keseril» Голутво
Riot Games не прекращают радовать фанатов League of Legends. В сегодняшнем обновлении были добавлены новые предметы, которые дали еще больше простора в early game, подверглись существенным изменениям Ренгар, Грагас и Мисс Фортуна, а также были сбалансированы руны.

Привет, призыватели!

Наступила середина сезона! Это не значит, что мы будем менять что-то так же радикально, как в предсезоне 2014, но никто не запретит нам внести большие системные исправления в те части игры, которые этого требуют. Например, вы заметите упрощение рецептов для поддержки и появление двух новых фундаментальных предметов. Мы не планируем полностью менять положение дел, но чемпионам поддержки определенно будет проще не отстать от остальных, покупая предметы на силу умений - а в будущем нам удастся расширить набор возможных путей развития для игроков поддержки.

Кроме того, в этом обновлении заметно изменятся Ренгар и Грагас. У Ренгара появится возможность внести свой вклад в уже идущий групповой бой, а Грагас разменяет часть дальнобойной бочковзрывательной мощи на простую мордоразбивательную силу. Главная идея этих изменений - уйти от "бинарного" способа игры, ведь у обоих были абсолютно беспроигрышные варианты развития событий в схватке (как правило заключающиеся в уничтожении одиночной цели раньше, чем она успевала что-то заметить), но в остальных случаях для них было практически невозможно привнести что-то в игру команды. Все подробности вы прочитаете ниже, пока же просто подчеркну, что мы задавались целью создать для вас дополнительные инструменты ведения боя - проще говоря, дать вам возможность творить крутые штуки. Такие, как таран собственным пузом.

Клиент LoL

Игровые лобби

Небольшие изменения в статусах приглашений - для более качественного документирования истории лобби.

Когда создатель игрового лобби делает владельцем этого лобби другого игрока, его статус меняется на "Создатель" (вместо "Присоединился")

Конструктор команды

  • Капитан теперь видит вращающийся индикатор, пока приглашенные в группу друзья определяются со своим выбором.
  • Капитан теперь может пригласить друзей прежде, чем определится с собственным выбором.
  • Статусы приглашения друзей теперь обновляются должным образом.

Текст в бою

Мы заменили текстовые обозначения в сообщениях о получении золота или нанесении критического урона на графические значки: это облегчит восприятие информации и обеспечит единообразие во всех языковых версиях.
  • Всплывающий текст при получении золота теперь содержит значок золотой монеты вместо буквы "з".
  • Всплывающий текст при нанесении критического урона теперь содержит значок взрыва вместо символа "!".

Обновления геймплея

Overlord.png

Ренгар


Мы дали Ренгару больше возможностей для участия в командных схватках. Боевой рык [W] теперь тем эффективнее, чем больше чемпионов (или больших монстров) он поражает (ограничений нет!), а Усиленный Бросок боласа [E] теперь наносит больше урона, и продолжительность его обездвиживания увеличена (Бросок боласа стал направленным умением с увеличенной дальностью поражения). Охотничий азарт [R] теперь увеличивает скорость передвижения Ренгара, только когда он преследует свою добычу, но зато скорость передвижения Ренгара намного увеличивается, после того как он выходит из невидимости. При этом цели будут получать предупреждение о том, что Ренгар невидим и находится где-то в радиусе прыжка (они по-прежнему не будут его видеть). Эффекты Свирепости теперь усиливаются независимо от уровня базового умения. Таким образом, они всегда будут равны по силе. Ожерелье из зубов теперь считается аксессуаром (также предоставляет обзор) и больше не увеличивает силу атаки, однако получает новые эффекты с ростом числа трофеев, которые теперь не теряются после смерти Ренгара (Ренгар получает трофеи при каждом убийстве и содействии).

Переработка Ренгара была предпринята ради двух целей: добавить глубины в его игру и позволить ему внести свой вклад в командный бой в качестве охотника на более слабые цели. Старой проблемой Ренгара был "бинарный" дизайн: он либо всех обгонял и рвал жертв на куски, не встречая сопротивления, либо отставал и занимался бесконечным "сплит-пушем", полагаясь на невидимость при нападении врага. "Сплит-пуш" сам по себе не является вредной для игры стратегией, но Ренгар был более чем эффективен в этом деле. В конечном итоге мы сохранили те его аспекты, которые требуют мастерства (например, умение подкрадываться к врагу, перемещаясь по полю боя), и ослабили его менее интерактивную мощь. Наконец, в связи с тем, что Ожерелье из зубов превратилось в аксессуар, Ренгар может использовать его в качестве основного предмета для развития, не опасаясь, что оно может стать напрасным вложением денег. Славной охоты!

Общие изменения

Запас здоровья за уровень: 85 ⇒ 90.
Усиление эффекта свирепости: С каждым уровнем умения ⇒ с каждым уровнем чемпиона.
Overlord.png

Невидимый хищник [пассивное умение]

Невидимость: Ренгар становится видимым в середине прыжка ⇒ Ренгар становится видимым в начале прыжка.
Overlord.png

Дикость [Q]

Исправление ошибки: Исправлена ошибка, из-за которой дополнительный урон от Дикости мог оказаться критическим.
Перезарядка: 8/7,5/7/6,5/6 секунд ⇒ 6/5,5/5/4,5/4 секунды.
Урон: 30/60/90/120/150 плюс 100% от силы атаки на всех уровнях ⇒ 20/40/60/80/100 плюс 100%/105%/110%/115%/120% от силы атаки.
Удалена дополнительная скорость атаки: 30/35/40/45/50% скорости атаки на 4 секунды.
Продолжительность действия: 2 секунды ⇒ 3 секунды.
Удален эффект: Действует против строений.

Усиленная Дикость [Q]

Урон: 30/60/90/120/150 плюс 200% от силы атаки (в зависимости от уровня умения) ⇒ 20-235 плюс 150% от силы атаки (в зависимости от уровня чемпиона).
Дополнительная скорость атаки: 60/70/80/90/100% скорости атаки в зависимости от уровня умения ⇒ +50-101% скорости атаки в зависимости от уровня чемпиона.
Время действия дополнительной скорости атаки: Не изменилось (5 секунд).
Дополнительная сила атаки: 10% силы атаки на 5 секунд.

Overlord.png

Боевой рык [W]

Перезарядка:15/14/13/12/11 секунд ⇒ 12 секунд на всех уровнях.
Урон: Не изменился (50/80/110/140/170 плюс 80% от силы умений).
Дополнительная броня и сопротивление магии: 15/22/29/36/43 брони и сопротивления магии ⇒ 10/15/20/25/30 брони и сопротивления магии.
Время действия дополнительных брони и сопротивления магии: 3 секунды ⇒ 4 секунды.
Эффект: Дополнительные броня и сопротивление магии увеличиваются на 50% за каждого пораженного вражеского чемпиона или большого монстра (без ограничений).

Усиленный Боевой рык [W]

Урон: 50/80/110/140/170 плюс 80% от силы умений в зависимости от уровня умения ⇒ 40-240 плюс 80% от силы умений в зависимости от уровня чемпиона.
Минимальное восстановление здоровья: 20 плюс 10 за уровень чемпиона ⇒ 12 плюс 4 за уровень чемпиона.
Максимальное восстановление здоровья: 40 плюс 20 за уровень чемпиона ⇒ 75 плюс 25 за уровень чемпиона.

Overlord.png

Бросок боласа [E]

Эффект: Умение, требующее цель ⇒ направленное умение.
Перезарядка: 12/11/10/9/8 секунд ⇒ 10 секунд на всех уровнях.
Урон: 60/105/150/195/240 плюс 70% от силы атаки ⇒ 50/100/150/200/250 плюс 70% от силы атаки.
Дальность поражения: 575 ⇒ 1000.
Замедление: 50/55/60/65/70% ⇒ 60/65/70/75/80%.
Продолжительность замедления: Не изменилось (2,5 секунды).

Усиленный Бросок боласа [E]

Урон: 60/105/150/195/240 плюс 70% от силы атаки в зависимости от уровня умения ⇒ 50-340 плюс 70% от силы атаки в зависимости от уровня чемпиона.
Продолжительность обездвиживания: 1 секунда ⇒ 1,75 секунды.

Overlord.png

Охотничий азарт [R]

Перезарядка: 140/105/70 секунд ⇒ 120/95/70 секунд.
Эффект: Скорость передвижения Ренгара увеличивается только при движении к вражескому чемпиону.
Дополнительная скорость передвижения: 20/25/30% ⇒ 15%.
Эффект: Когда Ренгар выходит из невидимости, его скорость передвижения увеличивается на 25/35/45% на 5 секунд.
Эффект: Когда Ренгар выходит из невидимости, он получает 1 заряд Свирепости в секунду в течение 5 секунд.
Эффект: Цели оповещаются, если Ренгар невидим и находится в радиусе 1000 от них, хотя и не видят его.

Overlord.png

Ожерелье из зубов

Вид предмета: Базовый предмет ⇒ Аксессуар (специальные варианты для Защитного тотема, Магической сферы и Всевидящей лупы).
Стоимость: 800 золота ⇒ бесплатно.
Получение трофеев: Не изменилось (1 трофей за убийство или содействие).
Удален штраф за смерть: один трофей теряется.
Удалена дополнительная сила атаки: 5 плюс 2 за уровень чемпиона.
Эффект при 3 трофеях: Пробивание брони Ренгара увеличено на 10; сокращения перезарядки Ренгара увеличено на 5% ⇒ скорость передвижения Ренгара увеличена на 25, когда он находится вне боя или в кустах.
Эффект при 6 трофеях: Скорость передвижения Ренгара увеличена на 25 ⇒ дальность прыжка Ренгара увеличена на 125; доступен эффект аксессуара 2-го уровня.
Удален эффект при 9 трофеях: дальность прыжка Ренгара увеличена на 150.
Эффект при 12 трофеях: Продолжительность действия Охотничьего азарта увеличена на 5 секунд.
Удален эффект при 14 трофеях: Продолжительность действия Охотничьего азарта увеличена на 3 секунды; первое умение, использованное после Охотничьего азарта, дает 1 дополнительный заряд Свирепости.
Эффект при 20 трофеях: Когда Ренгар невидим, увеличение скорости передвижения от Охотничьего азарта удвоено (до 30%); доступен эффект аксессуара 3-го уровня (вариант тотема получает эффект Большого скрытого тотема).

Overlord.png

Грагас


Грагас получает более мощные умения ближнего боя! Пьяный угар [W] теперь усиливает следующую автоатаку, которая наносит дополнительный магический урон, зависящий от максимального запаса здоровья цели, а Таран [E] оглушает и отбрасывает пораженных врагов. Взамен мы ослабили урон от умений дальнего боя: Бочки [Q] (которая, правда, теперь замедляет врагов) и Взрывного бочонка [R]. Все дело в том, что Грагас выглядит куда убедительнее в роли толстого драчливого дебошира, чем дальнобойного... стрелка... бочонками?

Разрабатывая Грагаса, мы хотели сделать пьянчугу-дебошира, который вламывается в драку и разносит все на своем пути. Игроки, однако, фокусировались исключительно на силе умений и возможности стрелять по врагам издалека, а Пьяный угар [W] и Таран [E] использовали лишь для побега. Конечно, мы всегда стараемся поддерживать стратегии, создаваемые игроками, но в случае с Грагасом возникали несбалансированные ситуации: он либо убивал соперника одним выстрелом (удача), либо не убивал (промах) и становился тогда скорее грустным, чем пьяным. Теперь Грагас будет лучше соответствовать задуманной роли толстого пьяницы, привыкшего кидаться на врага пузом вперед.

Общие изменения

Сопротивление магии за уровень: 0 ⇒ 1.25.
Скорость передвижения: 340 ⇒ 330.

Overlord.png

Пойло со скидкой [пассивное умение]

Восстановление здоровья: 2% от максимального запаса здоровья за 4 секунды ⇒ 4% от максимального запаса здоровья мгновенно.
Перезарядка: 8 секунд.

Overlord.png

Бочка [Q]

Уменьшение скорости передвижения: 30/35/40/45/50% на 2 секунды.
Перезарядка: Не изменилась (11/10/9/8/7 секунд).
Затраты маны: 80/90/100/110/120 ⇒ 60/65/70/75/80.
Дальность поражения: 950 ⇒ 850.
Базовый урон: 85/135/185/245/285 ⇒ 80/120/160/200/240.
Коэффициент урона от силы умений: 90% ⇒ 60%.
Удален эффект уменьшения скорости атаки: 20/25/30/35/40% на 3 секунды.
Эффект: В течение первых 2 секунд пойло в бочке бродит, постепенно увеличивая урон и замедление до 150% от начальных.

Overlord.png

Пьяный угар [W]

Перезарядка: 25 секунд на всех уровнях ⇒ 8/7,5/7/6,5/6 секунд.
Затраты маны: Не изменились (без стоимости).
Урон: Следующая автоатака Грагаса дополнительно наносит магический урон, равный 20/50/80/110/140 плюс 30% от его силы умений плюс 8/9/10/11/12% от максимального запаса здоровья цели.
Продолжительность действия: 20 секунд ⇒ 3 секунды.
Уменьшение урона: Не изменилось (10/12/14/16/18%).
Эффект: Грагас может передвигаться с 80%-ной скоростью, пока пьет.
Удален бонус дополнительной силы атаки: 30/40/50/60/70 силы атаки.
Удален эффект восстановления маны: 30/40/50/60/70.

Overlord.png

Таран [E]

Перезарядка: 12 секунд на всех уровнях ⇒ 16/15/14/13/12 секунд.
Затраты маны: 75 ⇒ 50.
Базовый урон: 80/120/160/200/240 ⇒ 80/130/180/230/280.
Коэффициент урона от силы умений: 50% ⇒ 60%.
Удален коэффициент урона от силы атаки: 30%/40%/50%/60%/70%.
Эффект: При столкновении с врагом время перезарядки сокращается на 50% ⇒ при столкновении с врагом время перезарядки сокращается на 3 секунды.
Эффекты контроля: уменьшает скорость передвижения на 35% на 2,5 секунды ⇒ оглушает на 1 секунду и слегка отбрасывает.

Overlord.png

Взрывной бочонок [R]

Перезарядка: Не изменилась (100/90/80 секунд).
Затраты маны: Не изменились (100).
Базовый урон: 200/325/450 ⇒ 200/300/400.
Коэффициент урона от силы умений: 90% ⇒ 70%.
Эффект: Не изменился (разбрасывает врагов в зоне поражения и дает обзор).

Чемпионы

Общие изменения показателей

Печати брони стали настолько стандартизированными рунами, что игроки научились играть с ними - и против них. Нынешнее изменение нацелено на компенсацию этой зависимости.

Базовая броня: Базовая броня всех чемпионов увеличена на 4.

Overlord.png

Анивия


Мы немного облегчили жизнь Анивии, добавив еще один вариант использования Ледяной бури [R] (полезный, если вы просто хотите нанести максимум урона).

Overlord.png

Ледяная буря [R]

Эффект: Теперь при отмене действия наносит очередную порцию урона.

Overlord.png

Фиддлстикс


А вы в курсе, что Фиддлстикс, даже скрываясь в кустах, все равно насылал на противника Трепет? Самые хитрые из игроков знали это и научились определять, не прячется ли Фиддл где-нибудь поблизости. В результате Предвестник гибели загрустил, и нам пришлось вмешаться и исправить ситуацию.

Overlord.png

Трепет [пассивное умение]

Эффект: Больше не действует на чемпионов, которые не могут видеть Фиддлстикса.

Overlord.png

Грейвз


Затраты маны для На изготовку [E] были уменьшены. Урон от взрыва Сопутствующего ущерба [R] теперь равен урону при попадании.

Мы снова делаем акцент на слове «сопутствующий» в названии «Сопутствующий ущерб».
Overlord.png

На изготовку [E]

Затраты маны: 50 ⇒ 40.
Overlord.png

Сопутствующий ущерб [R]

Коэффициент урона от силы атаки при попадании: 140% ⇒ 150%.
Урон от взрыва: 140/250/360 плюс 120% от дополнительной силы атаки ⇒ 200/280/360 плюс 120% от дополнительной силы атаки.

Overlord.png

Хеймердингер

Улучшенная турель H-28Q [Q] теперь не появляется с полностью заряженным лазером, так что ее больше нельзя устанавливать для нанесения мгновенного ядерного удара по всей линии. Эволюционирующая турель H-28G [Q] и Улучшенная турель H-28Q наносят меньше урона.

Хеймердингер был слишком дерзким в начале игры, поэтому пришлось уменьшить его силу до приемлемого уровня, сохранив при этом его возможности в конце матча. Кроме того, изменения МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ!!! Турели подчеркивают разницу между ней и МОДЕРНИЗИРОВАННЫМИ!!! Ракетами (урон прямо сейчас или максимальный урон чуть позже).
Overlord.png

Эволюционирующая турель H-28G [Q]

Урон от пушки: 15/22/29/36/42 плюс 12,5% от силы умений ⇒ 12/18/23/29/34 плюс 15,0% от силы умений.
Урон от лазера: 50/75/100/125/150 плюс 50% от силы умений ⇒ 40/60/80/105/130 плюс 55% от силы умений.
Перезарядка лазера: 12 секунд ⇒ 16 секунд.

Улучшенная турель H-28Q [Q]

Урон от пушки: 90/110/130 плюс 33% от силы умений ⇒ 70/90/110 плюс 30% от силы умений.
Урон от лазера: 225/300/375 плюс 80% от силы умений ⇒ 180/240/300 плюс 70% от силы умений.
Заряд лазера при автоатаке: 2/4/6/8/10% ⇒ 20% на всех уровнях.
Эффект: Появляется с полностью заряженным лазером.
Overlord.png

Ка’Зикс


Ка’Зикс теперь вынужден дольше оставаться видимым между активациями Атаки из Бездны [R]. Развитый Активный камуфляж [R] больше не уменьшает урон от башен, когда Ка’Зикс невидим.

Мы рады, что игроки приспосабливаются к изменениям Развитого Активного камуфляжа. К сожалению, увеличенная продолжительность Атаки из Бездны [R] и крайне небольшие паузы между периодами невидимости позволяли Ка’Зиксу "танковать" умения и урон от башен, вместо того, чтобы быстро присоединяться к бою и выходить из него. Теперь у оппонентов Ка’Зикса будет чем ответить вышедшему на охоту жуку.
Overlord.png

Атака из Бездны [R]

Исправление ошибки: Использование Скачка больше не нарушает невидимость от Атаки из Бездны.
Перезарядка между активациями: 1 секунда.
Overlord.png

Развитый Активный камуфляж [R]

Удален эффект уменьшения урона: Ка’Зикс получает меньше урона от башен.
Overlord.png

Ли Син


Перезарядка Защитника [W] теперь сокращается вдвое, если Ли Син использует его на себя или союзного чемпиона. В качестве компенсации время перезарядки Защитника было увеличено, и Ли Син больше не получает щит, когда бросается к бойцу, не являющемуся чемпионом.

Ли Син разрабатывался как чемпион, особенно уязвимый в начале игры, - но многие рискованные действия сходят ему с рук благодаря высокой мобильности и силе основных показателей в начале матча. Мы размышляли над введением более серьезных изменений, чтобы повысить риски для Ли на раннем этапе и обозначить ему путь к финальной стадии матча, но многие игроки опасались, что мы тем самым разрушим его основные игровые паттерны (а этого мы не собирались делать!). Соответственно, мы решили несколько замедлить свои шаги. Сегодняшние изменения заставят Ли Сина идти на больший риск при перемещении, но не повлияют на его силу. Кроме того, у Ли Сина появится стоящая причина больше играть с товарищами, а не с тотемами.
Overlord.png

Защитник [W]

Перезарядка: 9 секунд ⇒ 14 секунд.
Эффект: При использовании на Ли Сине или союзном чемпионе перезарядка сокращается на 50%.
Продолжительность действия щита: 5 секунд ⇒ 4 секунды.
Удален эффект: При использовании на бойцах, не являющихся чемпионами, Ли Син получает щит.

Железная воля [W]

Продолжительность действия: 5 секунд ⇒ 4 секунды.

Overlord.png

Леона


Правильная игра на линии против Леоны - бить ее издалека, чтобы ей было опаснее бросаться в бой. Однако высокие защитные характеристики и восстановление здоровья делали ее слишком трудной целью. Уменьшив дополнительные броню и сопротивление магии от Затмения [W], мы сделали Леону чуть более уязвимой в бою; кроме того, если она не убьет цель, полученный урон будет сложнее восстановить.

Общие изменения

Базовое восстановление здоровья за 5 секунд: 9 ⇒ 7.
Overlord.png

Затмение [W]

Дополнительные броня и сопротивление магии: 25/35/45/55/65 ⇒ 20/30/40/50/60.

Overlord.png

Лулу


Продолжительность следования за врагом умения Помоги, Пикс! [E] была уменьшена (продолжительность следования за союзником при этом не изменилась). Если использовать умение на миньоне, он больше не получит щит, хотя Пикс по-прежнему будет следовать за ним. Помоги, Пикс! наносит меньше базового урона на высоких уровнях умения.

Внося множество изменений в интересах чемпионов поддержки в предсезоне 2014, мы хотели дать им возможность покупать AP-предметы. У большинства соответствующих чемпионов полезность их умений увеличивалась с ростом AP - равно как и урон, хоть и в меньшей степени. Лулу, однако, получила большую прибавку в обеих категориях. Нам нравится, что она может играть на средней линии - но мы не хотим, чтобы ее выбирали прежде всего из-за единственного слабо интерактивного (и крайне надоедливого) игрового паттерна (мгновенный урон с помощью Помоги, Пикс! [E] и две мощных Сияющих стрелы [Q]). Выбор Лулу в качестве мага-одиночки, а не игрока поддержки, должен сопровождаться определенными компромиссами, но многие игроки берут ее на среднюю линию без оглядки на составы команд. Следовательно, нам пришлось немного ослабить Лулу в нападении, не затронув при этом ее способности поддержки (в этой роли ей и так приходится идти на повышенный риск). Мы будем следить за ее показателями и, если сегодняшние изменения негативно повлияют на Лулу в роли поддержки, мы... поддержим ее!
Overlord.png

Помоги, Пикс! [E]

Продолжительность следования за врагом: 6 секунд ⇒ 4 секунды.
Удален эффект: Миньон получает щит.
Базовый урон: 80/130/180/230/280 ⇒ 80/110/140/170/200.

Overlord.png

Мисс Фортуна

Мисс Фортуна теперь чувствует себя увереннее в середине и конце матча, поскольку имеет возможность наносить больше урона и усиливать (благодаря Грязной игре [W] и Времени умирать [R]) раннее преимущество на линии. Взамен мы лишили ее части напора, уменьшив урон от Грязной игры [W] на низких уровнях умения и урон от Два по цене одного [Q].

В прошлом Мисс Фортуна была ключевым стрелком: ее сила в начале игры трансформировалась в возможность наносить огромный урон по площади. Однако, с течением времени соревновательный пейзаж LoL поменялся, и она осталась на обочине. Мы хотим придать ей новые черты, привлекательные для игроков. Да, нам пришлось немного уменьшить ее напор в начале матча - но это только подчеркивает крутость Времени умирать [R] и Грязной игры [W].
Overlord.png

Походочка [пассивное умение]

Эффект: Дополнительная скорость передвижения теперь отображается на значке эффекта.
Overlord.png

Два по цене одного [Q]

Перезарядка: 9/8/7/6/5 секунд ⇒ 7/6/5/4/3 секунды.
Затраты маны: 70/75/80/85/90 ⇒ 43/46/49/52/55.
Базовый урон первому противнику: 25/60/95/130/165 ⇒ 20/35/50/65/80.
Коэффициент урона от силы атаки по первому противнику: 75% ⇒ 85%.
Базовый урон второму противнику: 30/72/114/156/198 ⇒ 40/70/100/130/160.
Коэффициент урона от силы атаки по второму противнику: 90% ⇒ 100%.
Overlord.png

Грязная игра [W]

Затраты маны: 50 на всех уровнях ⇒ 30/35/40/45/50.
Дополнительный урон за заряд: 4/6/8/10/12 плюс 5% от силы умений ⇒ 6% от силы умений.
Дополнительная скорость атаки: 30/35/40/45/50% ⇒ 20/30/40/50/60%.
Продолжительность действия страшных ран: 3 секунды ⇒ 2 секунды.
Overlord.png

Свинцовый дождь [E]

Перезарядка: 15 секунд на всех уровнях ⇒ 14/13/12/11/10 секунд.
Уменьшение скорости передвижения: 20/28/36/44/52% ⇒ 25/35/45/55/65%.
Обзор: Точнее соответствует зоне поражения.
Overlord.png

Время умирать [R]

Эффект: Пассивно увеличивает максимальное число зарядов Грязной игры до 6/7/8.
Базовый урон: 65/95/125 при каждом поражении врага ⇒ 50/75/125 при каждом поражении врага.
Суммарный базовый урон: 520/760/1000 ⇒ 400/600/1000.
Удален коэффициент урона от силы атаки: 35%.
Эффект: При каждом поражении врага на него накладывается заряд Грязной игры и наносится соответствующий урон (однако не накладываются Страшные раны).

Overlord.png

Ренектон


Дополнительное здоровье и магический урон по площади от Тирана [R] были уменьшены на низких уровнях и увеличены на высоких уровнях умения.

Да, мы знаем, насколько силен Ренектон на линии, но стараемся уменьшать его силу очень аккуратно и постепенно. В первую очередь мы занялись Тираном [R]: сила этого умения почти гарантировала крокодилу победу на линии после достижения шестого уровня. Сегодняшнее изменение также позволит Ренектону эффективнее переходить к поздним этапам игры, используя ранее достигнутое преимущество.
Overlord.png

Тиран [R]

Дополнительное здоровье: 300/450/600 ⇒ 200/400/800.
Магический урон в секунду: 40/70/100 ⇒ 30/60/120.

Overlord.png

Твистед Фэйт


Мы все еще ищем правильный баланс после введения изменений в обновлении 3.10. Мы хотим, чтобы Твистед Фэйту было легче устраивать засады с использованием заранее выбранной карты.
Overlord.png

Выбор карты [W]

Время на выбор карты: 8 секунд ⇒ 6 секунд.
Время на использование карты: 4 секунды ⇒ 6 секунд.

Overlord.png

Вуконг


Уменьшение брони от Сокрушительного удара [Q] Вуконга теперь зависит от уровня умения (уменьшено на низких уровнях и равно первоначальному значению на высшем). Общий коэффициент урона от силы атаки Циклона [R] был уменьшен.

Согласно статистике, Вуконг неплохо показал себя со времени запуска, несмотря на то, что им играли на разных позициях (на верхней и средней линиях, в лесу). Теперь, когда Ву нашел позицию, позволяющую обойти его природные слабости, мы можем немного уменьшить его урон - особенно когда он выпрыгивает из леса, вооруженный только атакующими предметами. Мы пробовали разные варианты, но большинство из них не позволяли довести его урон до приемлемого уровня на ранних уровнях (к примеру, если убрать уменьшение брони при использование Сокрушительного удара [Q] против монстров, то никто этого не заметит, потому что у них и так мало брони).
Overlord.png

Сокрушительный удар [Q]

Уменьшение брони: 30% на всех уровнях ⇒ 10/15/20/25/30%.
Overlord.png

Циклон [R]

Коэффициент урона от силы атаки: 120% ежесекундный (480% общий) ⇒ 110% ежесекундный (440% общий).

Overlord.png

Зиггс


Дальность атаки Зиггса была уменьшена.

Зиггс как правило чувствует себя в полной безопасности на линии, продолжая при этом нападать на соперника, используя как умения, так и автоатаки. После этих изменений риски для него немного повысятся.

Общие изменения

Дальность атаки: 575 ⇒ 550.

Незначительные изменения и исправления

Overlord.png

Ари


Overlord.png

Сфера обмана [Q]

Исправление ошибки: Исправлена ошибка, из-за которой сфера не возвращалась, если Ари была мертва или в стазисе.

Overlord.png

Блицкранк


Overlord.png

Ракетный захват [Q]

Исправление ошибки: Исправлена ошибка, из-за которой Блицкранк не мог воспользоваться фонарем Треша во время использования Ракетного захвата.

Overlord.png

Джарван IV


Теперь Джарвану IV должно стать проще пользоваться Катаклизмом [R].
Overlord.png

Катаклизм [R]

Эффект: Центр кратера теперь находится между Джарваном и его целью.

Overlord.png

Джинкс


Overlord.png

Супер-мега-ракета смерти! [R]

Исправление ошибки: Перезарядка теперь начинается после того, как Джинкс выпустит ракету, а не в момент активации умения.
Исправление ошибки: Если Джинкс умирает в процессе запуска ракеты, перезарядка умения больше не начинается.

Overlord.png

Мальзахар


Система приоритетов, которой пользуются войдлинги Мальзахара при атаке, стала более интуитивно понятной и осмысленной.
Overlord.png

Призыв войдлинга (пассивное умение)

Система приоритетов:
  • Атакуется цель Потусторонней хватки [R].
  • Атакуется ближайший чемпион, охваченный Пагубными видениями [E].
  • Атакуется ближайший не являющийся чемпионом боец, охваченный Пагубными видениями [E].
  • Атакуется ближайший противник.
  • Устранен конфликт приоритетов, заставлявший войдлингов постоянно менять цели.
Overlord.png

Нами


Общие изменения

Рекомендованные предметы: Рекомендованные предметы были обновлены.

Overlord.png

Пантеон


Overlord.png

Защита Эгиды (пассивное умение)

Исправление ошибки: Теперь блокирует все атаки осадных миньонов и больших монстров, даже если они наносят меньше 40 урона.

Overlord.png

Талон


Overlord.png

Атака из тени [R]

Эффект: Скачок больше не нарушает невидимость от Атаки из тени.
Исправление ошибки: Активация Ноксианской дипломатии [Q] больше не нарушает невидимость от Атаки из тени (если атаковать врага, невидимость по-прежнему пропадает).

Предметы

Overlord.png

Синие аксессуары


Мы продолжаем сложный процесс полировки синих аксессуаров. Может, пора сменить им цвет?

Overlord.png

Магическая сфера (1-й уровень)

Продолжительность обзора: 1 секунда ⇒ 2 секунды.
Дальность использования: 1500 ⇒ 2500.
Overlord.png

Магическая сфера (9-й уровень)

Продолжительность обзора: 1 секунда ⇒ 2 секунды.
Дальность использования: 2500 ⇒ 3500.
Overlord.png

Всевидящая сфера

Продолжительность обзора: 1 секунда ⇒ 2 секунды.
Дальность использования: 3000 ⇒ 4000.

Overlord.png

Дух Старейшины ящеров


Нас немного беспокоит то, что Дух Старейшины ящеров отчасти смещает баланс среди лесников в сторону чемпионов, способных наносить высокий урон в начале игры. Подобные чемпионы выживают (и наживаются на этом!) благодаря развитым атакующим способностям. Мы продолжим наблюдать за ситуацией и постараемся воздержаться от радикальных шагов.

Дополнительный урон монстрам: 30% ⇒ 20%.
Overlord.png

Дикое пламя


Наконец-то свершилось! Доводя до логического конца то, что мы сделали с Фонарем Риггла в обновлении 4.4, мы ввели новый предмет для лесников, который "венчает" набор. Дикое пламя в основном направлено на игру в лесу на поздних этапах матча, но мало что прибавляет к силе чемпиона в начале и в середине игры.

Трансформация: Образуется из Фонаря Риггла после убийства 25 больших монстров.
Сила атаки: 15.
Скорость атаки: 35%.
Уникальное пассивное умение - Увечья: Автоатаки дополнительно наносят 100 магического урона (чемпионам наносится 33% от этой величины) и восстанавливают 10 здоровья. С каждым убийством вражеского чемпиона или содействием, а также убийством большого монстра урон увеличивается на 3, а восстановление здоровья – на 1.
Уникальное пассивное умение: Убийство монстров дает на 30% больше золота.
Уникальное активное умение: Устанавливает Скрытый тотем, который делает область вокруг себя видимой в течение 180 секунд (перезарядка - 180 секунд).
Эффект: Дальность установки тотемов значительно превышает обычную.

Предметы для поддержки и их сборка

Мы представляем два новых основополагающих предмета для чемпионов поддержки: Эфирный всполох (увеличивает силу умений и скорость передвижения) и Запретный идол (увеличивает восстановление маны и сокращает перезарядку). Рецепты некоторых предметов были изменены, исходя из этого.

Эти изменения продолжают начатое в предсезоне 2014 дело по совершенствованию роли чемпионов поддержки и, как следствие, предметов поддержки. Несмотря на то что количество золота у игроков поддержки действительно увеличилось, у них не появилось достаточного количества путей совершенствования этих предметов, совместимых с новыми способами получения золота. Добавив новые предметы, мы сможем в дальнейшем дать чемпионам поддержки большую свободу выбора.
Overlord.png

Эфирный всполох


Рецепт: Усиливающий фолиант + 515 золота.
Общая стоимость: 950 золота.
Сила умений: 30.
Уникальная пассивная способность: Скорость передвижения увеличена на 5%.
Overlord.png

Гроза Личей

Рецепт: Сияние + Разящий жезл + 940 золота ⇒ Сияние + Эфирный всполох + 850 золота.
Общая стоимость: Не изменилась (3000 золота).
Overlord.png

Две тени

Рецепт: Усиливающий фолиант + Усиливающий фолиант + Антимагическая мантия + 730 золота ⇒ Эфирный всполох + Бесовский манускрипт + 780 золота.
Общая стоимость: 2000 золота ⇒ 2400 золота.
Удален рецепт из Кристального Каньона и Проклятого леса: Усиливающий фолиант + Усиливающий фолиант + Антимагическая мантия + 530 золота = 1800 золота.
Сила умений: 50 ⇒ 80.
Сокращение перезарядки: 10%.
Убрано сопротивление магии: 40.
Перезарядка активного умений (Воющая Бездна и Ущелье Призывателей): 120 секунд.
Перезарядка активного умений (Кристальный Каньон и Призрачный Лес): 60 секунд.
Эффект: Если призраки не могут найти цель, они пытаются вернуться к пославшему их чемпиону. Вернувшиеся призраки сокращают перезарядку эффекта на 40 секунд (20 секунд в Кристальном каньоне и Проклятом лесу).

Overlord.png

Запретный идол


Рецепт: Оберег фей + Оберег фей + 390 золота.
Общая стоимость: 750 золота.
Восстановление маны за 5 секунд: 8.
Уникальный пассивный эффект: время перезарядки сокращено на 10%.
Overlord.png

Мореллономикон

Рецепт: Усиливающий фолиант + Оберег фей + Бесовский манускрипт + 765 золота ⇒ Бесовский манускрипт + Запретный идол + 630 золота.
Общая стоимость: Не изменилась (2200 золота).
Overlord.png

Талисман вознесения

Рецепт: Медальон кочевника + Оберег фей + 955 золота ⇒ Медальон кочевника + Запретный идол + 585 золота.
Общая стоимость: 2000 золота ⇒ 2200 золота.
Восстановление маны за 5 секунд: 10 ⇒ 15.

Overlord.png

Притязания ледяной королевы


Стоимость сборки: 315 золота ⇒ 515 золота.
Общая стоимость: 2000 золота ⇒ 2200 золота.
Сила умений: 40 ⇒ 50.

Overlord.png

Лик горы


Стоимость сборки: 185 золота ⇒ 385 золота.
Общая стоимость: 2000 золота ⇒ 2200 золота.
Восстановление здоровья за 5 секунд: 25 ⇒ 20.
Здоровье: 375 ⇒ 500.

Overlord.png

Воля Древних


Рецепт: Хекстековый револьвер + Оберег фей + Оберег фей + 440 золота ⇒ Хекстековый револьвер + Бесовский манускрипт + 480 золота.
Общая стоимость: 2000 золота ⇒ 2500 золота.
Сила умений: 50 ⇒ 80.
Удалено восстановление маны за 5 секунд: 10.

Overlord.png

Эгида Легиона


Рецепт: Заживляющая бусина + Тканевая броня + Рубиновый кристалл + Антимагическая мантия + 670 золота ⇒ Заживляющая бусина + Рубиновый кристалл + Поглощающий плащ + 600 золота.
Общая стоимость: 1950 золота ⇒ 1900 золота.
Сопротивление магии: 20.
Удалена броня: 20.

Overlord.png

Медальон Железных Солари


Рецепт: Эгида Легиона + 600 золота ⇒ Воспламеняющий камень + Эгида Легиона + 50 золота.
Общая стоимость: 2550 золота ⇒ 2800 золота.
Здоровье: 300 ⇒ 400.
Сопротивление магии 20.
Удалена броня 20.
Overlord.png

Ледяная пелена


Рецепт: Сапфировый кристалл + Кольчуга + 230 золота ⇒ Тканевая броня + Сапфировый кристалл + 250 золота.
Общая стоимость: 1350 золота ⇒ 950 золота.
Броня: 45 ⇒ 20.
Мана: 300 ⇒ 250.

Overlord.png

Доспех хранителя


Рецепт: Тканевая броня + Тканевая броня + 400 золота ⇒ Кольчуга + 280 золота.
Общая стоимость: Не изменилась (1000 золота).
Overlord.png

Зачарование ботинок


Ботинки с Ополчением - очень сильный защитный предмет. Мы решили, что атакующие зачарования должны быть не менее сильными. Вообще, чары для ботинок - это дополнительная возможность "настроить" чемпиона на свой стиль игры, так что... хорошо, что появились новые варианты!

Overlord.png

Зачарование: Рвение

Скорость передвижения: 15 ⇒ 20.
Overlord.png

Зачарование: Капитан

Стоимость: 750 золота ⇒ 600 золота.
Увеличение скорости передвижения приближающихся союзников: 8% ⇒ 10%.
Overlord.png

Зачарование: Искажение

Сокращение перезарядки заклинаний призывателя: 25% ⇒ 20%.
Эффект: Призрак увеличивает скорость передвижения на 40% вместо 27%.
Эффект: Скачок увеличивает скорость передвижения на 20% на 1 секунду.
Эффект: Телепорт увеличивает скорость передвижения на 30% на 3 секунды после использования.
Overlord.png

Зачарование: Фурор

Стоимость: 650 золота ⇒ 475 золота.
Overlord.png

Зачарование: Ополчение

Восстановление здоровья и маны на базе: Запас здоровья и маны мгновенно полностью восстанавливается ⇒ каждую секунду восстанавливается часть недостающего запаса здоровья и маны.
Задержка активации: 8 секунд после выхода из боя ⇒ 6 секунд после выхода из боя.

Overlord.png

Ледяное сердце


Стоимость сборки: 550 золота ⇒ 650 золота.
Общая стоимость: 2900 золота ⇒ 2600 золота.
Броня: 95 ⇒ 100.
Уменьшение скорости атаки (аура): 20% ⇒ 15%.

Overlord.png

Хладорожденная рукавица


Стоимость сборки: 700 золота ⇒ 750 золота.
Стоимость сборки: 3250 золота ⇒ 2900 золота.
Броня: 70 ⇒ 60.

Таланты

Overlord.png

Пир


Как и печати брони, квинтэссенции вампиризма превратились в стандарт для некоторых чемпионов. Мы решили немного компенсировать их ослабление - по крайней мере для некоторых игровых ситуаций.

Восстановление здоровья при убийстве бойца: 2 ⇒ 3.

Overlord.png

Собиратель


Это усиление не имеет отношения ни к каким далеко идущим планам. Мы просто обратили внимание, что дальность действия Собирателя меньше, чем Древней монеты (так что в отдельных случаях возникало оба эффекта, в других же - нет). Теперь мы исправили эту ошибку.

Дальность действия: 900 ⇒ 1100.

Заклинания призывателя

Overlord.png

Изнурение


Изнурение на данный момент практически не используется игроками - основой успешного убийства на линии считается Воспламенение. Кроме того, возможностей для удачного использования Изнурения стало меньше: слишком велик урон от некоторых комбинаций, ныне считающихся стандартными (как вследствие популярности отдельных чемпионов поддержки, так и в силу общего увеличения наносимого урона). В теперешнем виде Изнурение станет гораздо полезнее для защиты; кроме того, своевременное его использование будет награждать игрока намного сильнее.

Уменьшение скорости атаки: 50% ⇒ 30%.
Уменьшение наносимого урона: 30% ⇒ 50%.
Дальность использования: 550 ⇒ 650.

Overlord.png

Исцеление


На данный момент игроки предпочитают нападать, используя все возможные средства, - но несмотря на это, нам хочется сохранить заклинание призывателя, способное сыграть большую роль именно в защите. Текущие изменения расширяют зону применимости Исцеления - теперь с ним можно будет творить разные крутые штуки, пользуясь открывающимися в бою возможностями.

Перезарядка: 300 секунд ⇒ 240 секунд.
Восстановление здоровья: 90-345 ⇒ 90-495.
Эффект: Восстанавливает здоровье всем союзникам в заданном радиусе ⇒ восстанавливает здоровье вашему чемпиону и ближайшему к курсору союзному чемпиону (или самому израненному союзному чемпиону, если рядом с курсором нет чемпионов).
Эффект: Снимает с целей любые эффекты, уменьшающие восстановление здоровья.
Эффект: Увеличивает скорость передвижения целей на 30% на 2 секунды.

Overlord.png

Воспламенение


Отчасти мы компенсируем изменения Исцеления, отчасти просто возвращаем правду жизни: если уж вы кого-то подожгли, он неминуемо становится заметным.

Обзор: Цель становится видима на время действия (невидимые чемпионы не раскрываются).
Overlord.png

Барьер


Мы услышали вас и сделали эффект Барьера действительно уникальным.

Визуальный эффект: Золотой ⇒ Кремовый.

Ущелье призывателей

Дракон

Дракон теперь наносит дополнительный урон, зависящий от текущего запаса здоровья цели, который со временем увеличивается. Он также ослабляет врагов, уменьшая наносимый ими общий урон на 20%. Со временем дракон получает дополнительные броню и сопротивление магии.

Во второй половине игры, когда чемпионы получают возможность наносить действительно серьезный урон, дракон превращается в легкую цель, убийство которой приносит ощутимую выгоду. Теперь дракон перестанет быть просто мешком с золотом, а превратится в грозного врага на поздних этапах матча.

Сила атаки: 145 ⇒ 110.
Дополнительные броня и сопротивление магии: 13 брони и 5,85 сопротивления магии за уровень после 9-го уровня.
Урон от текущего запаса здоровья: каждая атака дракона наносит физический урон, равный 5% плюс 0,5% за уровень после 9-го уровня от текущего запаса здоровья цели.
Уменьшение урона: 20%.
Удален эффект уменьшения скорости атаки: 20%.

С обновленными рунами вы можете ознакомиться по ссылке.
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.