Обновление 1.35.1.2: Встречаем новый пистолет!

Дмитрий «Craft» Мурр
Ну, теперь постреляем!
Компания Valve выпустила новое зимнее обновление 1.35.1.2 для Counter-Strike: Global Offensive, в котором затронула сразу несколько основных аспектов игры. В частности, разработчики добавили новый пистолет – R8 Revolver, который призван заменить непопулярный Desert Eagle.

По аналогии со своим предшественником, у R8 Revolver будет низкая скорость атаки, но достаточно большой урон – вы сможете убить противника с одного точного выстрела. Насколько сильно будет отличаться механика стрельбы у этих двух пистолетов – сказать сложно, но без последующих правок баланса тут вряд ли обойдется.

Вторым по значимости изменением в патче является увеличение roundtime и таймера бомбы. Прежние значения 1:45 / 0:35 были увеличены до 1:55 / 0:40 соответственно. Предполагается, что это поможет нивелировать абуз дымовых гранат и коктейлей Молотова с помощью которых очень удобно блокировать точки на подступах к плэнтам.

Помимо вышеперечисленных изменений, разработчики увеличили разброс при стрельбе на ходу с пистолетов Elites, Fiveseven, Glock, P2000, P250, Tec9, USP, CZ75a. Также было скорректировано время восстановления AK47, M4A4, and M4A1-S, чтобы уменьшить подходящее расстояние для «зажима» с этих винтовок. Более детально о всех изменения вы можете прочитать тут:

[ЗИМНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ]

  • Немного настроено Праздничное Приветствие.
  • Подарки теперь доступны для покупки. Таблица лидеров по подаркам будет доступна до 15 января.
  • Добавлен ящик Revolver Case.
  • Добавлено несколько новых капсул с наклейками сообщества.
  • Добавлены медали за Службу на 2016 год. Игроки, достигшие ранга Global General после 31 декабря получат медаль следующего года.
  • [R8 REVOLVER]

  • Добавлено новое второстепенное оружие — револьвер R8, которое занимает слот Desert Eagle.

  • [ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС]

  • Теперь в соревновательном режиме время 1:55 и 0:40 для раунда и C4, соответственно. Также обновлено время для Высших лиг и чемпионатов CS:GO.
  • Настроено время восстановления для винтовок AK47, M4A4 и M4A1-S для уменьшения расстояния, на котором зажим предпочтительнее, чем очередь.
  • Увеличена погрешность движения для пистолетов: Elites, Fiveseven, Glock, P2000, P250, Tec9, USP, CZ75a.
  • Добавлены таймауты команд для соревновательного режима, которые можно определить голосованием. По умолчанию 60 секунд, устанавливается переменной mp_team_timeout_time.
  • [KILLER REPLAY]

  • В режимы Обычный и Обезвреживание бомбы добавлен Killer Replay. GOTV должен быть включен на сервере, чтобы данная опция была доступной.
  • Опция в меню Помощь/Опции->Настройки игры->Автоматически записывать Повторы Убийств отключает повторы.
  • Некоторые переменные доступны для кастомизации повторов. Поищите по слову «replay» в консоли для получения полного списка команд.
  • [СООБЩЕСТВО]

  • Игровые серверы и GOTV, которые не заходят в свои учетные записи сервера (Game Server Login Token (GSLT)) могут принимать подключение только от клиентов той же подсети.
  • К серверам сообщества теперь можно подключиться через их публичный ip или через внутренний RFC1918 адрес.
  • Чтобы создать GSLT, используйте утилиту создания GSLT здесь.
  • Каждый GSLT ограничен использованием только на одном выделенном сервере и применяется с помощью опции строки запуска +sv_setsteamaccount THISGSLTHERE -net_port_try 1
  • Добавлена опция для сообщения, что сервер скрывает инвентарь и/или ранг игроков.
  • Игровые серверы теперь показывают свой SteamID в ответ на запрос статуса в консоли сервера.
  • Игровые серверы с включенным GoTV и повторами, которым необходима поддержка внешних клиентов, подключающихся к GoTV порту, должны установить tv_advertise_watchable 1
  • [РАЗНОЕ]

  • Пользовательские опции теперь хранятся независимо в локальной папке аккаунта Steam и могут быть разными на нескольких аккаунтах Steam На одном ПК.
  • Администраторы, настраивающие на турнирах вход через Active Directory с перемещаемыми профилями могут создать папку внутри пользовательского перемещаемого профиля и добавить это место для игры через переменную окружения USRLOCALCSGO=%USERPROFILE%\AppData\Roaming\csgo
  • Настройки качества теней, детали моделей/текстур, шейдеров и режима фильтрации текстур теперь могут быть определены во время запуска для настройки совместного запуска с другими приложениями в фоне. Эти опции видео могут быть выставлены пользователем «навсегда», чтобы они не изменялись в присутствии других приложений в фоновом режиме, определенных во время запуска игры.
  • Небольшие изменения смешивания звука. Шаги от первого лица стали немного тише, от третьего — громкость шагов не изменилась.
  • Переключение между клипами Лучших моментов и Худших теперь происходит более сглаженно.
  • Худшие моменты теперь идентифицируют цель используя тот же индикатор, что и Повтор Убийств.
  • [КАРТЫ]

  • Исправлены некоторые поверхности, которые использовали неверный звук шагов в Mirage, Overpass и Train.
  • Исправлены точки возрождения режима DM на de_dust, где игрок мог застрять.
  • [КОНТРОЛЛЕР STEAM]

  • Сделано переключение для включения режима передвижения на корточках.
  • Исправлены некоторые ошибки.
  • [ИНТЕГРАЦИЯ СОСТОЯНИЯ ИГРЫ]

  • Состояние игры может быть передано удаленно, позволяя сторонним приложениям интегрировать свои сервисы с игрой. Например, интеграция состояния игры была использована на Чемпионате DreamHack Cluj-Napoca, чтобы показывать специальные эффекты по время игры (молнии и пиротехнику).
  • [СЕРВЕРЫ]

  • Добавлены официальные серверы в Гонконге.
  • Ссылка на источник
    К списку новостей

    Комментарии

      Внимание!
      Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.