Об играх и их покупателях: Что больше привлекает геймеров той или иной страны?

Герман «Konservator» Грицель

Многие из нас знают, что бо́льшая доля любителей компьютерных и консольных игр в СНГ не любит их покупать. Кто-то решает попробовать игру на вкус и потом втягивается в процесс, а некоторые попросту принимают решение не благодарить разработчиков. Но сейчас речь пойдет не о том, что хорошо, а что плохо - пора узнать, как обстоят дела с «пиратством» в других странах и какому жанру геймеры отдают предпочтение.

Создатель сервиса SteamSpy Сергей Галёнкин задался целью провести исследование статистики в разных странах и на разных континентах, чтобы узнать, где пользователь менее скептически относится к покупке игр. В первую очередь стоит вспомнить крупнейшую по количеству человек, регулярно использующих платформу Steam, страну - США. Статистика показывает, что американцы больше всего любят шутеры, проекты с открытым миром, а также их производные - например, Grand Theft Auto V, серия The Elder Scrolls и небезызвестная Borderlands 2. И из 23-миллионной аудитории треть игроков не используют торрент-клиенты.

Распределение большинства игроков в Dota 2 и CS:GO по регионам. Синие - Dota, красные - Counter Strike. Про дотеров-африканцев, к сожалению, мало что известно.

Переходя к России, можно отметить, что каждый десятый пользователь Steam живет именно в этой стране. Проекты без русской локализации продаются очень скудно - не более 3% решаются приобретать такие товары. А вот ситуация с бесплатными мультиплеерами радует больше - каждый пятый российский игрок отдает предпочтение Dota 2, Team Fortress 2 и похожим продуктам.

Самые благодарные и добросовестные геймеры дислоцируются в Германии - лишь восемь процентов всех немецких игроков остаются приверженцами пиратства, в то время как большинство любит игры простых жанров, в которых можно отдохнуть после тяжелого рабочего дня. Речь идет о симуляторах - Farming Simulator, Euro Truck Simulator, а также об играх со строительством (Cities: Skylines). А вот англичане любят сыграть в футбол (не стоит пояснять, в какой?).

В азиатском регионе преуспел Китай - это страна номер один по содержанию не лицензионного контента, которая без проблем опередила Россию в обсуждаемом нами вопросе. В среднем у геймеров Страны восходящего солнца в библиотеке находится не более шести игр, и почти все - с бесплатным доступом. Пользователи из Японии обращают внимание на игры с зомби - объем продаж таких игр в Японии на 40% больше по сравнению с другими регионами.

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

    Внимание!
    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.