Ной Винстон: «Зарплата игроков должна быть публичной»

Герман «Konservator» Грицель

Этой осенью сообщество наблюдало массовый переезд европейских игроков в Америку. Присоединившись к местным составам, они заявляли о намерении достичь больших успехов, хотя комьюнити такой трюк уже знаком. Лидер  Team Immortals, Ной Винстон, рассказал о новом пути развития LCS, который станет доступен при публичности зарплат про-геймеров.

Предметом разоблачения со стороны сообщества и стали заработные платы — именно они пробудили желание сменить регион у вполне успешных покорителей европейской лиги.  Huni и  ReignOver за один сезон стали двукратными чемпионами EU LCS, а также завоевали бронзовые награды на Mid-Season Invitational и 2015 Season World Championship. Но это не остановило корейский дуэт — как оказалось, суммарный доход, выделяемый организациями Riot Games и  Fnatic, был довольно мал.

Успехи международной пятёрки могли бы продолжаться и дальше, только вот через несколько месяцев после завершения Чемпионата Мира от непобедимых европейских Fnatic осталось всего ничего —  YellOwStaR уже осваивает новую должность в  Team SoloMid, а корейские топлейнер и саппорт, выступая в Team Immortals, будут играть против него в NA LCS Spring 2016. Представители последней организации в недавнем интервью заявили, что Immortals вовсе не предлагали заоблачные суммы игрокам. В небольшом посте на Reddit CEO организации разложил ситуацию «по полочкам» и предложил новую модель развития киберспортивной составляющей League of Legends.

Моя позиция проста — я считаю, что заработные платы игроков должны быть публичными. Без официальных представителей игроков или же специальных агентств обсуждения покупок останавливаются на личных переговорах менеджеров и владельцев. Отсутствие таких элементов в киберспорте делает нашу с вами систему закрытой, открывая доступ лишь ограниченному числу лиц. Открытая информация сыграет важную роль в дальнейшем развитии того или иного клуба, в то время как некоторые представители профессиональной сцены будут знать, на кого им стоит равняться.

Как игроки будут оценивать свой доход, основываясь исключительно на продаже брендированной продукции и призовых с турниров? Главным занятием является непосредственно игра в League of Legends, и никакие переходы из одного состава в другой и количество зрителей на трансляциях не повлияют на стабильность, которую создаёт зарплата.

Киберспорт можно представить в виде пирога. И в любом случае с каждым днём появляется всё больше и больше работы и людей, с которыми приходится этот пирог делить. Я не единственный CEO, который жаждет изменений в обсуждаемом направлении. Полноценная база данных с зарплатами профессионалов сейчас актуальна, как никогда, но заинтересованных в её создании сторон не так много.

Корейская ассоциация KeSPA, например, не стесняется публично рассказывать о доходе местных игроков. По их данным, лучшие представители своего региона, а всего таких 40 человек, заработали в этом году чуть более $57 000 каждый, не считая выплат с призовых фондов и личных доходов. Вокруг геймеров вращаются огромные деньги, и, как показывает практика, с каждым днём их становится всё сложнее скрыть.

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.