Новинки соцсетей: проект без рекламы

Екатерина «a-bemol» Семухина
Новая соцсеть набирает популярность в интернете – ее название «Ello». Ресурс находится в бета-версии, и для того, чтобы опробовать его, необходимо получить инвайт. За первые сутки – 25 сентября, количество запросов на получение инвайта в соцсеть выросло с нескольких сотен до нескольких тысяч в час.


Круги с аватарками
Ello позиционирует себя как полностью свободная от рекламы альтернатива Facebook. Еще в марте разработчики нового ресурса заявили о своем проекте громким манифестом, в котором призвали пользователей перестать быть продуктов в руках маркетологов и рекламщиков, продающих каждый статус, каждого друга и каждый лайк. По идее новой соцсети, зарабатывать она будет только с помощью премиальных функций и дополнительных возможностей для пользователей.

Выглядит Ello как упрощенная версия ленты Twitter и блогохостинга Tumblr. При регистрации пользователь заполняет свой профиль и добавляет друзей. Друзья обретают себе вид кругов с аватарками. А также делятся на две категории - «Друзья» (Friends) и «Шум» (Noise).

Аватарки друзей находятся слева, а правая часть страницы заполняется новостями фотографий и статусов других пользователей. Записи также можно комментировать, связываясь с автором поста с помощью @ как в Twitter. Также Ello поддерживает публикацию ссылок (не эмбедом) и гифок.


Вид бета-версии ресурса
Проект разработал дизайнер Пол Будница, а финансирование и разработка ведется компанией FreshTracks Capital, она вложила в соцсеть 435 тысяч долларов. Как заявляют основатели сайта, их главная задача – изменить ценности IT-индустрии, доказав, что проект может успешно существовать без манипуляций рекламы и маркетинга.
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.