«Ноу-хау» Microsoft: Игры по карточкам

Кирилл «gurkie» Овсянников
«Дайте две карточки на HALO!»
Компания Microsoft начала продавать в аффилированных розничных магазинах США и Великобритании карточки с кодами для покупки игр и отдельного игрового контента. Делается это, видимо, для стимуляции продаж собственной продукции и дополнительной рекламы бренда в магазинах, которые посещаются тысячами платёжеспособных американцев и британцев ежедневно.

Пока не понятно будет ли подобный способ продаж использоваться для других разработчиков игры, использующих платформу Xbox. Согласно блогу Microsoft, теперь компания будет продавать ингейм-контент для игры Forza и Halo, а также игры State of Decay и Max: Curse of Brotherhood именно так.

Коды с купленных карточек можно обналичить в валюте для Xbox Live и использовать для покупке определённого рода контента.

Появятся ли такие нововведения в других странах, в частности в России, пока не понятно.

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.