Notail: «Лучше сыграть против Alliance, чем против NaVi»

Кирилл «gr1nder» Русаков ASUS ROG DreamLeague Kick-Off Season
Мипо мастер

Журналист портала gosugamers.net перед игрой против Alliance взял интервью у  Notail на проходящем в данный момент ASUS ROG DreamLeague. Он рассказал про то, какой противник был бы предпочтительнее для него, объяснил, почему не пошло в игре с DK на MLG, и в чём смысл собирать Мидас на саппортах. 

Notail, как настроение?

Замечательно. Приехал на Дримхак и сыграл паб.

Что касется MLG. Вы почти вышли из группы, но всё же не пошло. Как команда справилась с этой неудачей и в каком настроении подошла к этому турниру?

Очень неприятно было оказаться на пятом месте по результатам MLG. Но в принципе мы до сих пор держимся позитивно, в том числе и на этом турнире. Тут только 4 команды, то есть мы уже как минимум будем выше (смеётся). Мы достаточно уверены, что можем выйти в финал и даже выиграть его. Это зависит от множества факторов.

Вашими первыми противниками будут  Alliance. Вы достаточно неплохо с ними играете в последнее время. Как вы готовы в этот раз?

Вообще, я бы лучше сыграл против Alliance, нежели  NaVi. Нам легче предсказать, что они будут делать. Вcё же я надеялся, что Alliance выберут NaVi, а мы будем играть против Liquid. Предсказывая результаты, я бы сказал, что NaVi и Alliance будут первыми и вторыми,  Liquid четвёртыми. Но я всё равно уверен, что мы можем справиться с Alliance. У нас есть козыри в рукаве, чтобы отправить их в нижнюю сетку.

Вот ты говоришь, что вы можете предсказывать их действия. Если вернуться на год назад, было много обсуждений о том, что обе команды заимствуют друг у друга стратегии. Как ты думаешь, до сих пор всё так же?

Если так и было последние несколько месяцев, хотя я бы так не сказал, то на самом деле мы много помогаем в этом плане друг другу, когда готовимся к TI. Да и мне нравится думать, что некоторые мои идеи используются другими на The International. Но на самом деле все заимствуют что-то у всех, не только на тренировках, но и во время просмотра официальных игр. Мы просто видим сильные стороны Alliance и заимствуем их. Так же делают и другие команды. Надеюсь, что берут что-то и у нас.

Не обращая внимания на то, что вы много тренируетесь именно с Alliance, какая команда является для вас источником вдохновения и новых стратегий?

На данный момент большинство наших стратегий появляется из «мусорного контейнера». Мы просто берём то, что предположительно будет работать. Иногда получается выбрать «золотой мусор», иногда ужасающий. А вообще мы не используем никакую команду для вдохновения. Я считаю, что сейчас мы пользуемся своими собственными идеями.

 
Notail и Fly

Вы использовали очень интересную стратегию на MLG против  DK. Как вы к ней пришли?

Весь турнир был для нас самым обычным. Все игры похожие, в основном ставка делалась на агрессию. Но почему-то мы решили поменять свою игру, потому что вы вообще не знали, что будут делать DK до тех пор, пока не выяснится хотя бы кто на ком будет исполнять. У нас может быть только предположение, что они могут сделать. Мы должны были убивать Энигму как можно больше. Так же планом на игру было как можно сильнее напрягать верхнюю линию, с чем мы очень неплохо справлялись в начале. Потом я пошёл на низ, чтобы помочь там  Trixi на Вивере. Потом я потратил много времени, чтобы вернуться на верх и забрать Энигму. В общем идея была в том, чтобы с самого начала игры всё больше и больше захватывать преимущество, ничего не давая им делать. Но потом они собрали четыре Мидаса и игра пошла тяжело.

Ваша команда после той игры, или как сейчас на тренировке  Fly подписался даже «Мидас или поражение», осознала всю перспективность этого предмета, или вы всегда знали, что он очень многое даёт?

Мы всё время были не то что ненавистниками Hand of Midas, а конкретно ситуаций, в которых люди собирали их. Но есть ситуации, в которых он очень даже будет полезен. Например, когда ты впереди, ты ничего не теряешь, разве что слот, но получаешь много золота и опыта. Получается как запасной вариант на пути к победе. Только в этом я вижу перспективу этого предмета, но всё может поменяться, так как всё это слова, насколько он хороший или плохой. Лично мне он не очень нравится, но я думаю, что он очень сильный и «безопасный» артефакт.

Что ты можешь сказать про подход Speed Gaming в этом вопросе? Вот они используют в качестве саппорта Эншент Аппарэйшена и делают ему Мидас. Ему ведь нужен опыт и желательно Аганим после чего он становится в разы эффективнее. В общем Мидас по сути может превратить саппорта практически в основного героя. Ты знаешь ещё героев такого типа, которых с помощью Мидаса можно с течением игры можно превратить в ключевого?

Я считаю, что многим саппортам хорошо заходит Мидас. Только вот не совсем согласен с тем, что без него саппорты не будут эффективными. Например, Кристал Мэйден. Она хорошо работает и без Мидаса. Но в то же время с ним она получает гораздо больше опыта, от которого она зависит. Ей не столько нужен Форс Стафф, сколько действительно много опыта. Смысл именно в этом. Я не могу назвать саппортов, которые будут гораздо более эффетивные с Мидасом нежели без, но я вижу, что он очень хорошо подходит Венджефул Спирит, но я не согласен с DK, которые собирали его Шейкеру. Смысл этого героя, что тебе так или иначе нужен Даггер, но в то же время не особо нужен уровень больший чем одиннадцатый. В принципе он так же хорошо работает и на нём, но когда ты проигрываешь, саппортам не стоит делать Мидас. Но они всё равно сделали так, и это дало им многое в конце игры, потому что за всё время он насобирал больше золота. Но я не знаю другого саппорта, который может увеличить урон, используя Мидас, кроме АА. Другим на это уйдёт гораздо больше времени.

А что по поводу Дисраптора?

Опять же, ему особо не нужны предметы. Супербыстрый Мидас ему, само собой, будет неплох, но, опять же, получив 11, ты больше не нуждаешься в опыте. Так что не надо Мидасов на Дисрапторе, пожалуйста.

Тебе не очень нравится идея реализовывать Мидас в Аганим?

Нет, я не против Аганима, даже одного Аганима или Аганима + сапога, но вообще Дисраптор очень уязвим в той игре, которую демонстрируют сейчас все команды. Но вот против команд вроде DK это один из лучших героев. Потому что они любят играть пассивно во многих играх.

Спасибо, хочешь ещё что-то сказать?

Да, хочу сказать спасибо DreamHack за то что предоставили мне возможность поиграть тут, привет моим спонсорам, привет менеджеру, спасибо тебе и спасибо всем вам, ребята!

Данный материал является вольным переводом оригинального видеоинтервью, взятого порталом gosugamers.net.
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.