Необычная рекламная кампания WOT

Анатолий «Synoptic» Лобашев
Занимательные рекламные билборды уже несколько дней наблюдают жители Киева. Компания Wargaming решила напомнить о себе игрокам, по каким - либо причинам покинувшим поля сражений.

Знаковые фразы, которые являются мемами для большинства игроков в World of Tanks напечатаны на щитах, расположенных по всему городу. Взгляд любого геймера обязательно притянут лаконичные и знакомые слова «Не пробил» или «Свечу по центру».

«К нашей игре ежедневно присоединяется огромное число людей, но есть и те, кто какое-то время назад повесил шлемофон на гвоздь. Именно этим игрокам мы хотим показать, насколько много нового и интересного появилось в проекте за время их отсутствия, — говорит PR-менеджер Wargaming в Украине Дмитрий Базилевич. — Проект постоянно развивается, и, нам кажется, очень интересно будет в шуточной форме напомнить»

Больной вопрос для каждого любителя WOT.

Основная задача билбордов - напомнить былые сражения
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.