NBK: «Alliance? Всё возможно»

Иван «toddy» Дукач
VG на DHW 2013 завоевали лишь бронзу
Главный редактор портала Cadred.org, который теперь доступен по адресу eSportsHeaven.com, Ричард Льюис после полуфинального матча между  Ninjas in Pyjamas и  VeryGames в рамках DreamHack Winter 2013 пообщался с игроком французской команды Натаном « NBK» Шмиттом. В интервью были затронуты многие интересные вопросы, в том числе касающиеся будущего команды, предложения от  Alliance и политики Valve. 

Напомним, что коллектив VeryGames после этого интервью проиграл этот полуфинальный матч со счётом 1:2 по картам и поделил третье место с американским составом  compLexity. В гранд-финале Ninjas in Pyjamas сенсационно проиграли своим землякам из  Fnatic, которые стали новоиспечёнными чемпионами DreamHack и заработали 100 тысяч долларов. 

Больше информации о прошедшем турнире вы найдёте в нашем репортаже с этого ивента. 

Три недели мы очень жёстко тренировались, многие наши тактики мы старались не показывать во время наших игр (в онлайне в том числе). Мы находились в лучшей нашей форме в Китае, сделали всё, чтобы побеждать, и проигрывать сейчас... Была очень плотная игра, dust2 был ключевой картой, потому что и мы, и NiP очень готовились к противостоянию на ней. Итог - эта карта попадается первой, мы проигрываем 13:16, они сыграли очень хорошо и, видимо, были готовы лучше нас.

На турнире может случиться всё что угодно, и ещё далеко не факт, что NiP выиграют этот турнир, как многие считают. В четвертьфиналах было много сюрпризов, такие команды, как Fnatic и compLexity, сейчас показывают очень сильный CS. Американцы вообще для меня являются открытием ивента, они провели несколько великолепных матчей, обыграли Astana Dragons и смогли выйти в полуфинал. NiP, я считаю, не слишком многое поменяли в своей игре, но они отыгрывают то, что умеют, на очень высоком уровне. Всё может быть.

Многим могло показаться, та пауза, связанная с техническими неполадками, была хитрым ходом от NiP, чтобы сломить нашу мотивацию. Это не так. Шведы - не та команда, которая будет так делать, если они проигрывают, то они проигрывают честно и стараются отыграться в следующей игре.

Говоря о нашем будущем уходе из VeryGames, я хочу сказать, что этот факт не давил на нас на турнире. Мы просто сосредоточились на DreamHack'е и хотели выиграть свой последний турнир в составе VeryGames, но, к сожалению, у нас не получилось. За долгое время мы не прогрессировали как организация, у нас не появилось новых спонсоров или составов, как, например, у NiP.

Мы собираемся дальше играть этой пятёркой, никто из нас не планирует уходить. Как минимум до следующего июля вы не увидите замен, каждый из нас готов играть и показывать лучшее, на что он способен.

CS:GO-сцена очень быстро развивается, появляется много команд и турниров, и крупных в том числе. Когда мы играли в CS:S, мы не слишком много путешествовали, и сейчас, когда стали появляться турниры в Китае и США, нам нужны новые спонсоры, которые могли бы оплачивать дорогу до этих ивентов. В общем говоря, я считаю, что CS:GO находится на правильном пути.

Предложение от Alliance? Не могу никак конкретно это прокомментировать. У нас есть несколько хороших вариантов, но я не имею права называть какие-либо имена. В ближайшие две недели мы будем думать над этим, и я не знаю, когда мы сможем что-либо анонсировать. Нам нужна лучшая из всех возможных организаций, всё возможно, так что посмотрим, как всё сложится.

На сегодняшний день только NiP имеют плотные контакты с Valve, и это, я считаю, не очень хорошо. Компании не хватает информации для дальнейших улучшений игры, у них есть лишь одна точка зрения со стороны игроков. Например, мы бы могли им очень многое сказать и посоветовать, у нас множество мыслей по улучшению, например, карты mirage. Valve необходимо услышать большее количество профессиональных игроков, чтобы CS:GO продолжило своё развитие.

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.