Разработчики пользовательских игр страдают от воровства

Артем «ShamanX» Ращупкин

После анонса новой системы поддержки сторонних разработчиков Custom Game Pass стали появляться пользовательские игры. И всё бы хорошо, но во многих из них было замечено нарушение авторских прав. Valve дали пространство для манёвра, но не позаботились о том, чтобы защитить разработчиков от воровства.

Думали, не заметят?

Пользователь Darkswordfish написал подробнейший пост о том, как разработчики Roshpit Champions позаимствовали большинство иконок и игровых моделей от других разработчиков и художников, не упомянув об их участии в создании проекта. Всё бы ничего, но ведь в Roshpit Champions действовала модель монетизации. Получается, что разработчики этой пользовательской игры получали деньги за счёт украденного контента.

Вполне вероятно, что этот скандал мог перерасти в нечто большее, если бы создатель игры ChalkyBrush решил отмолчаться. Но спустя несколько часов после сообщения от Darkswordfish он выступил с официальным заявлением, в котором признал факт совершения заимствования чужих иконок и моделей. Он поспешил извиниться перед всеми разработчиками и художниками, с которыми не было разговоров о включении их контента в Roshpit Champions. Все чужие иконки и игровые модели были удалены из игры.

Не остались в стороне и представители Valve. «Мы наслышаны о проблеме Roshpit Champions. Сейчас мы работаем с ChalkyBrush над разрешением ситуации. Пока мы отключили возможность совершать покупки в Custom Game Pass», — заявили Valve. После этого было выпущено обновление, в котором все ворованные иконки и модели были заменены. Наверное Valve всё же стоит придумать, как оградить сторонних разработчиков от воровства, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

    Внимание!
    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.