n0thing: «Люблю быстрые тачки и женщин»

Портал hltv.org задал несколько вопросов одному из самых знаменитых американских игроков, Джордану «n0thing» Гилберту, который на данный момент выступает за команду Team Dynamics.

n0thing.jpeg

Сколько часов ты уже наиграл в CS:GO? Вы совсем не выступаете на турнирах, когда же вы начнете играть с профессиональными командами?

- Я наиграл уже 830 часов. Я очень хочу сыграть с ними, мы пропустили несколько турниров, на которых по идее должны были участвовать.

Твоя команда играла на RyuLAN и LAN ETS без тебя. Почему ты не участвовал? Как ты думаешь, твое отсутствие на этих турнирах как-то повлияет на ваши результаты на финалах ESEA?

- У меня была уважительная причина — мы со всей семьей ездили на дайвинг, я конечно мог пожертвовать этим ради своей команды, но нет, я не сделал этого. Я не думаю, что это повлияет сильнее, чем то, что мы вообще не играли с европейскими топ-командами. EST и другие американские турниры вряд ли бы дали нам что-то новое, то, чего мы не знаем. Я надеюсь, что у нас все получится, потому что единственный шанс победить в этом турнире — показать хорошую и уверенную игру.

Как вы готовились к финалам ESEA Invite Season 13? Сколько времени вы потратили на командную и индивидуальную игру?

- Смотря о какой подготовке говорить. Мы тренировались онлайн, у нас не было каких-либо буткемпов. В основном 4-5 дней в неделю. Мы стараемся играть как можно больше. Если наше расписание позволяет нам немного попрактиковаться — мы это делаем, и, конечно же, пытаемся как-то улучшить собственный скилл.

Готовились ли вы конкретно к VeryGames, и как ты считаешь, каковы ваши шансы?

- Мы были бы полными идиотами, если бы не пытались что-то наработать против VeryGames, но они тоже умные парни и, черт знает, что они покажут в том или ином матче. Они вообще могут не париться о нас и послать ScreaM'а нападать на нас, или же постараются не спеша победить нас своей слаженной игрой — от них можно ожидать всего, а готовиться ко всему - глупая затея, это выйдет только во вред. Нам нужно найти и поймать свою игру, навязывать ее на протяжении всего матча. Я не пытаюсь делать какие-то предположения или строить планы. Я знаю, что мы можем победить и это все, о чем я думаю.

Как ты думаешь, кто победит в матчах первого раунда? Может ли какая-нибудь североамериканская команда удивить европейцев? И если так, то на кого бы ты поставил?

- Я надеюсь, что в пройдут все американские команды, но не уверен, что это произойдет. Думаю, что у Quantic больше всего шансов, поэтому поставлю на них.

Есть ли какое-либо давление на такие команды, как Dynamic, потому что у вас не особо много шансов выиграть у европейцев?

- Да, думаю есть. На самом деле, я не задумывался о таких вещах, потому что обычно мы не чувствуем какого-то давления в нашу сторону, но теперь, когда ты задал вопрос — я чувствую, что США на самом деле не так хорошо выступает, как Европа. Но этот факт может смотивировать нас как никогда раньше.

Можешь рассказать нашим читателям, какие роли исполняют игроки в твоей команде? Кто играет с AWP, кто лидер, кто дает указания и т.д.?

- Эрик (adreN) дает указания, любит ходить по берегу моря и высовывать язык, когда его фотографируют. Кевин (AZK) в основном берет на себя роль снайпера. Он из Монреаля, поэтому он любит сидеть в снегу весь день и кушать путин (нац. канадское блюдо)

Я, Сэл (Volcano) и Бракс (swag) можем занять абсолютно любые роли, а все потому, что мы просто круты. Мы любим быстрые тачки, быстрых женщин и соревновательный настольный теннис. Мы можете найти нас в любое время на яхте swag'a на юге Тихого Океана.

froD, Storm и Warden тоже начали играть в CS:GO. Не было у тебя мыслей воссоединиться со своими старыми друзьями?

- Нет, я не особо думал об этом. Но, на самом деле, случиться может все что угодно и это в основном зависит от того, кто сможет добиться более высоких результатов.

Как ты думаешь, что нужно североамериканской сцене, чтобы вернуться к своей лучшей форме, что была раньше? Как эта сцена отличается от той, что была несколько лет назад?

- Если сравнивать 2004 и 2013 год, то главное отличие — тогда было за что играть. Было больше турниров, больше профессиональных организаций, готовых спонсировать поездки, и зарплата давала возможность сфокусироваться на CS, как на настоящей работе, нежели как на хобби. Теперь же это совсем разные дисциплины (CS 1.6/CSS/CSGO), и проводится довольно мало турниров, именно поэтому очень тяжело вовлечь каких-либо спонсоров во все это.

Я думаю, что все это происходит из-за текущих условий комьюнити CS, так что сейчас я собираюсь немного поболтать о том, что этой игре нужно в принципе?

- Как профессиональному игроку? Нужно все тоже самое — больше турниров каждый год. В общем? Более сплоченное сообщество, не разделенное на какие-либо игры (я не говорю про США, я говорю про весь мир). Но как все это получить? Вот это и есть самый сложный вопрос. Есть много вещей, которыми можно как-то повлиять на сообщество (например система free2play), но сможет ли это как-то улучшить профессиональную сцену? Да, и нет. Если в игру будут играть много игроков, то это означает, что количество талантливых игроков будет увеличиваться. Но один из немногих способов, который может действительно помочь - показывать этим игрокам, что существует и профессиональная сцена, показывать им стримы и профессиональные игры — больше зрителей, больше интереса каких-либо спонсоров и организаций.

Но все равно, переход к системе f2p не гарантирует стопроцентный прирост игроков и это не означает, что сообщество станет единым целым только потому, что CS стала бесплатной. Сказать что нужно сделать — довольно сложно, потому что даже организаторы турниров уделяют больше внимание таким играм, как LoL/Dota 2/SC2, потому что они имеют огромное количество зрителей на стримах. А CS застрял где-то за ними. Теперь и учитывая тот факт, что CS нету на самых популярных игровых турнирах, по типу WCG/ESL.

Хотя на самом деле, попросить Valve устроить турнир на миллион долларов по CS:GO одновременно с анонсом перехода игры на f2p — действительно хорошая идея. Но нет никаких гарантий, что игра станет популярной даже после турнира. Я думаю, что Valve должны серьезно подумать над этим, если хотят как-то исправить проблему сообщества и низкого интереса спонсоров. Но f2p, по-крайней мере, стоит попробовать.

Ты также принимаешь участие и в соревновательном CS 1.6 на ESEA. Как ты думаешь, повлияют эти матчи одновременно в двух играх на твое выступление?

- Не думаю, что это как-то повлияет на мое выступление. Но я думаю, что все-таки может, потому что я никогда не переключался с одной игры на другую так быстро. Я думаю, что я сообщу вам результаты после турнира, хаха.
К списку новостей