MOD'ный Обзор: Увеличение полигонов и новый игровой режим

Сергей «Sepoys» Шутько

В этой рубрике мы будем разбирать вышедший контент для танков за прошедший месяц. Обзор анонсов от разработчиков на тему того, что они планируют изменить или ввести в игру, а также полезные модификации для клиента World Of Tanks.


Конечно же, главной новостью можно считать выход в свет общего теста 0.9.0, в котором мы на собственной шкуре можем почувствовать традиционные ежемесячные новшества от разработчиков. Мы неоднократно слышали от представителей компании, что в этом году все силы будут отданы изменению геймплея и графической составляющей игры, поэтому новые карты и танки будут выходить реже. Именно с 0.9.0 разработчики и начнут понижать FPS на вашем компьютере.

Одной из главных графических задач на этот год — замена моделей танков на более качественные. Уже в этом патче мы сможем увидеть высокополигональные модели таких танков, как: Т-34-85, Т-54, Panther, Tiger I, Maus, M4 Sherman, Hellcat, M103, Centurion Mk. 7/1, Tortoise. Скриншоты этих танков можно посмотреть здесь и здесь.

Помимо этого, в 0.9.0 добавят новые шейдеры, которые позволят более реалистично и качественно отображать различные поверхности: металл, дерево, краску, камень и т. п. Самым эффектным нововведением можно считать «отрывание башни при взрыве боекомплекта». Траектория полета башни будет отсчитываться сервером по всем законам физики, а также будет зависеть от текущего количества снарядов в боекомплекте и калибра. После «отрыва», башня останется материальным объектом, который игроки смогут передвигать и прятать свои уязвимые места

Еще одним приятным изменениям будут подвергнуты гусеницы и катки танков - теперь их движения по ландшафту станут более реалистичны, что однозначно добавит эстетическое удовольствие.

Как обещают нам разработчики — это только начало глобальных графических изменений. Надеемся, что совсем скоро мы на практике попробуем движок «Havok», который очень сильно повлияет на геймплей. Что же, ждем, а пока вы можно ознакомится с видео, где Wargaming расскажет о будущих графических нововведениях.


Но не только графические изменения представлены в этом патче. В игру добавят новый режим «Исторический бой»: сражения только на реально существовавшей технике в исторической комплектации. Первые такие сражения — Курская битва, бои у озера Балатон и Арденнская операция. Узнать больше о новом режиме можно здесь.


Многие любители истории ждали его с нетерпением. В мыслях у игроков прокручивалось множество вариантов реализации этого режима, большинство хотело увидеть больше хардкорности и реалистичности. Но, к сожалению, эти ожидание не оправдались, по крайней мере пока.

Тест этого режима показал, что он получился очень несбалансированным. Немецкие танки испепеляли своих противников один за другим. Согласитесь, что крайне сложно противостоять JagdTiger, Panther или Tiger 1, когда ты ездишь на почти стоковом КВ-1С или Т-34, что уже говорить о СУ-76. Но к общему тесту главный продюсер игры Михаил Живец aka Storm опубликовал некоторые правки относительно самого первого теста. Нельзя сказать, что это исправило всю картину, но точно добавило немного светлых красок.. С ними вы можете ознакомится здесь. Помимо этого, он Михаил поделился будущим нового режима. Новая концепция выглядит крайне привлекательно, поэтому будем ждать КТТС.

Особенно хочется отметить это, что сделает режим действительно «историчным»:

Для исторических танков будут введены оверрайды ТТХ. Т.е. у них будет собственный набор характеристик: хиты, скорострельность, обзор, проходимость, скорости поворота корпуса и башни. Сама механика боя при этом полностью сохранится, но появится возможность гораздо более качественной настройки баланса исторических боёв, где над ТТХ не будет довлеть главная проблема - уровни танков.

Эти настройки будут «сквозными» для всех исторических боёв, т.е. по сути у танков, участвующих в этих битвах, будет два отдельных баланса: рандомный-уровневый и для исторических боёв.


Не забыли разработчики и о изменениях в ТТХ танков, очень подробно про них рассказал наш стример и VOD'одел  Jove.


Еще из приятных новинок можно отметить новый ангар, исправления игрового процесса и дисбаланса карт «Тихий берег», «Жемчужная река», «Малиновка», «Северогорск», а также ремастеринг музыкального сопровождения: улучшится качество звучания.

Пройдя по просторам сайтов World Of Tanks с модами, мы выделили для вас несколько полезных и интересных.

1. Миникарта для взвода.


Автор мода: S0me0ne
Описание: Многие, наверное, сталкивались с проблемой, когда вы играете во взводе, клацаете на мини-карте квадраты, для координации взвода, и на этих квадратах потом оказывается половина команды, а бывает так, что и вся команда. Или когда координировать и объяснять очень много, то приходится флудитить в общий чат, что мешает остальной команде. Этот мод позволяет делать взводный чат для системных сообщений, таких как "Так точно", "В атаку", указание квадрата на мини-карте, и других.

Инструкция по использованию: при нажатии сочетания клавиш CTRL+пробел — включается режим взводных команд, после которого все ваши сообщения будут отправляться во взводный чат. При повторном нажатии CTRL+пробел — мод отключается.


2. Смешные цитаты wargag перед боем.


Автор мода: VadymTechno
Описание: Простая, но довольно полезная модификация игрового клиента версией патча 0.8.11 заменяющая бесполезные подсказки перед боем, на более полезные и веселые цитаты из игры World of Tanks. Мод всегда будет вас радовать очень веселыми шутками которые всегда будут поднимать вам настроение перед боем, которого так не хватает в игре.


3. Просмотр всех танков в ангаре.


Автор мода: STL1te
Описание: Наверное, многие из вас мечтали просматривать танки в ангаре, которые еще не были куплены вами. Это свершилось! Данный мод дает возможность просмотра всех танков, которые есть в игре, у себя в ангаре, без необходимости их покупки. Теперь вы вдоволь сможете насмотреться на ваши танки мечты, протестировать шкурки на них и сделать много других интересных штучек.


4. Improved Lighting Mod (Улучшенное освещение).


Автор мода: lgfrbcsgo
Описание: Improved Lighting Mod - мод который предоставит игру в новых цветах и тонах. Мод очень существенно меняет картинку, которую мы видим на экране. После его установки вы сразу же увидите разницу. Например, в новой карте Руинберг в огне, освещение немного темноватое, данный же мод исправит его на более светлое и приятное.


Ну и конечно же, если вы большой любитель модифицировать клиент — не забудьте установить лучшую сборку модов для World Of Tanks.


В комментариях можете название модов, которые стоило бы добавить в эту статью, если он действительно полезен - мы добавим его сюда. Также оставляете свои пожелания по улучшению данной рубрики.

К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.