Миллионы на играх: Киберспорт - будущая спортивная империя

Антон «VaderN» Козлов

Представляем вашему вниманию очень интересный перевод статьи о киберспорте, которая недавно была опубликована на сайте siliconrus. В довольно обширном материале англоязычный ресурс Redef рассмотрел перспективы роста электронного спорта, попытавшись ответить на вопрос: «почему киберспорт - это следующая крупнейшая спортивная империя»?

До сих пор не утихают дебаты по поводу того, является ли киберспорт спортом. Нравится нам это или нет, у киберспорта уже есть миллионы страстных поклонников. И это массовое движение нельзя игнорировать. Учитывая уникальные экономические факторы, киберсеть стремится построить спортивную империю, с которой обязательно будут считаться.

Не прошло и месяца, как Amazon потратил один миллиард долларов на покупку платформы для трансляции потокового онлайн-видео с игровых турниров Twitch, как президент американского кабельного спортивного телеканала ESPN Джон Скиппер на вопрос, что он думает о растущих перспективах киберспорта, ответил: «Это не спорт — это соревнования. Как шахматы или шашки. А меня интересует только настоящий спорт».

Ничего нового в таком подходе нет. Схожие мысли уже высказывали топ-менеджеры спортивной отрасли, ведущие комментаторы и спортивные болельщики, когда «экстремальные виды спорта» начали звучать в прессе в начале 1990-х годов. Многие из тех же аргументов были перефразированы по отношению к киберспорту. Например, такое утверждение, что «настоящие» виды спорта требуют огромного количества часов напряженной умственной и физической подготовки.

В 2015 году ESPN будет транслировать ежегодные «Двадцатые Летние» и «Семнадцатые Зимние Всемирные экстремальные игры», каждые из которых получат свои 30 и 40 миллионов зрителей в США. Кроме этого, 8 из 12 новых видов спорта на Олимпиаде в Сочи в 2014 году начались именно с экстремальных видов спорта. Киберспорт, как и экстремальный спорт, развивается стремительными темпами. Профессиональные игроки в настоящее время тренируются от 8 до 12 часов каждый день, чтобы всегда быть в форме.

Они посвящают большую часть оставшегося времени на изучение техники и стилей игры своих конкурентов. Те киберспортсмены, которые действительно хотят добиться результатов и занимать призовые места, нанимают профессиональных тренеров. Профессиональные коучи готовят для игроков специальные учебные программы повышенной сложности, делают полный пост-анализ игры, который помогает выявить сильные стороны и понять, над чем нужно работать в будущем.

Стремясь извлечь выгоду из растущего интереса к спорту, профессиональная лига видеоигр Major League Gaming (MLG) в октябре 2014 года открыла первую специализированную киберспортивную арену. Сразу же такие известные бренды, как Ford, American Express и Coca-Cola, начали активно налаживать партнерские отношения с разработчиками игр, командами, отдельными игроками, организаторам игровых мероприятий и видео дистрибьюторами. Более того, Госдепартамент США с 2013 года официально выдает спортивные визы выдающимся киберигрокам со всего мира.

Принимая во внимание все вышеперечисленные факты, сложно отрицать, что киберспорт — это настоящий спорт. Однако всех больше интересует другой вопрос: важно ли это на самом деле? Нужно ли отстаивать позицию, что киберспорт является спортом? Медиа-бизнес всегда ориентируется на аудиторию, а зрители смотрят турниры Dota и «Лиги Легенд». Любая медиа-компания, которая хочет развивать свой бизнес, никогда не упустит такую возможность по привлечению новой аудитории.

С полной версией статьи вы можете ознакомиться на ресурсе siliconrus.

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.