Новость

Межсезонье 2016: Реворки стрелков

Как мы писали ранее, основной задачей Riot Games в Межсезонье станет изменение стрелков. Многие из них претерпят изменения схожие с теми, что были проведены совсем недавно с Джаггернаутами. Первыми измененными чемпионами стали Квинн и Вэлор, а также Ког'Мао.

Изменения Квинн:

  • Теперь при использовании Квинн не исчезает с карты, а Вэлор начинает кружить вокруг нее;
  • Способность теперь применяется 2 секунды и больше не дает боевых способностей за Вэлор;
  • У способности нет отката, а дополнительная скорость передвижения сильно увеличена;
  • Удар с неба (повторная активация) осталась, однако сейчас он наносит меньше урона и больше не зависит от недостающего здоровья цели.
  • Способность была переименована на Нападение с воздуха, потому что больше не ослепляет противника;
  • Нападение с воздуха теперь помечает основную цель меткой Уязвимости;
  • Нападение с воздуха наносит двойной урон от недостающего здоровья противника;
  • Половина времени восстановления способности возвращается, если способность добивает цель.
  • Пассивная способность Хищная птица теперь наносит урон от общего количества Силы атаки, а не от дополнительной Силы атаки;
  • Во время Рывка [E] Квинн двигается быстрее и теперь более точно возвращает чемпиона на место после отскока.

Изменения Ког'Мао:

  • Урон и зависимость от характеристик Живой артиллерии [R] были изменены. Способность больше не наносит увеличенный урон по чемпионам;
  • Живая артиллерия [R] теперь наносит двойной урон по целям, у которых количество здоровья равно 25%-50%, а также тройной урон по тем, у кого здоровье ниже 25%.
  • Скорость атаки и урон были изменены, поэтому, чтобы добиться максимальной эффективности, Ког'Мао должен прокачивать Q и W;
  • AP Ког'Мао все еще остается в игре.

Изменения Корки

  • Хекстек-шрапнель теперь наносит как магический, так и физический урон вместо чистого;
  • В результате Хекстек-шрапнель теперь работает с усилителями атаки - Тройственный Союз и критическим уроном;
  • Пулемет [E] также наносит магический и физический урон. Помимо этого, он снижает Броню и Магическое сопротивление.
  • Посылка будет появляться на базе после небольшого интервала времени. Корки может вернуться на базу и поднять ее, получив тем самым постоянное увеличение Скорости передвижения, а также улучшение для Валькирии [W];
  • Посылка дает возможность Корки бомбить противников. Вы сможете передвигаться быстрее и дальше, чем с обычной Валькирией, а также сбрасывать бомбы, которые оставляют позади смертельный огонь (он будет наносить урон и замедлять цели);
  • Раньше Корки был одним из самых безопасных стрелков на линии. Теперь же, когда длина Валькирии была уменьшена, ему придется действовать намного осторожнее.

Изменения Кейтлин

  • Все стрелки получат изменения своих основных характеристик. Кейтлин не исключение. Автоматические атаки Кейтлин зависят на 10% меньше от скорости атаки.
  • Теперь пассивная способность зависит от Критического удара. При достижении 50% Критического удара Выстрел в голову наносит на 100% больше урона;
  • Кейтлин может использовать Выстрел в голову с двойного радиуса поражения, если цель наступила в Ловушку для йордлов [E] или попала в Сеть 90 калибра [E].
  • Способность стала немного уже, однако после попадания в цель расширяется и наносит урон в большем радиусе. Урон по первой цели увеличен на 20%, однако последующие попадания наносят значительно меньше урона.
  • Кейтлин может ставить больше ловушек, однако перезаряжаются они намного дольше;
  • Ловушка больше не наносит урона, но усиливает пассивную способность.
  • Откат способности остался неизменным. Урон и другие особенности изменены. Теперь сеть летит меньше, сама способность стала уже, тоньше и двигается меньше. Наносит меньше урона, но усиливает пассивную способность.
  • Без изменений.

Изменения Грейвса

  • Дальность атаки снижена до 425;
  • Базовые характеристики Грейвса были немного изменены, чтобы соответствовать изменению дальности атаки.
  • Автоатаки Грейвса при попадании разделяются на четыре снаряда, которые в поздней игре будут наносить 33% урона. Первый выстрел будет скейлится от Силы атаки в размере 0.75-1.1 в течение игры, а дополнительные пули будут наносить 33% от этого количества урона. Каждая пуля может накладывать эффекты при попадании, но только один на одну цель. Критический удар создает больше пуль (8 при критическом ударе, 10 после покупки Грани бесконечности).
  • Грейвс носит с собой лишь два заряда. После их использования ему нужно будет перезарядится, чтобы вновь сделать автоатаку. Перезарядка занимает не слишком много времени и снижается от дополнительной Скорости атаки.
  • В отличии от остальных автоатак, атаки Грейвса попадают по первой цели, которая встречается у них на пути (автоатаки Грейвса аналогичны Q-способности Эзреаля).

Задымленный экран - это очень крутая особенность. Тяжело определить силу противников, когда ты не можешь их нормально разглядеть.

  • Противники внутри завесы не могут видеть то, что находится за ее пределами, в любых ситуациях;
  • Откат способности увеличен с 20/19/18/17/16 до 26/24/22/20/18 секунд;
  • Теперь только замедляет при попадании.

Грейвсу потребуется больше защиты, чтобы действовать в радиусе 200-400, где он наиболее силен. Теперь при использовании способности Грейвс получает бывшую пассивную способность Настоящее мужество (дополнительная Броня и Магическое сопротивление).

  • Больше не дает Скорости атаки. Вместо этого обновляет автоатаку Грейвса и дает ему 1 заряд;
  • Теперь дает Настоящее мужество (Броня/Магическое сопротивление) на 4 секунды. Этот эффект продлевается, если вы атакуете не миньона. Его можно продлевать настолько долго, что можно еще раз использовать На изготовку.
  • Откат способности уменьшается от автоатак, но в меньшем размере, чем это было ранее. Пули при автоатаке также снижают откат.

Чтобы как-то адаптироваться под изменения дальности атаки, Riot Games решили поменять механику способности.

  • Сопутствующий ущерб отбрасывает Грейвса назад, разрывая дистанцию между ним и противником.

Изменения Мисс Фортуны

  • Время умирать [R] теперь кастуется дольше и, соответственно, наносит больше урона.
  • Время умирать [R] хорошо скейлится в лейт. Мисс Фортуна будет стрелять намного быстрее, а также способность сможет наносить критический урон.
  • Прикосновение любви теперь является пассивной способность самого чемпиона. Это новая особенность автоматических атак, которая наносит дополнительный урон при смене цели;
  • Мисс Фортуна станет намного сильнее, если сможет менять цели для атаки;
  • Походочка была перемещена на W, так как Прикосновение любви стало новой пассивной способностью.

Небольшие изменения других стрелков:

  • Морозный выстрел:
  • Сосредоточенность стрелка[Q]:
  • Базовые изменения:
  • Мистический выстрел [Q]:
  • Магический сдвиг [Е]:
  • Бодрячком!:
  • Кручу-верчу! [Q]:
  • Базовые характеристики:
  • Боевая готовность:
  • Отстрел [R]:
  • Базовые характеристики:
  • Рикошет [W]:
  • Беглый огонь [Q]:
  • Ракетный прыжок [W]:
  • Разрывной снаряд [E]:
  • Засада [Q]:
  • Тра-та-та-та-та[R]:
  • Гиперкинетический обмен координатами [R]:
  • Цепь порчи [R]:
  • Базовые характеристики:
  • Серебряные стрелы [W]:

Изменения предметов для стрелков

  • Грань бесконечности (Infinity Edge) стала немного слабее (уменьшилось количество силы атаки);
  • Похититель сущности (Essence Reaver) теперь имеет скалируемый CDR, который зависит от вашего значения Критического удара. Он станет основным предметом для стрелков. Максимальное количество CDR - 30%;
  • Призрачный танцор (Phantom Dancer) будет углублен в урон. Вы получите увеличенную скорость передвижения, если рядом есть враги. Вы ловите противника и убиваете его, все просто.
  • Rapid Firecannon (новый предмет!) заряжается также, как и Заточка Статикка, однако эти заряды будут увеличивать дальность вашей атаки, а также подожгут противника;
  • Сама же Заточка Статикка (Stattik's Shiv) будет нацелена на убийство миньонов;
  • Ураган Рунаан (Runaan's Hurricane) теперь наносит критический урон, а также его сторонние атаки могут нанести критический урон. Также вы получите дополнительную скорость атаки. Этот предмет станет основой для многих стрелков;
  • Executioner's Calling возвращается, но измененным и удешевленным. Он также будет входить в сборку других предметов;
  • Последний вздох (Last Whisper) также будет собираться во что-то большее;
  • Появится новый предмет - Giant Slayer. Он будет бить очень сильно по жирным парням;
  • Ртутный ятаган (Merc scimitar) теперь дает Вампиризм, этот предмет будет альтернативой для Кровопийцы (Bloodthirster);
  • Еще один новый предмет - Death's Dance. Он будет основан на Вампиризме, но будет круче.

Комментарии