Межсезонье 2016: Первые подробности изменений

Максим «Keseril» Голутво
Впереди много интересного!

Несколько минут назад на официальном сайте Riot Games появилась первая информация о грядущем Межсезонье. Как многие могут знать, в этот период Лига Легенд кардинально меняется, а изменения затрагивают практически все аспекты игры, начиная от механики и заканчивая появлением новых лагерей в лесу.

Одним из главных изменений сезона станут стрелки. Как и с Джаггернаутами, Riot Games планируют изменить группу чемпионов (на данный момент таких шесть), добавив для каждого из них частичку уникальности. В частности, это коснется эффектов при автоатаке, а также в расширении спектра возможностей чемпиона.

За изменением механики всегда следуют и изменения предметов. Разработчики хотят сделать примерно то же самое, что случилось в патче с Джаггернаутами - они добавили предметы, которые напрямую усиливают самих героев и помогают им достигать поставленных целей. Это будет и со стрелками.

Изменения коснутся и талантов. В каждой ветке их будет три ранга, однако самый главный талант вы сможете выбрать только один! Сами таланты изменятся таким образом, чтобы каждый игрок смог выбрать только те усиления, которые нужны будут ему в рамках выбранной роли. Пример: один из талантов будет накладывать эффект кровотечения на цель, а его улучшение увеличит зависимость урона от силы атаки и силы умений.

Какое крупное обновление не обходится без изменения саппортов? Упор вновь будет сделан на обзор, который, по мнению Riot Games, должен призывать игроков сражаться за него. Главное, что стоит отметить, теперь все улучшения аксессуаров станут бесплатными (сейчас каждое из них обходится в 250 золота). Помимо этого, предметы поддержки и Видящие камни получат еще больше улучшений. Но есть и печальная новость. В сезоне 2016 года больше не будет Скрытых тотемов. Помимо этого, теперь у каждого игрока будет возможность увидеть частички уничтоженных тотемов, чтобы представлять себе систему вардинга противника.

Изменятся и начальные предметы. Теперь они более сфокусированы на том, чего вы хотите добиться в игре в целом - наносить урон или выдерживать его. К примеру, в игру будет добавлен предмет, который при убийстве миньонов дает дополнительное золото, но не дает живучести, как в случае с Клинком Дорана. Изменится и цена Зелья здоровья, а Зелье маны будет полностью удалено из игры. Пока неизвестна «прибавка», однако стоить оно будет дороже. Зелья, как и «фласка», будут пополняться, о чем и просили многие игроки еще несколько лет назад.

Разработчики планируют добавить немного больше «веселья» для игроков верхней линии. До 20 минуты они могут и вовсе не принимать участие в сражениях, однако теперь они смогут сразиться с монстром и дать своей команде преимущество. Какое? Узнаем совсем скоро!

Подробности о Герольде Бездны:

Расположение:

  • Герольд появится в логове Барона;
  • Первое появление - 4:00;
  • Респавнится каждые 5 минут;
  • Исчезает в 19:45, если не находится в бою, или в 19:55, если в бою.
  • Детали:

  • Атаки ближнего боя, наносящие высокий урон;
  • Око Герольда будет периодически открываться. Герольд при этом будет наносить 12% от максимального здоровья в виде чистого урона;
  • Получает на 35% меньше урона от атак дальнего боя.
  • Награда:

  • 50 золота каждому игроку убившей Герольда команды;
  • Убивший игрок получает баф Doom's Eve:
    • 10% к урону + 10 к Скорости передвижения;
    • Улучшенное Возвращение (как в случае с Бароном);
    • Улучшает миньонов (как в случае с Бароном), однако только атакующие способности. Защиту не увеличивает.
  • Ссылка на источник
    К списку новостей

    Комментарии

      Внимание!
      Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.