Новость

Межсезонье 2016: Обновленные таланты

Помимо многочисленных изменений в самой игре, Riot Games планируют поменять и ветки талантов. Теперь каждая ветка будет содержать меньшее количество талантов, однако каждый из них будет давать больше возможностей для выбранного вами стиля игры. Помимо этого, появятся и так называемые ключевые таланты.

Один из пользователей reddit обнаружил информацию о новых талантах. Ниже вы можете увидеть как ключевые, так и обычные таланты, все еще разделенные на три привычных каждому древа.

  • Прикосновение смертельного пламени: Ваши способности, наносящие урон по вражеским чемпионам, дополнительно наносят 6 + 50% от дополнительной Силы атаки и 20% от дополнительной Силы умений в виде магического урона в течение 3 секунд. АоЕ-эффекты, а также способности, наносящие урон в течение определенного промежутка времени, наносят вдвое меньший урон;
  • Ярость воина: Критическое попадание исцеляет на 15% от нанесенного урона и дает вам прирост к скорости атаки в виде 20% в течение 4 секунд (откат - 2 секунды);
  • Пыл битвы: Ваши атаки и способности дают вам 1 стак Пыла в течение 5 секунд (10 стаков максимум). Каждый стак дает вам 1-8 дополнительного физического урона против чемпионов. Урон зависит от уровня.
  • Каменная связь: Весь входящий урон снижается на 4%. Если вокруг вас есть союзные чемпионы, то это число увеличивается вдвое, а 8% урона, получаемого союзниками, передается вам;
  • Хватка нежити: Пока вы находитесь в бою, каждые четыре секунды ваша атака украдет 3% от вашего максимального здоровья от вражеского чемпиона;
  • Сила веков: Убийство осадного миньона или большого монстра, которое совершили вы или союзный чемпион рядом с вами, даст вам 20 единиц здоровья, а вашему союзнику - 10 единиц здоровья. Эффект длится постоянно и максимальное количество дополнительного здоровья не может превысить 300 единиц.
  • Благословение говорящего с ветрами: Ваше исцеление и щиты на 10% мощнее. Дополнительно ваши щиты и исцеление увеличивают сопротивление цели на 15% в течение в течение 3 секунд, если цель - союзник;
  • Указ громовержца: Ваша третья атака или способность, попавшая по вражескому чемпиону, создает зону вокруг противника. Она наносит 10 урона за уровень + 20% от вашей дополнительной Силы атаки + 10% от дополнительной Силы умений в виде магического урона всем противникам вокруг цели. Откат - 30 секунд;
  • Волна наездника бури: Если противник потерял больше 30% здоровья в течение 2 секунд - вы получаете 35% к скорости передвижения на 3 секунды. Откат - 10 секунд.

То, что указано выше - ключевые таланты. Вы сможете выбрать только один талант такого типа! То, что вы увидите ниже, это обычные таланты, которые будут доступны так же, как и сейчас доступны актуальные.

  • Ярость: +0.8/1.6/2.4/3.2/4% к скорости атаки;
  • game_mastery_displayname_6112 (видимо, новый талант без названия): +0.4/0.8/1.2/1.6/2.0% к Силе умений и урону от способностей;
  • Палка о двух концах: Чемпионы ближнего боя получают +3% к урону, но получают на 1,5% урона больше. Чемпионы дальнего боя наносят и получают на 2% больше;
  • Пир: Убийство юнита восстанавливает 20 единиц здоровья (откат - 20 секунд);
  • Вампиризм: +0.5/1.0/1.5/2.0/2.5% к Вампиризму и Магическому вампиризму.
  • Талант от рождения: +2/4/6/8/10 к Силе атаки и +3/6/9/12/15 к Силе умений на 18 уровне;
  • Охотник за добычей: Вы наносите на 1% больше урона за каждого уникального чемпиона, которого вы убили;
  • Притеснитель: Вы наносите на 2,5% урона больше по целям, находящимся под действием СС;
  • Калечащие удары: +1.4/2.8/4.2/5.6/7% к пробиванию Брони;
  • Пробивая мысли: +1.4/2.8/4.2/5.6/7% к Магическому пробиванию.
  • Восстановление: +0.4/0.8/1.2/1.6/2.0 здоровья за 5 секунд;
  • Стойкость: +1.2%/2.4%/3.6%/4.8%/6% от дополнительной Брони и Магического сопротивления;
  • Жесткая кожа: Вы получаете на 2 единицы меньше урона от базовых атак чемпионов и монстров;
  • Исследователь: +12 к скорости передвижения в кустах и на реке;
  • Руническая броня: +1.6%/3.2%/4.8%/6.4%/8% ко всем щитам и исцелениям, направленным на вашего чемпиона (включая Вампиризм и регенерацию).
  • Ветеранские шрамы: +1.2%/2.4%/3.6%/4.8%/6% дополнительного здоровья;
  • Проницательность: Ваши умения Призывателей откатываются на 15% быстрее;
  • Настойчивость: +50% к восстановлению здоровья. Это число увеличивается до 200%, если ваше здоровье ниже 20%;
  • Стремительность: Снижает эффекты замедления и контроля на +3%/6%/9%/12%/15%;
  • Легендарный страж: +0.4/0.8/1.2/1.6/2.0 к Броне и Магическому сопротивлению за каждого вражеского чемпиона рядом с вами.
  • Скиталец: +0.6%/1.2%/1.8%/2.4%/3% к скорости передвижения вне боя;
  • Собиратель: Базовые атаки и одиночные способности наносят 1/2/3/4/5 единиц дополнительного урона миньонам и монстрам;
  • Родство с рунами: Бафы длятся на 15% дольше, включая бафы с эпических монстров;
  • Тайна шкатулки: Ваши зелья, фляги и эликсиры длятся на 10% дольше. Помимо этого, ваши зелья заменяются бисквитами, которые восстанавливают 20 единиц здоровья и 10 единиц маны мгновенно;
  • Беспощадность: Ваши атаки наносят на 1/2/3/4/5% больше урона по целям, у которых меньше 40% здоровья.
  • Медитация: Один раз в пять секунд восстанавливает 0.3%/0.6%/0.9%/1.2%/1.5% маны;
  • Бандит: Вы получаете 1 единицу золота за каждого миньона, убитого союзным чемпионом. Вы также получаете 3 золота (или 10, если вы чемпион ближнего боя) когда попадаете по противнику автоатакой;
  • Опасная игра: Убийство или содействие убийству вражеского чемпиона восстанавливает 5% здоровья и маны;
  • Точность: Вы получаете 0.6/1.2/1.8/2.4/3 + 0.06/.12/.18/.24/.3 Брони и Магического сопротивления за уровень;
  • Интеллект: Ваше максимальное значение CDR увеличивается на 5%. Вы получаете 5% к откату способностей.

Комментарии