Помимо многочисленных изменений в самой игре, Riot Games планируют поменять и ветки талантов. Теперь каждая ветка будет содержать меньшее количество талантов, однако каждый из них будет давать больше возможностей для выбранного вами стиля игры. Помимо этого, появятся и так называемые ключевые таланты.
Один из пользователей reddit обнаружил информацию о новых талантах. Ниже вы можете увидеть как ключевые, так и обычные таланты, все еще разделенные на три привычных каждому древа.
- Прикосновение смертельного пламени: Ваши способности, наносящие урон по вражеским чемпионам, дополнительно наносят 6 + 50% от дополнительной Силы атаки и 20% от дополнительной Силы умений в виде магического урона в течение 3 секунд. АоЕ-эффекты, а также способности, наносящие урон в течение определенного промежутка времени, наносят вдвое меньший урон;
- Ярость воина: Критическое попадание исцеляет на 15% от нанесенного урона и дает вам прирост к скорости атаки в виде 20% в течение 4 секунд (откат - 2 секунды);
- Пыл битвы: Ваши атаки и способности дают вам 1 стак Пыла в течение 5 секунд (10 стаков максимум). Каждый стак дает вам 1-8 дополнительного физического урона против чемпионов. Урон зависит от уровня.
- Каменная связь: Весь входящий урон снижается на 4%. Если вокруг вас есть союзные чемпионы, то это число увеличивается вдвое, а 8% урона, получаемого союзниками, передается вам;
- Хватка нежити: Пока вы находитесь в бою, каждые четыре секунды ваша атака украдет 3% от вашего максимального здоровья от вражеского чемпиона;
- Сила веков: Убийство осадного миньона или большого монстра, которое совершили вы или союзный чемпион рядом с вами, даст вам 20 единиц здоровья, а вашему союзнику - 10 единиц здоровья. Эффект длится постоянно и максимальное количество дополнительного здоровья не может превысить 300 единиц.
- Благословение говорящего с ветрами: Ваше исцеление и щиты на 10% мощнее. Дополнительно ваши щиты и исцеление увеличивают сопротивление цели на 15% в течение в течение 3 секунд, если цель - союзник;
- Указ громовержца: Ваша третья атака или способность, попавшая по вражескому чемпиону, создает зону вокруг противника. Она наносит 10 урона за уровень + 20% от вашей дополнительной Силы атаки + 10% от дополнительной Силы умений в виде магического урона всем противникам вокруг цели. Откат - 30 секунд;
- Волна наездника бури: Если противник потерял больше 30% здоровья в течение 2 секунд - вы получаете 35% к скорости передвижения на 3 секунды. Откат - 10 секунд.
То, что указано выше - ключевые таланты. Вы сможете выбрать только один талант такого типа! То, что вы увидите ниже, это обычные таланты, которые будут доступны так же, как и сейчас доступны актуальные.
- Ярость: +0.8/1.6/2.4/3.2/4% к скорости атаки;
- game_mastery_displayname_6112 (видимо, новый талант без названия): +0.4/0.8/1.2/1.6/2.0% к Силе умений и урону от способностей;
- Палка о двух концах: Чемпионы ближнего боя получают +3% к урону, но получают на 1,5% урона больше. Чемпионы дальнего боя наносят и получают на 2% больше;
- Пир: Убийство юнита восстанавливает 20 единиц здоровья (откат - 20 секунд);
- Вампиризм: +0.5/1.0/1.5/2.0/2.5% к Вампиризму и Магическому вампиризму.
- Талант от рождения: +2/4/6/8/10 к Силе атаки и +3/6/9/12/15 к Силе умений на 18 уровне;
- Охотник за добычей: Вы наносите на 1% больше урона за каждого уникального чемпиона, которого вы убили;
- Притеснитель: Вы наносите на 2,5% урона больше по целям, находящимся под действием СС;
- Калечащие удары: +1.4/2.8/4.2/5.6/7% к пробиванию Брони;
- Пробивая мысли: +1.4/2.8/4.2/5.6/7% к Магическому пробиванию.
- Восстановление: +0.4/0.8/1.2/1.6/2.0 здоровья за 5 секунд;
- Стойкость: +1.2%/2.4%/3.6%/4.8%/6% от дополнительной Брони и Магического сопротивления;
- Жесткая кожа: Вы получаете на 2 единицы меньше урона от базовых атак чемпионов и монстров;
- Исследователь: +12 к скорости передвижения в кустах и на реке;
- Руническая броня: +1.6%/3.2%/4.8%/6.4%/8% ко всем щитам и исцелениям, направленным на вашего чемпиона (включая Вампиризм и регенерацию).
- Ветеранские шрамы: +1.2%/2.4%/3.6%/4.8%/6% дополнительного здоровья;
- Проницательность: Ваши умения Призывателей откатываются на 15% быстрее;
- Настойчивость: +50% к восстановлению здоровья. Это число увеличивается до 200%, если ваше здоровье ниже 20%;
- Стремительность: Снижает эффекты замедления и контроля на +3%/6%/9%/12%/15%;
- Легендарный страж: +0.4/0.8/1.2/1.6/2.0 к Броне и Магическому сопротивлению за каждого вражеского чемпиона рядом с вами.
- Скиталец: +0.6%/1.2%/1.8%/2.4%/3% к скорости передвижения вне боя;
- Собиратель: Базовые атаки и одиночные способности наносят 1/2/3/4/5 единиц дополнительного урона миньонам и монстрам;
- Родство с рунами: Бафы длятся на 15% дольше, включая бафы с эпических монстров;
- Тайна шкатулки: Ваши зелья, фляги и эликсиры длятся на 10% дольше. Помимо этого, ваши зелья заменяются бисквитами, которые восстанавливают 20 единиц здоровья и 10 единиц маны мгновенно;
- Беспощадность: Ваши атаки наносят на 1/2/3/4/5% больше урона по целям, у которых меньше 40% здоровья.
- Медитация: Один раз в пять секунд восстанавливает 0.3%/0.6%/0.9%/1.2%/1.5% маны;
- Бандит: Вы получаете 1 единицу золота за каждого миньона, убитого союзным чемпионом. Вы также получаете 3 золота (или 10, если вы чемпион ближнего боя) когда попадаете по противнику автоатакой;
- Опасная игра: Убийство или содействие убийству вражеского чемпиона восстанавливает 5% здоровья и маны;
- Точность: Вы получаете 0.6/1.2/1.8/2.4/3 + 0.06/.12/.18/.24/.3 Брони и Магического сопротивления за уровень;
- Интеллект: Ваше максимальное значение CDR увеличивается на 5%. Вы получаете 5% к откату способностей.