LoL vs Dota 2: статистика из Китая

Максим «Keseril» Голутво
Dota vs LoL
Портал 17173.com проанализировал статистику MOBA игр в Китае в период с июля по ноябрь 2013 года. Цифры были взяты у крупнейшей сети интернет-кафе - Shun Wang Corporation. Прежде чем начать изучать данные, стоит отметить, что рассматривается только число аккаунтов и среднее время продолжительности игр. В данной статистике не фигурируют все аккаунты Китая, лишь только те, что были задействованы в интернет-кафе Shun Wang Corporation.

Начнем рассматривать статистику с ежедневного посещения игроков этих дисциплин. На изображении ниже вы можете увидеть, что League of Legends значительно превосходит Dota 2. Среднее количество игроков в течение суток держится на уровне 1.4 миллиона человек. Заметен явный спад к началу сентября, так как онлайн резко спал из-за начала учебного года. На графике вы сможете увидеть как пики, так и падения - выходные и будни дни соответственно.

Dota 2 стабильно держится на отметке в 500 тысяч пользователей. Очень важно отметить, что Dota 2 появилась в Китае только в июле 2013 года. Статистика показывает, что игра продвигается вперед уверенными темпами и сможет довольно быстро догнать своего соперника. В открытый доступ игра вышла в ноябре 2013 года, что существенно увеличило количество аккаунтов на последующий период, который не рассматривается в данной статистике.

Статистика ежедневных посещений пользователей. Красная линия - LoL, зеленая - Dota 2
Теперь рассмотрим среднюю продолжительность длинны сессии или, если говорить проще, количество времени, проведенное игроками в игре. Как можно увидеть из представленного ниже графика, игроки в League of Legends тратят в среднем около 50 минут на единичное посещение клиента. В отличии от них, пользователи Dota 2 тратят в два раза больше времени - 100 минут ежедневно. Если рассматривать время, потраченное на матч, то каждый пользователь в среднем играет по две игры, прежде чем покинуть кафе. Хотя с LoL может быть немного сложнее, так как продолжительно матчей в этой игре короче чем в Dota 2.

Статистика продолжительности сессии. Красная линия - LoL, зеленая - Dota 2

Самое удивительно то, что карта Warcraft III была загружена больше 50 миллионов раз за все время, что сделало DotA одной из самых популярных игр Китая. Непонятно почему все эти игроки не перебрались на Dota 2 после ее релиза.
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.