Новость

LoL приносит своим создателям по $150 млн

Согласно исследованиям аналитической компании SuperData, в 2016 году доход от онлайновых игр увеличится на 13 процентов и составит 19,8 миллиардов долларов прибыли. В категории MMO лидером является World of Warcraft, сумевший заработать для своих создателей 198 миллионов долларов за полгода, а самой финансово успешной MOBA-игрой является LoL. За каждые 30 дней игра приносит разработчикам по 150 миллионов долларов.

Успех League of Legends обусловлен большим количеством игроков (около 98 миллионов человек) и самым низким показателем расходов — почти 19 долларов на одного игрока. В докладе отмечается, что игроки в League of Legends проводят в среднем по пять сессий в неделю, каждая из которых в среднем длится по 1,9 часа.

«Как правило, треть игроков проводит в одной определённой игре более полутора лет, прежде чем её бросить, поэтому так важно максимизировать доходы, получаемые с опытных игроков. Для сохранения игроков разработчикам нужно выпускать новый контент и ежедневные испытания, а также давать игрокам возможность управлять окружающим пространством», — говорит генеральный директор SuperData Йост ван Дрёне. SuperData отмечает, что F2P-игры очень популярны на игровом рынке. Вместе они составляют 86% от общего дохода MMO-игр. Около 84% новых игроков, которые провели в игре от недели до месяца, как правило, совершают наибольшее количество покупок, чтобы быстрее прокачать своих героев.

Комментарии