League of Trends: Венец эволюции был так близок...

Повышение пикрейта

В данном чарте кардинальных изменений нет, все представленные чемпионы крайне сильны на своих позициях, особенно Люциан. Этот парень уже долгое время возглавляет список ад кэрри как для просцены, так и для обычных игр, и причина этому одна и она крайне проста: у него практически идеальный набор умений. Люциан уверенно чувствует себя на любой линии, у него есть неплохой пуш-потенциал, он может успешно поукать оппонентов с неаккуратным позиционированием или низким рейнджем. У Люциана есть дэш с откатом от килла, сделанного с его ультимейта, что позволяет в тимфайте отлично подчищать оставленных фронтлейном раненых оппонентов. Ближайшие изменения, которые могут его затронуть, это массивный реворк АД предметов, но он только-только зашел на PBE, что означает как минимум 2-3 месяца до появления его на профессиональной сцене. Там и LCS уже кончится. Пока же мы наблюдаем Люциана в банах или пиках практически в каждой игре во всех регионах, ад-игроки ругаются по поводу его дизбаланса, но на данный момент ничего с этим не поделать. 

Ли Син, Ка'Зикс и Ренгар - это короли джангла в паблик-играх, последний так вообще стремительно набирает популярность из-за Ryan Choi, американского стримера, де-факто уничтожающего весь свет американской просцены на этом чемпионе. Riot Games все никак не определятся, что же они хотят сделать с Ренгаром, из-за постоянных фиксов и мини-реворков он никак не дойдет до соревновательного уровня, где ему, учитывая моду на кэрри-топлейнеров, явно нашлось бы место. 

Разработчикам явно нравится видеть Кассадина в банах. Вроде бы получил он массивную переделку, и забыли про него все, кроме двух с половиной человек на бразильском сервере, и пошли даже новые билды через Айсборн против АД-команд (как иронично, правда? Реворк был направлен на превращение Кассы в убийцу магов, а получился в итоге борец с бойцами и брузерами), но нет. Апается урон, и Кассадин опять не вылезает из списка нежеланных чемпионов в обоих LCS. В Корее во вчерашнем матче LoL Masters 2014 на нем даже на топе уже поиграли. Новый Кассадин всё так же крайне быстро сноуболится, именно в этом его главная проблема, с которой Риоты совладать никак не могут. 

Понижение пикрейта

Пантеон рухнул с небес, и обратно забраться никак не может. После, казалось бы, минимального изменения, запрещающего Пантеону использовать заклинания до второй фазы ультимейта, его ганк-потенциал значительно снизился. Без крайне удачных ганков в начале игры этот мифический воин самым сильнейшим образом выпадает из игры. Без киллов у него не будет золота, ведь лес он фармит также очень медленно, а без золота у него не будет предметов, без которых ему не стать ни сноуболящимся убийцей, ни сильным и полезным фронтлейн-чемпионом. Пока место на просцене ему найти очень непросто.

Браум начал немного сдавать по нескольким причинам. Во-первых, все, кому было интересно за него поиграть и на него посмотреть, это уже сделали и вернулись на свои изначальные роли. Во-вторых, Riot Games заработали себе денег на следующий месяц, поэтому очаровательный добряк-усач получил первые нерфы, снизившие его неадекватный урон на ранних уровнях и неадекватно быстрый прирост защитных характеристик. Его скиллсет, сугубо саппортящий, все еще великолепен во многих ситуациях и его появление на LCS должно быть по-настоящему впечатляющим.

Повышение винрейта

Элис не трогали уже несколько патчей, и тогда мы писали, насколько она стала слабее в ранней игре, что она проигрывает дуэли в контрджангле из-за этого, пытались предсказать её выпадение из меты... Не вышло. Восьминогая леди прочно вцепилась в своё место на вершине списка играбельных лесников, и уходить оттуда не намерена. По обе стороны океана Элис в большом почёте, особенно учитывая принесший её новую жизнь билд от Meteos через Голем и ботинки на уменьшение перезарядки. Если собирать после этих предметов Омен и Хексдринкер, Элис превращается в сильнейший и неприятнейший фронтлейн для своей команды, метая при этом коконы налево и направо. Через урон на ней играет пока только dexter, играет успешно, но это можно объяснить особенностями стиля игры его персонального и его команды. Вполне возможно, что очень скоро мы увидим некоторые нерфы времени отката Кокона и аккуратное повышение её силы как асассина, хотя пока создается впечатление, что Riot Games довольны положением вещей. 

Про остальных представленных в этом чарте чемпионов говорить смысла мало, потому что повышение винрейта часто зависит от нишевых пиков определенных людей, на этих чемпионах играющих всегда вне зависимости от их состояния. Разве что вот Вел'Коз пытается продраться всеми силами на сцену, на первый взгляд имея определенный потенциал, но уступая по силе остальным саппортам и мидлейнерам.

Понижение винрейта

С недавними изменениями Рамбла многие игроки, любящие этого чемпиона, возрадовались: казалось бы, молитвы были услышаны и теперь на нем можно будет играть, можно будет увидеть его на профессиональном уровне! Не тут-то было. Бафф Рамбла в первую очередь позволяет ему более комфортно стоять против мета-чемпионов вроде Ренектона, Шиваны, но в текущей мете никто не играет 1х1 с самого начала. Не говоря уже о свапах 1 в 2, сейчас лесник и топер часто отправляются в трёхминутное путешествие по лесу, и здесь у Рамбла возникают некоторые проблемы, ведь убивать нейтральных монстров у него получается далеко не так хорошо. Пока этот йордл остается неплохим пиком для солокью, чья сила в тимфайте, опять же, крайне высока, но на просцене его появление пока преждевременно. 

Сорака в последних двух патчах столкнулась с целой чередой нерфов, которые в совокупности с возвращением дебаффа на саммонер спелл Исцеление быстренько убили набиравшие в популярности стратегии через Сораку на миде и трипл-квадра Хил в команде. Пока Сорака потеряла свою силу на мидлейне как крайне назойливый оппонент, на позиции саппорта же она слишком ситуативна.

Повышение банрейта

О Ренгаре, Кассадине и Брауме, набирающих силу семимильными шагами, мы уже писали выше, а вот Кейл - это намного более интересный фрукт. С новым билдом через скорость атаки и Рунааном как основным предметом и без того крайне сильный чемпион на мидлейне приобрел совершенно новое лицо. Теперь на Кейл с данным корейским билдом вполне успешно играют и на топлейне, что показывают игроки этой роли во всех регионах. Высокий урон, снижение резистов с пассивки сразу по трём целям великолепно работает как поддержка других кэрри, особенно Твича. Мид- и лейтгейм драки в таком сетапе крайне болезненны для оппонента, а Божественное Вмешательство позволяет даже на лесников собирать более агрессивные предметы. 

 Помимо этого, Кейл хорошо вписывается в текущую мету кэрри-топлейнеров. На первый взгляд, она совсем не похожа на чемпионов вроде Джакса, Ирелии или Ка'Зикса, но скиллсет Кейл позволяет ей компенсировать недостаток резистов и здоровья. Чемпион крайне динамичен и зрелищен, и мы явно увидим больше Кейл на просцене в будущем. 

Понижение банрейта

Ка'Зикс выходил с присущей его лору способностью адаптироваться к любым изменениям из любых неприятных ситуаций и, казалось бы, катастрофических нерфов. Однако последние фиксы, увеличившие паузу между использованием зарядов его ультимейта и удалившие снижение урона, наиболее сильно подкосили последнюю реинкарнацию Ка'Зикса, в которой он мог без риска для себя добираться до вражеских кэрри, убивать их и выпрыгивать в безопасность. А на PBE уже вовсю тестится реворк этого чемпиона, который, предположительно, совсем уберет его с профессиональной сцены. 

Вся эта вереница нерфов всех основных лесников, конечно, приведет в итоге к расширению пула играбельных чемпионов, но может значительно снизить влияние этой роли на игру. Пока политика разработчиков в данном аспекте крайне непрозрачна.

К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.