League of Legends в 2016 году: Реворк ADC, новый клиент и предметы

Дмитрий «Craft» Мурр
Компания Riot анонсировала глобальное обновление для League of Legends, релиз которого запланирован на 2016 год. В следующем сезоне нас ожидает реворк ADC-героев, совершенно новый клиент игры, новые предметы, интерфейс и еще много того, о чем вы даже мечтать не могли!


Работая над League of Legends, мы постоянно стремимся к развитию - независимо от того, идет ли речь о предоставлении вам более широкого выбора, чтобы каждый сыгранный матч был уникальным, изменении того, как и с кем вы соревнуетесь, или улучшении средств, при помощи которых вы общаетесь. 2016 год готовит много приятных сюрпризов для тех, кто играет вместе с друзьями, и нам не терпится рассказать, что же вас ждет. Вот кое-какие подробности.

ПРЕДСЕЗОН

Изменения, которые мы производим в этом предсезоне, направлены на то, чтобы сделать каждый матч уникальным. От выбора чемпионов до покупки предметов и выбора талантов - мы хотим, чтобы каждое из принятых вами решений имело значение и оказывало ярко выраженное воздействие на развитие событий в каждой игре.

ОБНОВЛЕНИЕ СТРЕЛКОВ


Сразу после обновления джаггернаутов мы решили обновить стрелков Лиги. Но вместо того чтобы просто изменить их положение в рамках текущей меты, мы хотим сделать всех их уникальными, чтобы каждый из них мог привнести в игру что-то свое, особым образом усиливая свою команду или противостоя вражеской.

Умения Мисс Фортуны лучше остальных сочетаются с умениями других чемпионов, поэтому мы усилили ее абсолютное умение и добавили новую механику, чтобы еще больше подчеркнуть ее любовь к беспрерывной стрельбе. Теперь Время умирать [R] длится дольше, а количество выстрелов зависит от уровня умения. Мы сделали Походочку пассивным эффектом Грязной игры [W] и дали Мисс Фортуне новое пассивное умение под названием Приветственный выстрел. Благодаря нему Охотница за головами наносит увеличенный урон новым целям. Стреляя из двух своих пистолетов и постоянно меняя цели, она теперь может наносить огромный урон нескольким врагам. Кроме того, Грязная игра [W] теперь гораздо сильнее увеличивает скорость атаки Мисс Фортуны, при этом время действия умения было уменьшено, но продлевается при каждом срабатывании эффекта Приветственного выстрела.


Мы превращаем Квинн в самого быстрого чемпиона в Лиге. Никто не сможет противостоять сплит-пушу лучше Крыльев Демасии. Слепящий удар [Q] больше не ослепляет врагов (так что придется это умение переименовать...), зато его перезарядка сокращается каждый раз, когда Квинн атакует помеченных Вэлором врагов. Кроме того, мы сделали абсолютное умение Квинн включаемым, дав Крыльям Демасии возможность ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ. Большинство чемпионов при одиночных вылазках полагаются на Телепорт, но самый быстрый чемпион во всей Лиге может свободно передвигаться по карте и заниматься сплит-пушем - или противодействовать ему, - не прибегая к заклинаниям призывателя.

Грейвз всегда любил подобраться поближе, когда ему хотелось проделать в ком-то дыру. Теперь у него стало еще больше причин так делать. Рискните побежать за ним под башню. Мы сделали автоатаки Грейвза похожими на бывшую Картечь [Q], а значит теперь они наносят урон по площади и отбрасывают миньонов и монстров, однако каждая из трех разлетающихся веером пуль (да, их-по-прежнему три; не спрашивайте нас, как он это делает) может быть заблокирована. Теперь Грейвзу приходится перезаряжать свой дробовик после каждой второй автоатаки. При каждом попадании по врагу сокращается перезарядка На изготовку [E], которая больше не увеличивает скорость атаки, но перезаряжает дробовик. Кроме того, мы изменили [Q]: теперь это умение дважды наносит урон по форме буквы "Т". Мы могли бы попытаться объяснить это попонятнее, но вам проще посмотреть видео.


Мы решили превратить Ког'Мао в мощного щенка-артиллериста из Бездны. Обеспечьте его безопасность, и он превратит любую команду в протоплазму. Живая артиллерия [R] больше не наносит двойной урон чемпионам, зато урон теперь зависит от недостающего запаса здоровья цели и может увеличиваться вчетверо при атаке врагов, у которых осталось мало здоровья. Мы также в два раза уменьшили урон от Биомагического обстрела [W], но зато теперь он удваивает дополнительную скорость атаки. Ах да, при использовании этого умения Ког'Мао теперь наплевать на предел скорости атаки.

Корки остается самым магическим из стрелков, но теперь наш Отважный бомбардир после возвращения на базу на целую минуту становится МЕГАКОРКИ. Корки всегда был стрелком, специализирующимся на нанесении магического урона. Мы решили подчеркнуть эту особенность, так что его автоатаки теперь наносят наполовину физический, а наполовину магический дополнительный урон. Мы уменьшили дальность полета Валькирии [W], чтобы Корки чувствовал себя чуть менее безопасно, но дали усатому авиатору кое-что поистине уникальное. Теперь, когда Корки достигает 6-го уровня, он (или его наземный персонал) подготавливает на базе ящики, полные ракет и бомб. Когда Корки возвращается на базу он заправляется и загружается боеприпасами, в результате его скорость передвижения увеличивается, а Валькирия [W] значительно усиливается - по сути она просто заливает огромную область напалмом. Этот эффект, однако, действует непродолжительное время. Проще говоря, после посещения базы у Корки есть минута, чтобы изменить ход игры в свою пользу. Именно то, сможет ли он воспользоваться этой возможностью или нет, и отличает хорошего Корки от отличного Корки.


Кейтлин выходит на охоту в качестве лучшего пилтоверского снайпера. Осаждайте вражеские башни и ликвидируйте убегающих врагов. Ловушки на йордлов [W] теперь используют систему зарядов, поэтому Кейтлин может устанавливать до трех подряд. Помимо этого, ловушки больше не наносят урона, но теперь Кейтлин может издалека стрелять в голову попавшим в них врагам. Такой же эффект теперь имеет и Сеть 90 калибра [E]. Кроме того, мы изменили Пилтоверского миротворца [Q]: выпущенная пуля имеет небольшой радиус, но после поражения основной цели она раскрывается и наносит уменьшенный урон всем находящимся позади врагам.

ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ СТРЕЛКОВ

Мы предлагаем больше вариантов выбора, когда вы определяете, с кем и как сражаться и каким образом приносить пользу своей команде. Поэтому вне зависимости от того, хотите ли вы взять на себя роль одинокого стрелка, проворного кудесника или осадной катапульты, - мы готовы снабдить вас правильными предметами, которые помогут вам в выполнении ваших задач. Предметы для стрелков обновлены таким образом, чтобы вам было проще понять, когда и зачем вам стоит покупать тот или иной из них. Некоторые предметы изменились очень сильно, другие же - весьма незначительно; но все изменения преследовали одну цель. В приведенном ниже списке мы отметили новые (и существенно переработанные) предметы, а также предметы, которые мы изменили достаточно сильно.


КЛЮЧЕВЫЕ ТАЛАНТЫ

В этом предсезоне мы обновляем систему талантов, заменяя слабовыраженную оптимизацию характеристик мощными узконаправленными решениями. Чем выше ранг - тем важнее таланты. Таланты высшего ранга - мы называем их Ключевые таланты - фундаментальным образом будут влиять на ваш стиль игры. Распределяя силу в четко очерченных направлениях, вы получите таланты, которые от матча к матчу будут оказывать влияние на то, как именно вы играете своим чемпионом. Мы же, в свою очередь, хотим предложить множество путей развития для большинства чемпионов Лиги.


ГЕРОЛЬД БЕЗДНЫ

Не секрет, что игроки верхней линии, лишенные возможности сражаться за дракона, могут чувствовать себя изолированными от происходящих на карте событий. Вместо того чтобы просто перевернуть все с ног на голову, мы ищем пути повысить значимость северного района карты таким образом, чтобы игроки верхней линии начинали чувствовать себя частью команды до достижения пятнадцатиминутной отметки.

Мы все еще обсуждаем детали, но вы можете ожидать столкновения с новым обитателем Ущелья на ранней стадии игры. Победив его, чемпион получит усиление, которое поможет ему добиться преимущества на линии в начале матча.


ОБЗОР

Перед нами стоят две связанные с обзором задачи. Во-первых, мы хотим сделать борьбу за обзор еще более командной; во-вторых, хотим сделать обзор более динамичным по сравнению с предыдущими сезонами. Для решения первой задачи мы делаем улучшения аксессуаров бесплатными и добавляем возможность улучшать предметы поддержки второго ранга либо до мощных активируемых предметов третьего ранга, либо до эффективных по своим характеристикам Видящих камней. Для решения второй задачи мы удаляем из магазина Скрытые тотемы: это должно побудить команды больше полагаться на розовые и голубые аксессуары в качестве инструментов борьбы за обзор. Также мы добавляем новый элемент механики - обломки тотема. Возможность видеть обломки тотемов позволит вам лучше изучить тотемные привычки как противников, так и союзников.

Обломки тотемов

Теперь тотемы оставляют после себя обломки, подсказывая вам, где ваши противники и союзники их ставят.

Аксессуары

Аксессуары теперь будут улучшаться автоматически и усиливаться с ростом уровня чемпиона. Синий аксессуар был удален. Желтый работает как прежде (устанавливает 2 тотема, заряды накапливаются с некоторой периодичностью), но его также можно превратить в действующий на дальних дистанциях аксессуар разведчика, способный установить видимый тотем с 1 единицей прочности, который стоит, пока его не уничтожат. Красный аксессуар теперь раскрывает всех монстров и чемпионов, а также все тотемы в сканируемой области и служит как для лишения врага обзора, так и для проверки кустов. Его также можно модифицировать, превратив в персональный радар, который некоторое время следует за чемпионом, раскрывая и отключая все обнаруженные тотемы.

Видящие камни

Приносящие золото предметы для чемпионов поддержки теперь можно улучшить до предметов третьего ранга с мощными активными эффектами или до эффективных по своим характеристикам Видящих камней, которые тоже будут приносить золото. Кроме этого, мы обновили Рубиновый видящий камень, который теперь сокращает перезарядку всех активных эффектов ваших предметов. Так что вам решать: сделать ставку на предметы с активными эффектами или же собрать Видящий камень и продолжить покупать обычные предметы, увеличивающие урон и выживаемость.


НОВЫЕ НАЧАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

В качестве базового набора у нас давно используются Клинок, Щит и Кольцо Дорана. Сейчас мы добавляем к ним несколько новых специализированных предметов для тех игроков, у кого в начале игры есть особые потребности. Хотите играть на линии более агрессивно? Или мирно убивать миньонов? Или ни то, ни другое? У нас для всех найдется подходящий предмет.


НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ ЖИВУЧЕСТИ

Мы повысили цену Зелья здоровья, чтобы подчеркнуть его значимость в качестве покупки для тех чемпионов, которые нуждаются лишь в небольшой помощи для прохождения ранней стадии игры. Все формы постоянной потребности в дополнительной живучести теперь удовлетворяются пополняемыми зельями (и их улучшенными версиями) - это также сделано для подчеркивания роли этих предметов. В общем, универсальный набор живучести, состоящий из фляги и зелий, остался в прошлом. Зелье маны было удалено из игры. Это решение согласуется с нашим новым подходом к начальным предметам. Разные типы чемпионов извлекают неодинаковую пользу из дополнительных ста единиц маны (не стоит забывать про тот факт, что запас маны балансируется относительно наборов умений чемпионов), причем эта польза в плане цена/эффективность может варьироваться в диапазоне от незначительной до очень значительной. Удаление Зелья маны поможет нам лучше балансировать цену использования умений чемпионов при помощи параметра Восстановление маны, а также сделает более понятной игру на выживание.


Играйте за своих любимых чемпионов на вашей любимой позиции.

Благодаря новой системе выбора чемпионов ваши союзники будут заранее знать, на какую позицию вы претендуете. Перед началом поиска матча у каждого игрока теперь будет возможность выбрать две предпочтительные позиции (или согласиться выступить на наиболее востребованной). Новая функция Планируемый выбор поможет союзникам узнать, кем вы хотите играть и какую нишу заполнить. При новой системе блокировки три игрока из каждой команды, делающие выбор последними, блокируют по одному чемпиону каждый, в то время как оставшиеся игроки имеют возможность выбрать наиболее приоритетных для команды чемпионов. Проще говоря, благодаря новой системе выбора чемпионов все игроки и команды станут лучше подготовлены к уничтожению вражеского нексуса. Новая система выбора чемпионов сначала появится на PBE, а затем - с одним из будущих обновлений - мы активируем ее в режиме выбора для обычных и ранговых очередей на основных серверах, так что у вас будет достаточно времени опробовать ее перед началом нового сезона. Мы также планируем испытывать другие изменения ранговых матчей, но они могут появиться на PBE уже после выхода новой системы выбора чемпионов. Ниже представлено краткое и более подробное описание того, что вас ждет.


Назначение позиции

Перед разработкой новой системы выбора чемпионов мы изучили предпочтения игроков. Оказалось, что у большинства есть две любимые позиции. Мы учли этот факт, и теперь перед поиском матча вы должны выбрать две позиции из следующего списка: верхняя линия, лес, средняя линия, нижняя линия, поддержка и любая. Система гарантирует, что вы окажетесь на одной из них. И да, поддержка - это теперь не только роль, но и позиция. Итак, какие варианты у вас есть?

  • Выберите основную и дополнительную позиции. Вы гарантированно попадете на одну из них, при этом система подбора игроков постарается сделать так, чтобы вам досталась основная позиция.

  • Выберите основную позицию, а в качестве дополнительной укажите Любая. Система подбора игроков постарается сделать так, чтобы вам досталась основная позиция, но при необходимости поставит на любую свободную.

  • Выберите вариант Любая - и вы можете оказаться в команде на любой свободной позиции.


  • Подобный выбор двух позиций, с одной стороны, сокращает время ожидания подбора игроков, а с другой, гарантирует, что вам не придется играть на неудобных для вас позициях. Мы знаем, что некоторые позиции (лес и поддержка) не так популярны, как остальные, поэтому планируем мотивировать игроков играть на этих позициях при помощи дополнительных IP, если будет необходимо. Мы не считаем, что предварительный выбор позиции будет мешать поменяться линиями или совершить какой-либо другой стратегический маневр. Команды по-прежнему абсолютно свободны в своих действиях и могут идти на эксперименты (даешь двух игроков в лесу!).

    ПОНИМАЙТЕ СВОИХ СОЮЗНИКОВ

    Планируемый выбор чемпиона После того как матч найден, становится известно, кто на какой позиции играет, и начинается этап выбора чемпионов. Перед началом блокировки каждый игрок указывает, за какого чемпиона он хотел бы играть, - так называемый планируемый выбор. Это упрощает создание команды со сбалансированным составом и предотвращает нежелательные блокировки. Вы можете изменить планируемый выбор в любой момент, кроме случаев, когда пришла ваша очередь блокировать или выбирать чемпиона.

    Больше никаких сюрпризов

    Теперь все игроки выбирают чемпионов по очереди. Например, если ваша команда выбирает первой, команда соперников по-прежнему выбирает двух чемпионов после этого, но ее игроки должны сделать это последовательно. В результате, выбрав или заблокировав чемпиона, игрок должен подтвердить свое решение. Если кто-либо не сделает этого за отведенное время, выбор чемпионов прерывается и игроки возвращаются в очередь (на виновного игрока также накладывается наказание за уклонение от игры).

    Распределенная блокировка

    Мы распределяем ответственность за выбор и блокировку между всеми игроками, чтобы каждый мог внести свой вклад в общее дело. Теперь на стадии блокировки три игрока из каждой команды, делающие выбор последними, блокируют по одному чемпиону каждый, в то время как оставшиеся игроки, делающие выбор перед ними, должны попытаться заполучить наиболее приоритетных для команды чемпионов. Во избежание недоразумений: стадия блокировки по-прежнему предшествует стадии выбора.

    Новая система выбора чемпионов сначала появится на PBE, а затем - с одним из будущих обновлений - будет активирована для обычных и ранговых очередей на основных серверах. Мы будем держать вас в курсе всех планируемых изменений.


    Благодаря Чемпионату мира, мы убедились, что League of Legends - командная игра и лучшие ее игроки отлично умеют объединять усилия с соратниками. Мы считаем, что в по-настоящему соревновательных ранговых матчах игроки должны награждаться не только за победу на своей линии, но и за лидерство и умение работать сообща. Тем не менее в последнее время ранговая игра была также делом одиночным, поскольку для некоторых выбор сводился к тому, вставать ли в очередь в одному или с другом. Мы даже вынуждены были накладывать небольшие штрафы на игроков, вставших в очередь вдвоем, чтобы уравновесить преимущества дружбы (а можно ли вообще оценить дружбу?).

    Мы считаем, что в League of Legends лучше (и интереснее) всего играть в компании друзей, поэтому нам пришлось внести в игру кое-какие изменения.

    ДИНАМИЧЕСКИЕ ГРУППЫ

    В этом предсезоне мы заменим старые одиночную и парную очереди на очередь для динамических групп, где вы сможете повышать свой ранг с любым количеством друзей. Хотите - играйте в одиночку, хотите - вставайте в очередь целой командой. Больше не будет штрафов за игру вдвоем, так что теперь всегда будет выгоднее играть с друзьями. Как и раньше, у вас с соратниками должен быть примерно одинаковый ранг. Система устроена таким образом, чтобы все играли похожими составами (группа из пяти человек в 95% случаев столкнется с другой группой из пяти человек), но теперь вы сами решаете, как именно вам вставать в очередь.

    Ранговые командные игры все так же будут доступны для игроков, которые захотят создать команду любого уровня, поскольку команда оценивается в зависимости от ее успехов как целого, а не на основе успеха отдельных ее участников. К тому же в этом сезоне мы облегчим дорогу тем, кто хочет стать профессионалом, перенеся фокус с количества сыгранных матчей на показанный в нужное время результат. Все подробности позже!

    ГРУППОВЫЕ БОНУСЫ

    Тем из вас, у кого еще нет проверенных в бою товарищей, мы советуем немедленно изучить свой список друзей (или написать игроку поддержки, который весь последний матч вытаскивал вас из неприятностей). После выхода системы динамических групп мы будем раздавать дополнительные IP всем игрокам, которые будут играть вместе с друзьями. К тому же, благодаря новым клубам и группам вам станет еще проще найти себе идеальных партнеров для игры.

    УЛУЧШЕННЫЙ ПОДБОР ИГРОКОВ

    Тридцатиминутное ожидание в очереди - далеко не лучшая награда, но обычно именно с этим приходилось мириться наиболее талантливым игрокам, достигшим высших рангов. Мы оптимизировали процесс подбора высококлассных игроков, чтобы системе было проще находить для вас партнеров такого же невероятного уровня, при необходимости расширяя диапазон значений MMR. Нет смысла уходить в технические подробности, поэтому скажем просто: высокоуровневым игрокам будут подобраны те же союзники и соперники, что и прежде, просто теперь им не придется стоять в очереди по тридцать минут, и они смогут начинать игру гораздо быстрее.

    ПОМОЩЬ В СЕРИИ ПОВЫШАЮЩИХ ИГР

    Если вы находитесь в дивизионе ниже Золота I и провалите серию повышающих игр, при следующей попытке вам автоматически будет засчитана как минимум одна победа.

    С первого дня появления системы лиг мы пристально наблюдали за ней, чтобы обнаружить слабые места и добавить ясности к повышению и распределению мест. В 2016 году мы добавим в игру возможность, которая упростит прохождение серии повышающих игр, чтобы игрокам было легче проявить мастерство и занять свое законное место.

    Начиная с нового рангового сезона, если вы провалите серию повышающих игр, но сможете вновь дойти до нее (тем самым продемонстрировав свои способности), то вам автоматически будет засчитана как минимум одна победа. Как сказано выше, это не относится к игрокам, находящимся в дивизионах выше Золота I.

    НОВАЯ СИСТЕМА ВЫБОРА ЧЕМПИОНОВ В РАНГОВЫХ ИГРАХ

    Новая система выбора чемпионов появится в ранговых играх в предсезоне на североамериканском и турецком серверах.


    Хотя повышение мастерства игры за того или иного чемпиона само по себе является наградой, мы с самого начала знали, что хотим каким-то образом дополнительно вознаграждать вас за усилия. Первыми шагами в этом направлении были эмоции мастерства, значки оповещения о мультикиллах и рамки для экрана загрузки, но... это было только начало. Мы хотим продолжить отмечать ваши крутые достижения - например, когда вы играете с друзьями и демонстрируете свое мастерство.

    Так что в этом сезоне мы представляем вам…

    ХЕКСТЕКОВОЕ РЕМЕСЛО

    Мы представляем новую систему под названием Хекстековое ремесло, с помощью которой хотим достичь двух целей: во-первых, создать новый способ приобретать случайный контент с большими скидками (мы пока рассчитываем шанс выпадения конкретного контента, но, если вы точно знаете, что хотите получить, проще будет приобрести контент обычным способом). Во-вторых - и это может показаться некоторым из вас более важным, - позволить игрокам получать чемпионов, образы и косметический контент за свои достижения в игре. Бесплатно.

    Мы все еще размышляем над деталями, но хотели поделиться с вами некоторыми наработками.


    ГДЕ ВЗЯТЬ СУНДУКИ?

    Позднее в новом сезоне вы сможете зарабатывать сундуки мастерства и ключи, подтверждая свои навыки при помощи системы мастерства чемпионов. После того как вы получите (и объедините) оба предмета, вы найдете в открывшемся сундуке добычу: от временного контента, который предоставляется вам на 7 дней, до разблокированных навсегда чемпионов и образов. У вас будет шанс получить ключи или фрагменты ключей после каждой победы. Играя с друзьями, вы получите больше ключей, чем в одиночку. Собрав достаточно фрагментов, вы сможете сделать из них ключи на ремесленном столе.

    Сундуки мастерства будут связаны с оценками, которые вы получаете после окончания игры. Мы пока что не определили, сколько сундуков в год мы будем раздавать таким образом (чтобы их добыча не превращалась в рутину и мы смогли составить четкое представление о создаваемой экосистеме), при этом мы также рассматриваем варианты, при которых вы сможете получать сундуки (и ключи) в других игровых режимах и во время игровых событий.

    Для тех из вас, кто просто хочет приобретать контент с большой скидкой, мы собираемся добавить в магазин уникальные виды сундуков, которые гарантированно окажутся выгодной покупкой! А если вам достанется контент, которым вы не захотите пользоваться, вы сможете его обменять при помощи ремесленного стола.


    РАСПЫЛЕНИЕ, УЛУЧШЕНИЕ И ПЕРЕВЫБОР НА РЕМЕСЛЕННОМ СТОЛЕ

    Весь добытый вами контент вы сможете забрать или изменить на ремесленном столе. Ненужный вам контент можно будет распылить, превратив его в эссенции, которые используются для улучшения другого контента (как временного, так и постоянного). Кроме того, на ремесленном столе вы сможете 3 раза сделать перевыбор и вместо добытого временного или постоянного контента получить другой случайный контент того же типа (чемпион или образ).


    БУДУЩЕЕ СИСТЕМЫ РЕМЕСЛА

    Нам не терпится представить эту систему на PBE, и она появится там в ближайшие несколько месяцев. Наша цель - создать гибкую и надежную систему, в которую можно будет со временем добавлять новые награды. После начала сезона 2016 года мы начнем делиться с вами подробностями, так что следите за новостями!


    Клиент League of Legends служил вам верой и правдой на протяжении шести лет, но он давно нуждается в обновлении. Мы долго работали над этим, и, когда начнется сезон 2016 года, мы пригласим игроков тестировать разрабатываемую альфа-версию обновленного клиента и делиться своими мнениями о ней. Количество мест для альфа-тестеров ограниченно, но мы постараемся подключить к процессу как можно больше игроков.

    У готовой альфа-версии обновленного клиента будут следующие отличительные черты.

    ЧТО МЫ ГОТОВИМ

    Новые технологии

    Мы отказываемся от программной базы старого клиента и создаем обновленный клиент с нуля, так что он будет более надежным и удобным. Кроме того, разработка и внедрение новых функций для нас станет проще.

    Современный стиль

    Обновление клиента - это наш шанс изменить интерфейс и дизайн, используя новое графическое оформление. Все разделы клиента будут объединены ясной и единообразной визуальной составляющей.

    Больше общения

    Мы уже работаем над возможностями, которые сделают игру с друзьями проще, например: группами, клубами и мобильным приложением для друзей из LoL. В обновленном клиенте мы представим вам нетребовательный к ресурсам внешний список друзей, который позволит вам держать руку на пульсе, не открывая полноценный клиент игры. Вы сможете отправлять сообщения друзьям и следить за тем, кто из них находится в сети, пока загружается последнее обновление, а также бросаться прямо в бой, нажав всего на одну кнопку.

    КАК Я МОГУ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЮ?

    Подавая заявку на участие в альфа-тестировании, вы должны быть готовы столкнуться с большим количеством ошибок, поскольку работа над клиентом ведется одновременно по всем направлениям. Если смелости вам не занимать и вы хотите присоединиться к команде альфа-тестеров, учтите, что нам нужны игроки 30 уровня из разных регионов и мы отдадим предпочтение тем, кто никогда не подвергался наказанию за негативное поведение. Мы не сможем предоставить доступ всем, кто оставит заявку, поскольку нам необходимо убедиться, что тестирование пройдет гладко. Прием заявок будет открыт перед началом альфа-тестирования в следующем году.

    Ссылка на источник
    К списку новостей

    Комментарии

      Внимание!
      Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.