Корректировка баланса и тестовая карта для Heroes of the Storm

Дмитрий «Craft» Мурр
По мере работы над Heroes of the Storm разработчики Blizzard сталкиваются с различными ситуациями, когда необходимо внести те или иные изменения, чтобы повысить качество игрового процесса. И сейчас они выявили несколько аспектов игры, нуждающихся в доработке. Изменения необходимы, чтобы сделать бои более сбалансированными, придать большую значимость индивидуальным действиям игроков, а также избежать ситуаций, при которых одна из команд получает слишком большое преимущество. Предложенные нововведения можно будет оценить на особой карте для тестирования, которая появится 6 октября.


Время до возрождения героя

Выполнение задач на поле боя на раннем этапе игры осложняется тем, что игроки слишком быстро возрождаются. Поэтому разработчики увеличили время до возрождения героев 1-10 уровней, чтобы отдельным игрокам и командам в целом было проще добиться конкретных результатов в ходе боя. Это даст стимул не умирать в начале игры. Конкретные изменения перечислены ниже.


Изменения во времени возрождения
Как видите, время до возрождения на среднем и позднем этапах осталось практически неизменным. В Blizzard посчитали, что это позволит игрокам получать значительную выгоду от убийства героев противника. Придется действовать более агрессивно при выполнении различных задач, а также уничтожении башен и воинов. В целом, данные изменения предоставят игрокам больше тактических возможностей: необходимо будет с умом использовать время, отведенное на возрождение противника. Кроме того, матчи станут более динамичными.

Получение командами слишком серьезного преимущества

В то же время разработчики заметили, что во многих боях получение одной из команд более высокого уровня, чем у противников, приводило к тому, что отыграться становилось очень не просто. В текущей версии Heroes of the Storm прибавки к характеристикам героев с 1 по 14 уровень слишком значительны. Выяснилось, что на более высоких уровнях разница в мощи героев зависит не от прибавок к характеристикам, а от выбранных талантов. Blizzard постарались создать на ранних этапах игры те же условия, что и на поздних, сгладив разницу в уровнях. К примеру, теперь разница в мощи героев 7 и 9 уровня примерно такая же, как у героев 17 и 19 уровня (по крайней мере, если учитывать только их характеристики). Благодаря этим изменениям игроки смогут устраивать крупные стычки в начале игры, даже если их команда потеряла наемников, дары или крепости, и им требуется наверстать упущенное. Тем не менее, если противники опережают вас по уровню талантов, то стычки с участием нескольких героев по-прежнему будут весьма опасной затеей.

Но вышеуказанные изменения — это еще не все! Теперь дополнительные прибавки к характеристикам героев, которые игроки получали по достижении новых уровней, будут доступны с самого начала игры. Данные изменения позволят гораздо лучше приспособить героев для выполнения своих функций на поле боя. К примеру, убийцы теперь будут наносить больше урона, однако справиться с ними тоже будет проще, так как здоровья у них будет немного. Напомним, что доступ на карту для тестирования будет открыт 6 октября 2015 года.
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

    Внимание!
    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.